Jump to content

Плюснет

(Перенаправлено с PlusNet )

Плюснет ПЛС
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Интернет-провайдер , Телекоммуникации , IPTV
Основан 1 февраля 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-02-01 ) (как Plusnet Technologies Ltd)
Штаб-квартира Шеффилд , Англия
Ключевые люди
Марк Аллера ( генеральный директор BT Consumer)
Продукты Интернет-услуги
Услуги стационарной телефонной связи
Оператор мобильной виртуальной сети
Родитель БТ потребитель
( Группа БТ )
Веб-сайт плюс .сеть Отредактируйте это в Викиданных

Plusnet plc — британский (ISP) Triple Play интернет-провайдер , предоставляющий услуги широкополосного , фиксированного и мобильного доступа. Компания была основана в 1997 году в Шеффилде , Англия, и стала публичной компанией с ограниченной ответственностью (plc) в июле 2004 года, когда она была размещена на рынке альтернативных инвестиций . 30 января 2007 года Plusnet была приобретена BT Group , но продолжает работать как отдельный бизнес. К декабрю 2013 года у него было более 750 000 клиентов по всей Великобритании. [ 1 ]

В 2018 году Plusnet вошел в состав подразделения BT Consumer компании BT Group , генеральным директором которого является Марк Аллера . [ 2 ] В ноябре 2019 года Энди Бейкер ушел с поста генерального директора Plusnet. [ 3 ]

Plusnet Mobile работает как оператор мобильной виртуальной сети, использующий сеть EE . Эта услуга будет закрыта для новых клиентов в начале 2023 года и должна быть полностью закрыта в том же году.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки Plusnet восходят к 1 февраля 1997 года, когда Choice Peripherals, компания по производству компьютерной периферии для ПК, запустила Force9 Internet. Активное участие в создании Plusnet принимали основатель Choice Peripherals Пол Кьюсак (председатель), который позже создал розничного продавца оборудования Ebuyer , и Ли Страффорд (управляющий директор), который позже руководил Plusnet на протяжении большей части его развития, вплоть до продажа BT в январе 2007 года.

Скриншот оригинальной веб-страницы Force9, 1998 г.

Первые интернет-продукты Force9 следовали модели коммутируемого доступа в Интернет, популяризированной Demon Internet (ежемесячная подписка плюс стоимость местных телефонных звонков), но предлагались подписчикам по более низкой цене (6 фунтов стерлингов в месяц + НДС) и включали более высокую ценность. -добавленные функции. [ нужен пример ] К октябрю 1997 года Force9 достигла отметки в 5000 подписчиков, чему способствовало маркетинговое партнерство с Yorkshire Cable (позже ставшее частью Telewest ), в рамках которого клиентам Yorkshire Cable предлагалась сниженная подписка на учетную запись Force9. Кроме того, программное обеспечение, которое использовало Force9 Internet в качестве интернет-провайдера по умолчанию, поставлялось с каждым модемом, заказанным через Choice Peripherals.

По мере роста бизнеса Force9 была выделена из Choice Peripherals в отдельное подразделение с новыми помещениями и головной компанией , под которой она будет работать. Эта компания, Plusnet Technologies Ltd, открыла свои двери в Internet House, Victoria Quays, Шеффилд , в ноябре 1997 года.

Хотя компания называлась Plusnet, этот бренд впервые использовался отделом продаж компании Force9 для продуктов, предоставляющих услуги по выделенной линии и размещению серверов для малых и средних предприятий (МСП).

В апреле 1998 года Insight Enterprises , американская компания по производству периферийных устройств для ПК, вышла на рынок Великобритании, приобретя Choice Peripherals. Однако Insight в основном интересовала сторона онлайн-торговли, а не интернет-провайдер Force9. Из-за этого Insight в основном оставила часть бизнеса, связанную с интернет-провайдерами, работать в прежнем режиме, а Ли Страффорд остался руководить операцией.

Это совпало с запуском в апреле 1999 года версии Force9 «безлимитного» коммутируемого доступа, которая давала бесплатный доступ в Интернет по тарифу 0800 в выходные дни. В целях его продвижения веб-сайт был переименован в F9.

