Исторический район Сент-Энтони-Фолс
Исторический район Сент-Энтони-Фолс | |
![]() Энергетический канал углубляется с помощью мельниц с обеих сторон, 1885 г. (Историческое общество Миннесоты)
[ 2 ] | |
Расположение | Миннеаполис, Миннесота |
---|---|
Координаты | 44 ° 58'54 "с.ш. 93 ° 15'31" з.д. / 44,98167 ° с.ш. 93,25861 ° з.д. |
Инженер | Значительный Уильям Барре |
Номер ссылки NRHP . | 71000438 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 11 марта 1971 г. Дополнение 1991 г. |

Ниже приведены все ресурсы, способствующие развитию исторического района Сент-Энтони-Фолс в Миннеаполисе , Миннесота , США . Район внесен в Национальный реестр исторических мест , поэтому эти объекты включены в NRHP. «Периодом значения» округа были 1858–1941 гг. [ 3 ] Археологические данные района считаются одним из наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест в Миннесоте. [ 4 ]
Исторический район
[ редактировать ]Идея прогресса в «Городской прекрасной» заключалась в замене старых зданий более величественными новыми зданиями (такими как почтовое отделение Миннеаполиса, депо Великой Северной железной дороги (1912–1978) и библиотека Пиллсбери). Расчистка Ворот в центре Миннеаполиса в 1961 году снесла ныне уважаемое здание Метрополитен. Это вызвало мысли о сохранении исторического наследия (мысли, которые не включали зону промышленного водопада).
К тому времени на западном берегу большая часть мукомольных заводов была снесена, а на многих участках располагались хранилища гравия. Использование гидроэнергии прекратилось в 1960 году. Несколько мельниц работали до 1960-х годов, а помол на мельнице Уошберн А прекратился примерно в 1965 году. В 1969 году четыре бывших мукомольных завода остались стоять. Все исторические здания использовались в качестве заброшенных, складских помещений, легкой промышленности или, в одном случае, переработки животных. На Второй улице были железнодорожные пути.
На восточном берегу могучая мельница Пиллсбери-А прекратила использование гидроэнергии в 1955 году, после 1975 года ограничила производство муки специального назначения и прекратила помол в 2003 году. Три из четырех исторических зданий на Мейн-стрит превратились из коммерческих в промышленные, а затем пустовали или складировались.
Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года способствовал сохранению исторического наследия и создал Национальный реестр исторических мест . В Миннеаполисе был создан исторический район Сент-Энтони-Фолс, который был добавлен к NRHP в 1971 году. Первоначальная заявка включала 21 существующее строение. Миннеаполис решил, что набережная и ее история — это достопримечательность, способная привлечь людей.
В 1980 году Совет парка Миннеаполиса предложил продлить бульвар Вест-Ривер от Плимут-авеню через заводской район. Это вызвало пересмотр раздела 106 . В ходе проверки были обнаружены многочисленные археологические находки на территории мельницы, особенно под гравийными кучами на речной стороне энергетического канала. Останки также были найдены между водопадом и Плимут-авеню.
В Историческом районе было потрачено много государственных денег, как на государственные объекты, такие как Музей Милл-Сити и Парк Милл-Руины , так и (включая налоговые льготы) на частную реконструкцию исторических построек. [ 5 ]
Многое было изучено об историческом районе, и в 1991 году в номинацию NRHP были внесены поправки, включающие гораздо больше информации о значении плюс более чем в четыре раза больше объектов. Многими дополнениями были археологические находки и отдельные дома на острове Николлет. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Обратите внимание, что от водопада ниже по течению река течет существенно на юго-восток. В этой статье «юг» будет означать нижнюю часть реки, а «восток» — восточный берег. (В некоторых других источниках «восток» находится ниже по течению.)
Сохранившийся
[ редактировать ]






Район гидроэлектростанции Сент-Энтони-Фолс
[ редактировать ]Использование гидроэнергии у водопада восходит к лесопилке 1821 года и мельнице 1823 года, построенным Форт. Снеллинг . [ 10 ] Как только территория была открыта для поселений белых. на эту землю претендовали права на гидроэнергетику. Фоллс был крупным лесопильным центром, а затем с 1880 по 1930 год здесь было крупнейшее производство муки в США . [ 11 ] В 1881 году была построена третья центральная гидроэлектростанция в США (для дуговых фонарей). Были построены две крупные гидроэлектростанции (1894/1911 и 1908 годы), а третья (1895 год) находилась чуть ниже по течению. Один из этих заводов работает до сих пор. Другие отрасли промышленности также пострадали от падения. Миннеаполис развивался вокруг этих отраслей. Большую часть района составляют остатки этих производств (некоторые буквально археологические находки).
- Мост № L-8900, пересекает S 1-й. ул., восточная часть 3-й авеню С. [1891-] [ 12 ]
- Crown Roller Mill/Consolidated "A" Mill , 105 5th Ave. S. [1880,1908-]
- Вальцовая мельница Crown занимала третье место по производству муки на водопаде. Это был первый крупный завод, который использовал валковые мельницы постепенного измельчения и очистители промпродукта. Производство закончилось в 1953 году, и здание использовалось под склады и легкую промышленность. Катастрофический пожар 1983 года уничтожил интерьер, крышу и часть одной стены. В корпусе построен новый интерьер и восстановлена мансардная крыша. В результате ремонта был существенно восстановлен внешний вид, и здание по-прежнему является важным ресурсом. Мельница и пристроенная котельная теперь являются офисным зданием. [ 8 ] [ 13 ]
- Водопад Святого Антония
- Фартук водопада Святого Антония [ 14 ] [1866, 1880. 1952- ]
- Первоначально это был наклонный водосброс для реки из бревен, фартук защищал водопад и останавливал движение вверх по течению, а при первоначальном построении предотвращал повреждение бревнами, ускользнувшими с распространённых в то время лесопилок. Деревянный фартук был заменен бетонным в 1952 году и представляет собой хорошо заметный водосброс.
