Jump to content

Ноттингемский промышленный музей

Координаты : 52 ° 56'53 "N 1 ° 12'44" W  /  52,948110 ° N 1,212220 ° W  / 52,948110; -1,212220

Бэсфордский лучевой двигатель

Ноттингемский промышленный музей — это музей, управляемый волонтерами, расположенный в части конюшен 17-го века в Уоллатон-холле , расположенном в пригороде города Ноттингем. [1] В 2012 году музей получил награду «Объект наследия года Ноттингемшира» — местную награду, присуждаемую организацией Experience Nottinghamshire. [2] Коллекция музея закрылась в 2009 году после того, как городской совет Ноттингема прекратил финансирование, но с тех пор вновь открылась по выходным и праздничным дням, чему способствовал государственный грант в размере 91 000 фунтов стерлингов. [3] [4] и управляется волонтерами. [а] В музее представлены местные текстильные машины, транспортные, телекоммуникационные, горнодобывающие и инженерные технологии. Здесь представлены велосипеды, мотоциклы и автомобили. Есть примеры значительного оборудования для изготовления кружев. Здесь также находится действующий лучевой двигатель с насосной станции Басфорд, Ноттингем .

Контекст

[ редактировать ]

Ноттингем , Тигуа-Кобаукк ─ Место Пещер, Снотенгахам ─ "усадьба народа Снота" была заселена викингами в 867 году и норманнами в 1086 году. В 1067 году они основали здесь замок , который был укреплён камнем в 1120 году. В графстве ткань производилась и красилась, а уголь добывался из обнажений вблизи границы с Дербиширом. Алебастр также был важным минералом. [5] Город стал важнейшим центром Восточного Мидлендса, за который боролись во всех междоусобных королевских дрязгах, начиная с битвы при Босворте и заканчивая гражданской войной в Англии . Замок вышел из употребления и был разобран в 1651 году. Вместе с замком появились все вспомогательные предприятия и торговля, связанные с городом. [6]

Коллекции

[ редактировать ]

В музее представлены экспозиции, относящиеся к пяти направлениям: текстиль, транспорт, связь, горное дело и пар.

Текстиль

[ редактировать ]
Рамка для чулок

Два ключевых изобретения, происходящих из Ноттингемшира, положили начало местной текстильной промышленности:

  • В 1589 году Уильям Ли (изобретатель) из Калвертона (к северу от Ноттингема) разработал каркасно -вязальную машину , которая позволяла производить большие объемы чулочных чулок со скоростью, намного превышающей скорость, достижимую при ручном вязании. К 1760-м годам в коттеджах, разбросанных по всему Ист-Мидлендсу и в центре Ноттингема, было установлено около 20 000 таких машин. [5] Это составляло примерно 90% от общего количества таких машин в Великобритании. В Ноттингемском промышленном музее хранится ряд экземпляров этих машин. Одна из вязальных машин музея оснащена насадкой для шнурков. Это приспособление, изобретенное в Ноттингеме примерно в 1760 году, позволяет изготавливать кружева на каркасно-вязальной машине.
  • В 1808 году Джон Хиткоут разработал ручную кружевную машину, способную производить кружево так же, как кружево делается вручную. Это положило начало кружевной промышленности Ноттингема. В 1812 году луддиты ворвались на фабрику Хиткоута в Лафборо и разбили множество его машин. Вместо того, чтобы принять государственную компенсацию за ущерб, нанесенный его фабрике, Хиткоут решил перенести свое производство в Тивертон в Девоне. [6] После истечения срока действия патента Хиткоута в 1825 году в районе Ноттингема произошло быстрое распространение машинного кружевоплетения. Фирма Джона Ливерса вскоре стала крупным производителем таких машин. Эти машины были установлены на кружевных фабриках Ноттингема и приводились в движение валами воздушных линий электропередач, приводившимися в движение стационарными паровыми двигателями, расположенными в машинных отделениях фабрики. На пике своего развития Ноттингемская кружевная промышленность использовала более 1000 таких машин и была центром мировой индустрии машинного производства кружева. В этой отрасли в районе Ноттингема было занято около 30 000 человек.

В галереях Ноттингемского промышленного музея представлены рамки для чулок , основовязальная машина 1910 года, циркуляр Уилмана, шпулька Old Loughborough , Heathcoat 1910 года, машина Leavers . [б] и кружевная машина Barmen . В 2018 году кружевная машина Leavers возвращена в рабочее состояние.