В июне 2000 года бренд Force9 был изменен на Plusnet. Это совпало с появлением продуктов коммутируемого доступа в Интернет Surftime, первой реальной услуги коммутируемого доступа, работающей круглосуточно и без ограничений в Великобритании.

Plusnet продолжал демонстрировать ежемесячный рост на рынке коммутируемого доступа, и этот рост еще больше усилился с запуском в Интернет ADSL услуги широкополосного доступа со скоростью 512 кбит / с в августе 2000 года. Plusnet выпустила свои первые широкополосные продукты в тот же день, когда BT впервые сделал их доступными на рынке Великобритании.

Plusnet продолжала развивать свой набор продуктов в течение следующих нескольких лет по мере появления новых скоростей и технологий широкополосного доступа. Первоначальный широкополосный продукт работал на скорости 512 кбит/с, и для установки услуги требовалось, чтобы инженер BT посетил помещение клиента. Со временем максимальные скорости увеличились до 1 Мбит/с, 2 Мбит/с, а сегодня до 16 Мбит/с. В январе 2002 года Plusnet запустила широкополосный продукт «Самостоятельная установка», который конечный пользователь мог настроить самостоятельно без необходимости посещения помещения инженером BT.

В ноябре 2005 года Plusnet приобрела Parbin Ltd и ее потребительского интернет-провайдера MetroNet, который в то время предоставлял ряд пакетов широкополосного доступа с оплатой по мере использования. В рамках приобретения Parbin Plusnet приобрела в собственность несколько других брендов; Платите по мере размещения, INUK и Port995.

Приобретение БТ

[ редактировать ]
Офисы Plusnet в Берли , Лидс

16 ноября 2006 года было объявлено, что BT делает предложение о покупке всех акций Plusnet. Сделка BT на сумму около 67 миллионов фунтов стерлингов была объявлена ​​безоговорочной 24 января 2007 года (после Управления добросовестной торговли (OFT)). получения одобрения [ 4 ]

5 марта 2007 года, вскоре после приобретения BT, генеральный директор Plusnet Ли Страффорд и финансовый директор Нил Комер были уволены BT. [ 5 ] Страффорда на посту генерального директора сменил бывший сотрудник BT Нил Лэйкок, который работал в Plusnet на различных руководящих должностях в течение предыдущих трех лет.

BT купила Brightview Group в июле 2007 года, и дочерняя компания Brightview Madasafish стала торговым названием Plusnet. [ 6 ]

услуги интернет-провайдера

[ редактировать ]

Аппаратное обеспечение

Plusnet предоставляет с асимметричной цифровой абонентской линией (ADSL/VDSL) широкополосную связь и продукты широкополосной связи с полным оптоволокном для частных и корпоративных клиентов. Он также предлагает услуги стационарной телефонной связи тем же клиентам.

Ранее Plusnet предлагал два варианта маршрутизатора:

Plusnet теперь поставляет маршрутизатор Plusnet Hub Two по любому новому контракту на оптоволокно . Вы также получите маршрутизатор Hub Two, если продлите контракт на широкополосную оптоволоконную связь. Hub Two — это обновленная версия BT Smart Hub 2, которая продается по цене 200 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что этот маршрутизатор является переименованным BT Smart Hub 2, пользовательский интерфейс Plusnet был изменен. Этот маршрутизатор существенно отличается от Hub One благодаря усовершенствованиям антенны и внутренним фильтрам, которые помогают блокировать помехи. Он позволяет изменить настройку DNS, которая ранее была недоступна на Hub One. В настройках администратора маршрутизатора в разделе «Дополнительные настройки» > «Контроль доступа» вы можете заблокировать или ограничить время доступа в Интернет для любого подключенного устройства. Hub Two имеет только три порта Lan на задней панели, а четвертый разъем зарезервирован как порт WAN. Hub Two не предлагает отдельный гостевой Wi-Fi, а двухдиапазонный диапазон 2,5 ГГц и 5 ГГц работает синхронно и не может быть разделен по отдельности. Маршрутизатор, в отличие от своего аналога BT, может работать в режиме моста, то есть может служить просто модемом, это необходимо только при использовании его для ADSL/VDSL. Для оптоволокна ONT в качестве модема используется .