- Водопад Святого Антония Дайка [ 14 ] [1876- ]
- Бетонная стена через реку под известняковой шапкой, предназначенная для устранения катастрофы в туннеле Истман . [ 15 ]
- Водопад плотины Святого Антония (Подкова / верхняя плотина) [1858-]
- Водопад Св. Антония, откос Восточного Ла-Манша, остров Хеннепин, восток от продолжения подъездной дороги к 3-й авеню, юго-восток
- Расположение водопада в восточном русле (ныне заблокированном) реки вокруг острова Хеннепин. Это единственный открытый экземпляр оригинального водопада.
- Фабрика компании Hall and Dann Barrel, 111 3rd Ave. S. [1880,1888-]
- Гидроэлектростанция острова Хеннепин , центральная часть острова Хеннепин [1908-]
- Мукомольная мельница Гумбольдта/Мельница Уошберна "E", 710-714 S. 2nd S. [1878-] (ныне историческая часть квартир Humboldt Lofts Condos) [ 16 ]
- Бревенчатый шлюз, восточная сторона станции Мейн-стрит до откоса [1898-]
- Гидроэлектростанция на Мейн-стрит , Мейн-стрит, 206, SE [1911-]
- Мартин и Моррисон Блок, [ 17 ] 127-129 Мейн Стрит. ЮВ [1858-]
- Машинный цех Восточной железнодорожной компании Миннеаполиса, 333 S. 1st St. [1914-]
- Шерстяная фабрика North Star , Портленд-авеню, 109 [1885, 1922, 1925-] (ныне North Star Lofts)
- Northwestern Consolidated Milling Company Лифт A ( Ceresota Elevator ), 155 5th Ave S. [1908-] (ныне Millers Landing Senior Living) [ 18 ]
- Мельничный комплекс Пиллсбери «А» , [ 19 ] [ 20 ] 301 Главная ул. С.Э. [1881-]
- Мельница А и четыре прилегающих здания в комплексе были переоборудованы в лофты A-mill Artist Lofts с ограниченным доходом (2015 г.). Бетонный лифт на 2-й улице ЮВ также является частью комплекса. [ 21 ] [ 22 ]
- Здание трансформатора мельницы Пиллсбери «А», остров Хеннепин, запад от подстанции [1918-]
- Судя по всему, в указанном месте нет здания, как описано.
- Промышленное оборудование Pillsbury / Механический цех Pillsbury, 300 Second St. SE [1916-] (сейчас место проведения мероприятий, коктейль-бар, 2016 г.) [ 23 ] )
- Склад Пиллсбери № 2, Пятая авеню, 129, SE [1919-]
- Часть реконструкции 2015 года ограниченного дохода A-mill Artist Lofts.
- Здание Прачны, [ 17 ] 117 Главная ул. ЮВ [1890-]
- Построен в 1890 году как салон и закрыт в 1919 году (сухой закон). Это был механический цех, когда архитектор Питер Нельсон Холл купил его в 1968 году, когда этот район пришел в упадок и ему было запрещено ипотечное кредитование. Нельсон жил на верхних этажах и в 1973 году открыл ресторан и бар Pracna on Main - первое возрождение восточного берега. [ 24 ] [ 25 ]
- Комплекс компаний Солсбери и Саттерли, [ 17 ] 201–205; 219 Главная ул. ЮВ [1885, 1892, 1906, 1909-]
- Гидравлическая лаборатория водопада Сент-Энтони на острове Хеннепин [1938-]
- Канал St. Anthony Falls Water Power Co. / Канал Пиллсбери, от ворот на 2-й авеню на юго-востоке и реки, затем под Мейн-стрит, до средне-западной стены мельницы Пиллсбери А. [1881-]
- Туннель (он никогда не был каналом [ 26 ] ) был напором турбин мельницы «А» в Пиллсбери (также мельницы в Фениксе). В рамках реконструкции комплекса A-mill в A-Mill Artist Lofts с ограниченным доходом к туннелю была добавлена водоводная труба для питания нового гидроэлектрогенератора в турбинной яме ниже по течению. [ 27 ]
- Туннель Tailrace/Chute Tunnel компании St. Anthony Falls Water Power Co. под главной улицей на юго-востоке, примерно от 3-й авеню до 5-й авеню на юго-востоке [1864, 1874-]
- Компания St. Anthony Water Power Company планировала построить верхний канал, аналогичный энергетическому каналу на западном берегу (1858 г.), и нижний отводящий туннель - оба под Мейн-стрит-ЮВ. Строительство отводящего канала началось в 1864 году у подножия 5-й авеню на юго-востоке и шло обратно к Мейн-стрит, затем вверх по течению под Мейн-стрит. Туннель попадал в ранее неизвестную пещеру, которая теперь называется Пещера Чута, и проект был заброшен. Курорт развлечений Петтигилла работал на вершине утеса с 1875 по 1880 год и предлагал туристическим прогулкам на лодке в пещеру (туннель) Чута.
Работы возобновились в 1874 году на отводном отводе мельницы Феникс на 3-й улице ЮВ и Мейн, затем ниже по течению под Мейн-стрит, прямо перед обнесенной стеной пещерой и до утеса. Отводящая трасса использовалась «Фениксом» до закрытия в 1956 году.
Пещера Шьюта (не вносящий вклад) представляет собой овал размером примерно 100 на 200 футов под Мейн-стрит. Она находится сразу после отводящих путей Pillsbury A Mill. Пещера построена из песчаника с известняковой крышей. Центр пещеры разрушился после разрушения известняка в 1880 году, оставив большую дыру на Мейн-стрит.
