Испытательный трек Хай-Марнем
Испытательный трек Хай-Марнем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|



Испытательный трек Хай-Марнем — это испытательный полигон линейной железной дороги, созданный в 2009 году и расположенный на Лодж-лейн, Таксфорд , в Ноттингемшире, Великобритания. [ 1 ] : 4, 8 Здесь находится Network Rail ( Центр железнодорожных инноваций и развития RIDC ) , [ 2 ] : 1 первоначально известный как Центр развития железнодорожного транспорта ( RVDC ). [ 3 ] Длина основного маршрута составляет около 14 миль (23 км). [ 3 ] и рассчитан на скорость до 75 миль в час (120 км/ч). [ 4 ] В первую очередь он формируется из 10 + 1 ⁄ 2 мили (17 км) бывшего участка железной дороги Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье, проходящей между перекрестком шахты Торесби на западном конце и электростанцией Хай-Марнхэм на восточном конце. [ 2 ] : 2 [ 3 ] Кроме того, ветка длиной 4 мили (6 км) расходится на север через ветку шахты Беверкотс через тормозной туннель Боутон в Беверкотс . [ 1 ] : 4 [ 2 ] : 2
Основная испытательная трасса проходит по мосту непосредственно через главную линию Восточного побережья , на месте бывшей пересадочной станции Дьюкерис-Джанкшен , но без железнодорожного сообщения. [ 5 ] Вместо этого доступ к испытательному треку осуществляется из национальной британской железнодорожной сети через перекресток Ширбрук на линии Робин Гуда и существующую линию оттуда до перекрестка шахты Торесби. [ 1 ] : 4 [ 5 ] Доступ к поездам защищен ключом Аннетта под наблюдением инженерно-технического специалиста. [ 2 ] : 2 Сигнализация на линии отсутствует из-за кражи и вандализма, в том числе из-за предыдущего разрушения сигнальной будки шахты Оллертон. [ 3 ]
Повторное открытие
[ редактировать ]10 февраля 2009 г. 975025 Кэролайн посетила линию проверки перед повторным открытием. [ 6 ] Network Rail объявила о своем намерении вновь открыть дорогу между шахтами Торесби и Хай-Марнем 10 июля 2009 года. [ 7 ] В августе 2009 года Network Rail заявила, что, поскольку маршрут линии теперь будет сохранен, это может повысить вероятность восстановления пассажирских перевозок, связанных с услугами Robin Hood Line, в более поздний срок. [ 8 ]
В ноябре 2011 года местным жителям напомнили о эксплуатационном характере испытательного полигона после нарушений границ. [ 4 ]
В 2012 году Общество ветвей объявило о своем намерении провести железнодорожный тур, охватывающий основной испытательный путь и специальные крутые уклоны; плюс филиал Беверкотс на расстоянии 2 миль 10 цепочек (3,4 км). [ 9 ] Такой тур состоялся 5 января 2013 г. [ 10 ] и широко освещался в прессе железнодорожных энтузиастов.
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Испытательный полигон включает в себя короткие участки обесточенной электрификации железных дорог переменного тока напряжением 25 кВ и обесточенные третий/четвертый рельсы . [ 1 ] : 11 W6A манометр , [ 1 ] : 11 и средства для испытаний на шум в соответствии с Техническими спецификациями ERA по совместимости (TSI). [ 1 ] : 11
Существует участок специального пути для испытаний RIS-1530-PLT на путевой установке, включая участки пути для испытаний тормозов со скоростью до 1:25 и крутых 80-метровых (4-цепных) обратных поворотов . [ 1 ] : 5, 11 На территории Лодж-Лейн также есть вагончики для посещающего персонала и смотровой навес площадью 300 квадратных метров (3200 квадратных футов) для железнодорожных транспортных средств. [ 1 ] : 8
Проекты
[ редактировать ]В марте 2012 года были проведены тормозные испытания для установки улучшенных гидравлических тормозов на 450 дорожно-рельсового транспорта экскаваторов . [ 12 ] Все эти экскаваторы подпадали под классификацию «тип 9b», где резиновое колесо касается небольших стальных колес с фланцами, которые, в свою очередь, касаются рельсов и, как было обнаружено, значительно снижают эффективность торможения в неблагоприятных условиях. [ 12 ]
В августе 2012 года линия использовалась для тестирования RFID и iPad . «Виртуальной линейной сигнализации» на базе [ 13 ] Финансирование поступило из гранта Министерства транспорта в размере 100 000 фунтов стерлингов на исследование возможности создания недорогой системы для мест, где установка Европейской системы управления железнодорожным движением нецелесообразна. RFID-метки размещаются на пути, а связь с центральным пунктом сигнализации поддерживается с помощью шифрования в традиционных сетях GSM и стандартных портативных компьютерах, используемых для отображения информации в кабине. [ 13 ]
В октябре 2013 года новый высокопроизводительный «заводской поезд», который будет использоваться на электрификации магистрали Грейт-Вестерн, должен быть доставлен из Германии на испытательный полигон для испытаний и ознакомления персонала. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центр железнодорожных инноваций и развития» (PDF) . 21 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (брошюры) 21 мая 2012 г. . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Центр железнодорожных инноваций и развития - данные сайта» (PDF) . Сетевая железная дорога. 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (презентации) 21 мая 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Адам (18 сентября 2009 г.). «Время испытаний в Хай-Марнеме» . Железнодорожный персонал . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Нарушители железнодорожных путей в Таксфорде рискуют получить серьезные травмы » . Новости BBC онлайн . 28 ноября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Центр железнодорожных инноваций и развития, Хай-Марнем (PDF) (Карта). Сетевая железная дорога. 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (карты) 21 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «Картинка дня 11 февраля 2009» . Железнодорожный центр . 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 31 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Подготовка к будущему: Network Rail открывает центр разработки транспортных средств» . Пресс-релизы (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 10 июля 2009 года . Проверено 31 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Надежда на ветку Робин Гуда» . Новости BBC онлайн . 9 августа 2009 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ «BLS Lowland Tracker, суббота, 22 сентября 2012 г.» (PDF) . Общество ответвлений. 28 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ High Marnham и Tinsley Railtour: через Sixbellsjunction
- ^ https://bettertransport.org.uk/sites/default/files/research-files/case-for-expanding-rail-network.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Предотвращение побегов» . Инженер путей сообщения . 15 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Готовые испытания сигнализации» . Железнодорожный вестник . 27 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Клифтон 2013 , с. 14.
Источники
[ редактировать ]- Клифтон, Пол (2013). Харрис, Найджел (ред.). "Сеть". РЕЛЬС (727). Питерборо: Bauer Consumer Media.
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 13'31 ″ с.ш. 0 ° 52'53 ″ з.д. / 53,225389 ° с.ш. 0,881288 ° з.д.