Емкость сети

[ редактировать ]

Plusnet был одним из первых интернет-провайдеров в Великобритании, который использовал методы качества обслуживания сети (QoS), которые он представил в ноябре 2004 года, чтобы контролировать ограниченную полосу пропускания данных, доступную им в часы пик. Этот шаг стал реакцией на стоимость полосы пропускания в размере 210 фунтов стерлингов за Мбит/с в месяц в ноябре 2006 года для интернет-провайдеров, использующих оптовую сеть BT . Критики [ ВОЗ? ] предположили, что решение использовать QoS в сети было вызвано стремлением Plusnet достичь жестких целей по прибыли, продиктованных инвесторами в то время, когда они были публичной компанией с ограниченной ответственностью (plc). В 2005 году Plusnet заменила технологию QoS Политикой устойчивого использования (SUP).

В 2007 году, примерно во время приобретения BT, была предоставлена ​​дополнительная полоса пропускания данных 930 Мбит/с за счет добавления BT IPStream в сеть шести сегментов . Благодаря этой дополнительной пропускной способности общая пропускная способность широкополосной сети Plusnet достигла 22 сегментов BT Central со скоростью 155 Мбит/с . Доставка осуществляется через пять полных BT Central со скоростью 622 Мбит/с (четыре 155 Мбит/с в каждом BT Central) и два BT Central с одним активным сегментом 155 Мбит/с в каждом. По состоянию на октябрь 2007 года компания обслуживала в общей сложности чуть более 200 000 клиентов.

Этот общий показатель пропускной способности лишь немного превышает пропускную способность Plusnet в январе 2005 года, до того, как Plusnet использовал качество обслуживания сети, когда у них было в общей сложности семнадцать сегментов (десять центральных сегментов со скоростью 155 Мбит/с и семь сегментов, доставляемых по двум каналам со скоростью 622 Мбит/с) и 100 000 клиентов. В то время в их сети возник дисбаланс из-за проблем, вызванных использованием смеси каналов. В феврале 2005 года Plusnet сократился до шестнадцати сегментов, доставленных по пяти каналам со скоростью 622 Мбит / с (622-е сегменты немного более эффективны, чем сегменты 155 Мегабайт, поэтому это позволило обеспечить аналогичную пропускную способность).

В августе 2005 года Plusnet была вынуждена из-за договорных обязательств обновиться до семнадцати сегментов, а в январе 2006 года перешла на восемнадцать сегментов. Приобретение Plusnet компании Parbin Ltd в ноябре 2005 г.; с 16 000 клиентов и тремя сегментами со скоростью 155 Мбит / с, Plusnet получил в общей сложности двадцать один сегмент. Однако Plusnet поглотила всех этих новых клиентов и вывела из эксплуатации три сегмента, вернув их обратно к восемнадцати сегментам. Это число было дополнительно сокращено на два сегмента, в результате чего общее количество сегментов достигло шестнадцати – примерно в то же время, когда почти 20 000 клиентов были переведены в (LLU) Тискали сеть местного развязывания в июле 2006 года.

Существуют разногласия по поводу того, что последние два сегмента не следовало удалять. Тем более, что тогда Plusnet увеличил надбавки на все жилые пакеты. Когда в декабре 2006 года это противоречие было выявлено, Plusnet выступил в защиту своих действий, но данное объяснение не было в то время положительно воспринято сообществом.

Plusnet сообщил, что замедление роста пропускной способности с января 2005 года было вызвано двумя основными причинами. Внедрение их более низкой стоимости, меньшей пропускной способности, широкополосного продукта; к которому перешли многие существующие клиенты, а также введение Network QoS и общей политики управления сетью для борьбы с растущим использованием небольшой части (около 1%) клиентской базы. Однако не было полностью объяснено, как Plusnet рассчитывала обеспечить производительность своих пакетов широкополосного доступа 180 000 клиентов с той же пропускной способностью, которая была у них, когда у них было всего 100 000 клиентов.