Пещера и туннели существуют до сих пор. Пещера доступна, но не легко. Вход в первоначальный туннель на утесе закрыт, но в туннель можно попасть из пещеры. В туннеле становится все более глубокая грязь [ 28 ] вдали от пещеры. Пещера и туннель Феникса — это зимняя спячка летучих мышей. [ 29 ] [ 30 ]
- Standard Flour Mill / Northwestern Consolidated "F" мельница , Портленд-авеню, 150 [1879-] (Whitney Hotel 1987-2003, ныне Whitney Lofts 2007)
- Каменный арочный мост [1883-]
- Аптон Блок/Юнион металлургический завод, [ 17 ] Мейн-стрит и 2-я авеню-ЮВ [1855-] (ныне кафе Aster) [ 31 ]
- Уошберн, Кросби и компания "А" мукомольный завод [ 19 ] [ 20 ] ( Мельничный комплекс Уошберна «А» ), 701 1-я улица S [1880+-]
- В комплексе «А-мельница» было множество зданий, большинство из которых стали Музеем Милл-Сити . В состав комплекса также входят:
- - Лифт Уошберн-Кросби № 1 [1908-] 15 (3x5) круглых лифтов большого диаметра в юго-восточном углу комплекса с табличками «Золотая медаль муки» наверху; лифты были одними из первых, кто использовал круглую железобетонную форму, впервые предложенную Пиви-Хаглином (1900 г.).
- - Хозяйственное здание, 700 2nd St S, [1914-] совершенно отдельное здание, в котором размещались предприятия по упаковке муки, а иногда и кухня Бетти Крокер и студии радиостанции Уошберн - штат Колорадо Кросби, ( ныне Washburn Lofts).
- - Кормовой элеватор Уошберна-Кросби [1928-] 15 (3x5) круглых элеваторов меньшего диаметра к северу от элеватора № 1.
- Поездной депо компании Washburn-Crosby, блок 700 на 1-й улице С. [1918-] (ныне часть музея Милл-Сити)
Жилой район острова Николлет
[ редактировать ]В верхней части острова Николлет были исторические дома в разных архитектурных стилях, и этот район развивался преимущественно как район среднего и рабочего класса. Планы по перепланировке острова Николлет заключались в сносе домов и создании парка. Агентство жилищного строительства и реконструкции Миннеаполиса начало покупать недвижимость в 1968 году. Жители хотели, чтобы дома остались. В эпической борьбе жители победили в 1983 году. [ 32 ] [ 33 ]
- Дом Адамса-Барквиста, улица Николлет, 177.
- Дом Эндрю и Оле Лобергов, [ 34 ] [ 35 ] 171 Э. Айленд Авеню.
- Дом Эндрю и Оле Лобергов, [ 34 ] [ 35 ] 175 Э. Айленд Авеню.
- Дом Бакке-Барквиста, улица Николлет, 91.
- Дом Бейкера-Лебера, 95 W. Island Ave.
- Дом Барквиста-Хольмберга, Николлет-стрит, 167-169.
- Брукинс, Джордж, В., Дом, Николлет-стрит, 163.
- Грисволд, Франклин Г., Дом, 15-17 Maple Pl.
- Грисволд, Франклин, Г., Дом, 107-109 W. Island Ave.
- Гроув-стрит-Флэтс (Истман-Флэтс), 2-16 Гроув-стрит [1877-]
- дом, Кленовый пл., 27.
- дом, Кленовая пл., 18-20.
- Дом Джона Мэйелла (также указанный как «Мэйалл, Джон, Хаус»), Николлет-стрит, 93.
- Дом Мидер-Фарнхэм, [ 34 ] [ 35 ] 103-105 W. Island Ave.
- Мёрфи, Эдвард, Хаус, [ 34 ] [ 35 ] 167-169 Э. Айленд-авеню.
- Дом О'Брайена-Мейера, 185–186 E. Island Ave.
- Пиз, RMS, Хаус, [ 34 ] [ 35 ] 101 W. Island Ave.
- Пай, Джеймс, Дом, 163 E. Island Ave.
- Многоквартирный дом Уильяма Д. Бернетта, 111–113 W. Island Ave.
- Дуплекс Woodward Flat, 183-184 E. Island Ave.
- Четырехквартирный дом Woodward Flat, 187-190 E. Island Ave.
Сохранившиеся - другое
[ редактировать ]- Дом Арда Годфри, улица Ортман (площадь Шут) [1849-]
- Дом Ард Годфри, построенный для Годфри [ 36 ] построенный в 1848 году, это самый старый сохранившийся каркасный дом в городах-побратимах. Годфри приехал в Сент-Энтони как первый плотник, построивший первую коммерческую лесопилку у водопада. [ 37 ] для Франклина Стила. Годфри и его семья жили в этом доме с 1849 по 1853 год. Дом, первоначально построенный примерно за тем местом, где сейчас находится Пракна, переносился 4 раза, чтобы сохранить его, а на его нынешнем месте на площади Шут был тщательно отреставрирован. Это был музей, открытый для экскурсий. [ 38 ] У водопада Сент-Энтони в 1853 году Годфри построил плотину и лесопилку, а затем мельницу в нижней части долины между водопадом Миннехаха и рекой. [ 39 ]
- Фабрика Island Sash and Door, Мерриам-стрит, 95 [1893-] (ныне гостиница Nicollet Island Inn). [ 40 ] )
- Парк Люси Уайлдер Моррис, 6-я улица ЮВ и берег реки
- Почтовое отделение Миннеаполиса [ 19 ] - Главный вокзал, 201 1-я улица S [1932-]
- Олд-Мейн-стрит (Мейн-стрит, ЮВ)
- Католическая церковь Богоматери Лурдской , 21 SE Prince Street [1858-]
- Публичная библиотека Пиллсбери, Юниверсити-авеню, 100, SE [1904-]
- Мост Третьей авеню [1917-]
Снесен (но с археологическими находками)
[ редактировать ]

Связан с энергетическим каналом Западного берега.
