Викинг (поезд)
Викинг | |
---|---|
Обзор | |
Тип услуги | Ограниченная остановка |
Статус | Снято с производства |
Местный | Миннесота , Висконсин , Иллинойс |
Первое обслуживание | 29 апреля 1923 г. |
Бывший оператор(ы) |
|
Маршрут | |
Условия | Большое Северное Депо , Миннеаполис, Миннесота Северо-Западный терминал , Чикаго, Иллинойс |
Остановки | 20 |
Номер(а) поезда | 501, 502 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
«Викинг » — названный поезд Чикагской и Северо-Западной железной дороги . Он курсировал между Чикаго и Сент-Полом через Мэдисон, штат Висконсин , с конечной остановкой в Миннеаполисе . Он дебютировал в воскресенье, 29 апреля 1923 года. [ 1 ] В нем были представлены все стальные вагоны, в том числе вагон-ресторан, вагон наблюдения и автобусы. Это был дневной поезд, который должен был отправляться в восточном и западном направлениях утром и прибывать в пункт назначения вечером. [ 2 ] Между Чикаго и Сент-Полом он делал ограниченные остановки на станциях. Поездка заняла около 12 часов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Уже к 1928 году Popular Science отмечала, что рейс Northwest Airways может достичь Чикаго за пять часов, по сравнению с 11 часами для Viking . [ 4 ]
Twin Cities 400 впоследствии станет главным поездом между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пол в 1935 году. [ 3 ] Viking , но не так много , , Victory и North Western Limited сделали остановки на большем количестве станций, чем Twin Cities 400 как ночной поезд North Western Mail , который останавливался на каждой местной станции. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезд отправлялся из Чикаго и Северо-Западного терминала (ныне Транспортный центр Огилви ) на Мэдисон-стрит в Чикаго. Он шел до Мэдисона по северо-западной линии из Чикаго через Гарвард, штат Иллинойс, и Эвансвилл, штат Висконсин. [ 3 ] Он пролегал через Мэдисон, штат Висконсин , и до Элроя, штат Висконсин , где следовал по маршруту Омаха-роуд до Сент-Пола. [ 3 ]
Он остановился у депо Сент-Пол Юнион , а затем совершил короткий пробег до Большого северного депо Миннеаполиса через мост Стоун-Арк .
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «Чикаго и Северо-Западный регион: капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- « 400 городов-побратимов , первый и самый известный из 400 городов Северо-Западного региона» . American-Rails.com . Проверено 1 апреля 2009 г.
- Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-5449-9 .
- Пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Висконсине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миннесоте
- Железнодорожное сообщение введено в 1935 году.
- Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха