Мост Третьей авеню (Миннеаполис)
Мост Третьей авеню | |
---|---|
![]() Мост Третьей авеню через Миссисипи, вид с северо-запада. | |
Координаты | 44 ° 59'00 "N 93 ° 15'32" W / 44,98333 ° N 93,25889 ° W |
несет | Четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис , Миннесота, США |
Поддерживается | Министерство транспорта Миннесоты |
идентификационный номер | 2440 |
Характеристики | |
Дизайн | с открытыми перемычками Бетонный арочный мост |
Общая длина | 2223 фута |
Ширина | 54 фута |
Самый длинный пролет | 211 футов |
Зазор ниже | 42 фута |
История | |
Открыто | 1918 |
Мост Третьей авеню | |
Построен | 1914-1918 |
Архитектурный стиль | Арочный мост Мелан , открытый пролет |
Часть | Исторический район Сент-Энтони-Фолс ( ID71000438 ) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 июля 2024 г. |
Назначенный CP | 11 марта 1971 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Третьей авеню — знаковое сооружение города Миннеаполис, штат Миннесота , США, первоначально известное как мост Сент-Энтони-Фолс . Он осуществляет автомобильное движение через реку Миссисипи и верхнюю окраину водопада Сент-Энтони . Многоарочный . мост на южном конце встречается с Третьей авеню в центре Миннеаполиса, но изгибается при пересечении реки и соединяется с Центральной авеню на северном конце Неглубокий S-образный изгиб моста был построен во избежание трещин в известняковой скале, поддерживающей опоры моста. Дорога также обозначается шоссе штата Миннесота 65 . Строительство началось в 1914 году и открылось четыре года спустя, в 1918 году. [ 1 ] Мост, в котором используются арки Мелан с открытой перемычкой , с тех пор был модифицирован. Переход длиной 2223 фута (667,6 м) был спроектирован городским инженером Фредериком В. Каппеленом , который также разработал планы других подобных мостов в Миннеаполисе, таких как мост Франклин-авеню . он стоил 862 254 доллара США . На момент строительства [ 1 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1979–1980 годах мост прошел капитальный ремонт. В 2020–2023 годах мост подвергся еще одной реставрации, чтобы продлить срок его службы на 50 лет за счет нового настила и других улучшений барьеров, перил и освещения. Поскольку мост индивидуально внесен в Национальный реестр исторических мест и является членом исторического района Сент-Энтони-Фолс , целью проекта является сохранение его исторических элементов дизайна. Проект строительства начался в мае 2020 года с частичного закрытия моста и был полностью закрыт для движения 4 января 2021 года. Первоначально предполагалось, что мост снова откроется в ноябре 2022 года, но это было отложено. [ 2 ] Мост вновь открылся 28 октября 2023 года. [ 3 ]

См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чомлер, Кристен для Mead & Hunt (2006). «Рекорд исторической собственности Миннесоты: Мост на Третьей авеню» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты (dot.state.mn.us) . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Шоссе 65/Мост Третьей авеню – MnDOT» . Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «После трех лет строительства мост на Третьей авеню в Миннеаполисе снова открыт — CBS Minnesota» . CBS News Миннесота . 28 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мосты 2005: Мост Третьей авеню - Главный Сент-Энтони .
- Мост Третьей авеню - Мосты района Риверфронт Миннеаполиса, 2005 г.
- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Третьей авеню (Миннеаполис) на Викискладе?
- Мосты через реку Миссисипи
- Миннеаполис: Мосты
- Мосты построены в 1918 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Бетонные мосты в Миннесоте
- Недвижимость в историческом районе Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест Миннеаполиса
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Дорожки общего пользования в Миннеаполисе