Jump to content

Каменный арочный мост (Миннеаполис)

Координаты : 44 ° 58'51 ″ с.ш. 93 ° 15'13 ″ з.д.  /  44,98083 ° с.ш. 93,25361 ° з.д.  / 44,98083; -93,25361

Каменный арочный мост
Вид на мост из центра Миннеаполиса.
Координаты 44 ° 58'51 ″ с.ш. 93 ° 15'13 ″ з.д.  /  44,98083 ° с.ш. 93,25361 ° з.д.  / 44,98083; -93,25361
несет Пешеходные и велосипедные дорожки; бывшие два пути Великой Северной железной дороги
Кресты Река Миссисипи
Местный Миннеаполис, Миннесота
Поддерживается Совет парка Миннеаполиса
идентификационный номер 27004
Характеристики
Дизайн 21 каменный арочный пролет плюс один пролет стальной фермы.
Общая длина 2100 футов (640 метров)
Ширина 28 футов (8,5 метров)
Самый длинный пролет 197,5 футов (60,2 метра) (пролет канала)
Зазор ниже 24,4 фута (7,4 метра)
История
Открыто 1883
Каменный арочный мост
Каменный арочный мост (Миннеаполис) расположен в Миннесоте.
Каменный арочный мост (Миннеаполис)
Расположение Миннеаполис, Миннесота
Часть Исторический район Сент-Энтони-Фолс ( ID71000438 [ 1 ] )
Назначенный CP 11 марта 1971 г.
Расположение
Карта

Каменный арочный мост — бывший железнодорожный мост через реку Миссисипи у водопада Сент-Энтони в центре Миннеаполиса, штат Миннесота . Это единственный арочный каменный мост на всей реке Миссисипи. Это второй старейший мост на реке после моста Идс . [ 2 ] Мост был построен для соединения железнодорожной системы с новым депо Юнион, которое в то время планировалось построить между авеню Хеннепин и авеню Николлет. Мост был построен в 1883 году и стоил на тот момент 650 000 долларов (21,3 миллиона долларов сегодня). [ 3 ] Портленд-авеню, 117 — это общий адрес исторического комплекса.

Расположен между мостом 3-й авеню и мостом I-35W Сент-Энтони-Фолс . [ 4 ] Каменный арочный мост был построен в 1883 году железнодорожным магнатом Джеймсом Дж. Хиллом для его Великой Северной железной дороги и вел к бывшей пассажирской станции, расположенной примерно в миле к западу, на западном берегу реки. Какое-то время мост называли «Безумием Хилла», пока ценность нового моста Хилла как пассажирского железнодорожного сообщения не стала очевидной. [ 5 ]

Сейчас сооружение используется как пешеходный и велосипедный мост. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году как часть исторического района Сент-Энтони-Фолс (район № 71000438). В 1974 году мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства . [ 6 ] [ 7 ]

В 1880 году Миннеаполис был шумным городом, основная торговля которого располагалась в основном на западном берегу реки Миссисипи, а более мелкие и многообещающие предприятия располагались на востоке. С слиянием деревни Сент-Энтони на восточной стороне население Миннеаполиса постоянно росло, а подвесной мост на Хеннепин-авеню стал единственной улицей для пассажиров и пешеходов. В то время мост на Хеннепин-авеню чрезмерно использовался и отчаянно нуждался в уходе. Сеть городских железных дорог, имевшая решающее значение для урбанизации, также располагалась на восточном берегу реки. В связи с быстрым ростом коммерциализации бизнесмены Миннеаполиса начали искать план, позволяющий справиться с интенсивным транспортным потоком, и сразу же обратились к железнодорожному магнату Джеймсу Дж. Хиллу для выполнения этой задачи. Идея заключалась в том, чтобы построить железнодорожное депо, подобное депо Сент-Пол Юнион, на пересечении Хеннепин-авеню и Николлет-авеню в центре Миннеаполиса, которое также соединилось бы с путями Манитоба-роуд, что в конечном итоге превратилось в Великую Северную железную дорогу. [ 2 ]

