Meald West Railway
Плезасли Уэст | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Old Chesterfield Road, Pleasley , Болсовер и Мэнсфилд Англия |
Координаты | 53 ° 10′34 ″ с.ш. 1 ° 15′11 ″ стр. / 53,1760 ° с.ш. 1,2530 ° С |
Ссылка на сетку | SK 501 644 |
Платформы | 2 Первоначально сокращалось до 1 до 1950 года |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | LMSR |
Ключевые даты | |
11 мая 1886 года | Открыт как "Pleasley", Teversall & Pleasley Branch |
1 сентября 1890 года | Открыт филиал Doe Lea |
28 июля 1930 года [ 1 ] | Обе линии закрыты для пассажирского трафика с расписанием |
1950 | Переименован "Плезасли Уэст" |
1963 | Последняя экскурсионная поезд |
3 марта 1964 года | Линия отделена на севере [ 2 ] |
7 января 1981 года | Линия полностью закрыта |
К ноябрю 1982 года | Треки поднялись |
Мидленд Железная дорога |
---|
Плезасли Уэст был железнодорожной станцией на линии Доу Ли в Плезали , Дербишир , Англия, на границе Дербишира и Ноттингемшира . Он открылся в 1886 году и закрылся для запланированных услуг в 1930 году, хотя он обслуживался экскурсионными поездами до 1964 года.
Контекст
[ редактировать ]Станция была построена на железной дороге Мидленд возле соединения окружного Мэнсфилд Вудхаус в Вестхаусы через линию Teversall Manor, как «Teversall & известная Pleasle [ 3 ] известный как ветвь Доу Леа, потому что она пробежала большую часть своей длины вдоль долины реки Доу Ли .
Железные дороги всегда писали Teversal как «Teversall», большинство других источников используют «Teversal». В этой статье Teversall используется для железнодорожных предметов, и в противном случае Teversal. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта без церемонии 11 мая 1886 года, когда филиал Teversall & Pleasley открылся для пассажирского движения. Первоначально он предоставил услугу по четырем поездам в каждую сторону между Мэнсфилдом и Альфретоном через Мэнсфилд Вудхаус, Тиверсал и Тибльсол, занимая около 40 минут от конца до конца. [ 5 ] Услуги более чем удвоились 1 сентября 1890 года, когда открылся филиал Doe Lea, давая четыре поезда в день от Мэнсфилда до Честерфилда через Мэнсфилд Вудхаус, Болсовер и Барроу -Хилл . [ 6 ] [ 7 ]
На станции изначально было две платформы [ 8 ] с типичным зданием MR Country Station на западе (на север). [ 9 ] [ 10 ] Необычно сигнальная коробка была на одной из платформ. К 1950 году все следы южной платформы были стерты. [ 11 ]
К 1930 году пассажирская служба на юг от Запада Плезасли до Вестаринов опустилась до одного поезда в день на юг и, как ни странно, два в день на север. [ 12 ] Обычное пассажирское движение вдоль филиала Doe Lea было три поезда в день с дополнительным по субботам. 28 июля 1930 года оба пассажирских услуг были отозваны. [ 13 ] Коллиери Глапвелл и другие в долине Доу Ли все еще стали сильными в настоящее время, но весь их уголь вышел на север, поэтому через крутой линию проходило очень мало движения через крутой линию через туннель Роуторн. Поэтому была получена возможность отказаться от линии от к югу от станции Глапвелл до Коллиери Уэст -Джанкшн Плезасли, на коротком расстоянии к югу от Уэст -Уэст, хотя на конце Плезасли осталась короткая длина.
Несмотря на закрытую в 1930 году станция оставалась физически нетронутой и использовалась до 1963 года для экскурсионного движения в такие места, как скегнесс. [ 14 ] Поэтому он был должным образом переименован в 1950 году от "Pleasley" до "Pleasley West" [ 15 ] Чтобы избежать путаницы со своим соседом, который стал "Pleasley East".
Благодаря движению было невозможным с 1964 года, когда линия на севере от Colliery Pleassley Colliery до развязки с тем, что сейчас является линейкой Robin Good . Впоследствии Colliery Pleakley отправил свой угольный подполье в Ширебрук и Кольери Тиверсала, закрытая в 1980 году, после чего линия через «Плезали Уэст» была избыточной. Он был закрыт 7 января 1981 года и поднят к ноябрю 1982 года. [ 12 ] Станция была разрушена на земле.
Современное время
[ редактировать ]Части трекбеда и соседних линий были превращены в общественные пешеходные дорожки и уздечки. [ 16 ] [ 17 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Роуторн и Хардвик Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога DOE LEA BRANK |
Мэнсфилд Вудхаус Линия закрыта, станция открыта | ||
Усадьба Тиверсалла Линия и станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Teversall & Pleasley Branch |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 186
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 45
- ^ Кей 1998 , лист 12.
- ^ История Teversal , архивировав с оригинала 9 марта 2016 года. Получено 18 марта 2021 года.
- ^ Hurst 1987 , p. 61.
- ^ Служба в 1890 году старый шахтер
- ^ Hurst 1987 , p. 76
- ^ Кей 1998 , лист 12 от 1909 года.
- ^ Hurst 1987 , p. 64
- ^ Гуд 1983 , с. 19
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 40
- ^ Jump up to: а беременный Hurst 1987 , p. 62
- ^ Hurst 1987 , p. 77
- ^ Hurst 1987 , p. 63.
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 44
- ^ Rowthorne Trail: Via Derbyshire County Council
- ^ Teversal и Pleasley Trails: через Cycletrails
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл : Irwell Press. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Гуд, CT (1983). Железная дорога бьет на Ноттс. & Дербиширская граница . Халл : КТ Гуд. ISBN 978-0-9508239-2-8 .
- Херст, Джеффри (1987). Мидлендская железная дорога вокруг Ноттингемшира, том 1 . Worksop : Plepost Publications. ISBN 978-0-947796-05-1 .
- Карты железнодорожной системы Мидленд (диаграммы расстояний), том 2 - Лидс до Лестера и ветви; Дерби в Манчестер и филиалы; Cheshire Lines (1909-1923 изд.). Тинмут : Питер Кей. 1998. ISBN 978-1-899890-17-0 .
- Kaye, AR (1988). Северный Мидленд и Пик районные железные дороги в паровом возрасте, том 2 . Честерфилд : Publications Lowlander. ISBN 978-0-946930-09-8 .
- DVD (2004). Восточный Мидлендс Стором . Брэдфорд : Марсден Рейл. Марсден Рейл 26.
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Говард Андерсон, П. (1973). Забытые железные дороги: Восточные Мидлендс . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6094-1 .
- Кингскотт, Джеффри (2007). Потерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери : сельские книги. ISBN 978-1-84674-042-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Wealsley West на карте Old OS NPE Карты
- Станция на национальной библиотеке Шотландии на перекрывающихся картах
- Станция и линия на перекрывающихся картах ОС
- станции, линии и пробеги Железнодорожные коды