Система обслуживания клиентов
Система обслуживания клиентов ( CSS ) BT Group (ранее British Telecommunication) является основной системой оперативной поддержки BT, приносящей 70% дохода компании (данные за 1997 год). BT внедрила CSS на национальном уровне в 1989 году и предоставила интегрированную систему для телефонии — обработку заказов, обработку ремонта и выставление счетов. [ 1 ]
Система обслуживания клиентов BT (BT/CSS) была разработана компанией Logica в 1984 году, ее внедрение обошлось в 1 миллиард фунтов стерлингов и представляло собой крупнейший компьютерный проект, реализованный в Европе, и крупнейшую интегрированную базу данных в мире на тот момент. [ 2 ]
В 2005 году базы данных CSS, развернутые BT, обслуживали 23 миллиона клиентов, при этом 13 терабайт данных были распределены по 28 изображениям мейнфрейма. Базы данных поддерживали 230 миллионов транзакций в день, генерируемых более чем 40 000 пользователями. [ 3 ]
CSS по-прежнему используется BT, но теперь он контролируется Openreach. Розничная торговля BT перенесла все учетные записи из CSS в новую платежную систему, известную как Женева/Oneview/Avalon. Это было сделано для поддержки перехода на WLR3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Система обслуживания клиентов IngentaConnect - прошлое, настоящее и будущее. Архивировано 1 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Обслуживание и поддержка клиентов – история и вехи» . Январь 2015 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «XML-схема и веб-службы» . Британский Телеком.