Ограничения использования

[ редактировать ]

Plusnet неоднократно пересматривала свои рекомендации по использованию продуктов, чтобы отразить изменения в общем использовании клиентов или в расходах, которые они несут со стороны своих поставщиков. Это привело к тому, что клиентов попросили ограничить использование, перейти на другой продукт или полностью покинуть компанию. Эта практика стала распространенной на рынке интернет-провайдеров в Великобритании и общепринята, однако Plusnet иногда вносил эти изменения без предупреждения или уведомления своих клиентов. [ нужна ссылка ] Plusnet утверждает, что внесенные изменения не требуют какого-либо уведомления, поскольку они не считают их частью юридического договора с потребителем.

Plusnet — один из немногих британских интернет-провайдеров, опубликовавших полную разбивку своих оптовых затрат в рамках документа Plusnet Broadband Blueprint. [ 7 ]

Глубокая проверка пакетов и управление пропускной способностью

[ редактировать ]

Раньше Plusnet активно использовал приоритизацию трафика (это прекратилось в 2017 году) для поддержания стабильного обслуживания. Plusnet признает на своем веб-сайте [ 8 ] как качество обслуживания сети влияет на отдельные протоколы и, как следствие, какой опыт они ожидают от конечного пользователя. В этот широкополосный интерфейс могут периодически вноситься изменения без предварительного уведомления, чтобы сохранить качество работы сети для протоколов, требующих чрезвычайно низкой задержки. Клиенты уведомляются об изменениях, проверяя веб-сайт Plusnet, номер бесплатного телефона или RSS-канал.

Использование платформы Arbor Networks E30 Ellacoya для снятия отпечатков пальцев трафика с использованием глубокой проверки пакетов и коммутаторов Juniper Networks ERX для формирования протокола привело к ситуации, когда все протоколы, включая зашифрованный P2P-трафик, идентифицируются и управляются в их сети.

Позиция Plusnet заключается в том, что такая приоритизация необходима для того, чтобы критичные ко времени приложения, такие как VoIP , игры, просмотр веб-страниц и потоковое видео (с таких сайтов, как YouTube ), имели приоритет над приложениями, которые в противном случае перегрузили бы доступную пропускную способность сети в ущерб широкополосной связи других клиентов. опыт. Приложения для обмена файлами и двоичный файл Usenet являются наиболее жестко управляемыми протоколами в сети Plusnet, и в большинстве их потребительских продуктов они в совокупности считаются низкоприоритетными.

Plusnet объявил, что с 29 июля 2017 года для частных клиентов будет отменена приоритезация трафика. [ 9 ]

Идентификация трафика

[ редактировать ]

В сети Plusnet развернуто преднамеренное формирование трафика для обеспечения QoS. Ошибки при первом внедрении этой системы привели к неправильной классификации некоторых протоколов, что сделало некоторые приложения непригодными для использования в часы пик. [ нужна ссылка ] Ситуация была улучшена, когда классификация неопознанного трафика стала приоритетной. Нестандартные приложения по-прежнему подвержены неправильной классификации (например, запуск SSH на нестандартном порту, отличном от 4500 или 10000, который Plusnet зарезервировал для этой цели).

Постоянное улучшение идентификации протоколов наряду со значительным увеличением доступной пропускной способности означает, что реализация в целом считается успешной. [ 10 ]

Поддержка IPv6

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2020 г. Компания Plusnet в целом не предоставляла своим клиентам возможность подключения по протоколу IPv6 , но тестировала IPv6 на отдельных клиентах. В декабре 2013 года Plusnet начала «следующую фазу» испытания IPv6. [ 11 ] Для участия в этом испытании участникам требовалось предоставить и перенастроить свои собственные маршрутизаторы, совместимые с IPv6. Судебный процесс начался в декабре 2013 года, но закрыт для новых заявителей. [ 12 ]