[ редактировать ]Фоллс был ведущим центром мукомольного производства в США с 1880 по 1930 год. В результате последующего упадка многие мельницы на западном берегу были снесены в 1930-х годах. В 1960-е годы большая часть остальных мельниц на западном берегу была снесена или заброшена. Мельницы были снесены до основания, оставив нетронутыми фундаменты, опускные шахты, отводящие и напорные каналы, а иногда и турбины. Закрытие набережной означало, что эти останки не были уничтожены новой застройкой. Многие из этих мест являются частью парка «Мельничные руины» .
- Аляскинский мукомольный завод / мукомольный завод Пиллсбери «Б» [1866, 1882-1931]
- Якорная мукомольная мельница [1874-1937]
- Арктический мукомольный завод/Св. Anthony Flour Mill / Northwestern Consolidated "H" Mill [ 41 ] [1866- ~1920]
- Катарактальная мукомольная мельница [1859-1928]
- Шерстяная фабрика Клаппа / Эмпайр-Милл / Лифт Пиллсбери «Б» [1865, 1888-1969]
- Колумбийский мукомольный завод / Северо-Западный объединенный завод "B" [ 42 ] [1882-1940-е]
- Первая лесопилка Бассетта/Вторая городская водопроводная станция/Нортвестерн Консолидэйтед - склад [1866. 1871-1930-е годы]
- Первая городская водопроводная станция / мукомольная мельница Холли [1867-~1920]
- Мельница Galaxy Flour Mill / Северо-Западная объединенная мельница «C» [ 41 ] [1874, 1875, 1879-1931]
- Рулевая рубка железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса [1878-~1960]
- Хлопчатобумажная фабрика Миннеаполиса / мукомольная фабрика Excelsior [ 41 ] [1870-1900-е]
- Пирсы эстакады Восточной железной дороги Миннеаполиса [1890-1962]
- Мукомольная фабрика Миннеаполиса/Мельница Уошберна Кросби "D" [1865, 1881-1931]
- Сторожка Миннеаполис Милл Ко и электроканал [1858, 1867, 1885–1960]
- Бумажная фабрика Миннеаполиса / склад «C» в Пиллсбери [ 41 ] [1867-1931]
- Северо-западный мукомольный завод / Северо-Западный объединенный завод «D» [1879-1931]
- Западный комбикормовый завод [1883-1919]
- Палисадная мукомольная мельница [1872-1932]
- Народная мукомольная мельница [1857-1870-е гг.]
- Pettit Mill / Северо-Западный объединенный элеватор «Б» [1875, 1879–1931]
- Рассел Милл/Дакота Милл/Мельница Короля Мидаса [1868-1967]
- Строгальная мельница Рассела/Модельная мельница/Мукомольная мельница короля Мидаса [1863-1967]
- Вторая лесопилка Бассетта [ 42 ] [1870-1940-е]
- Union Flour Mill/_Северо-Западный объединенный склад [1863-~1930]
- Комплекс мукомольного завода Уошберн "Б" [1866-1931]
- Комплекс мукомольного завода Уошберн "С" [1878-1960]
- Лифт № 2 компании Washburn-Crosby [1916-1998]
- Элеваторы № 2 и 3 представляли собой большие зерновые элеваторы к югу от мельничного комплекса Уошберн А. Они были отделены от комплекса железнодорожными путями и соединены конвейерным тоннелем. Лифт 2 (1916 г.) находился к северу от 10-й авеню S, а лифт 3 (1929 г.) - к югу (за пределами исторического района). Они принимали зерно из крытых вагонов или грузовиков (1958 г.) и снабжали мельницы. Когда в 1965 году помол закончился, элеваторы использовались для хранения: зерно привозилось грузовиками (или по железной дороге) и отправлялось по железной дороге или речной барже (1969). Миннеаполис купил лифты в 1987 году, а компания General Mills (Уошберн-Кросби) продолжала использовать лифты до 1993 года, когда их использование прекратилось и лифты остались пустовать. Прекращение некогда интенсивного использования железных дорог у водопада облегчило реконструкцию. Лифты снесли в 1998 году, и, скорее всего, от них ничего не осталось. Сейчас на этом месте находится Парк Золотой Медали. [ 43 ] [ 8 ]
- Зенитный мукомольный завод/_Северо-Западная объединенная мельница "Е" [ 41 ] [1871, 1878, 1879-1931]
Снесено – другое
[ редактировать ]- Мост № L-9331, через Десятую авеню Ю, самый дальний восток от 2-й улицы Ю. [1916-?] (ныне Парк Золотой Медали)
- Мост № L-9332, через Десятую авеню Ю, восточнее 2-й улицы Ю. [1916-?] (ныне Парк Золотой Медали)
- Мост № L-9333, через Десятую авеню Ю, непосредственно к востоку от 2-й улицы Ю. [1892-?] (ныне Парк Золотой Медали)
- Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха RR Roundhouse, 6th Ave N & W River Parkway [~1891-?]
- Туннель Истмана [1868-1869]
- Жилой район Гейтуэй, вдоль бульвара Вест-Ривер между Хеннепин-авеню и 3-й южной авеню (ок. 1862–1883 гг.)
- В основном жилой район развивался на нижней террасе рядом с рекой (бульвар Вест-Ривер) от Хеннепин-авеню до 3-й авеню. Большая часть этой территории была частью усадьбы Джона Х. Стивенса и включала его дом . Жителям пришлось переехать в 1883 году из-за вторжения на железную дорогу. Каменный арочный мост (1883 г.) соединял железную дорогу с депо Юнион (1885 г.), построенным к югу от Хеннепин-авеню. Здесь находятся археологические остатки Ворот. Расширение почтового отделения (1989 г.) в сторону реки без обзора участка 109 уничтожило и сделало недоступной значительную часть археологических находок. [ 44 ] [ 45 ]
- Археологический памятник моста на Хеннепин-авеню
- На этом месте находятся археологические остатки подвесного моста 1854 года, первого постоянного моста через Миссисипи и второго подвесного моста на Хеннепин-авеню 1876 года. Останки находятся как на западном берегу, так и на острове Николлет. Якоря показаны в парке First Bridge на западном берегу.
