Междугородний мост
Междугородний мост | |
---|---|
Координаты | 44 ° 55'4,25 дюйма с.ш. 93 ° 12'4,90 дюйма з.д. / 44,9178472 ° с.ш. 93,2013611 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения транспортных средств, а также велосипедные дорожки и пешеходные дорожки (от Ford Parkway в Сент-Поле до 46-й улицы в Миннеаполисе) |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис-Сент. Пол, Миннесота |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонная арка |
Общая длина | 1523,6 футов |
Ширина | 64,7 футов |
Самый длинный пролет | Три основных пролета по 300 футов. |
История | |
Открыто | 1927 |
Расположение | |
Междугородний мост , более известный как мост Форд-Паркуэй иногда называют его мостом на 46-й улице (и жители Миннеаполиса ), представляет собой железобетонный арочный мост , который пересекает реку Миссисипи между Миннеаполисом, штат Миннесота , и Сент-Полом, штат Миннесота . Соединенные Штаты. Он соединяет 46-ю улицу в Миннеаполисе с бульваром Форд в Сент-Поле. Мост имеет историческое значение как один из крупнейших железобетонных мостов, когда-либо построенных в Миннесоте. Он был построен в 1925–1927 годах компанией James O. Heyworth, Inc. и спроектирован Мартином Сигвартом Грютбаком . Межгородской мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. Он примечателен как один из монументальных бетонных ребристых арочных мостов, перекинутых через высокие речные обрывы вдоль реки Миссисипи , наряду с мостом Франклин-авеню , мостом Третьей авеню , мост 10-й авеню и мост Роберт-стрит .
Первоначально мост был построен для обслуживания сборочного завода Ford в городах-побратимах , чтобы жители Миннеаполиса могли добираться до завода Ford. завод Форда вместе с шлюзом и плотиной № 1 Ожидалось, что сделает район Хайленд-Парк в Сент-Поле чрезвычайно желанным. В рамках запланированного развития Сент-Пол расширил первоначальную улицу Эдсел-авеню и переименовал ее в Форд-Паркуэй. Проект моста был разработан комитетом политиков и инженеров из Миннеаполиса и Сент-Пола под председательством Чарльза М. Бэбкока , первого комиссара по автомагистралям Миннесоты. Однако ожидаемое развитие в результате строительства моста не произошло из-за Великой депрессии и роста районов Миннеаполиса на противоположной стороне моста. Лишь после Второй мировой войны мост стал причиной желаемого роста территории Хайленд-Парка. [ 1 ]
В 1972-1973 годах мост перекрыли и расширили, но это не умалило исторического значения моста. В 2004 году мост был перестроен от арок вверх. [ 2 ] Проект реконструкции был удостоен награды Общества профессиональных инженеров Миннесоты в 2006 году. [ 3 ]
Картинки
[ редактировать ]-
Вид с южной стороны: на переднем плане электростанция плотины Форд.
-
Вид из-под моста со стороны Святого Павла на запад.
-
Мемориальная доска в память о строительстве Междугородного моста на стороне Святого Павла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические мосты Миннесоты — Междугородний мост» . Исторические мосты Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 1996. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 17 апреля 2006 г.
- ^ Уикс, Джон (2005). «Междугородний мост, Сент-Пол, Миннесота» . Мосты Миннеаполиса и Святого Павла . Проверено 17 апреля 2006 г.
- ^ «Общество профессиональных инженеров Миннесоты — награды семи чудес» . Общество профессиональных инженеров Миннесоты. 2006. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года . Проверено 17 апреля 2006 г.
- Мосты построены в 1927 году.
- Миннеаполис: Мосты
- Мосты в Сент-Поле, Миннесота
- Мосты через реку Миссисипи
- Бетонные мосты в США
- Ущелье Миссисипи
- Национальный реестр исторических мест Национальной реки и зоны отдыха Миссисипи
- Национальный реестр исторических мест Миннеаполиса
- Национальный реестр исторических мест в Сент-Поле, Миннесота
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Дорожки общего пользования в Миннеаполисе