Jump to content

Восточная железнодорожная станция Please

Координаты : 53 ° 10′30,68 ″ с.ш. 1 ° 15′6,94 ″ ш / 53,1751889 ° с.ш. 1,2519278 ° С / 53,1751889; -1,2519278

Плезал восток
Общая информация
Расположение Плезал , Болсовер
Англия
Ссылка на сетку SK 500 645
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая северная железная дорога
Постгруппинг Прозрачный
Ключевые даты
1 ноября 1901 года Открыт как "Плезали" [ 1 ]
14 сентября 1931 года Закрыт для пассажирского трафика с расписанием
1950 Переименован "Плезали Восток"
2 октября 1963 года Закрыт для товаров
7 октября 1963 года [ 2 ] Станция полностью закрыта
27 мая 1968 года Линия полностью закрыта

Newsley East - бывшая железнодорожная станция в Плезасли , Дербишир , Англия, на границе Ноттингемшира недалеко от Мэнсфилда .

Контекст

[ редактировать ]

Станция была построена Великой Северной Железной дорогой (GNR) в рамках их расширения долины Leen , которая позволила поездам бежать от Ноттингема Виктории в Ширебрук-Север через Саттон-Ин-Ашфилд Таун, Скегби для Стентон-Хилл, Плезали Ист и Ширебрук Юг.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ширебрук Юг   Лондон и северо -восточная железная дорога
Лин долины
  Скегби

Расширение долины Leen началось на южном перекрестке Киркби, где оно оставило великую центральную главную линию . Он был открыт на север поэтапно, с пассажирскими услугами, когда Скегби начался с некоторой фанфарой 4 апреля 1898 года. Линия через станцию ​​Плезали открылась для минерального движения в соответствии с Ширебрук Коллери 26 ноября 1900 года. Пассажирские услуги были продлены к северу от Скегби, чтобы до Плезасли и Ширебрук (позже переименованные в «Ширебрук Юг») 1 ноября 1901 года. Высокая набережная через деревню Ширебрук, который завершил расширение долины Leen, соединив Shirebrook GNR (позже «Shirebrook South») и LD & ECR Langwith Junction (позже «Shirebrook North»), был открыт 29 мая 1901 года. [ 1 ]

Затем пассажирская служба устроилась до пяти поездов в день, проводящихся между Ширебруком (позже Ширебрук Юг) и Ноттингем Викторией, с двумя дополнительными по средам и субботам. Не было воскресной службы. GCR принял LD & ECR в 1907 году, поэтому после этой даты расширение долины Leen присоединилось к Большому Центральному на обоих концах. Тем не менее, по крайней мере, до 1922 года местные пассажирские поезда пробежали на север от Ноттингема Виктории и прекращались в Ширебруке (позже Ширебрук Юг), [ 3 ] Несмотря на то, что Ширебрук Норт был всего в миле дальше. Для современных глаз это похоже на бегущие поезда вдоль главной линии Восточного побережья от Эдинбурга, завершается в парке Финсбери вместо Кингс -Кросс. Вероятно, это объясняется тем фактом, что услуги из Шеффилда Мидленда через Спинкхилл и Лангвит Джанкшн (Ширебрук Север) продолжались до железнодорожного вокзала Мидленда в Мэнсфилде, что дает дальнейшую связь с Ноттингемом Мидлендом . С 1925 поезда начали проходить последнюю милю до север Ширебрука, [ 4 ] Но письмо уже было на стене.

Железные дороги в этих частях были построены в основном для ношения угля. Местные пассажирские услуги, как правило, были потерьем и мешали грузовому движению. Shirebrook North - Shirebrook South - Служба Ноттингема Виктории была отозвана 14 сентября 1931 года.

Линия оставалась открытой для шести целей:

  • уголь
  • через грузовые услуги
  • Местные грузовые услуги
  • диверсии, если GCML был перегружен или ремонт, [ 5 ] [ 6 ]
  • Специальные поезда, особенно для футбольных матчей (см. Ниже) и энтузиастов, и
  • Летние экскурсии. [ 1 ]

Плезасли Ист закрылся для местных товаров 2 октября 1963 года. [ 7 ]

Летние выходные экскурсии в такие места, как Скегнесс, продолжали звонить в Плезали Восток до октября 1963 года. В этот момент станция стала избыточной и полностью закрытой.

GCML закрылся к северу от Ноттингема в сентябре 1966 года, так что диверсии также закончились, но последним ура был службой спальной машины от Мэрилебоуна до Глазго, который прошел с 1962 по 1964 год. [ 8 ]

Collieries закрыли или рационализировали производство, например, Colliery Please Colliery присоединилась к Underground с шарикой Shirebrook и отправила свой уголь на поверхность таким образом.

Через груз сокращался или проходил по другим маршрутам, так же меньше поездов прошло через участок Плезасли Ист.

Стивенсонское локомотивное общество «прощальное» железнодорожное сообщение прошло по линии 4 мая 1968 года. [ 9 ] [ 10 ]

Линия была закрыта 27 мая 1968 года и с тех пор была поднята. Станция Pleassle East была разрушена на земле.

Части трекбеда и соседних линий были превращены в общественные пешеходные дорожки и уздечки. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Андерсон и хочет 2000 , с. 59
  2. ^ Частные и нестандартные железнодорожные станции Г.Кроутона и других
  3. ^ Брэдшоу 1985 , с. 371.
  4. ^ Little 1995 , p. 81.
  5. ^ Little 1995 , с. 17, 18.
  6. ^ Little 2002 , с. 7–12.
  7. ^ Anderson & Wish 2000 , p. 61.
  8. ^ Говард Андерсон 1973 , с. 166
  9. ^ Felix & McKeown 2004 , Stills, от 22 до 26 минут от начала DVD.
  10. ^ Железнодорожные файлы: через Sixbellsjunction
  11. ^ Teversal и Rowthorne Trails: через Cycletrails

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл: Irwell Press. ISBN  1-903266-15-7 .
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8708-5 Полем OCLC   12500436 .
  • Феликс, Ричард; McKeown, Ron (2004) [1968]. Прощай с линиями GNR в Дербишире и Ноттингемшире (из смесью кишечника и кадров) (DVD). Derby: Local Videos 2004 Ltd. 39 минут от начала.
  • Говард Андерсон, П. (1973). Забытые железные дороги: Восточные Мидлендс . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6094-9 .
  • Литтл, Лоусон (1995). Langwith Junction, жизнь и времена железнодорожной деревни . Ньюарк: Vesper Publications. ISBN  0-9526171-0-2 .
  • Литтл, Лоусон (осень 2002 г.). Белл, Брайан (ред.). «LDEC Часть II линий, посмотрите на Jangwith Junction: (1) 1940 -е годы». Вперед . 133 . Холтон Ле Клэй, Гримсби: Брайан Белл для Великого Центрального Железнодорожного Общества. ISSN   0141-4488 .
[ редактировать ]

Другое чтение

[ редактировать ]
  • Карты железнодорожной системы Мидленд (диаграммы расстояний), том 2 - Лидс до Лестера и ветви; Дерби в Манчестер и филиалы; Cheshire Lines (1909-1923 изд.). Тинмут: Питер Кей. 1998. ISBN  1-899890-17-3 .

53 ° 10′30,68 ″ с.ш. 1 ° 15′6,94 ″ ш / 53,1751889 ° с.ш. 1,2519278 ° С / 53,1751889; -1,2519278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaadc0d88a8e5647fa9784ea27707f7__1714835760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f7/8eaadc0d88a8e5647fa9784ea27707f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pleasley East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)