Строящийся каменный арочный мост

Первоначальное планирование было проведено во время встречи, состоявшейся ближе к концу 1881 года. Проект включал строительство терминала в центре Миннеаполиса и соединение рельсов с железной дорогой Манитобы, реализация которого была осуществлена ​​компанией Minneapolis Union Railway, командой, которая был построен с единственной целью наблюдения за проектом. Акционеры встретились впервые сразу в следующем году, и полковник Чарльз К. Смит был выбран главным инженером.

Мост несколько изменил свой первоначальный вид. Когда у водопада Сент-Энтони были построены Верхний шлюз и плотина , две арки были заменены подвижной фермой, чтобы баржи могли проходить через шлюз. Позже, в 1965 году, паводковые воды подорвали три опоры, в результате чего мост просел на четырнадцать дюймов. [ 6 ] Мост был отремонтирован путем укрепления опор и усиления под двумя арками.

Когда он находился в железнодорожном сообщении, по мосту проходили поезда многих железных дорог в и из Большого Северного Депо Миннеаполиса Великой Северной железной дороги , в том числе Empire Builder . Мост перестал использоваться в качестве железнодорожного в 1978 году, а после периода простоя был отремонтирован и приспособлен в начале 1990-х годов к своему нынешнему использованию. Велосипедные и пешеходные маршруты через мост интегрированы в городскую систему парков и троп и являются частью Тропы наследия водопада Сент-Энтони, которая включает в себя пояснительные таблички, описывающие историю этого района. Последний ремонт, включая непрямое освещение, был завершен в конце 2005 года. Освещение было оплачено за счет частных пожертвований.

В летние месяцы Каменный арочный мост становится центром многочисленных фестивалей в районе главной улицы Св. Энтони и исторической главной улицы. Фестиваль искусств «Каменная арка» проводится в выходные, посвященные Дню отца , и в нем принимают участие многие местные художники. [ 8 ] Фейерверки четвертого июля и во время Акветененали в Миннеаполисе в конце июля также собирают толпы людей; фейерверки запускаются с близлежащего острова Хеннепин . С моста открывается вид на горизонт Миннеаполиса, мельницу Пиллсбери «А» , музей Милл-Сити и многие другие места в районе. Он находится недалеко от ресторанов на улице Мейн-Стрит-ЮВ и театра Гатри .

Хронология

[ редактировать ]

Историческое общество Миннесоты и Великая Северная железная дорога предоставили следующую важную историческую хронологию:

1881 г. - Джеймс Дж. Хилл заказал проект Каменного арочного моста. [ 6 ]

1882 г. - состоялось первое собрание акционеров, и полковник Чарльз К. Смит был назначен главным инженером строительства.

1883 г. – После 22 месяцев интенсивных работ построен Каменный арочный мост. [ 6 ]

1885 - Завершено строительство Юнион Депо в центре Миннеаполиса, что значительно увеличило пассажиропоток.

Иллюстрация водопада Сент-Энтони и каменного арочного моста из книги 1893 года « Официальный путеводитель по железной дороге северной части Тихого океана».

1907-1911 гг. - проведен ремонт с целью улучшения дренажной системы моста и усиления его несущей конструкции для перевозки более тяжелых грузов.

1913 - Новое Большое Северное Депо, к северу от Хеннепин-авеню, заменило Юнион-Депо. [ 9 ]

1925 г. - проведена еще одна реконструкция с целью увеличения ширины, чтобы позволить поездам большего размера, вмещающим больше пассажиров. [ 6 ]

1961–1963 — у водопада Сент-Энтони были построены шлюз и плотина, в результате чего арки № 13 и 14 были заменены 200-футовой фермой Уоррена, чтобы позволить баржам проходить. [ 10 ]

1965 — Мост был отремонтирован после разлива реки Миссисипи, в результате чего седьмой пирс опустился примерно на 14 дюймов.

