Вантовый мост
Вантовый мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 46 ° 13'6,25 дюйма с.ш. 119 ° 6'13,73 дюйма з.д. / 46,2184028 ° с.ш. 119,1038139 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Паско – Кенневик , Вашингтон |
Официальное название | Эд Хендлер Бридж |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Вашингтон |
идентификационный номер | 085555000000000 |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 2503 футов (762,9 м) [ 1 ] |
Ширина | 80 футов (24,4 м) |
Самый длинный пролет | 981 футов (299,0 м) [ 2 ] |
Зазор ниже | 48 футов (14,6 м) |
История | |
Дизайнер | Джон Кларк, Арвид Грант, Хольгер С. Свенссон |
Открыто | 8 сентября 1978 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 16,129 (2012), [ 3 ] 8,279 (1994) |
Расположение | |
![]() |
Вантовый мост , официально называемый мостом Эда Хендлера , а иногда и межгородским мостом , пересекает реку Колумбия между Паско и Кенневиком на юго-востоке Вашингтона и является государственной трассой 397 . Он был построен в 1978 году и заменил мост Паско-Кенневик , более ранний пролет, построенный в 1922 году и снесенный в 1990 году.
Мост является одним из семи основных мостовых сооружений в районе Три-Ситис . Голубой мост (еще один мост Паско/Кенневик), мост между штатами 182 , который соединяет Паско с Ричлендом , мост шоссе 12 США через реку Снейк (Паско/Бербанк) и три железнодорожных моста - это другие. Однако Вантовый мост — единственный мост, по которому осуществляется движение, не являющееся автострадой .
Он был открыт 8 сентября 1978 года и стал первым крупным вантовым мостом, построенным в Соединенных Штатах (и вторым по длине мостом такого типа в мире на тот момент). [ 4 ] [ 5 ] Он был построен почти полностью из предварительно напряженного бетона , начиная с башен и заканчивая настилом моста, который был отлит из отдельных сегментов, поднятых вверх и прикрепленных друг к другу.
Мост был назван в честь Эда Хендлера, страхового агента Паско, а также бывшего мэра города, который возглавлял комитет, ответственный за получение финансирования на строительство моста. Хендлер умер в августе 2001 года.
Спорная особенность моста была добавлена в 1998 году, когда были установлены фонари для освещения моста в ночное время. Многие считали, что в этом нет необходимости и что это пустая трата электроэнергии и денег. Во время энергетического кризиса в 2000 году свет выключили, но на одну ночь его включили в честь кончины Хендлера. Теперь свет включается ночью и выключается в 2 часа ночи.
В марте 2007 года старая система перил на мосту, состоявшая из стальных тросов, была заменена более жесткой системой, состоящей из стальных рельсов, прикрепленных болтами к креплениям исходной системы на настиле моста.
Мост как символ статуса
[ редактировать ]Вантовый мост с момента его открытия считается достопримечательностью и символом трех городов. [ 6 ] Каждую зиму на Кенневикском конце моста, недалеко от штаб-квартиры Lampson International , начинается соревнование, известное как «Забег по канатному мосту Лэмпсона», включающее забеги на мили, пять и 10 километров. Все трое имеют одну и ту же стартовую линию. Пятикилометровые дистанции и 10-километровые дистанции имеют общую финишную линию в мастерской Лампсона, а дистанция в 1 милю имеет собственный финиш на открытом воздухе.
У подножия Кенневика находится Мемориал ветеранов Вьетнама Tri-Cities , на котором выгравированы имена погибших в этом районе. Оставшаяся опора старого моста Паско-Кенневик , который был заменен Вантовым мостом, теперь служит живописной смотровой площадкой, с которой можно увидеть более поздний мост.
на мосту Натриевые фонари планируется заменить программируемыми светодиодами , которые смогут менять цвет для особых событий. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Уикс, Джон. «Мост Эда Хендлера» . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Вальтер, Р.; Урье, Б.; Айслер, В.; Мойя, П.; Кляйн, Дж. Ф. (1999). Вантовые мосты (2-е изд.). Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 52 . ISBN 0727727737 .
- ^ «SR 397 над РЕКОЙ КОЛУМБИЯ» . BridgeReports.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Калвервелл, Венди (16 сентября 2018 г.). «Невероятному, невероятному вантовому мосту исполняется 40 лет» . Вестник Три-Сити . п. А1 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (9 сентября 2005 г.). «Закон о высоких проводах» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Мемориальный мост Эда Хендлера» . Опыт Вашингтона. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Калвервелл, Венди (13 ноября 2023 г.). «Вантовый мост Tri-Cities стал сенсацией в 1978 году. Светодиодные фонари могли бы сделать его снова» . Вестник Три-Сити . Проверено 2 декабря 2023 г.
- Три-Ситис, Вашингтон
- Вантовые мосты в США
- Мосты построены в 1978 году.
- Башни в Вашингтоне (штат)
- Мосты через реку Колумбия
- Мосты в округе Бентон, штат Вашингтон
- Мосты в округе Франклин, штат Вашингтон
- Дорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- 1978 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Стальные мосты в США
- Бетонные мосты в США