Ранее Plusnet провела небольшое испытание с реальными конечными пользователями ко Всемирному дню IPv6 в июне 2011 года, при этом как их веб-сайт, так и клиенты широкополосного доступа в этот день использовали IPv6. [ 13 ] Первое «техническое испытание» для пользователей широкополосного доступа IPv6 длилось до июля 2012 года. [ 14 ]

Виртуальные интернет-провайдеры

[ редактировать ]

Plusnet управляет рядом брендов «Виртуальных интернет-провайдеров» как для своей компании, так и для других. Эти альтернативные бренды используют сеть Plusnet и инфраструктуру программного обеспечения. К этим брендам относятся:

  • BT One Enterprise Connect и широкополосная связь BT One Enterprise — BT Global Services использует собственную платформу Workplace в своем продукте Teleworker для предоставления удаленного широкополосного доступа своим основным корпоративным клиентам. [ нужна ссылка ]
  • Plusnet поддерживает устаревшую услугу Vodafone@Home после того, как 7 февраля 2012 года около 8000 клиентов Vodafone были переведены на бренд Plusnet. [ 15 ]

Виртуальная мобильная сеть

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Plusnet приобрела оператора мобильной виртуальной сети LIFE Mobile в рамках приобретения BT компании EE . [ 16 ] Впоследствии LIFE Mobile была переименована в Plusnet Mobile . Сеть закрылась для новых клиентов в марте 2023 года. [ 17 ] при этом фирма предлагает эксклюзивные скидки, чтобы побудить людей перейти на EE . В июне 2024 года Plusnet закрыла услугу. [ 18 ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Бренды интернет-провайдеров

[ редактировать ]
  • Metronet — бренд, приобретенный в рамках приобретения Parbin Ltd в 2005 году. [ 19 ]
  • Madasafish, часть Brightview Group, принадлежащей BT, в которую входят FreeNetName, ic24, globalnet и другие. Madasafish больше не доступен для новых клиентов, поскольку все клиенты были переведены на plus.net после его закрытия.
  • Force9 - оригинальный бренд интернет-провайдера, используемый Plusnet в домашних условиях - теперь с сентября 2007 года объединен с Plusnet.
  • www.plus.net.uk - бренд Plusnet, обслуживающий бизнес-клиентов - позже слился с Plusnet.
  • Free-Online (FoL) - объединен с Plusnet в сентябре 2007 г.
  • Charity Days — бренд, созданный для Donate As You Surf Ltd, которая жертвовала деньги на благотворительность. Этот бизнес был полностью куплен Plusnet в 2006 году. Сейчас его деятельность прекращена.
  • Your Ideal – бренд, созданный для Lloyds TSB
  • Dabs Online — vISP, созданный для продавца компьютеров dabs.com , который теперь также принадлежит BT.
  • Широкополосная связь John Lewis - бренд розничного продавца John Lewis, которым управляет Plusnet как продукт с « белой этикеткой ». Услуга закрылась для новых клиентов в октябре 2022 года, а затем для существующих клиентов, когда у них истек срок действия контракта. [ 20 ]

YouView TV от Plusnet

[ редактировать ]

В 2015 году Plusnet начал предлагать Plusnet TV через YouView . платформу [ 21 ] который использовал Freeview цифрового телевидения услугу бесплатного IPTV , дополненную предоставлением премиальных пакетов . Plusnet предлагал два типа коробок YouView: коробку YouView + и стандартную коробку YouView. Приставка YouView + имела возможность записи, а стандартная приставка - нет. [ 22 ] Plusnet TV закрылся 1 ноября 2021 года. [ 23 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Стратегия роста Plusnet сосредоточена на том, чтобы ее клиенты рекомендовали людям из своего круга общения Plusnet . За 10 лет своего существования Plusnet ежегодно демонстрировал рост числа клиентов, во многом благодаря рекомендациям существующих клиентов. К 2007 году 30% новых клиентов Plusnet присоединились к Plusnet по рекомендации. Чтобы стимулировать привлечение клиентов, Plusnet выплачивает приглашающему клиенту периодическую ежемесячную плату до тех пор, пока привлеченный клиент остается в Plusnet. Это может оказаться чрезвычайно прибыльным для тех клиентов, которые рекомендуют много людей. Использование Plusnet этой стратегии может иметь негативные последствия, если у компании возникают проблемы с обслуживанием. [ нужна ссылка ]