- Pacific Sawmill, к западу от West River Parkway, между 1-й и 2-й авеню N.
- Мукомольная мельница Феникса/Ржаная мельница Пиллсбери, [ 46 ] 101–103 Третья авеню SE [1875–1956]
- Паровая электростанция Пиллсбери «А», остров Хеннепин, к востоку от продолжения подъездной дороги к 3-й авеню-ЮВ [1903-1964]
- Речной сток непостоянен, и особенно зимой мельницам, возможно, придется останавливаться из-за недостаточного расхода воды. Многие мельницы дополняли энергию воды паром. Первой была мельница Пиллсбери А с паровым двигателем мощностью 1400 л.с., построенная в 1884 году. Когда электричество было доступно вдали от водопада Сент-Энтони (водопад Сент-Крус, около 1910 года), электричество также использовалось. [ 47 ]
- Лесопильные заводы Второй Ист-Сайд, русло Ист-Ривер между подножием Второй авеню-ЮВ и подножием Третьей авеню [1871-1895]
- Электростанция Вестсайд , 3-я авеню N и Вест-Ривер-роуд
Другие исторические объекты
[ редактировать ]
Эти исторические объекты находятся или находились на территории нынешнего исторического района Сент-Энтони-Фолс, но не приносят ресурсов в район.
- Конюшня Браун Райан Ливери [ок. 1880-]
- Построенное примерно в 1880 году на 20-й улице НВ, 20, это здание напоминало многоэтажный жилой комплекс. В 1981 году Миннеаполис перенес здание на 25 Main St SE. Сейчас это здание Brown & Ryan Building (офисное помещение) и является частью комплекса Riverplace. [ 48 ]
- Ресторан Fuji Ya, 420 S 1st St [1968-ок. 2018]
- Рэйко Уэстон открыла ресторан Fuji Ya в 1968 году. Он был построен на частично обнаженном фундаменте машинного отделения лесопилки Бассетт и мукомольного завода Колумбии. Ресторан закрылся в 1990 году после того, как часть парковки была отведена под строительство бульвара Вест-Ривер. Ресторан (тогда принадлежавший Совету парка) долгое время стоял заброшенным. Здание было снесено, а в 2021 году открылись новый павильон и ресторан водопроводной станции , построенные Советом парка на том же историческом фундаменте. Фудзи Я имеет большое значение как раннее коммерческое открытие на промышленных пустошах западного берега. [ 49 ] [ 50 ]
- Мост на Мерриам-стрит - пересекает Миссисипи от нижнего конца острова Николлет до восточного берега реки.
- Первоначально часть богато украшенного моста на Бродвей-авеню , построенного в 1887 году. Когда в 1985 году этот мост был заменен, один пролет был перенесен (спущен на воду) вниз по реке и стал мостом на Мерриам-стрит.
- Миннеаполисский котельный завод - Пятая авеню, 121–129 (северо-восточный угол 2-й улицы Ю и 5-й авеню Ю) (1881, 1884, 1885–1985)
- В здании размещалось несколько металлургических фирм и других производителей, в том числе Minneapolis Boiler Works и Phoenix Iron Works. В 1908 году южный конец здания был снесен, чтобы освободить место для лифта A Northwestern Consolidated (Ceresota). В 1985 году оставшееся здание было снесено для реконструкции квартала Уитни Милл . Судя по всему, здание считалось частью исторического района, но не было добавлено. Вероятно, от здания ничего не осталось. Millers Landing Senior Living и площадь теперь занимают это место. [ 51 ]
- Дом Джона Х. Стивенса [1850-]
- Дом был построен в 1850 году ниже по течению от моста на Хеннепин-авеню, недалеко от нынешнего бульвара Вест-Ривер. Это первый постоянный дом в Миннеаполисе и второй старейший сохранившийся дом на территории нынешнего Миннеаполиса. Дом Арда Годфри немного старше, но был построен на месте, которое тогда называлось Сент-Энтони. Дом Стивенса переезжал четыре раза, и теперь он находится в парке Миннехаха . [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- Парк руин мельницы
- Northwestern Consolidated Milling Company владела многими заводами и элеваторами на западной стороне.
- Развитие гидроэлектростанции Сент-Энтони-Фолс
- Водопад Сент-Энтони — Промышленность
- Реконструкция квартала Уитни Милл - реконструкция 1980-х годов вальцового завода Crown , Standard Mill, элеватора Ceresota и котельного завода Миннеаполиса.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Река слева. Левосторонние заводы начинаются с ближайших заводов Pillbury B, Excelsior, Minneapolis Paper, Northwestern, Pettit, Zenith, Galaxy, Palisade Mill. Все, кроме одного, были снесены к 1931 году, а последний - в 1932 году. Справа начинается ближайший лифт Washburn C, Washburn A Mill.
- ^ Номинация 1971 г. , стр. pdf 87.
Период значимости начинается со строительства плотины Подкова в 1858 году. (Блок Аптон и подвесной мост на 1-й Хеннепин-авеню существовали до этого.) Гидравлическая лаборатория водопада Сент-Энтони - последний объект, построенный до окончания периода значимости в 1941 году. - ^ «10 самых уязвимых мест» . Альянс охраны природы Миннесоты. 2008. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Харт, Джозеф (7 января 1998 г.). «Продано вниз по реке»: на новой набережной Миннеаполиса появятся парки, музеи и высококлассные квартиры. Кто сказал, что субсидируемое жилье предназначено только для бедных? . Страницы города. Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ↑ Номинация 1971 г. , стр. 21–26.