Кружевная машина Advanced Leavers Ноттингемского промышленного музея (построена в 1881 году)

Транспорт

[ редактировать ]

Имеется небольшая коллекция отреставрированных велосипедов Raleigh и мотоциклов Brough Superior . Три тысячи мотоциклов Brough Superior были изготовлены на заводе Джорджа Бро на Гайдн-роуд. Т.Э. Лоуренс был энтузиастом и погиб, катаясь на одном из восьми принадлежащих ему автомобилей. [7] В галереях выставлены две кареты Баскервиля 17-го века сомнительного происхождения, Томаса Хамбера , собственный велосипед [8] автомобиль Brough Superior и уникальный автомобиль Celer. [9]

Целер автомобильный

Коммуникация

[ редактировать ]

Экспонаты показывают, как Ноттингем изменил индустрию связи и как индустрия связи изменила повседневную жизнь жителей Ноттингема. Посетители могут увидеть и услышать отреставрированные старинные радиоприемники и граммофоны 1920-х годов, а также записать собственное сообщение азбукой Морзе на телеграфной системе. [10]

Горное дело и сельское хозяйство

[ редактировать ]

Во дворе стоит грузовик с углем с шахты Клифтон, оставшийся в те времена, когда эта шахта поставляла большую часть угля для близлежащей электростанции Уилфорд, которая располагалась на месте нынешнего торгового парка Риверсайд. Рядом находится отреставрированный жилой фургон. Их буксировали за паровыми двигателями и паровыми катками и предоставляли жилье рабочим во время работы на фермах или дорожных работах. Обычно на тракторном дворе можно найти несколько тракторов, и иногда их можно увидеть работающими в жаркие дни. [11] В коллекцию тракторов входят Standard Fordson и Field Marshall Series 2 .

За машинным отделением находится двор, где находится несколько двигателей, которые раньше использовались для привода таких устройств, как насосы и сельскохозяйственная техника. Есть примеры от таких производителей, как Wolseley. Двигатели сарая обычно работают в жаркие дни.

Двигатели

[ редактировать ]

Галерея Steam [12] содержит двигатель Basford Beam Engine, один из пары двигателей, построенных в 1858 году Р. У. Хоторном в Ньюкасл-апон-Тайн. Он был установлен на Басфорд насосной станции для подъема воды на высоту 110 футов из песчаника внизу для подачи пресной воды в город Ноттингем. Двигатель был заменен в 1965 году и перевезен в специально построенную паровую галерею, где он впервые был запущен в 1975 году. Также в этом здании сегодня находится множество насосов и двигателей, многие из которых были вывезены у местных компаний; например, E. Reader & Sons of Phoenix Engine Works, Креморн-стрит, Ноттингем (производители высокоскоростных стационарных паровых двигателей). [13] В нижнем конце галереи стоят две пахотные машины. Они имеют последовательные регистрационные номера и являются двумя последними серийными двигателями, выпущенными литейным заводом Fowlers в Лидсе . Они принадлежали городскому совету Ноттингема и использовались для запашки очищенных сточных вод в землю на большой молочной ферме в Сток-Бардольфе. Один из этих двигателей находится в рабочем состоянии и используется на соревнованиях по парению. Рядом с пахотными двигателями стоит JT Marshall портативный паровой двигатель , построенный на Ноттингемском машиностроительном заводе в Сандиакре в 1886 году. Он был восстановлен до полного рабочего состояния, и его можно увидеть работающим на мероприятиях по парению.

Другие экспонаты

[ редактировать ]

Действующую модель железной дороги также можно увидеть в паровом зале вместе с действующей моделью стационарного паровоза Роби. В отдельной комнате находится очень большой стационарный мельничный двигатель, который раньше находился в пабе Ноттингемшира, а затем был спасен музеем. За двигателем мельницы находится железнодорожный дисплей колеи 00. Рядом с экспонатами средств связи представлены часы и печатные машины. Есть также товары от известных местных компаний, таких как Boots the Chemist , Players Cigarettes и Stanton Ironworks . В одном из дворов музея находится резной каменный герб первой железнодорожной станции Ноттингема, открытой железной дорогой округа Мидленд в 1839 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зарегистрированный номер благотворительной организации: 1167388. Общество с ограниченной ответственностью по гарантии: 09679802
  2. Буква «а», изобретенная Джоном Леверсом, была добавлена ​​для облегчения произношения. Пожертвовано Клюни Лэйсом из Илкестона.
  1. ^ «Ноттингемский промышленный музей» .
  2. ^ «Награда за наследие Ноттингемшира 2012» .
  3. Ноттингемский промышленный музей вновь открывается через три года , BBC News , Ноттингем, 17 марта 2012 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
  4. Ноттингемский промышленный музей, календарь событий на 2017 г. , дата обращения 7 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Краткая история Ноттингемшира» . Би-би-си . Проверено 30 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История — Ноттингемский университет» . www.nottingham.ac.uk .
  7. ^ «Исторические мотоциклы Brough обнаружены в сарае Корнуолла» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2015 г.
  8. ^ Ноттингемский промышленный музей - Транспортная галерея
  9. ^ Брайан Уотерс, Ричард Инглиш и Тим Уорнер (редактор) (2003). Сделано в Ноттингемшире. Наследие автомобилестроения . Совет графства Ноттингемшир. п. 26. ISBN  090275176X . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Ноттингемский промышленный музей - Местная промышленность
  11. ^ Ноттингемский промышленный музей - День живого парения
  12. ^ Ноттингемский промышленный музей - Паровой зал
  13. ^ Путеводитель Грейс по британской промышленной истории
[ редактировать ]

52 ° 56'53 "N 1 ° 12'44" W  /  52,948110 ° N 1,212220 ° W  / 52,948110; -1,212220

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be8185448a4995bda20fdec9ce0e1576__1710853140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/76/be8185448a4995bda20fdec9ce0e1576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham Industrial Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)