происхождение компании В октябре 2010 года Plusnet запустил рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда на национальном уровне, в которой подчеркивалось йоркширское , используя слоган «Хороший честный широкополосный доступ из Йоркшира». [ 24 ] [ 25 ] В апреле 2012 года слоган был заменен на «Мы будем вами гордиться», но новая кампания по-прежнему находилась под сильным влиянием северных стереотипов. [ 26 ] С 2013 года компания стала спонсором Йоркширского марафона , проходящего в Йорке . [ 27 ] Представителем рекламы является Крейг Мюррей.

Plusnet является активным игроком в веб-сообществе Великобритании, играя активную роль в мероприятиях веб-сообщества по всей Великобритании, особенно на севере Англии. Такие мероприятия, как OpenCoffee и Geekup [ 28 ] часто вижу присутствие Plusnet. Plusnet также работает с местными университетами над набором выпускников, стажировками и мультимедийными проектами. В июне 2005 года Plusnet стал официальным спонсором «Шеффилд Уэнсдей» чемпионата Футбольной лиги . Первоначальный контракт действовал сроком на 2 года до конца сезона 2006–07. В ноябре 2006 года было объявлено, что спонсорство будет продлено до конца сезона 2008–09.

PlusNet также спонсировала местную игровую вечеринку по локальной сети «Sychosis 2», которая проходила в Doncaster Dome в июле 2008 года. PlusNet предложила призы в виде годового бесплатного широкополосного доступа для команды-победителя Call of Duty 4.

В феврале 2001 года компания попросила 1100 клиентов коммутируемого доступа отказаться от услуги после того, как они оставались подключенными к «неофициальной» (но конкурирующей) услуге коммутируемого доступа в течение длительного периода времени. [ 29 ]

9 июля 2006 года Plusnet потерял 700 ГБ данных электронной почты клиентов из-за человеческой ошибки . Во время планового технического обслуживания системы электронной почты инженер по ошибке переформатировал пакет работающих дисков вместо предполагаемого пакета резервных дисков. Plusnet предоставил обновленную информацию о своем расследовании [ 30 ] но не раскрыл размер и причину проблемы до 10 июля 2006 г. в 15:39. Плюснет объяснил, что ответственный инженер получил доступ как к работающему, так и к резервному диску с одной рабочей станции. Инженер полагал, что его реконфигурация была связана с резервным хранилищем, хотя оно на самом деле было подключено к дисковому пакету оперативной электронной почты. [ 31 ] В последующие дни Plusnet восстановил некоторые данные электронной почты и объяснил, что другие данные могли быть потеряны из-за повреждения во время восстановления. Официальная группа пользователей Plusnet запустила «Кампанию по стабильности и отказоустойчивости электронной почты», чтобы попытаться гарантировать, что Plusnet сделал соответствующие инвестиции и принял меры для предотвращения будущих проблем. [ 32 ]

В марте 2017 года Ofcom оштрафовала компанию на 880 000 фунтов стерлингов за то, что она продолжала выставлять клиентам счета за отмененные услуги. [ 33 ]

