Электродизельный электроагрегат
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Электродизельный электропоезд ( ЭДМУ ) или двухрежимный электропоезд ( БМУ ) представляет собой разновидность моторвагонного поезда, который может питаться либо от электроэнергии, получаемой от воздушных линий электропередачи , либо от третьего рельса (например, электропоезд – ЭВС) или с помощью бортового дизельного двигателя , приводящего в движение электрогенератор , вырабатывающий электроэнергию переменного (AC) или постоянного тока (DC) (например, дизель-электрический электропоезд – ДЭМУ). [ 1 ] [ 2 ]
Список ЭДМУ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2019 г. ) |
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Высокоскоростной поезд China Railway CR200J-SG Fuxing представляет собой электродизельный (двухрежимный) электропоезд с концентрированной мощностью, специально разработанный для работы на плато. Каждый поезд состоит из электровоза HXD1D-J ( силовой вагон ) на одном конце, двухсекционного тепловоза FXN3-J (два силовых вагона) на другом конце и 9 пассажирских вагонов 25-Т между ними. Электрические и дизельные автомобили имеют собственные независимые тяговые электродвигатели , но могут управляться из кабин друг друга. HXD1D-J — специальная версия электровоза HXD1D производства CRRC Zhuzhou Locomotive и FXN3-J — специальная версия локомотива FXN3 производства CRRC Dalian — оба они имеют измененную конструкцию кузова и приспособлены для совместной эксплуатации в составе тренироваться. [ 3 ] [ 4 ] Эти поезда обслуживаются по железной дороге Сычуань-Тибет . [ 5 ]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Проект регионального поезда NSW TrainLink строит 117 двухрежимных вагонов (1,5 кВ постоянного тока) для замены своего дизельного парка межгосударственных и региональных поездов XPT , Xplorer и Endeavour , которые будут поставляться CAF с 2023 года.
Европа
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Bombardier создала двухрежимные варианты своей AGC серии [ 6 ] для французского оператора SNCF ; электричество собирается с помощью пантографа .
- B 81500 - составные поезда с постоянного тока 1,5 кВ контактной сетью . В эксплуатации с 2005 года.
- B 82500 - составные поезда, использующие контактную сеть постоянного тока 1,5 кВ и 25 кВ переменного тока . В эксплуатации с октября 2007 года.
- Альстом Региолис (В 83500, В 84500, В 85000, В 85900). В эксплуатации с апреля 2014 г. (Б 83500 и Б 84500).
Италия
[ редактировать ]- БТР 813, [ 7 ] первая электродизельная версия Stadler Flirt , сервис в Валле д'Аоста регионе [ 8 ] с октября 2019 года.
Нидерланды
[ редактировать ]- 18 двухрежимных самолетов Stadler WINK поступили на вооружение в 2021 году в компанию Arriva Нидерланды. Помимо электрических и дизельных двигателей, эти поезда также могут работать от аккумуляторной батареи. [ 9 ]
Норвегия
[ редактировать ]- 14 бимодальных вариантов поездов Stadler Flirt , получивших название Norske Tog Class 76 [ 10 ] в Норвегии, принадлежит государственной компании Norske Tog и управляется линейным оператором SJ AB (как SJ Nord), вводящимся в эксплуатацию в 2021 году. [ 11 ] Этот класс используется в региональных поездах вокруг Тронхейма .
Польша
[ редактировать ]
- Newag Impuls предлагается в электродизельной ( гибридной ) версии. [ 12 ] Первые агрегаты были доставлены в Западно-Поморское воеводство и начали регулярное коммерческое обслуживание в начале 2021 года. [ 13 ]
Россия
[ редактировать ]- ДТ1 (ДТ1) Многопоездный агрегат российского калибра. В эксплуатации с 2009 года.
Испания
[ редактировать ]
Renfe Class 730 - двухрежимная версия Renfe Class 130 , с двойной калибровкой и двойным напряжением, высокоскоростного электропоезда концентрированного по мощности, входящего в семейство Talgo 250 . В 2012 году 15 первоначальных поездов класса 130 были модифицированы до класса 730 путем замены конечных пассажирских вагонов на дизель-генераторные вагоны. Каждый поезд состоит из 13 вагонов, в том числе 2 электровозов , 2 дизель-генераторных вагонов и 9 пассажирских вагонов. [ 14 ] Один поезд разбился в 2013 году, еще 14 до сих пор используются услугами Alvia . [ 15 ]
Великобритания
[ редактировать ]К электродизельным электроагрегатам, источником электроэнергии которых является тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, воздушная линия переменного относятся:
- British Rail Class 800 - высокоскоростной многоместный поезд для использования на Great Western Railway и London North Eastern Railway междугородних перевозках . В эксплуатации с октября 2017 года.
