Шлюз и плотина №1
Шлюз и плотина № 1 (Плотина Форд) | |
---|---|
![]() Форд-Лок и плотина | |
Расположение | Миннеаполис и Сент-Пол , Миннесота , США . |
Координаты | 44 ° 54'55 "с.ш. 93 ° 12'2" з.д. / 44,91528 ° с.ш. 93,20056 ° з.д. |
Дата открытия | Замки построены в 1932 году |
Оператор(ы) | ![]() |
Плотина и водосбросы | |
Свалки | Верхняя река Миссисипи |
Длина | 574 футов (175,0 м) |
водохранилище | |
Создает | Бассейн 1 |
Общая мощность | 9300 акров футов (11 500 000 м 3 ) |
Зона водосбора | 19 400 квадратных миль (50 000 км ) 2 ) |
Плотина Форд , официально известная как шлюз и плотина № 1 , находится на верхнем течении реки Миссисипи и расположена между Миннеаполисом и Сент-Полом, штат Миннесота, к северу от слияния Миссисипи с рекой Миннесота на 847,9 миле реки Миссисипи в Миннеаполисе. Часть электростанции ранее принадлежала компании Ford Motor Company , которая управляла гидроэлектростанцией для подачи электроэнергии на сборочный завод городов-побратимов на восточном берегу реки. Он был продан компании Brookfield Power Co. в апреле 2008 года. Сооружение с двойным шлюзом и плотина были построены и эксплуатируются округом Сент-Пол подразделения инженерного корпуса армии США в долине Миссисипи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
![]() |
Средство
[ редактировать ]Первый объект на этом месте был введен в эксплуатацию в 1917 году и заменил ранее существовавший шлюз и плотину № 2 (сегодня известный как шлюз и плотина острова Микер ). Объект был перестроен в 1929 году, а расширение одного шлюза до двух было завершено в 1932 году. Каждый шлюз имеет ширину 56 футов (17 м) и длину 400 футов (120 м) (17 × 122 метра), что составляет половину ширины шлюза. следующий шлюз ниже по течению, хотя это единственное сооружение с двойным шлюзом в округе. Высота подъема составляет около 36 футов (11 м). В период с 1978 по 1983 год были проведены крупные восстановительные работы, включая замену многих ручных и гидравлических компонентов компьютерным управлением.

Восточная часть участка состоит из переливной Амбурсенской плотины, которая представляет собой контрфорсную плотину , верхняя часть которой представляет собой относительно тонкую плоскую плиту, обычно изготовленную из железобетона . Высота подъема 36 футов (11 м). На вершине плотины есть система надувных досок, которая при желании может увеличить подъемную силу на 2 фута (0,61 м). Со стороны шлюза объекта имеется большая смотровая площадка, которая открыта с апреля по ноябрь каждого года. Мост позволяет посетителям пройти через два шлюза прямо рядом с плотиной.
Когда объект открылся, он обеспечил судоходный канал до нижнего конца водопада Сент-Энтони вверх по реке в Миннеаполисе . Дополнительные шлюзы были добавлены туда в 1960-х годах, в результате чего навигационная часть продлилась до плотины в Кун-Рапидс (без шлюза) до их закрытия в 2015 году.
Прямо выше по течению от плотины находится мост Форд-Паркуэй .
