Брейдонский виадук
Брейдонский виадук | |
---|---|
![]() Открытка начала 1900-х годов. | |
Координаты | 52 ° 36'42 "N 1 ° 42'57" E / 52,6118 ° N 1,7158 ° E |
Кресты | Река Яр |
Местный | Грейт-Ярмут , Норфолк , Англия . |
Характеристики | |
Дизайн | ферменный поворотный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 800 футов (240 м) |
Количество пролетов | 5 |
Пирсы в воде | 5 |
История | |
Дизайнер | Уильям Э. Ньюман |
Начало строительства | 1899 |
Окончание строительства | 1903 |
Закрыто | 21 сентября 1953 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук Брейдон — железнодорожный мост через реку Яр возле Грейт-Ярмута , Норфолк , Англия , который был построен Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дорогой (M&GN).
История
[ редактировать ]Виадук Брейдон был построен, чтобы пересечь реку Яр, расположенную ниже по течению от реки Брейдон-Уотер , и, следовательно, соединить станцию Ярмут-Бич с линией совместной железной дороги Норфолка и Саффолка от железнодорожной станции Ярмут-Саут-Таун . [ 1 ] Тем самым пассажиры из Мидлендса получили прямую связь с Лоустофтом . Главным инженером работ был Александр Росс , главный инженер Великой Северной железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Уильям Э. Ньюман обеспечил механическое и структурное проектирование, а Уильям Марриотт выступил в качестве исполнительного инженера. [ 2 ] [ 4 ] Мост имел длину 800 футов (240 м) и состоял из пяти пролетов. Второй пролет с юга вращался вокруг своей средней точки, как поворотный мост, оставляя два прохода длиной 60 футов (18 м) для речного транспорта. Эта секция опиралась на чугунную ось, в которой использовались шарикоподшипники диаметром 2 дюйма (51 мм), что делало мост настолько свободным, что его мог открыть вручную только один человек. [ 5 ]

Работы над мостом начались в 1899 году и были завершены в 1903 году, их общая стоимость составила 38 453 фунта стерлингов. [ 5 ] (эквивалент 5 215 631 фунту стерлингов в 2023 году), [ 6 ] Это было самое большое сооружение на объединенной железной дороге Мидленд и Грейт-Север. 8 июля 1903 года мост прошел весовые испытания с поездом тяжелых двигателей и вскоре после этого был открыт. [ 5 ] Мост был однопутным, тогда как остальная часть линии была двухпутной , поэтому сигнальные посты на каждом конце были предусмотрены . Речное движение по Яре имело приоритет перед поездами, желающими использовать мост. [ 7 ] Виадук закрылся 21 сентября 1953 года раньше остальной части линии MG&N. [ 8 ] Пути через мост оставались на месте еще несколько лет, прежде чем мост был окончательно снесен в 1962 году. [ 5 ] На момент закрытия предполагалось, что для поддержания его в рабочем состоянии потребуется капитальный ремонт, хотя на момент сноса он оказался в хорошем состоянии. [ 1 ] В результате закрытия станция Ярмут-Бич оставалась конечной станцией, пока она не была закрыта в 1959 году. [ 1 ] После сноса сваи оставались в реке до строительства моста Брейдон-Роуд в конце 1980-х годов, когда их удалили. [ 5 ] Новый автомобильный мост повторял линию железнодорожного виадука и представлял собой разводной мост , который можно было полностью открыть за 90 секунд; При сильном ветре открытие железнодорожного моста может занять до десяти минут. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Армор, Крис, название станции: YARMOUTH BEACH , данные получены 19 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Вт; Гриббл, Т.Г. (1904), «Виадук Брейдон в Грейт-Ярмуте» , Протоколы заседаний , 157 : 265–277, doi : 10.1680/imotp.1904.16530 , заархивировано из оригинала 5 июня 2019 г. , получено 17 января 2008 г.
- ^ «Биографии инженеров-строителей» , Steamindex.com , Росс, Александр , получено 17 января 2008 г.
- ^ «Уильям Марриотт» , Steamindex.com , получено 19 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бартон, Энди, M&GN Breydon Viaduct , получено 19 января 2008 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б CompugraF, История местного транспорта — Поезда , заархивировано из оригинала 6 января 2009 г. , получено 19 января 2008 г.
- ^ «Местоположения: отдельные города, конечные ветки и т. д.» , Steamindex.com , Ярмут , получено 19 января 2008 г.
