Jump to content

Испытательный трек Хай-Марнем

Координаты : 53 ° 13'31 ″ с.ш. 0 ° 52'53 ″ з.д.  /  53,225389 ° с.ш. 0,881288 ° з.д.  / 53,225389; -0,881288

Испытательный трек Хай-Марнем
Линия Робин Гуда
Ширбрук Джанкшн
Угольная шахта Уэллбек
Клипстоун-Джанкшн
Угольная шахта Торесби
Перекресток шахты Торесби
Сигнальный ящик
 
Начало тестового трека
Угольная шахта Беверкотс
Тормозной туннель Боутона
Филиал в Беверкотесе
А1
Сетевая железная дорога
Железнодорожные инновации и
Центр развития
РССБ испытательный стенд
Бывший перекресток Дьюкерис
Основная линия восточного побережья
Конец тестового трека
Электростанция Хай Марнем
Виадук Фледборо
над рекой Трент
Национальный велосипедный маршрут 647
в Линкольн
 
Развязка шахты Торесби и сигнальная будка. Поезда шахтерских шахт поворачивают налево на запасной путь, а прямо впереди начинается двухпутный испытательный путь.
Знак «Начало секции персонала » на последнем сигнальном столбе, обозначающий начало основной линии несигнального испытательного трека.
Северная граница просвета на участке испытательной трассы Bevercotes Colliery Branch в 2012 году, к северу от тормозного туннеля Boughton.

Испытательный трек Хай-Марнем — это испытательный полигон линейной железной дороги, созданный в 2009 году и расположенный на Лодж-лейн, Таксфорд , в Ноттингемшире, Великобритания. [ 1 ] : 4, 8  Здесь находится Network Rail ( Центр железнодорожных инноваций и развития RIDC ) , [ 2 ] : 1  первоначально известный как Центр развития железнодорожного транспорта ( RVDC ). [ 3 ] Длина основного маршрута составляет около 14 миль (23 км). [ 3 ] и рассчитан на скорость до 75 миль в час (120 км/ч). [ 4 ] В первую очередь он формируется из 10 + 1 2 мили (17 км) бывшего участка железной дороги Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье, проходящей между перекрестком шахты Торесби на западном конце и электростанцией Хай-Марнхэм на восточном конце. [ 2 ] : 2  [ 3 ] Кроме того, ветка длиной 4 мили (6 км) расходится на север через ветку шахты Беверкотс через тормозной туннель Боутон в Беверкотс . [ 1 ] : 4  [ 2 ] : 2 

Основная испытательная трасса проходит по мосту непосредственно через главную линию Восточного побережья , на месте бывшей пересадочной станции Дьюкерис-Джанкшен , но без железнодорожного сообщения. [ 5 ] Вместо этого доступ к испытательному треку осуществляется из национальной британской железнодорожной сети через перекресток Ширбрук на линии Робин Гуда и существующую линию оттуда до перекрестка шахты Торесби. [ 1 ] : 4  [ 5 ] Доступ к поездам защищен ключом Аннетта под наблюдением инженерно-технического специалиста. [ 2 ] : 2  Сигнализация на линии отсутствует из-за кражи и вандализма, в том числе из-за предыдущего разрушения сигнальной будки шахты Оллертон. [ 3 ]

Повторное открытие

[ редактировать ]

10 февраля 2009 г. 975025 Кэролайн посетила линию проверки перед повторным открытием. [ 6 ] Network Rail объявила о своем намерении вновь открыть дорогу между шахтами Торесби и Хай-Марнем 10 июля 2009 года. [ 7 ] В августе 2009 года Network Rail заявила, что, поскольку маршрут линии теперь будет сохранен, это может повысить вероятность восстановления пассажирских перевозок, связанных с услугами Robin Hood Line, в более поздний срок. [ 8 ]

В ноябре 2011 года местным жителям напомнили о эксплуатационном характере испытательного полигона после нарушений границ. [ 4 ]

В 2012 году Общество ветвей объявило о своем намерении провести железнодорожный тур, охватывающий основной испытательный путь и специальные крутые уклоны; плюс филиал Беверкотс на расстоянии 2 миль 10 цепочек (3,4 км). [ 9 ] Такой тур состоялся 5 января 2013 г. [ 10 ] и широко освещался в прессе железнодорожных энтузиастов.

