Ноттингемский промышленный музей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |

Ноттингемский промышленный музей — это музей, управляемый волонтерами, расположенный в части конюшен 17-го века в Уоллатон-холле , расположенном в пригороде города Ноттингем. [1] В 2012 году музей получил награду «Объект наследия года Ноттингемшира» — местную награду, присуждаемую организацией Experience Nottinghamshire. [2] Коллекция музея закрылась в 2009 году после того, как городской совет Ноттингема прекратил финансирование, но с тех пор вновь открылась по выходным и праздничным дням, чему способствовал государственный грант в размере 91 000 фунтов стерлингов. [3] [4] и управляется волонтерами. [а] В музее представлены местные текстильные машины, транспортные, телекоммуникационные, горнодобывающие и инженерные технологии. Здесь представлены велосипеды, мотоциклы и автомобили. Есть примеры значительного оборудования для изготовления кружев. Здесь также находится действующий лучевой двигатель с насосной станции Басфорд, Ноттингем .
Контекст
[ редактировать ]Ноттингем , Тигуа-Кобаукк ─ Место Пещер, Снотенгахам ─ "усадьба народа Снота" была заселена викингами в 867 году и норманнами в 1086 году. В 1067 году они основали здесь замок , который был укреплён камнем в 1120 году. В графстве ткань производилась и красилась, а уголь добывался из обнажений вблизи границы с Дербиширом. Алебастр также был важным минералом. [5] Город стал важнейшим центром Восточного Мидлендса, за который боролись во всех междоусобных королевских дрязгах, начиная с битвы при Босворте и заканчивая гражданской войной в Англии . Замок вышел из употребления и был разобран в 1651 году. Вместе с замком появились все вспомогательные предприятия и торговля, связанные с городом. [6]
Коллекции
[ редактировать ]В музее представлены экспозиции, относящиеся к пяти направлениям: текстиль, транспорт, связь, горное дело и пар.
Текстиль
[ редактировать ]
Два ключевых изобретения, происходящих из Ноттингемшира, положили начало местной текстильной промышленности:
- В 1589 году Уильям Ли (изобретатель) из Калвертона (к северу от Ноттингема) разработал каркасно -вязальную машину , которая позволяла производить большие объемы чулочных чулок со скоростью, намного превышающей скорость, достижимую при ручном вязании. К 1760-м годам в коттеджах, разбросанных по всему Ист-Мидлендсу и в центре Ноттингема, было установлено около 20 000 таких машин. [5] Это составляло примерно 90% от общего количества таких машин в Великобритании. В Ноттингемском промышленном музее хранится ряд экземпляров этих машин. Одна из вязальных машин музея оснащена насадкой для шнурков. Это приспособление, изобретенное в Ноттингеме примерно в 1760 году, позволяет изготавливать кружева на каркасно-вязальной машине.
- В 1808 году Джон Хиткоут разработал ручную кружевную машину, способную производить кружево так же, как кружево делается вручную. Это положило начало кружевной промышленности Ноттингема. В 1812 году луддиты ворвались на фабрику Хиткоута в Лафборо и разбили множество его машин. Вместо того, чтобы принять государственную компенсацию за ущерб, нанесенный его фабрике, Хиткоут решил перенести свое производство в Тивертон в Девоне. [6] После истечения срока действия патента Хиткоута в 1825 году в районе Ноттингема произошло быстрое распространение машинного кружевоплетения. Фирма Джона Ливерса вскоре стала крупным производителем таких машин. Эти машины были установлены на кружевных фабриках Ноттингема и приводились в движение валами воздушных линий электропередач, приводившимися в движение стационарными паровыми двигателями, расположенными в машинных отделениях фабрики. На пике своего развития Ноттингемская кружевная промышленность использовала более 1000 таких машин и была центром мировой индустрии машинного производства кружева. В этой отрасли в районе Ноттингема было занято около 30 000 человек.
В галереях Ноттингемского промышленного музея представлены рамки для чулок , основовязальная машина 1910 года, циркуляр Уилмана, шпулька Old Loughborough , Heathcoat 1910 года, машина Leavers . [б] и кружевная машина Barmen . В 2018 году кружевная машина Leavers возвращена в рабочее состояние.

