Станция Такома (Милуоки -роуд)
Такома | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорожная станция Милуоки | ||||||||||||||||||||
![]() Депо во время его открытия в 1954 году. EP-2 класса Milwaukee Road находится слева. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Восточный 11 -й и Милуоки Уэй, Такома, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | ° . ″ с | |||||||||||||||||||
Принадлежащий | Милуоки -роуд | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыл | 20 апреля 1954 г. | |||||||||||||||||||
Закрыто | 22 мая 1961 г. | |||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||
|
Станция Такома была пассажирской железнодорожной станцией в Такоме, штат Вашингтон , принадлежащей Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороге («Милуоки -роуд»). Он открылся в 1954 году и закрылся в 1961 году. Это была финальная станция Милуоки -роуд в Такоме, заменив станцию, ранее принадлежащую Восточной железной дороге Такома .
Дизайн
[ редактировать ]Здание было разработано Ке Хорнунг из Чикаго. Интерьер станции составлял 4000 квадратных футов (370 м 2 ) и включал в себя билетную кассе, багажную комнату, туалеты и отдельный зал для женщин. Примечательной особенностью зала ожидания была золотая роспись Чикагской горизонты (штаб-квартира Милуоки дороги, также находилась в Чикаго ) . Центральным элементом здания была 32-футовая башня (9,8 м), увенчанная большим знаком из нержавеющей стали с названием компании. Сама комната ожидания имела стеклянные окна полной высоты на двух облигациях, с видом на железнодорожные рельсы Милуоки. Станция стоила дороге Милуоки 150 000 долларов. [ 1 ] : 4–5
История
[ редактировать ]Дорога Милуоки использовала бывшую станцию Восточной железной дороги Такома с начала службы в Такоме в 1909 году. Эта станция была расположена на юге 25 -й и на улице, недалеко от нынешнего места на южной 25 -й улице Такома Линк и Межгосударственной 705 . [ 2 ] Новая станция сидела на Восточном 11 -м и Милуоки -Уэй, недалеко от двора Милуоки в районе Тидефлатов и примерно в 1,7 милях (2,7 км) от старой станции. [ 1 ] Первым поездом, который использовал станцию, был колумбийц на запад , который прибыл из Чикаго 20 апреля 1954 года. Первым поездом был олимпийский олимпиец Хиавата в восточном направлении . [ 3 ] : 176 Служба закончилась прекращением олимпийской Хиаваты 22 мая 1961 года. [ 3 ] : 187
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новая станция для Такомы» (PDF) . Milwaukee Road Magazine . 42 (2): 4–5. Май 1954 года . Получено 31 августа 2013 года .
- ^ Джилли, Джон (7 октября 2012 г.). "Новая железнодорожная станция для Такомы, но где?" Полем Новости Tribune . Архивировано с оригинала 14 ноября 2012 года . Получено 31 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Scribbins, Джим (1970). История Хиаваты . Милуоки, Висконсин: издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с станцией Tideflats Milwaukee Road в Wikimedia Commons
- Здания и структуры в Такоме, Вашингтон
- Бывшие железнодорожные железнодорожные вокзалы в Вашингтоне (штат) в Вашингтоне (штат) в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1954 году
- 1954 заведения в Вашингтоне (штат)
- 1961 ГОДИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В Вашингтоне (штат)
- Транспорт в Такоме, Вашингтон
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1961 году