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]

Испытательный полигон включает в себя короткие участки обесточенной электрификации железных дорог переменного тока напряжением 25 кВ и обесточенные третий/четвертый рельсы . [ 1 ] : 11  W6A манометр , [ 1 ] : 11  и средства для испытаний на шум в соответствии с Техническими спецификациями ERA по совместимости (TSI). [ 1 ] : 11 

Существует участок специального пути для испытаний RIS-1530-PLT на путевой установке, включая участки пути для испытаний тормозов со скоростью до 1:25 и крутых 80-метровых (4-цепных) обратных поворотов . [ 1 ] : 5, 11  На территории Лодж-Лейн также есть вагончики для посещающего персонала и смотровой навес площадью 300 квадратных метров (3200 квадратных футов) для железнодорожных транспортных средств. [ 1 ] : 8 

В марте 2012 года были проведены тормозные испытания для установки улучшенных гидравлических тормозов на 450 дорожно-рельсового транспорта экскаваторов . [ 12 ] Все эти экскаваторы подпадали под классификацию «тип 9b», где резиновое колесо касается небольших стальных колес с фланцами, которые, в свою очередь, касаются рельсов и, как было обнаружено, значительно снижают эффективность торможения в неблагоприятных условиях. [ 12 ]

В августе 2012 года линия использовалась для тестирования RFID и iPad . «Виртуальной линейной сигнализации» на базе [ 13 ] Финансирование поступило из гранта Министерства транспорта в размере 100 000 фунтов стерлингов на исследование возможности создания недорогой системы для мест, где установка Европейской системы управления железнодорожным движением нецелесообразна. RFID-метки размещаются на пути, а связь с центральным пунктом сигнализации поддерживается с помощью шифрования в традиционных сетях GSM и стандартных портативных компьютерах, используемых для отображения информации в кабине. [ 13 ]

В октябре 2013 года новый высокопроизводительный «заводской поезд», который будет использоваться на электрификации магистрали Грейт-Вестерн, должен быть доставлен из Германии на испытательный полигон для испытаний и ознакомления персонала. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центр железнодорожных инноваций и развития» (PDF) . 21 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (брошюры) 21 мая 2012 г. . Проверено 1 сентября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Центр железнодорожных инноваций и развития - данные сайта» (PDF) . Сетевая железная дорога. 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (презентации) 21 мая 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Адам (18 сентября 2009 г.). «Время испытаний в Хай-Марнеме» . Железнодорожный персонал . Проверено 31 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нарушители железнодорожных путей в Таксфорде рискуют получить серьезные травмы » . Новости BBC онлайн . 28 ноября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Центр железнодорожных инноваций и развития, Хай-Марнем (PDF) (Карта). Сетевая железная дорога. 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (карты) 21 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  6. ^ «Картинка дня 11 февраля 2009» . Железнодорожный центр . 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 31 августа 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Подготовка к будущему: Network Rail открывает центр разработки транспортных средств» . Пресс-релизы (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 10 июля 2009 года . Проверено 31 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Надежда на ветку Робин Гуда» . Новости BBC онлайн . 9 августа 2009 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  9. ^ «BLS Lowland Tracker, суббота, 22 сентября 2012 г.» (PDF) . Общество ответвлений. 28 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  10. ^ High Marnham и Tinsley Railtour: через Sixbellsjunction
  11. ^ https://bettertransport.org.uk/sites/default/files/research-files/case-for-expanding-rail-network.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ Jump up to: а б «Предотвращение побегов» . Инженер путей сообщения . 15 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Готовые испытания сигнализации» . Железнодорожный вестник . 27 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  14. ^ Клифтон 2013 , с. 14.

Источники

[ редактировать ]
  • Клифтон, Пол (2013). Харрис, Найджел (ред.). "Сеть". РЕЛЬС (727). Питерборо: Bauer Consumer Media.
[ редактировать ]

53 ° 13'31 ″ с.ш. 0 ° 52'53 ″ з.д.  /  53,225389 ° с.ш. 0,881288 ° з.д.  / 53,225389; -0,881288

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa869815ef370dec0bb6e6fb14d6fd3__1656506580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d3/7aa869815ef370dec0bb6e6fb14d6fd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Marnham Test Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)