Ремонт
[ редактировать ]В ноябре 1958 года начался масштабный ремонт плотины для устранения серьезной протечки в одной из стен, который не завершился до открытия речного движения весной 1959 года. Чтобы предотвратить подмыв всей конструкции, компания Ashbach Construction заполнила каждую стену. трещина и туннель неоприном и бетоном. [ 4 ]
Производство гидроэлектроэнергии
[ редактировать ]Корпус построил базу для гидроэлектростанции на плотине 1917 года, но федеральный закон требовал, чтобы правительство не строило станцию. Форд построил электростанцию, завершенную в 1924 году, для питания сборочного завода, который Форд также построил на вершине обрыва, прилегающего к заводу. [ 5 ] Сборочный завод закрылся в 2011 году, а земля перепрофилируется под жилое и коммерческое использование. Электростанция имеет длину 156 футов (48 м) и ширину 112 футов (34 м) и встроена в восточную часть плотины. Он включает в себя 4 турбины и генераторы общей мощностью 17 920 кВт, использующие 7 000 куб. куб. футов воды. Он генерирует около 97 100 мегаватт-часов (МВтч) в год. До закрытия сборочного завода электростанция поставляла всю электроэнергию на сборочный завод, а также бесплатную электроэнергию для шлюза и плотины, а 22 000 МВтч (22%) было продано в местную электросеть. [ 6 ] С момента закрытия сборочного завода и последующей покупки электростанции компанией Brookfield Renewable Power Inc. в 2008 году вся электроэнергия, вырабатываемая на объекте, продавалась на оптовом рынке. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Вид на электростанцию сверху по течению
-
Буксир Патрик Ганнауэй перевозит груз песка и гравия через шлюз номер 1.
-
Шлюз и плотина № 1 со шлюзовым сооружением слева и гидроэлектростанцией справа.
См. также
[ редактировать ]- Водопад Сент-Энтони
- Национальная река и зона отдыха Миссисипи
- Список шлюзов и плотин Верхней реки Миссисипи
- Винчелл Трейл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ USACE Район Сент-Пол: шлюз и плотина № 1
- ^ Анфинсон, Джон. «Тайная история первых шлюзов и плотин Миссисипи» (PDF) . История Миннесоты (лето 1995 г.) . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Анфинсон, Джон О. (август 1993 г.). «9-футовый канал реки Миссисипи, шлюз и плотина № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Устное интервью с Джин Эшбак-Свенсон» (PDF) . Историческое общество Миннесоты.
- ^ Анфинсон 1995 , с. 265-266.
- ^ Продление лицензии на электростанцию Ford Motor Company Twin Cities . Федеральная комиссия по регулированию энергетики. 18 ноября 2004 г.
- ^ «Завод по сборке городов-побратимов, плотина гидроэлектростанции» . Город Сент-Пол . Проверено 16 января 2021 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Река Миссисипи — Бассейн 1 . Федеральное правительство США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Библиотеки Конгресса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакМахон, Брайан (лето 2007 г.). «Миннеаполис и Сент-Пол Споткнуться - Генри Форд побеждает в борьбе за Высокая плотина» (PDF) . Ежеквартальный журнал истории округа Рэмси . 42 (2) . Проверено 1 марта 2022 г.
- Анфинсон, Джон (лето 1995 г.). «Тайная история первых шлюзов и плотин Миссисипи» (PDF) . История Миннесоты . Проверено 1 июля 2021 г. Почему плотина острова Микер была заброшена и частично снесена через 5 лет после ее завершения, а высота плотины Форд увеличилась более чем вдвое, когда она была завершена на 75%.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерный корпус армии США, округ Сент-Пол: шлюз и плотина 1
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MN-62, « 9-футовый канал реки Миссисипи, шлюз и плотина № 1, на реке Миссисипи на бульваре Миссисипи, ниже моста Форд-Паркуэй, Сент-Пол, округ Рэмси, Миннесота », 30 фотографии, 47 страниц данных, 3 страницы подписей к фотографиям
- Транспортные здания и сооружения в Миннеаполисе
- Здания и сооружения в Сент-Поле, Миннесота
- Плотины в Миннесоте
- Исторический рекорд американской инженерии в Миннесоте
- Ущелье Миссисипи
- Национальная река и зона отдыха Миссисипи
- Шлюзы реки Миссисипи
- Плотины Инженерного корпуса армии США
- Транспортная инфраструктура построена в 1917 году.
- Контрфорсные плотины
- Плотины на реке Миссисипи
- Подразделение долины Миссисипи
- 1917 заведений в Миннесоте
- Замки Миннесоты
- Гидроэлектростанции в Миннесоте