Джеймс Томпсон Маршалл

Джеймс Томпсон Маршалл (1854, Гланфорд Бригг , Линкольншир) [ 1 ] — 1931, Нэрсборо , Йоркшир. [ 2 ] ) был английским инженером-железнодорожником и механиком, известным изобретением « клапанного механизма Маршалла » для использования в паровозах. Джеймс Маршалл начал свою инженерную карьеру в Лидсе в компании Steam Plough Company , а затем перешёл на городской завод Boyne Engine Works .
Редуктор клапана Маршалла
[ редактировать ]Дж. Т. Маршалл изобрел и запатентовал несколько различных клапанных механизмов, но их не следует путать с «клапанным механизмом Маршалла», запатентованным компанией Marshall, Sons & Co. в 1879 году. По крайней мере, один из клапанных механизмов Дж. Т. Маршалла был роторного типа и был единственным известным применением. был австрийскому локомотиву BBÖ Class 114 .
Более известная передача JT Marshall представляла собой модифицированную клапанную передачу Walschaerts , которая впервые была применена на минеральном локомотиве Великой Северной железной дороги № 1. 743, 1901 г. [ 3 ] и получил блестящий отчет. [ 4 ] Далее его опробовали на GNR Class C2 № 1520 в марте 1903 года. Никаких внешних изменений на паровозе в результате этой модификации не произошло. Когда использовался клапанный механизм, движение осуществлялось двумя эксцентриками , один из которых обеспечивал движение на коленях и вперед за счет поворота звена назад и вперед на его подвеске. Другой эксцентрик был установлен под углом 90 градусов к шатуну и раскачивал звено с помощью коленчатого рычага на штифте висячего звена. Положение штифта матрицы радиусного стержня в звене определяло направление движения и обрезку . Имея небольшое преимущество перед обычным клапанным механизмом Стивенсона , в апреле 1907 года он был снят с C2 «Атлантик» для облегчения обслуживания. [ 5 ]
Модифицированный вариант передачи (для внешнего привода) был опробован на SECR N класса №. 1850 в 1933–1934 годах, но, опять же, это не было большим успехом. [ 6 ]
Патенты
[ редактировать ]- 14242/1894 Усовершенствования клапанов паровых двигателей и механизмов для их работы, совместно с Реджинальдом Виграмом. Применено 24 июля 1894 г., опубликовано 25 августа 1894 г. [ 7 ]
- 05430/1897 Усовершенствования регуляторов скорости, специально подходящие для электрических и других высокоскоростных двигателей. Применено 1 марта 1897 г., опубликовано 1 августа 1898 г. [ 8 ]
- 06013/1897 Усовершенствования металлических поршней и поршневых колец, подходящих для паровых двигателей и двигателей с другим давлением жидкости. Применено 6 марта 1897 г., опубликовано 29 января 1898 г. [ 9 ]
- 07294/1898 Усовершенствования клапанов и клапанного механизма двигателей, работающих под давлением жидкости, или относящиеся к ним. Применено 25 марта 1898 г., опубликовано 11 марта 1899 г. [ 10 ]
- 13662/1900 Усовершенствования клапанных механизмов для паровых двигателей, совместно с Реджинальдом Виграмом. Применено 30 июля 1900 г., опубликовано 11 мая 1901 г. [ 11 ]
- 03761/1901 Усовершенствования клапанного механизма для двигателей, работающих под давлением жидкости. Применено 21 февраля 1901 г., опубликовано 6 июля 1901 г. [ 12 ]
- 03144/1906 Усовершенствования клапанного механизма для двигателей, работающих под давлением жидкости. Применено 8 февраля 1906 г., опубликовано 7 февраля 1907 г. [ 13 ]
- 20911/1908 Совместно с Энохом Ричардсоном усовершенствования золотниковых и поршневых клапанов для давления жидкости, паровых и других двигателей. Применено 3 октября 1908 г., опубликовано 3 января 1910 г. [ 14 ]
- CA124691/1910 Золотниковый клапан для двигателей, работающих под давлением жидкости [ 15 ]
- US962374/1910 Клапан-шестерня для двигателей под давлением жидкости. [ 16 ]
- GB256676/1926 Усовершенствования двигателей с рабочей жидкостью или относящиеся к ним. [ 17 ]
- CA272618/1927 Двигатель с жидкостным двигателем [ 18 ]
Смерть
[ редактировать ]Маршалл умер в 1931 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты поиска по местам рождения в Англии и Уэльсе 1837–2006 гг.» .
- ^ «Результаты поиска по смертям в Англии и Уэльсе в 1837–2007 гг.» .
- ^ «Великие локомотивы Северной железной дороги: конструкции Бери, Старрока и Стирлинга» . Steamindex.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Прошлые статьи - Evening Post - 12 апреля 1902 г. - Железнодорожная революция. НОВОЕ РАЗВИТИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ» . Paperspast.natlib.govt.nz. 12 апреля 1902 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Краткие биографии инженеров-механиков» . Steamindex.com . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Клапан Маршалла» . Maunsell.org.uk. 3 февраля 1934 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 19 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 12 января 2013 г.