Сетчатое кружево на коклюшке
Сетчатое кружево — это непрерывное кружево на коклюшках, также известное как прямое кружево. Непрерывное коклюшковое кружево выполнено единым целым на ажурной подушке . Нити земли входят в мотивы, затем расходятся, чтобы снова присоединиться к земле в дальнейшем, и все это делается за один раз. Это отличается от частичного кружева , где мотивы создаются отдельно, а затем соединяются вместе.
Кружево на сетчатой основе — это группа типов кружева, которые могут выглядеть очень по-разному, но имеют несколько общих свойств.
Классификация: Контекст и подвиды сетчатых шнурков.
[ редактировать ]В середине восемнадцатого века многие кружева можно было однозначно назвать по месту их происхождения. В 1820–30 кружевоплетение было настолько распространено, что названия относились к виду кружева, а не к месту, где оно было изготовлено. [1] : 30 Сложное по своей сути изучение кружева еще больше осложняется использованием иностранных терминов, альтернативных терминов и противоречивым использованием. [2] : 26–27 Более того, кружевницы имеют иные точки зрения, чем коллекционеры и кураторы, поэтому классификация — это не черно-белая дискуссия. Следующий обзор следует строительной точке зрения, которая распознается при рассмотрении мельчайших деталей, но даже при таком подходе исключения подтверждают правило.
- Непрерывное кружево на коклюшках, также известное как: прямое кружево или fil continu.
Рабочая пара против двух пар на контакт
[ редактировать ]На плотных участках кружева рабочая пара действует как утки, переплетающиеся взад и вперед, а пассивные нити свисают вниз, как основы. В точечной зоне рабочие остаются в плотной зоне, а пассивы присоединяются или уходят, по одной паре на штифт (булавки определяют рисунок). [5] Рабочие свойства также применимы к кружевам Torchon и Freehand.
На изображениях ниже сравниваются фрагменты кружева с аналогичным грунтом. Во Фландрии используется один штифт в центре прямоугольников, в грунте Torchon Rose используется штифт на каждом краю прямоугольника. Мотив Торшон имеет плетение в плотном мотиве, мотив Фландрия не имеет пары, делающей развороты вокруг булавок.
-
Фландерское кружево : одна булавка (красная точка) соединяет две пары земли с мотивом.
-
Диаграмма с цветовой кодировкой образца Фландрии
-
Кружево Торшон : две булавки (красные точки) соединяют две пары земли с мотивом.
Пара колец
[ редактировать ]Образец Фландрии, иллюстрирующий принцип «две пары на булавку», также показывает пару колец: пара повторяет форму мотива, но, в отличие от канители, имеет некоторое расстояние.
-
Еще один пример кольцевой пары
Бельгийский цветовой код
[ редактировать ]В первой половине шестнадцатого века было напечатано множество книг с выкройками и инструкций по изготовлению кружева; но очень немногие из них были напечатаны примерно после 1565 года. [1] : 11 Первоначально опытные кружевницы изготавливали образцы новых дизайнов, которые передавались менее опытным кружевницам. В то время это был единственный способ изучить новые конструкции. [4] : 17 На сегодняшний день у нас есть инструкции и выкройки со схемами. Поскольку бобинное кружево изготавливается путем плетения или переплетения пар нитей, линии на многих диаграммах представляют собой пары, которые менее сложно рисовать и легче читать большие участки. Основные уроки и специальные приемы объясняются схемами нитей. Черно-белые парные схемы не содержат достаточно информации для воспроизведения замысловатых сетчатых шнурков. Kantnormaalschool Брюгге (Школа преподавания кружева), основанная в в 1911 году, разработала цветовой код. [4] : 18 Проще говоря: там, где линии пересекаются, цвет указывает, что делать в этой точке. Этот метод общепринят и применяется в современных книгах выкроек. Особенно это касается сетчатых кружев, хотя эта техника рисования также может принести пользу другим типам кружев.
Углы и соединение
[ редактировать ]До середины девятнадцатого века было спроектировано не так много углов. Для коммерческого использования прямые участки были обрезаны и соединены заново или собраны так, чтобы их можно было разместить за углом. После Первой мировой войны кружевоплетение стало ремеслом, и производство перестало быть проблемой. [4] : 36 Чтобы закрыть квадрат для платка, нужно еще соединить две детали. После нахлеста и точного соответствия рисунку стежки прошиваются более тонкой нитью, точно соответствующей цвету кружева. [4] : 24–26 По возможности избегайте шитья тканевым швом, в углах и на открытом пространстве, [6] : 18–22 Другими словами: не шейте по прямой линии, а тщательно выбирайте путь для сшивания, чтобы его было как можно меньше видно. Другими методами являются игольное плетение, а также обходная техника с узлами или перекрытием нитей. [6] : 7
-
Край Фландрии достигает участка перекрытия для шитья.
-
Фландрское кружево внахлест, закрепленное, чтобы сохранить форму, и пришито (намного) позже.
-
Отрезаем лишний материал еще одного упражнения во Фландрии
-
Смешанное упражнение Торшон с обходными узлами и шитьем внахлест.
-
Передняя часть смешанного упражнения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рейгейт, Эмили (1986). Иллюстрированное руководство по кружеву (изд. 1988 г.). Клуб Коллеров Антиквариата, ООО с. 44. ИСБН 1-85149-003-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Эрншоу, Пэт (1985). Идентификация кружева . Де Билт: Кантеклер. ISBN 9021302179 .
- ^ Ноттингем, Памела (1995). Техника Боббн Кружево . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-486-29205-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нивен, Мэри (1998). Фландрское кружево, пошаговое руководство (изд. в мягкой обложке, 2003 г.). Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0713488158 .
- ^ Пэм Робинсон. Точечное заземленное кружево .
- ^ Перейти обратно: а б Лёр, Ульрике (2000). Начало конца . Штутгарт: нахальный. ISBN 3772426956 .