Лейк-Стрит-Маршалл-Бридж
Лейк-стрит – мост Маршалл-авеню | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 44 ° 56'54,69 дюйма с.ш. 93 ° 12'8,23 дюйма з.д. / 44,9485250 ° с.ш. 93,2022861 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения транспортных средств (от Лейк-стрит в Миннеаполисе до Маршалл-авеню в Сент-Поле) |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота |
Поддерживается | Рэмси и Хеннепин Округа |
идентификационный номер | 62082 |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонная арка |
Общая длина | 1484 футов (452 м) |
Ширина | 76 футов (23 м) |
Самый длинный пролет | 555,5 футов (169,3 м) |
Зазор ниже | 66 футов (20 м) |
История | |
Открыто | 1992 |
Расположение | |
![]() |
Мост Лейк-Стрит – Маршалл-Авеню — это железобетонный арочный мост , который пересекает реку Миссисипи между Миннеаполисом, Миннесота, и Сент-Полом, Миннесота . Он ориентирован с востока на запад и соединяет Лейк-стрит в Миннеаполисе с Маршалл-авеню в Сент-Поле. Жители Сент-Пола часто называют его мостом на Маршалл-авеню . Мост был спроектирован Говардом, Нидлсом, Тамменом и Бергендоффом .
История
[ редактировать ]
Нынешний мост Лейк-стрит – Маршалл-авеню заменил предыдущий мост, пролет из кованого железа, построенный в 1889 году. Предыдущий мост был вторым по возрасту действующим мостом через Миссисипи, рядом с мостом Идс в Сент-Луисе, штат Миссури , построенным. в 1874 году. В то время газета Minneapolis Tribune выразила мнение, что новый мост был «глупой расточительностью», поскольку через реку уже было семь мостов. Однако мост Лейк-стрит – Маршалл-авеню стал основным связующим звеном между Миннеаполисом и Сент-Полом. До строительства системы автострад по ней проходил американский маршрут 212 через реку Миссисипи.
Когда в 1989 году началось строительство нового моста, строители построили первую половину нового моста, сохранив при этом старый мост в эксплуатации. К сожалению, авария привела к задержке строительства. одной 24 апреля 1990 года обрушилась опора из арок, в результате чего обрушилась сама арка, в результате чего погиб строитель Роберт А. Мозер. Позже, когда пришло время сносить старый мост, бригады пытались снести его с помощью взрывчатки, но с первой попытки мост не удалось разрушить. Несколько недель спустя, чтобы разрушить старый мост, потребовалась еще одна, более мощная партия взрывчатки.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Миннесоте
- Список переходов реки Верхняя Миссисипи
Ссылки
[ редактировать ]- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
- Уикс, Джон (2005). «Мост на Лейк-стрит, Сент-Пол, Миннесота» . Мосты Миннеаполиса и Святого Павла . Проверено 18 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MN-6, « Мост Лейк-стрит – Маршалл-авеню, пересекающий реку Миссисипи, Миннеаполис, округ Хеннепин, Миннесота », 47 фотографий, 24 страницы данных, 3 страницы с подписями к фотографиям предыдущего моста
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Мосты в Сент-Поле, Миннесота
- Миннеаполис: Мосты
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1889 году.
- Мосты построены в 1992 году.
- Дорожные мосты в Миннесоте
- Бетонные мосты в Миннесоте
- Исторический рекорд американской инженерии в Миннесоте
- Ущелье Миссисипи
- Дорожки общего пользования в Миннеаполисе