Jump to content

Брейдонский виадук

Координаты : 52 ° 36'42 "N 1 ° 42'57" E  /  52,6118 ° N 1,7158 ° E  / 52,6118; 1,7158

Брейдонский виадук
Открытка начала 1900-х годов.
Координаты 52 ° 36'42 "N 1 ° 42'57" E  /  52,6118 ° N 1,7158 ° E  / 52,6118; 1,7158
Кресты Река Яр
Местный Грейт-Ярмут , Норфолк , Англия .
Характеристики
Дизайн ферменный поворотный мост
Материал Сталь
Общая длина 800 футов (240 м)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 5
История
Дизайнер Уильям Э. Ньюман
Начало строительства 1899
Окончание строительства 1903
Закрыто 21 сентября 1953 г.
Расположение
Карта

Виадук Брейдон — железнодорожный мост через реку Яр возле Грейт-Ярмута , Норфолк , Англия , который был построен Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дорогой (M&GN).

Виадук Брейдон был построен, чтобы пересечь реку Яр, расположенную ниже по течению от реки Брейдон-Уотер , и, следовательно, соединить станцию ​​Ярмут-Бич с линией совместной железной дороги Норфолка и Саффолка от железнодорожной станции Ярмут-Саут-Таун . [ 1 ] Тем самым пассажиры из Мидлендса получили прямую связь с Лоустофтом . Главным инженером работ был Александр Росс , главный инженер Великой Северной железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Уильям Э. Ньюман обеспечил механическое и структурное проектирование, а Уильям Марриотт выступил в качестве исполнительного инженера. [ 2 ] [ 4 ] Мост имел длину 800 футов (240 м) и состоял из пяти пролетов. Второй пролет с юга вращался вокруг своей средней точки, как поворотный мост, оставляя два прохода длиной 60 футов (18 м) для речного транспорта. Эта секция опиралась на чугунную ось, в которой использовались шарикоподшипники диаметром 2 дюйма (51 мм), что делало мост настолько свободным, что его мог открыть вручную только один человек. [ 5 ]

Мост Брейдон-Роуд

Работы над мостом начались в 1899 году и были завершены в 1903 году, их общая стоимость составила 38 453 фунта стерлингов. [ 5 ] (эквивалент 5 215 631 фунту стерлингов в 2023 году), [ 6 ] Это было самое большое сооружение на объединенной железной дороге Мидленд и Грейт-Север. 8 июля 1903 года мост прошел весовые испытания с поездом тяжелых двигателей и вскоре после этого был открыт. [ 5 ] Мост был однопутным, тогда как остальная часть линии была двухпутной , поэтому сигнальные посты на каждом конце были предусмотрены . Речное движение по Яре имело приоритет перед поездами, желающими использовать мост. [ 7 ] Виадук закрылся 21 сентября 1953 года раньше остальной части линии MG&N. [ 8 ] Пути через мост оставались на месте еще несколько лет, прежде чем мост был окончательно снесен в 1962 году. [ 5 ] На момент закрытия предполагалось, что для поддержания его в рабочем состоянии потребуется капитальный ремонт, хотя на момент сноса он оказался в хорошем состоянии. [ 1 ] В результате закрытия станция Ярмут-Бич оставалась конечной станцией, пока она не была закрыта в 1959 году. [ 1 ] После сноса сваи оставались в реке до строительства моста Брейдон-Роуд в конце 1980-х годов, когда их удалили. [ 5 ] Новый автомобильный мост повторял линию железнодорожного виадука и представлял собой разводной мост , который можно было полностью открыть за 90 секунд; При сильном ветре открытие железнодорожного моста может занять до десяти минут. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Армор, Крис, название станции: YARMOUTH BEACH , данные получены 19 января 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Вт; Гриббл, Т.Г. (1904), «Виадук Брейдон в Грейт-Ярмуте» , Протоколы заседаний , 157 : 265–277, doi : 10.1680/imotp.1904.16530 , заархивировано из оригинала 5 июня 2019 г. , получено 17 января 2008 г.
  3. ^ «Биографии инженеров-строителей» , Steamindex.com , Росс, Александр , получено 17 января 2008 г.
  4. ^ «Уильям Марриотт» , Steamindex.com , получено 19 января 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Бартон, Энди, M&GN Breydon Viaduct , получено 19 января 2008 г.
  6. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б CompugraF, История местного транспорта — Поезда , заархивировано из оригинала 6 января 2009 г. , получено 19 января 2008 г.
  8. ^ «Местоположения: отдельные города, конечные ветки и т. д.» , Steamindex.com , Ярмут , получено 19 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62927b4198f4b2de47ddb8c49ab29e7a__1711798380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/7a/62927b4198f4b2de47ddb8c49ab29e7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breydon Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)