Ширебрук Южная Железнодорожная станция
Ширебрук Юг | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Ширебрук , Болсовер Англия |
Координаты | 53 ° 12′03 ″ с.ш. 1 ° 13′16 ″ стр. / 53,2008 ° с.ш. 1,2210 ° С |
Ссылка на сетку | SK 521 673 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
1 ноября 1901 года | Открылся как "Shirebrook" [ 2 ] |
2 июня 1924 года | Переименован "Ширебрук Юг" |
14 сентября 1931 года | Закрыт для пассажирского трафика с расписанием |
4 февраля 1957 года | Закрыт для товаров |
7 октября 1963 года | Закрыт полностью [ 3 ] |
27 мая 1968 года | Линия полностью закрыта |

Shirebrook South - бывшая железнодорожная станция в Ширебруке , северо -восточный Дербишир , Англия.
Смотрите также
[ редактировать ]В их именах было четыре отдельные станции с "Ширебруком":
- Ширебрук Юг , который является предметом этой статьи
- Ширебрук Север , который на самом деле находился в Лангвит Джанкшн,
- Colliery Shirebrook (позже переименованная в Colliery Sidings Shirebrook) только для поездов рабочих для Colliery, и
- Станция Ширебрук , которая находится на линии Робин Гуд .
Shirebrook South, Shirebrook Colliery Sidings и Shirebrook North были закрыты на протяжении многих лет. Ширебрук Запад закрылся в 1964 году, но в 1998 году открылся в 1998 году как «Ширебрук». Ширебрук Уэст был на самом деле на восточном краю деревни.
Контекст
[ редактировать ]Станция была построена GNR в рамках их расширения долины Leen , которое позволило поездам бежать от Ноттингема Виктории до Ширебрука на север через Саттон-Ин-Ашфилд, Скегби, Плезали и Ширебрук Юг.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ширебрук Север Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -восточная железная дорога Лин долины |
Плезал восток Линия и станция закрыта |
История
[ редактировать ]Расширение долины Leen началось на южном перекрестке Киркби, где оно оставило великую центральную главную линию . Он был открыт на север поэтапно, с пассажирскими услугами, когда Скегби начался с некоторой фанфарой 4 апреля 1898 года. Линия через станцию Плезали (позже переименованная в "Плезали -восток") открылась для минерального движения так же далеко, как Ширебрук Коллия, 26 ноября 1900 года. Пассажирские службы были продлены к северу от Скегби до Плезали и Ширебрука 1 ноября 1901 года. Высокая набережная через деревню Ширебрук который завершил расширение долины Leen, соединив Shirebrook GNR (позже переименованный в «Shirebrook South»), а LD & ECR Langwith Junction (позже «Shirebrook North») был открыт 29 мая 1901 года. [ 2 ]
Затем пассажирская служба устроилась до пяти поездов в день, проходящие между Ширебруком и Ноттингем Викторией, с двумя дополнительными по средам и субботам. Не было воскресной службы. GCR принял LD & ECR в 1907 году, поэтому после этой даты расширение долины Leen присоединилось к Большому Центральному на обоих концах. Тем не менее, до 1925 года местные пассажирские поезда пробежали на север от Ноттингема Виктории и прекращались в Shirebrook South, [ 4 ] Несмотря на то, что Ширебрук Норт был всего в миле дальше. Для современных глаз это похоже на бегущие поезда вдоль главной линии восточного побережья от Эдинбурга и заканчивается в парке Финсбери вместо Кингс -Кросс. [ Цитация необходима ] С 1925 поезда начали проходить последнюю милю до север Ширебрука, [ 5 ] Но письмо уже было на стене.
