Jump to content

Викинг (поезд)

Викинг
Обзор
Тип услуги Ограниченная остановка
Статус Снято с производства
Местный Миннесота , Висконсин , Иллинойс
Первое обслуживание 29 апреля 1923 г.
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Большое Северное Депо ,
Миннеаполис, Миннесота
Северо-Западный терминал ,
Чикаго, Иллинойс
Остановки 20
Номер(а) поезда 501, 502
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

«Викинг » — названный поезд Чикагской и Северо-Западной железной дороги . Он курсировал между Чикаго и Сент-Полом через Мэдисон, штат Висконсин , с конечной остановкой в ​​Миннеаполисе . Он дебютировал в воскресенье, 29 апреля 1923 года. [ 1 ] В нем были представлены все стальные вагоны, в том числе вагон-ресторан, вагон наблюдения и автобусы. Это был дневной поезд, который должен был отправляться в восточном и западном направлениях утром и прибывать в пункт назначения вечером. [ 2 ] Между Чикаго и Сент-Полом он делал ограниченные остановки на станциях. Поездка заняла около 12 часов. [ 3 ]

Уже к 1928 году Popular Science отмечала, что рейс Northwest Airways может достичь Чикаго за пять часов, по сравнению с 11 часами для Viking . [ 4 ]

Twin Cities 400 впоследствии станет главным поездом между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пол в 1935 году. [ 3 ] Viking , но не так много , , Victory и North Western Limited сделали остановки на большем количестве станций, чем Twin Cities 400 как ночной поезд North Western Mail , который останавливался на каждой местной станции. [ 3 ]

Поезд отправлялся из Чикаго и Северо-Западного терминала (ныне Транспортный центр Огилви ) на Мэдисон-стрит в Чикаго. Он шел до Мэдисона по северо-западной линии из Чикаго через Гарвард, штат Иллинойс, и Эвансвилл, штат Висконсин. [ 3 ] Он пролегал через Мэдисон, штат Висконсин , и до Элроя, штат Висконсин , где следовал по маршруту Омаха-роуд до Сент-Пола. [ 3 ]

Он остановился у депо Сент-Пол Юнион , а затем совершил короткий пробег до Большого северного депо Миннеаполиса через мост Стоун-Арк .

  1. ^ Чикаго Коммерция. США: НП, 1923.
  2. ^ Кратвилл, Уильям В.. Steam, Steel & Limiteds. США: Kratville Publications, 1967.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Чикаго и Северо-Западная система [Расписание]. Рэнд МакНелли, 15 января 1939 г.
  4. ^ Popular Science, сентябрь 1928 г., том. 113, № 3 ISSN 0161-7370

Библиография

[ редактировать ]
  • «Чикаго и Северо-Западный регион: капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  • « 400 городов-побратимов , первый и самый известный из 400 городов Северо-Западного региона» . American-Rails.com . Проверено 1 апреля 2009 г.
  • Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5449-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ac99726cd62530c467fed985383e08__1710012240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/08/73ac99726cd62530c467fed985383e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viking (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)