Мост в 2020 году, когда Инженерный корпус армии манипулировал плотиной вверх по течению, чтобы понизить уровень реки.

1971 г. - Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 6 ]

1978 – Последний пассажирский поезд пересек Каменный Арочный мост. [ 6 ]

1978 г. — снесено Большое Северное депо. [ 9 ]

1989 - Мост был куплен Региональным управлением железных дорог округа Хеннепин. [ 10 ]

1992 г. - Право собственности было передано Министерству транспорта Миннесоты. [ 10 ]

1994 — Совет парка Миннеаполиса превратил мост в велосипедную и пешеходную дорожку. [ 6 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Начало 20 века

Мост Каменная арка, построенный по заказу Джеймса Дж. Хилла и спроектированный Чарльзом К. Смитом, был построен между 1882 и 1883 годами. Первоначально Хилл намеревался построить железный мост через Миссисипи на острове Николлет, но Смит обнаружил, что реализация этого проекта будет вредна для Разрушающийся песчаник водопада Сент-Энтони. [ 11 ] Дизайн Смита был новаторским, а характерные арки были разработаны с учетом водопада и окружающей топографии. Камень, использованный для строительства моста, был местного производства, в том числе гранит из Саук-Рапидс для опор и магниевый известняк из Манкато и Айовы для верхней части. [ 6 ]

За 130 лет своего существования мост претерпел ряд модернизаций и ремонтов. В 1925 году ширина моста была увеличена, чтобы можно было пропускать более крупные вагоны. Затем в 1994 году мост переоборудовали в пешеходный. [ 6 ]

Мемориальная доска «Тропа наследия»

[ редактировать ]

Мемориальная доска возле моста объясняет, что мост был построен для линии Манитобы ( железная дорога Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба ), которая будет использоваться для доставки пшеницы из долины Красной реки и Канады на мельницы Миннеаполиса. Он остается памятником Джеймсу Дж. Хиллу, его видению, и является национальным историческим памятником гражданского строительства .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Миллетт, Ларри (2007). Путеводитель AIA по городам-побратимам: основной источник по архитектуре Миннеаполиса и Сент-Пола . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. п. 62. ИСБН  978-0873515405 .
  3. ^ «Каменный арочный мост» . Район Риверфронт Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  4. ^ Брандт, Стив. (31 мая 1989 г.) Star Tribune Hennepin рассматривает возможность покупки моста Stone Arch. Новости раздела; Страница 7Б
  5. ^ «Каменный арочный мост» .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Каменный арочный мост, Миннеаполис» . MNopedia Энциклопедия Миннесоты . Проверено 6 ноября 2013 г.
  7. ^ «Каменный арочный мост — исторический памятник Великой Северной железной дороги» . База данных исторических маркеров . Проверено 3 сентября 2021 г.
  8. ^ «Фестиваль каменных арочных мостов» . Проверено 13 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Коддингтон, Донн; Хесс, Джеффри. «Номинация исторического района Сент-Энтони-Фолс для включения в Национальный реестр исторических мест» . (1971, 1991) . США-DOI-NPS. п. PDF 133, 201–202 . Проверено 1 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Каменный арочный мост Сент-Энтони-Фолс, Миннеаполис, Миннесота» . Миннесота Баунд . Проверено 16 ноября 2013 г.
  11. ^ «Железнодорожные объекты: Каменный арочный мост (в историческом районе Сент-Энтони-Фолс)» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 ноября 2013 г.
  • Олсен, Байрон Д. (1998). Великая Северная железная дорога 1945-1970 гг. Фотоархив, том 2 . ISBN   1-882256-79-4
  • Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN  0-9644518-2-4 .

Галерея изображений: Каменный арочный мост

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c64c504ac7a8881f226edcc893852c__1707764880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/2c/25c64c504ac7a8881f226edcc893852c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Arch Bridge (Minneapolis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)