- British Rail Class 802 - высокоскоростной многоцелевой поезд для использования на Great Western Railway, Hull Trains и TransPennine Express междугородних перевозках . В эксплуатации с августа 2018 года.
- British Rail Class 805 - высокоскоростной многоцелевой поезд для использования на главной линии Западного побережья. Avanti West Coast курсирует до Шрусбери и береговой линии Северного Уэльса , заменяя класс 221.
- British Rail Class 768 - многосекционное устройство, преобразованное из класса 319 (с внешней поддержкой двойной системы/напряжения), для использования Группой железнодорожных операций в службах доставки посылок.
- British Rail Class 769 - несколько единиц, преобразованных из класса 319 (с внешней поддержкой двойной системы/напряжения), для использования на региональных рейсах Северного региона и Транспорта Уэльса . В эксплуатации с ноября 2019 года.
British Rail Class 755 - многоместный поезд для использования на Большой Англии региональных рейсах . В эксплуатации с июля 2019 г. (755/4). [ 16 ] [ 17 ]
Северная Америка
[ редактировать ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Следующие лица были уволены со службы в Нью-Йорке:
- « Роджер Уильямс » — облегченный пассажирский поезд DMU с 6 вагонами обтекаемой формы, построенный компанией Budd Company в 1956 году для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ; преимущественно дизель-гидравлический, электрический режим третьего рельса только для кратковременного использования. Сохранилось три автомобиля.
- Газотурбинные MU GE / Garrett - в основном электрические, но построены на основе газовых турбин , чтобы обеспечить работу за пределами электрификации третьего рельса. Все списано.
Мексика
[ редактировать ]- X'Trapolis Tsíimin K'áak - заказано 42 поезда для Трен Майя , 32 из которых - EDMU. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[Великобритания] Большая Англия: первый FLIRT UK на трассе для испытаний» . Железнодорожные новости . 15 мая 2018 г.
- ^ «Двухрежимный многоканальный блок – FLIRT» (PDF) . Штадлер.
Двухрежимные устройства обеспечивают бесперебойную работу на электрифицированных и неэлектрифицированных линиях. Необходимая мощность вырабатывается дизельными двигателями[…]. При движении под контактной сетью дизельные двигатели можно отключить.
- ^ «CR200JS-G» . china-emu.cn (на китайском языке).
- ^ «CR200JS-G (видео)» . bilibili.com .
- ^ «Маленькие девочки танцуют в горах Циньлин — плато с двумя источниками внутренней энергии Баотянской железной дороги выглядит чудесно» . sohu.com (на китайском языке). Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Гибридная силовая цепь MITRAC с двойной мощностью» (PDF) . Бомбардир.
- ^ (на итальянском языке) это: Treno Bimodale Stadler BTR.813.
- ^ «Первый электро-дизельный флирт заказан» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Поезда Arriva WINK официально начнут ходить по расписанию 12 апреля» .
- ^ «Двухрежимный многоканальный блок – FLIRT Nordic» (PDF) . Штадлер Рейл .
- ^ «[НЕТ/Эксперт] Двухрежимный флирт для Норске Тога, покидающего завод Штадлер [обновлено]» . 28 сентября 2020 г.
- ^ «Гибридный агрегат | NEWAG SA» . Ньюаг . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ мс (21 января 2021 г.). «Первый двухрежимный «Импульс-2» перевозил пассажиров [фото]» . Железнодорожный рынок (на польском языке) . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Тальго 250 Дуал» . talgo.com .
- ^ «Путешествия и услуги – бизнес-класс» . Renfe.es (на испанском языке).
- ^ Роден, Энди (8 октября 2016 г.). «Новые поезда: Абеллио приобретает франшизу Восточной Англии» . Железнодорожный журнал .
- ^ Правительство дает зеленый свет для создания более современных междугородных поездов , Министерство транспорта , 18 июля 2013 г.
- ^ Фендер, Кейт (5 сентября 2023 г.). «Пассажирское оборудование из Великобритании и США направляется в Мексику» . Поезда . Проверено 24 ноября 2023 г.