Jump to content

Электродизельный электроагрегат

SNCF Class B 81500 , пример электродизельного электропоезда.

Электродизельный электропоезд ( ЭДМУ ) или двухрежимный электропоезд ( БМУ ) представляет собой разновидность моторвагонного поезда, который может питаться либо от электроэнергии, получаемой от воздушных линий электропередачи , либо от третьего рельса (например, электропоезд – ЭВС) или с помощью бортового дизельного двигателя , приводящего в движение электрогенератор , вырабатывающий электроэнергию переменного (AC) или постоянного тока (DC) (например, дизель-электрический электропоезд – ДЭМУ). [ 1 ] [ 2 ]

Список ЭДМУ

[ редактировать ]

Высокоскоростной поезд China Railway CR200J-SG Fuxing представляет собой электродизельный (двухрежимный) электропоезд с концентрированной мощностью, специально разработанный для работы на плато. Каждый поезд состоит из электровоза HXD1D-J ( силовой вагон ) на одном конце, двухсекционного тепловоза FXN3-J (два силовых вагона) на другом конце и 9 пассажирских вагонов 25-Т между ними. Электрические и дизельные автомобили имеют собственные независимые тяговые электродвигатели , но могут управляться из кабин друг друга. HXD1D-J — специальная версия электровоза HXD1D производства CRRC Zhuzhou Locomotive и FXN3-J — специальная версия локомотива FXN3 производства CRRC Dalian — оба они имеют измененную конструкцию кузова и приспособлены для совместной эксплуатации в составе тренироваться. [ 3 ] [ 4 ] Эти поезда обслуживаются по железной дороге Сычуань-Тибет . [ 5 ]

Австралия

[ редактировать ]

Проект регионального поезда NSW TrainLink строит 117 двухрежимных вагонов (1,5   кВ постоянного тока) для замены своего дизельного парка межгосударственных и региональных поездов XPT , Xplorer и Endeavour , которые будут поставляться CAF с 2023 года.

SNCF B 82500 БМУ

Bombardier создала двухрежимные варианты своей AGC серии [ 6 ] для французского оператора SNCF ; электричество собирается с помощью пантографа .

Нидерланды

[ редактировать ]
  • 18 двухрежимных самолетов Stadler WINK поступили на вооружение в 2021 году в компанию Arriva Нидерланды. Помимо электрических и дизельных двигателей, эти поезда также могут работать от аккумуляторной батареи. [ 9 ]

Норвегия

[ редактировать ]
EN63H Западно-Поморское воеводство под управлением Polregio
  • ДТ1 (ДТ1) Многопоездный агрегат российского калибра. В эксплуатации с 2009 года.
Ренфе Класс 730

Renfe Class 730 - двухрежимная версия Renfe Class 130 , с двойной калибровкой и двойным напряжением, высокоскоростного электропоезда концентрированного по мощности, входящего в семейство Talgo 250 . В 2012 году 15 первоначальных поездов класса 130 были модифицированы до класса 730 путем замены конечных пассажирских вагонов на дизель-генераторные вагоны. Каждый поезд состоит из 13 вагонов, в том числе 2 электровозов , 2 дизель-генераторных вагонов и 9 пассажирских вагонов. [ 14 ] Один поезд разбился в 2013 году, еще 14 до сих пор используются услугами Alvia . [ 15 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Британский железнодорожный класс 802

К электродизельным электроагрегатам, источником электроэнергии которых является тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, воздушная линия переменного относятся:

British Rail Class 755 - многоместный поезд для использования на Большой Англии региональных рейсах . В эксплуатации с июля 2019 г. (755/4). [ 16 ] [ 17 ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Нью-Хейвен № 140 « Роджер Уильямс », уникальный поезд на базе вагона Бадда в Железнодорожном музее Дэнбери , Коннектикут.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Следующие лица были уволены со службы в Нью-Йорке:

  • « Роджер Уильямс » — облегченный пассажирский поезд DMU с 6 вагонами обтекаемой формы, построенный компанией Budd Company в 1956 году для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ; преимущественно дизель-гидравлический, электрический режим третьего рельса только для кратковременного использования. Сохранилось три автомобиля.
  • Газотурбинные MU GE / Garrett - в основном электрические, но построены на основе газовых турбин , чтобы обеспечить работу за пределами электрификации третьего рельса. Все списано.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[Великобритания] Большая Англия: первый FLIRT UK на трассе для испытаний» . Железнодорожные новости . 15 мая 2018 г.
  2. ^ «Двухрежимный многоканальный блок – FLIRT» (PDF) . Штадлер. Двухрежимные устройства обеспечивают бесперебойную работу на электрифицированных и неэлектрифицированных линиях. Необходимая мощность вырабатывается дизельными двигателями[…]. При движении под контактной сетью дизельные двигатели можно отключить.
  3. ^ «CR200JS-G» . china-emu.cn (на китайском языке).
  4. ^ «CR200JS-G (видео)» . bilibili.com .
  5. ^ «Маленькие девочки танцуют в горах Циньлин — плато с двумя источниками внутренней энергии Баотянской железной дороги выглядит чудесно» . sohu.com (на китайском языке). Проверено 13 апреля 2022 г.
  6. ^ «Гибридная силовая цепь MITRAC с двойной мощностью» (PDF) . Бомбардир.
  7. ^ (на итальянском языке) это: Treno Bimodale Stadler BTR.813.
  8. ^ «Первый электро-дизельный флирт заказан» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
  9. ^ «Поезда Arriva WINK официально начнут ходить по расписанию 12 апреля» .
  10. ^ «Двухрежимный многоканальный блок – FLIRT Nordic» (PDF) . Штадлер Рейл .
  11. ^ «[НЕТ/Эксперт] Двухрежимный флирт для Норске Тога, покидающего завод Штадлер [обновлено]» . 28 сентября 2020 г.
  12. ^ «Гибридный агрегат | NEWAG SA» . Ньюаг . Проверено 14 июля 2021 г.
  13. ^ мс (21 января 2021 г.). «Первый двухрежимный «Импульс-2» перевозил пассажиров [фото]» . Железнодорожный рынок (на польском языке) . Проверено 14 июля 2021 г.
  14. ^ «Тальго 250 Дуал» . talgo.com .
  15. ^ «Путешествия и услуги – бизнес-класс» . Renfe.es (на испанском языке).
  16. ^ Роден, Энди (8 октября 2016 г.). «Новые поезда: Абеллио приобретает франшизу Восточной Англии» . Железнодорожный журнал .
  17. ^ Правительство дает зеленый свет для создания более современных междугородных поездов , Министерство транспорта , 18 июля 2013 г.
  18. ^ Фендер, Кейт (5 сентября 2023 г.). «Пассажирское оборудование из Великобритании и США направляется в Мексику» . Поезда . Проверено 24 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50de7ae12b57f21785805231c0bf23af__1721676060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/af/50de7ae12b57f21785805231c0bf23af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electro-diesel multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)