Транспорт
[ редактировать ]Имеется небольшая коллекция отреставрированных велосипедов Raleigh и мотоциклов Brough Superior . Три тысячи мотоциклов Brough Superior были изготовлены на заводе Джорджа Бро на Гайдн-роуд. Т.Э. Лоуренс был энтузиастом и погиб, катаясь на одном из восьми принадлежащих ему автомобилей. [7] В галереях выставлены две кареты Баскервиля 17-го века сомнительного происхождения, Томаса Хамбера , собственный велосипед [8] автомобиль Brough Superior и уникальный автомобиль Celer. [9]
Коммуникация
[ редактировать ]Экспонаты показывают, как Ноттингем изменил индустрию связи и как индустрия связи изменила повседневную жизнь жителей Ноттингема. Посетители могут увидеть и услышать отреставрированные старинные радиоприемники и граммофоны 1920-х годов, а также записать собственное сообщение азбукой Морзе на телеграфной системе. [10]
Горное дело и сельское хозяйство
[ редактировать ]Во дворе стоит грузовик с углем с шахты Клифтон, оставшийся в те времена, когда эта шахта поставляла большую часть угля для близлежащей электростанции Уилфорд, которая располагалась на месте нынешнего торгового парка Риверсайд. Рядом находится отреставрированный жилой фургон. Их буксировали за паровыми двигателями и паровыми катками и предоставляли жилье рабочим во время работы на фермах или дорожных работах. Обычно на тракторном дворе можно найти несколько тракторов, и иногда их можно увидеть работающими в жаркие дни. [11] В коллекцию тракторов входят Standard Fordson и Field Marshall Series 2 .
За машинным отделением находится двор, где находится несколько двигателей, которые раньше использовались для привода таких устройств, как насосы и сельскохозяйственная техника. Есть примеры от таких производителей, как Wolseley. Двигатели сарая обычно работают в жаркие дни.
Двигатели
[ редактировать ]Галерея Steam [12] содержит двигатель Basford Beam Engine, один из пары двигателей, построенных в 1858 году Р. У. Хоторном в Ньюкасл-апон-Тайн. Он был установлен на Басфорд насосной станции для подъема воды на высоту 110 футов из песчаника внизу для подачи пресной воды в город Ноттингем. Двигатель был заменен в 1965 году и перевезен в специально построенную паровую галерею, где он впервые был запущен в 1975 году. Также в этом здании сегодня находится множество насосов и двигателей, многие из которых были вывезены у местных компаний; например, E. Reader & Sons of Phoenix Engine Works, Креморн-стрит, Ноттингем (производители высокоскоростных стационарных паровых двигателей). [13] В нижнем конце галереи стоят две пахотные машины. Они имеют последовательные регистрационные номера и являются двумя последними серийными двигателями, выпущенными литейным заводом Fowlers в Лидсе . Они принадлежали городскому совету Ноттингема и использовались для запашки очищенных сточных вод в землю на большой молочной ферме в Сток-Бардольфе. Один из этих двигателей находится в рабочем состоянии и используется на соревнованиях по парению. Рядом с пахотными двигателями стоит JT Marshall портативный паровой двигатель , построенный на Ноттингемском машиностроительном заводе в Сандиакре в 1886 году. Он был восстановлен до полного рабочего состояния, и его можно увидеть работающим на мероприятиях по парению.
Другие экспонаты
[ редактировать ]Действующую модель железной дороги также можно увидеть в паровом зале вместе с действующей моделью стационарного паровоза Роби. В отдельной комнате находится очень большой стационарный мельничный двигатель, который раньше находился в пабе Ноттингемшира, а затем был спасен музеем. За двигателем мельницы находится железнодорожный дисплей колеи 00. Рядом с экспонатами средств связи представлены часы и печатные машины. Есть также товары от известных местных компаний, таких как Boots the Chemist , Players Cigarettes и Stanton Ironworks . В одном из дворов музея находится резной каменный герб первой железнодорожной станции Ноттингема, открытой железной дорогой округа Мидленд в 1839 году.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ноттингемский промышленный музей» .
- ^ «Награда за наследие Ноттингемшира 2012» .
- ↑ Ноттингемский промышленный музей вновь открывается через три года , BBC News , Ноттингем, 17 марта 2012 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ↑ Ноттингемский промышленный музей, календарь событий на 2017 г. , дата обращения 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история Ноттингемшира» . Би-би-си . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История — Ноттингемский университет» . www.nottingham.ac.uk .
- ^ «Исторические мотоциклы Brough обнаружены в сарае Корнуолла» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2015 г.
- ^ Ноттингемский промышленный музей - Транспортная галерея
- ^ Брайан Уотерс, Ричард Инглиш и Тим Уорнер (редактор) (2003). Сделано в Ноттингемшире. Наследие автомобилестроения . Совет графства Ноттингемшир. п. 26. ISBN 090275176X .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ноттингемский промышленный музей - Местная промышленность
- ^ Ноттингемский промышленный музей - День живого парения
- ^ Ноттингемский промышленный музей - Паровой зал
- ^ Путеводитель Грейс по британской промышленной истории
Внешние ссылки
[ редактировать ]