- ^ Петерсон 2007 , стр. 4–10, 74–75.
- ^ Jump up to: а б с Калверт, Энн (19 июля 2015 г.). «Глава вторая истории вальцовой мельницы Crown» . Милл Сити Таймс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Катастрофический пожар на мельнице в 1991 году уничтожил интерьер восточной секции и интерьер западной секции (на фото) над 3-м этажом. Леса могут быть пожароопасными. В 2003 году мельница А (и Пшеничный дом) открылась как Музей Милл-Сити.
- ^ Инженерное дело 2015 .
- ^ Номинация 1971 г. , стр. pdf 3, 33, 91.
- ^ [дата постройки - дата сноса]
- ^ Гесс, Демиан; Хесс, Джеффри (1990). «HAER MN-12 – Валковая мельница Корона» . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г. страницы данных
В отчете документально подтверждено существование мельницы после пожара 1983 года и до реконструкции 1987 года. - ^ Jump up to: а б В номинации 1971 года отсутствуют 2 страницы после страницы 36 в формате PDF. В результате в этой части списка отсутствуют ресурсы № 2, № 3 и № 4. На странице 83 PDF-файла № 3 — это «Дайка водопада Св. Антония». На карте на странице 105 в формате pdf № 2 – это водопад Св. Антония, № 3 — дамба и № 4 — мост на 3-й авеню.
- ^ «HABS MN-29-5-A - Мельничный комплекс Пиллсбери, мельница Пиллсбери «А» - страницы данных» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков . 1936. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 1 октября 2022 г. С дополнениями pdf, стр. 54, карта водопада Сент-Энтони, 1893 год; на дамбе можно увидеть надпись «правительственная дамба».
- ^ «Лофты Гумбольдта» . Городские дома Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сейчас это часть Saint Anthony Main , торгово-ресторанного комплекса вдоль Мейн-стрит. Пракна, которая изначально была салоном, привела к повторному открытию Мейн-стрит.
- ^ ДеПасс, Ди (8 июля 2020 г.). «Владелец дома престарелых Ceresota в центре Миннеаполиса подает заявление о банкротстве» . Миннеаполис Стар Трибьюн. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Также независимо от NRHP
- ^ Jump up to: а б Также национальный исторический памятник.
- ^ «Лофты для художников A-Mill: тематическое исследование Колвина, 2017 г.» (PDF) . Университет Мэриленда . Институт развития недвижимости Колвина. Ноябрь 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2022 г. . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Лофты художников A-Mill» . Доминиум. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Механический цех» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Холл, Питер (28 февраля 2009 г.). «Проект устной истории реконструкции набережной Миннеаполиса: интервью с Питером Нельсоном Холлом» . Историческое общество Миннесоты. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Нельсон, Рик (6 апреля 2015 г.). «Уличные пейзажи: Пракна на Майне определила меняющуюся набережную» . .Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «HABS MN-29-5-A — Мельничный комплекс Пиллсбери, мельница Пиллсбери «А»» . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков . 1936. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
«Страницы данных» - обзор с четырьмя приложениями, включает большую часть отчета Мида и Ханта, в котором подробно документирован туннель с изображениями, а также дополнительная документация и история.
pdf, стр. 102 — Назван «каналом» из-за плохих ассоциаций с «туннелем» после катастрофы в туннеле Истман. . - ^ Мид и Хант (май 2014 г.). «Исследование исторического и инженерного состояния туннеля Пиллсбери-Милл» (PDF) . Миннеаполис. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2016 года . Проверено 1 октября 2022 г. Подробное описание туннеля напорного туннеля A-mill до начала переоборудования A-Mill Artist Lofts, включая множество изображений.
- ^ Отряд |Action Squad (городские исследователи) посетил пещеру и туннель 24.10.00 и 18.08.01 с фотографиями |грязи и |входа из пещеры в туннель . Обе картинки лучше, если отрегулировать яркость.
- ^ Номинация 1971 г. , стр. PDF 85-86.
- ^ Брик, Грег; Петерсен, Пенни (весна 2004 г.). «Десятицентовая экскурсия - История пещеры Шюта» . История Хеннепина . 63 (2). Исторический музей Хеннепина: 4–25 . Проверено 1 апреля 2024 г.
Включает карту с пещерой. - ^ «Астер Кафе» . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ↑ Номинация 1971 , стр. 169–180, 185–191.
- ^ Петерсон 2007 , стр. 7-8. 22-25 и 25-33 для домов.
- ^ Jump up to: а б с д и Номинация 1971 г. , стр. 169–180, 190.
- ^ Jump up to: а б с д и Peterson 2007 , стр. 26–34. Пять исторических домов были перенесены с восточного и западного берега на остров Николлет, в некоторых случаях во избежание сноса.
- ^ Номинация 1971 г. , стр. pdf 119 = 122 «Дом Годфри был построен плотником по имени Шарль Муссо, который также построил Дом Стивенса».
- ^ Футы. Снеллинг построил на западном берегу «правительственную» лесопилку (1821 г.) и мукомольную мельницу (1823 г.).
- ^ «Дом Ард Годфри» . Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Рич и Сьюзен Кэрн (2003). «История водораздела Миннехаха-Крик» (PDF) . Район водораздела Миннехаха-Крик. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Остров Николет Инн» . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Поскольку мельницы были снесены, пять из них вместе с турбинами использовались Энергетической компанией Северных штатов. для производства электроэнергии на так называемой Объединенной гидроэлектростанции . Этот объект закрылся в 1960 году, когда строительство шлюза вокруг водопада заблокировало Энергетический канал.
- ^ Jump up to: а б «Павильон водопроводных сооружений – история» . Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г. Ресторан Fuji Ya (1968-1990) был построен на частично обнаженном фундаменте машинного отделения лесопилки Бассетт и мукомольного завода Колумбии. Правление парка Миннеаполиса перестроило это место под павильон и ресторан водопровода (2021 г.). См. Фудзи Я.