Железные дороги в этих частях были построены в основном для ношения угля. Местные пассажирские услуги, как правило, были потерьем и мешали грузовому движению. Shirebrook North - Shirebrook South - Служба Ноттингема Виктории была отозвана 14 сентября 1931 года. [ 6 ]
Линия оставалась открытой для шести целей:
Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|
- уголь
- через грузовые услуги
- Местные грузовые услуги [ 7 ]
- диверсии, если GCML был перегружен или ремонт, [ 8 ] [ 9 ]
- специальные поезда, особенно для футбольных матчей и энтузиастов, и
- Летние экскурсии. [ 2 ]
Ширебрук Юг закрылся для местных товаров 4 февраля 1957 года. [ 10 ]
Летние выходные экскурсии в такие места, как Скегнесс, продолжали звонить в Ширебрук Юг до сентября 1964 года, после чего станция стала избыточной и полностью закрытой.
GCML закрылся к северу от Ноттингема в сентябре 1966 года, так что диверсии также закончились, но последним ура был службой спальной машины от Мэрилебоун до Глазго, который проходил через Ширебрук на юг в крошечные часы с 1962 по 1964 год. [ 11 ]
Collieries закрыли или рационализировали производство, например, Colliery Please Colliery присоединилась к Underground с шарикой Shirebrook и отправила свой уголь на поверхность таким образом. Когда -то уголь из шарики Ширебрук может быть отправлен через расширение долины Leen или через то, что сейчас является линией Робин Гуд, которая также была рационализирована, так что он только пошел по последнему.
Через груз сокращался или прошел по другим маршрутам, так же меньше поездов прошло через южный участок Ширебрук.
Стивенсонское локомотивное общество «прощальное» железнодорожное сообщение прошло по линии 4 мая 1968 года. [ 12 ] [ 13 ]
Линия была закрыта 27 мая 1968 года и с тех пор была поднята. Станция Shirebrook South была разрушена на земле, и массивная набережная между Shirebrook South и North [ 14 ] был удален с поразительным визуальным воздействием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 2017 , с. 56–59.
- ^ Jump up to: а беременный в Андерсон и хочет 2000 , с. 59
- ^ Батт 1995 , с. 211.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 371.
- ^ Little 1995 , p. 81.
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 60
- ^ Стенд 2013 , с. 34
- ^ Little 1995 , pp. 17–18.
- ^ Little 2002 , с. 7–12.
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 61.
- ^ Говард Андерсон 1973 , с. 166
- ^ Felix & McKeown 2004 , Stills, от 22 до 26 минут от начала DVD.
- ^ Файлы Railtour: через Sixbellsjunction
- ^ Ширебрук Гнр насыпь на Flickr
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл : Irwell Press. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Рекламный 06715029.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Феликс, Ричард; McKeown, Ron (2004) [1968]. Прощай с линиями GNR в Дербишире и Ноттингемшире (из сочетания кишечника и кадров) . Derby : Local Videos 2004 Ltd. DVD, 39 минут.
- Говард Андерсон, П. (1973). Забытые железные дороги: Восточные Мидлендс . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6094-1 .
- Литтл, Лоусон (1995). Langwith Junction, жизнь и времена железнодорожной деревни . Newark-on-Trent : Vesper Publications. ISBN 978-0-9526171-0-5 .
- Литтл, Лоусон (осень 2002 г.). Белл, Брайан (ред.). «LDEC Часть II линий, посмотрите на Jangwith Junction: (1) 1940 -е годы». Вперед . 133 . Холтон Ле Клэй : Брайан Белл для Великого Центрального Железнодорожного Общества. ISSN 0141-4488 .
- Тейлор, Билл (2017). Великая Северная Железная дорога Экспенсии Лен-Вэлли Киркби-в-Ашфилд-Ширебрук . Ноттингем : книга закона о публикациях. ISBN 978-1-909625-67-9 .
Другое чтение
[ редактировать ]- Карты железнодорожной системы Мидленд (диаграммы расстояний), том 2 - Лидс до Лестера и ветви; Дерби в Манчестер и филиалы; Cheshire Lines (1909-1923 изд.). Тинмут : Питер Кей. 1998. ISBN 978-1-899890-17-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на судоходной карте ОС 1947 года .
- Станция на судоходных картах ОС с национальной библиотекой Шотландии.
- станции, линии и пробеги Железнодорожные коды
- Карта станции и линейки онлайн
- Смежная сигнальная коробка и сигнальные коробки линии