Jump to content

Джеймс Томпсон Маршалл

SECR N класс № 1850 с экспериментальным клапанным механизмом JT Marshall

Джеймс Томпсон Маршалл (1854, Гланфорд Бригг , Линкольншир) [ 1 ] — 1931, Нэрсборо , Йоркшир. [ 2 ] ) был английским инженером-железнодорожником и механиком, известным изобретением « клапанного механизма Маршалла » для использования в паровозах. Джеймс Маршалл начал свою инженерную карьеру в Лидсе в компании Steam Plough Company , а затем перешёл на городской завод Boyne Engine Works .

Редуктор клапана Маршалла

[ редактировать ]

Дж. Т. Маршалл изобрел и запатентовал несколько различных клапанных механизмов, но их не следует путать с «клапанным механизмом Маршалла», запатентованным компанией Marshall, Sons & Co. в 1879 году. По крайней мере, один из клапанных механизмов Дж. Т. Маршалла был роторного типа и был единственным известным применением. был австрийскому локомотиву BBÖ Class 114 .

Более известная передача JT Marshall представляла собой модифицированную клапанную передачу Walschaerts , которая впервые была применена на минеральном локомотиве Великой Северной железной дороги № 1. 743, 1901 г. [ 3 ] и получил блестящий отчет. [ 4 ] Далее его опробовали на GNR Class C2 № 1520 в марте 1903 года. Никаких внешних изменений на паровозе в результате этой модификации не произошло. Когда использовался клапанный механизм, движение осуществлялось двумя эксцентриками , один из которых обеспечивал движение на коленях и вперед за счет поворота звена назад и вперед на его подвеске. Другой эксцентрик был установлен под углом 90 градусов к шатуну и раскачивал звено с помощью коленчатого рычага на штифте висячего звена. Положение штифта матрицы радиусного стержня в звене определяло направление движения и обрезку . Имея небольшое преимущество перед обычным клапанным механизмом Стивенсона , в апреле 1907 года он был снят с C2 «Атлантик» для облегчения обслуживания. [ 5 ]

Модифицированный вариант передачи (для внешнего привода) был опробован на SECR N класса №. 1850 в 1933–1934 годах, но, опять же, это не было большим успехом. [ 6 ]

  • 14242/1894 Усовершенствования клапанов паровых двигателей и механизмов для их работы, совместно с Реджинальдом Виграмом. Применено 24 июля 1894 г., опубликовано 25 августа 1894 г. [ 7 ]
  • 05430/1897 Усовершенствования регуляторов скорости, специально подходящие для электрических и других высокоскоростных двигателей. Применено 1 марта 1897 г., опубликовано 1 августа 1898 г. [ 8 ]
  • 06013/1897 Усовершенствования металлических поршней и поршневых колец, подходящих для паровых двигателей и двигателей с другим давлением жидкости. Применено 6 марта 1897 г., опубликовано 29 января 1898 г. [ 9 ]
  • 07294/1898 Усовершенствования клапанов и клапанного механизма двигателей, работающих под давлением жидкости, или относящиеся к ним. Применено 25 марта 1898 г., опубликовано 11 марта 1899 г. [ 10 ]
  • 13662/1900 Усовершенствования клапанных механизмов для паровых двигателей, совместно с Реджинальдом Виграмом. Применено 30 июля 1900 г., опубликовано 11 мая 1901 г. [ 11 ]
  • 03761/1901 Усовершенствования клапанного механизма для двигателей, работающих под давлением жидкости. Применено 21 февраля 1901 г., опубликовано 6 июля 1901 г. [ 12 ]
  • 03144/1906 Усовершенствования клапанного механизма для двигателей, работающих под давлением жидкости. Применено 8 февраля 1906 г., опубликовано 7 февраля 1907 г. [ 13 ]
  • 20911/1908 Совместно с Энохом Ричардсоном усовершенствования золотниковых и поршневых клапанов для давления жидкости, паровых и других двигателей. Применено 3 октября 1908 г., опубликовано 3 января 1910 г. [ 14 ]
  • CA124691/1910 Золотниковый клапан для двигателей, работающих под давлением жидкости [ 15 ]
  • US962374/1910 Клапан-шестерня для двигателей под давлением жидкости. [ 16 ]
  • GB256676/1926 Усовершенствования двигателей с рабочей жидкостью или относящиеся к ним. [ 17 ]
  • CA272618/1927 Двигатель с жидкостным двигателем [ 18 ]

Маршалл умер в 1931 году.

  1. ^ «Результаты поиска по местам рождения в Англии и Уэльсе 1837–2006 гг.» .
  2. ^ «Результаты поиска по смертям в Англии и Уэльсе в 1837–2007 гг.» .
  3. ^ «Великие локомотивы Северной железной дороги: конструкции Бери, Старрока и Стирлинга» . Steamindex.com . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ «Прошлые статьи - Evening Post - 12 апреля 1902 г. - Железнодорожная революция. НОВОЕ РАЗВИТИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ» . Paperspast.natlib.govt.nz. 12 апреля 1902 года . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ «Краткие биографии инженеров-механиков» . Steamindex.com . Проверено 11 января 2013 г.
  6. ^ «Клапан Маршалла» . Maunsell.org.uk. 3 февраля 1934 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  7. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  8. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  9. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  10. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  11. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  12. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  13. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
  14. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
  15. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
  16. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
  17. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
  18. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acdaf217fac1bcc5921749925168e4c4__1711829640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/c4/acdaf217fac1bcc5921749925168e4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Thompson Marshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)