Александр Росс (инженер)
Александр Росс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 20 апреля 1845 г. |
Умер | 3 февраля 1923 г. | (77 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент) |
Александр Росс (20 апреля 1845 г. - 3 февраля 1923 г.) был британским инженером-строителем, особенно известным своей работой в железнодорожной отрасли.
Росс родился в Лаггане , графство Инвернесс , Шотландия , 20 апреля 1845 года. [1] Он получил образование в Абердине и в колледже Оуэна в Манчестере , учреждении, которое сейчас является частью Манчестерского университета . Росс начал свою карьеру в области железнодорожного машиностроения на Великой северной железной дороге Шотландии (GNSR), а затем перешел на Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1871 году. В 1873 году он пошел работать на Северо-Восточную железную дорогу (NER), прежде чем вернуться в LNWR. в следующем году. Он снова сменил работодателя в 1884 году, когда пошел работать на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу (LYR), а затем стал главным инженером Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MS&LR) в 1890 году. Во время своего пребывания в MS&LR он отвечал за проектирование. многих работ, связанных с London Extension этой компании .
В 1896 году Росс стал главным инженером Великой Северной железной дороги (GNR) и занимал эту должность до 1911 года, когда стал инженером-консультантом. [1] Во время его работы в GNR правление компании обратилось к нему за советом по поводу конструкции локомотива, который будет выбран для двигателей серии № 1300. Несколько проектов были отклонены, поскольку они были сочтены слишком длинными или тяжелыми для железнодорожной инфраструктуры. перепроектировать, Был построен только один, и, несмотря на несколько попыток Найджела Гресли локомотив был списан в 1924 году. [2] Его работы в качестве инженерного консультанта включали строительство кольцевой линии Хартфорда и виадука Брейдон , где Росс был главным инженером последнего. [3] 16 июня 1897 года он был назначен майором , инженерно-железнодорожного штабного корпуса бесплатного подразделения Добровольческих сил , которое предоставляло технические консультации британской армии . [4] Он был подполковником этого корпуса на момент его присоединения к Территориальным силам 1 апреля 1908 года. [5] Он был членом Института инженеров-строителей до 16 июня 1897 года, а с ноября 1915 по ноябрь 1916 года был его президентом. [4] [6] Росс умер в Лондоне 3 февраля 1923 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографии инженеров-строителей» . Steamindex.com . Росс, Александр . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Иватт локомотивы» . Steamindex.com . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Марриотт, Вт; Гриббл, Т.Г. (1904), «Виадук Брейдон в Грейт-Ярмуте» , Протокол заседаний , 157 : 265–277, doi : 10.1680/imotp.1904.16530 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «№26862» . Лондонская газета . 15 июня 1897 г. с. 3315.
- ^ «№28207» . Лондонская газета . 22 декабря 1908 г. с. 9758.
- ^ Уотсон 1988 , с. 252.
Библиография
[ редактировать ]- Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Thomas Telford Ltd, ISBN 0-7277-0392-7