  1. ^ «Плюснет Дом» . Выбор домашнего телефона. 27 декабря 2012 года . Проверено 29 января 2014 г.
  2. ^ «Что новое мышление группы потребителей BT означает для брендов BT, EE и Plusnet» .
  3. ^ «Глава Plusnet уходит в отставку в результате встряски» . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ «BT раскручивает Madasafish и Plusnet: стоит ли беспокоиться клиентам?» . Выбирать . Проверено 15 ноября 2014 г.
  5. ^ «BT увольняет генерального директора и финансового директора PlusNet». Файнэншл Таймс . 7 марта 2007 г.
  6. ^ BT покупает оператора Broadband Finder оператора Madasafish. 6 июля 2007 г.
  7. ^ «Плюс.нет» . Проверено 15 ноября 2014 г.
  8. ^ «Плюс.нет» . Проверено 15 ноября 2014 г.
  9. ^ «Британский интернет-провайдер Plusnet отменяет приоритезацию широкополосного интернет-трафика — ISPreview UK» . 30 июня 2017 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  10. ^ «Сообщество.plus.net» . 10 апреля 2008 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  11. ^ «community.plus.net – «Следующий этап испытания Plusnet IPv6 » . 11 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  12. ^ "community.plus.net – "Пробное тестирование IPv6 и отзывы" " . 13 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  13. ^ "community.plus.net "IPv6 когда?" " . 19 сентября 2010 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  14. ^ "community.plus.net – "Отзыв технической пробной версии IPv6" " . 12 июля 2012 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  15. ^ Фергюсон, Эндрю (19 декабря 2011 г.). «Клиенты Vodafone At Home переходят на Plusnet в феврале 2012 г.» . Подумайте о широкополосной связи . Проверено 22 января 2012 г.
  16. ^ Джексон, Марк (14 ноября 2016 г.). «Британский интернет-провайдер Plusnet запускает мобильную услугу 4G, поглощая мобильных пользователей LIFE» . ISPreview Великобритания . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  17. ^ Джексон, Марк (29 марта 2023 г.). «Широкополосный интернет-провайдер Plusnet прекращает продажу собственных мобильных планов в Великобритании» . ISPreview . Проверено 27 мая 2023 г.
  18. ^ Гавань, Руби (5 июня 2024 г.). «Пользователь Plusnet Mobile? Как можно скорее переключитесь на другого провайдера, чтобы не потерять свой номер» . Эксперт по экономии денег . Проверено 25 июля 2024 г.
  19. ^ Ричардсон, Тим (28 ноября 2005 г.). «PlusNet поглощает Metronet» . Регистр . Проверено 22 января 2012 г.
  20. ^ Джексон, Марк (4 октября 2022 г.). «ISP Plusnet UK закроет подразделение широкополосной связи John Lewis. ОБНОВЛЕНИЕ» . ISPreview Великобритания . Проверено 27 мая 2023 г.
  21. ^ «Телепакет с YouView Box – эксклюзивно для наших клиентов» . Плюснет . Проверено 11 августа 2020 г. .
  22. ^ «YouView TV от Plusnet» . Плюснет . Проверено 11 апреля 2020 г.
  23. ^ Браун, Люси (21 августа 2021 г.). «Существующие клиенты Plusnet TV потеряют обслуживание» . www.choose.co.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  24. ^ «Plusnet: Хороший, честный широкополосный доступ из Йоркшира» . все наши лучшие работы . Проверено 11 июня 2013 г.
  25. ^ «Plusnet 'хороший честный широкополосный доступ из Йоркшира' от Кармарамы» . Кампания : Работа . Проверено 11 июня 2013 г.
  26. ^ Фэри-Джонс, Дэниел (11 апреля 2012 г.). «Plusnet исключил Йоркшир из репортажа» . Маркетинговый журнал . Проверено 11 июня 2013 г.
  27. ^ «Йоркширский марафон Plusnet: О» . Проверено 11 июня 2013 г.
  28. ^ «Geekup.org» . Проверено 15 ноября 2014 г.
  29. ^ Ричардсон, Тим (1 февраля 2001 г.). «PlusNet загружает 1100 пользователей со своего сервиса» . Регистр . Проверено 22 января 2012 г.
  30. ^ «Портал.plus.net» . Проверено 15 ноября 2014 г.
  31. ^ «Usertools.plus.net» . Проверено 15 ноября 2014 г.
  32. ^ Уильямс, Кристофер (11 июля 2006 г.). «PlusNet уничтожает электронную почту клиентов» . Регистр . Проверено 22 января 2012 г.
  33. ^ «Plusnet оштрафовали на 880 тысяч фунтов за выставление счетов бывшим клиентам» . Регистр . Проверено 11 августа 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1806d004aa1e68e6e24938c3d6e205a5__1722141420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a5/1806d004aa1e68e6e24938c3d6e205a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plusnet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)