- ^ Фрейм, Роберт М. III; Ройз, Шарлин К.; Гарднер, Денис П. (1997). «HAER MN-92: Лифты № 2 и 3 компании Washburn Crosby» . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Номинация 1971 г. , стр. PDF 184, 197-206.
- ^ Анфинсон, Скотт Ф. (1989). «Археология центральной набережной Миннеаполиса. Часть 1: Инвентаризация памятников - Ворота» . Миннесотский археолог . 48 (1–2). Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 1 января 2022 г. История района Ворот - западный берег возле моста на Хеннепин-авеню.
- ^ Мельница в Фениксе была открыта в 1875 году, снесена в 1956 году и затем использовалась как наземная парковка. В 2007 году на этом участке и на участке позади него на 2-й улице ЮВ открылся комплекс «Феникс на реке». Может быть, яма и отводящий туннель, ведущий в туннель Шюта, остались?
- ^ «HABS MN-69-C — Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, Западное машинное отделение» . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков . 1936. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г. «Страницы данных» содержат документацию Западного машинного отделения мельничного комплекса Уошберна, но 2005 года? В дополнении рассказывается об истории фрезерных и энергетических технологий на водопаде, включая использование гидроэнергии, пара и электричества.
- ^ Петерсон 2007 , стр. 76, 85–86, 94, 112.
- ^ Петерсон 2007 , стр. 7, 41, 70, 74.
- ^ Холл 2009 .
- ^ Хесс, Джеффри А.; Гесс, Демиан (январь 1990 г.). «HAER № MN-13: Здание котельного завода в Миннеаполисе» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Петерсон 2007 , стр. 3, 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Карта исторического района Сент-Энтони-Фолс» (PDF) . Миннеаполис CPED . Комиссия по сохранению наследия Миннеаполиса. Декабрь 2010 года . Проверено 1 сентября 2022 г. Пересмотрены границы округа.
- Коддингтон, Донн; Хесс, Джеффри. «Номинация исторического района Сент-Энтони-Фолс для включения в Национальный реестр исторических мест» . (1971, 1991) . США-DOI-NPS . Проверено 1 апреля 2019 г. заявление города Миннеаполиса в Службу национальных парков о включении исторического района Сент-Энтони-Фолс в Национальный реестр исторических мест (оно было там размещено). Состоит из оригинального приложения 1971 года (некоторые страницы расположены в неправильном порядке) и гораздо более длинного дополнения 1991 года. Это окончательный список вносящих вклад ресурсов. В нем есть подробное описание «вносящих вклад ресурсов» и разделы, посвященные значению округа.
Расположение объектов гидроэнергетического района можно найти на карте в формате pdf, стр. 105.
Большая часть информации в этой статье, датированной до 1991 года, взята из этого источника. - Петерсон, Пенни; и др. «Архитектура и сохранение исторического наследия на набережной Миннеаполиса» (PDF) . Март 2007 года . Совет по наследию водопада Сент-Энтони . Проверено 1 марта 2023 г.
История этой территории немного больше, чем у исторического района Фолс, и сохранность зданий. Хорошая информация об истории структур и их повторном использовании. А также о новом строительстве, часть которого соответствует историческому, а часть – совершенно нет. Хорошие фотографии у всех.
Важный источник информации в этой статье. - Фотографии исторического района Св. Антония доступны на сайте NRHP. Для многих из вышеперечисленных объектов есть фотографии, исторические и недавние.
- «Проектирование водопада: роль инженерного корпуса в водопаде Сент-Энтони» . Инженерный корпус армии США. 27 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- Кейн, Люсиль (1987). Водопад Святого Антония: водопад, построивший Миннеаполис . Историческое общество Миннесоты. Стандартная история развития водопада с большим количеством сносок.
- Анфинсон, Скотт Ф. (1989). «Археология центральной набережной Миннеаполиса, часть 1» . Миннесотский археолог . 48 (1–2) . Проверено 1 января 2022 г. Исследование археологических памятников вдоль предполагаемого бульвара Вест-Ривер от Плимут-авеню до окраины Богемиан-Флэтс . История местности от ледников до наших дней, особенно история построек на этих местах. Включает иллюстрации и фотографии.
- Анфинсон, Скотт Ф. (1990). «Археология центральной набережной Миннеаполиса, часть 2» . Миннесотский археолог . 49 (1–2) . Проверено 1 января 2022 г. Развитие промышленности и подробности археологических исследований на памятниках в Части 1. Включает иллюстрации и фотографии.
- «Историческая пешеходная экскурсия по водопаду Сент-Энтони» (PDF) . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Пешеходная экскурсия по водопаду с 40 остановками и описаниями на каждой остановке. Около 70% функций являются вкладом ресурсов. - «Карта водопада Сент-Энтони с указанием 40 мест» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Карта района водопада с номерами и списком того, что находится под этим номером. В списке те же объекты, что и в туре выше. - «Исторический район Сент-Энтони-Фолс» . Историческое общество Миннесоты (nrhp.mnhs.org). Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 25 июля 2007 г.
Более половины этих записей не содержат ресурсов или находятся за пределами нынешнего исторического района Сент-Энтони-Фолс.
Исследование исторических американских зданий и исторические американские инженерные записи
[ редактировать ]- Вероятно, все исследования исторических объектов округа.
Комплекс Pillsbury A Mill (ныне часть A-Mill Artist Lofts)
[ редактировать ]- «Мельница Пиллсбери «А» — план участка» . ХАБС МН-29-5-А, лист 2 . Исследование исторических американских зданий . Проверено 1 мая 2023 г.
