Эдгар Аллен и компания
Edgar Allen and Company была сталелитейщиком и инженером, которая с конца 19 века базировалась на Imperial Steel Works, Тинсли, Шеффилд , Южный Йоркшир . Участок был ограничен Шеффилд-роуд, Вулкан-роуд и окружной железной дорогой Шеффилда , к которой он был подключен.
Императорский металлургический завод
[ редактировать ]На этом месте располагались литейный завод и производственные цеха компании, склады стали и магазины магнитов находились на противоположной стороне Шеффилд-роуд, а построенные позже инженерные инструменты и участки железнодорожных путей располагались рядом с Шепкот-лейн, на узкой улочке. полоска земли между этой дорогой и Шеффилдским каналом .
В плавильном цехе металл, поступающий из двух вагранок, использовался для питания пары конвертеров «Тропенас» для подачи металлов в литейный цех. Это была номинальная грузоподъемность 3 тонны каждый. Конвертеры «Тропенас» были похожи на технологические печи Бессемера, за исключением того, что воздух продувал поверхность расплавленного металла из фурм, расположенных сбоку емкости, а не снизу.
В электроплавильном цехе находились две Эру электродуговые печи , первая из которых была установлена в 1910 году, а другая в 1912 году все еще работала, когда предприятие закрылось. Это было первое применение электродуговых печей в Шеффилде. Их номинальная мощность составляла 5 тонн, и они обеспечивали металлом литейный цех и производство слитков для ковки. Компания также предлагала услуги «переплавки» производителям специальных сплавов, в частности магнитных сплавов и нержавеющих сталей.
Литейный завод включал в себя формовочные цеха, литейные участки, футеровочные и механические цеха, приспособленные для отливок весом до трех тонн. Хотя более крупные отливки изготавливались путем смешивания металлов из всех источников, они подвергались механической обработке и отделке снаружи. Оставшуюся часть территории занимали производственные цеха — три цеха, предназначенные для производства сварных изделий и теплообменников. После Второй мировой войны рядом со входом на Шеффилд-роуд был построен новый лабораторный блок. Сюда входили помещения для химического анализа, физических испытаний, неразрушающего контроля, механических испытаний и металлографии. На этом предприятии также был собственный небольшой механический цех для изготовления механических испытательных образцов и справочная библиотека / конференц-зал.
На участке Шеффилд-Роуд , узком треугольном участке земли между Шеффилд-Роуд и железнодорожной линией Шеффилд-Донкастер, напротив Имперского участка, на вершине находился Магнитный отдел , участок термообработки и складирования стали , а также, открывшийся в 1927 году, первый по выплавке высокочастотной стали в стране завод . На Шеффилд-роуд располагались главные офисы компании. памятник работникам предприятия, погибшим в Первой мировой войне На стене рядом с главными дверями установлен .
Третьим участком работ был участок Шепкот-лейн , между этой дорогой и Шеффилдским каналом . Это была площадка, использовавшаяся Эдгаром Алленом Тулсом , производителем режущих инструментов для инженеров марки «Stag», а также планировочное оборудование отдела железнодорожных путей, которое стало Эдгаром Алленом Инжинирингом, изготовителем некоторых из самых сложных железнодорожных переездов в стране, включая главный переход, построенный для восточной части центральной станции Ньюкасла , где пути главной линии Восточного побережья пересекали местную сеть после выхода с платформ станции. Он был построен по частям в Шеффилде и повторно собран на месте. Благодаря рационализации пути этот переезд был упрощен за счет новой конфигурации. Что касается EA Foundry (и их центра неразрушающего контроля для обеспечения качества), они первыми в Великобритании разработали высокоскоростные литые стрелочные переводы из марганца.
Рационализация 1960-х годов
[ редактировать ]В середине 1960-х годов стало очевидно, что в сталелитейной промышленности Шеффилда необходима некоторая рационализация, особенно в сталелитейном производстве. В связи с этим Эдгар Аллен разделился на отдельные компании: EA Foundry, EA Steels, EA Engineering и с одной из своих дочерних компаний Aerex Limited — EA Aerex. Подобные шаги имели место в Samuel Osborn & Company , Jessop Saville & Company и Hadfields Limited .
Намерение состояло в том, чтобы объединить литейные интересы четырех компаний в один крупный сталелитейный завод, способный производить отливки весом от нескольких унций до 40 тонн, причем только литейный завод English Steel Corporation в Граймсторпе в городе мог производить отливки большего размера. Пока шли переговоры, сделка сорвалась из-за слияния предприятий Осборна и Хэдфилда, при этом литейный завод располагался на территории Хэдфилда в Восточной Гекле (Вулкан-роуд), а завод Эдгара Аллена приобрел компанию Джессопа, переместив специальный сплав Джессопа (среднечастотный), плавящийся на завод Эдгара в Шеффилде. Дорожная площадка и 3-тонная электропечь на одном конце плавильного цеха Тропенас.
Закрытие
[ редактировать ]Завод Imperial закрылся в январе 1989 года, и работы были переданы на другой литейный завод внутри группы. Это место было расчищено и должно было стать «досуговой» частью торгового центра Meadowhall . Первоначальные планы предусматривали, что это будет Садов Тиволи тематическая зона развлечений и общественного питания, оформленная в стиле . Он так и не был построен, а несколько лет спустя его переоборудовали в стиле Бурбон-стрит . Опять же, этот проект так и не был реализован, и земля остается под автостоянкой для торгового центра, которая используется только на Рождество и в период январских распродаж.
Участок Шеффилд-Роуд также был закрыт в то же время, расчищен, и теперь на нем расположены бюджетный отель и пункт общественного питания. В результате осталась в эксплуатации только часть участка Шепкот-лейн.
Edgar Allen Engineering Limited , поставщик литых марганцевых путевых конструкций для железнодорожных и трамвайных систем по всему миру, включая систему Sheffield Supertram, стала частью группы Balfour Beatty в 1990-х годах. В феврале 2010 года было объявлено, что объекты в Шеффилде закроются в мае 2010 года, а работы будут перенесены на другие объекты компании в Ноттингеме или Лидсе, однако объект продолжает существовать под новым владельцем - Progress Rail Services UK Limited.
Дочерние компании
[ редактировать ]В группу Эдгара Аллена входило несколько компаний:
- Aerex Limited из Честерфилда (которая объединилась с производственными интересами материнской компании и образовала Edgar Allen Aerex), производителя промышленных вентиляторов.
- Британское производство Rema, Шипбридж недалеко от Честерфилда.
- Компания Hollow Drill Steel Company, специализированные буры для стрельбы при добыче угля и карьерах.
- Openshaw Forge, Манчестер, стальные поковки.
- Buell Limited, барабанные сушилки.
Филантропия Аллена
[ редактировать ]Имя Уильяма Эдгара Аллена (1837-1915) было присвоено физиотерапевтической клинике «Институт Эдгара Аллена», которую он основал в Шеффилде. Денежный дар, позволивший основать институт, не остался без пользы для его компании, где он считал, что его сотрудники получат пользу от физиотерапевтических процедур, которые помогут их выздоровлению и, таким образом, помогут скорейшему возвращению к работе. Клиника сохранилась и сегодня, хотя и находится в новом помещении на Глоссоп-роуд, снова под названием Институт Эдгара Аллена, и является частью объектов, предлагаемых Королевской больницей Халламшир.
Ссылки
[ редактировать ]- Внутренний журнал компании Edgar Allen News .
- Внутренняя документация, относящаяся к рационализации 1960-х годов.