идентифицирует здания в комплексе - используйте версию TIFF - HABS № MN-29-5, « Мельничный комплекс Пиллсбери, Главная и 2-я улицы, ЮВ между 3-й и 5-й улицами », 1 фотография, 4 страницы с данными, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-A, « Мельничный комплекс Пиллсбери, мельница Пиллсбери «А», 116 3rd Ave/301 Main St, SE », 52 фотографии, 24 измеренных чертежа, 113 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-E, « Мельничный комплекс Пиллсбери, плиточный лифт, SE Main St между SE 3 и 5th Ave », 1 фотография, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-F, « Мельничный комплекс Пиллсбери, Cleaning House, 315-335 Main St, SE », 1 фотография, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-G, « Мельничный комплекс Пиллсбери, Южная мельница «А», 335 Main St, SE », 1 фотография, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-H, « Мельничный комплекс Пиллсбери, склад № 2, 129 5th Ave, SE », 1 фотография, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
Pillsbury A Mill Complex (другое)
[ редактировать ]- HABS № MN-29-5-B, « Мельничный комплекс Пиллсбери, Бран Хаус, 116 SE 3rd Ave », 1 фотография, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям (снесено)
- HABS № MN-29-5-C, « Мельничный комплекс Пиллсбери, механический цех, 300-310 2nd Street, SE », 1 фотография, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-29-5-D, « Мельничный комплекс Пиллсбери, бетонные лифты, 2-я улица, юго-восточная часть между 3-й и 5-й авеню », 1 фотография, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
Мельничный комплекс Уошберн-Кросби (ныне часть музея Милл-Сити)
[ редактировать ]- Мельничный комплекс «Уошберн А» — план участка» . ХАБС МН-69-А — лист 2 . Исследование исторических американских зданий . Проверено 1 мая 2023 г.
идентифицирует здания в комплексе - используйте версию TIFF - HABS № MN-69, « Washburn-Crosby Milling Company, 701-729 S 1st St », 22 фотографии, 6 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-A, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, мельница Уошберн «А», 700-709 S 1st & 2nd St », 1 фотография, 18 измеренных чертежей, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-B, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, офис мельницы, 701 S 1st S », 1 фотография, 8 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-C, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, Западный машинный зал, 701-709 S 1st St », 9 фотографий, 40 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
Включает краткую историю нового процесса и валковых мельниц на заводе Уошберн-Кросби, а также добавление вспомогательного пара, а затем электроэнергии на заводах Уошберн-Кросби и других мельницах. - HABS № MN-69-D, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, Восточный машинный зал, 1-я улица S между Портлендом и 8-й авеню », 1 фотография, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-E, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, Wheel House, 711-719 S 1st St », 1 фотография, 8 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-I, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, Wheat House, 708 S 2nd St », 1 фотография, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
Мельничный комплекс Уошберн-Кросби (другое)
[ редактировать ]- HABS № MN-69-F, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, элеватор № 1, 711-729 S 1st St », 1 фотография, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографии
- HABS № MN-69-G, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, кормовой элеватор, 715 S 1st St », 1 фотография, 8 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-H, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, мельница Гумбольдта, 710-714 S 2nd St », 1 фотография, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-69-J, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, хозяйственное здание, 630 S 2nd St », 1 фотография, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MN-92, « Лифты Washburn Crosby Company № 2 и 3, 900 и 1000, 2-я авеню, S », 30 фотографий, 26 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
Мельничный комплекс Уошберн-Кросби (после пожара 1991 года)
[ редактировать ]- HAER № MN-83, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, 701-709 S 1st & 2nd St », 10 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MN-83-A, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, мельница Уошберн «А», 710-714 S 2nd St », 18 фотографий, 3 обмерных чертежа, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MN-83-F, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, элеватор № 1, 710-714 S 2nd St », 3 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MN-83-H, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, мельница Гумбольдта, 710-714 S 2nd St », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MN-83-J, « Мельничный комплекс Уошберн-Кросби, хозяйственное здание, 710-714 S 2nd St », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
Другие объекты недвижимости
[ редактировать ]- HABS № MN-29-1, « Дом полковника Дж. Х. Стивенса, парк Миннехаха », 2 фотографии, 3 обмерных чертежа, 2 страницы данных.
- HABS № MN-29-2, « Дом Арда Годфри, улица Ортмана », 2 фотографии, 4 обмерных чертежа, 2 страницы данных
- HABS № MN-29-8, « Мартин и Моррисон, блок 127, Main Street SE]», 1 фотография, 4 обмерных чертежа, 2 страницы данных.
- HABS № MN-29-10, « Церковь Богоматери Лурдской, 21 Prince Street SE », 3 фотографии, 9 измеренных чертежей, 2 страницы данных.
- HAER № MN-12, « Crown Roller Mill, 105 Fifth Avenue, S », 29 фотографий, 29 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- после пожара 1983 года
- HAER № MN-13, « Здание котельного завода Миннеаполиса, 121-129 Пятая авеню, S », 8 фотографий, 17 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MN-14, « Standard Mill, 116-118 Portland Avenue S », 51 фотография, 22 страницы данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MN-16, « Северо-Западный объединенный элеватор «А», Пятая авеню S, 119 », 95 фотографий, 20 страниц данных, 6 страниц подписей к фотографиям
- Чересотский лифт
- HAER № MN-93, « North Star Woolen Mill, 109 Portland Ave S », 21 фотография, 20 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Недвижимость в историческом районе Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест Миннеаполиса
- Национальный реестр исторических мест Национальной реки и зоны отдыха Миссисипи
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты.
- Мельницы в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Дома в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Плотины в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест в округе Хеннепин, Миннесота
- Миннесота: Национальные исторические достопримечательности
- Исторический рекорд американской инженерии в Миннесоте
- Исследование исторических американских зданий в Миннесоте
- Здания и сооружения в Миннеаполисе
- Водопады Миннесоты
- Гидроэлектростанции в Миннесоте
- Мукомольные заводы в США
- Каменные арочные мосты в США
- Миннеаполис: Мосты