Jump to content

Ипсвичское кружево

Выставка кружев Ипсвича в Смитсоновском институте
Исторический указатель, подтверждающий производство кружева на коклюшках в Ипсвиче, Массачусетс.

Ипсвичское кружево — исторический модный аксессуар, единственное известное американское кружево ручной работы , выпускаемое в промышленных масштабах. сосредоточенное в прибрежном городе Ипсвич, штат Массачусетс, к северу от Бостона Сообщество кружеводелов, , возникло в 18 веке. Поселенцы -пуритане в этом районе, вероятно, шили и носили кружева еще в 1634 году, поскольку законы о роскоши из ранних колониальных записей указывают на эту деятельность. Фактически, самое раннее известное упоминание о кружевоплетении в этом регионе происходит из судебного дела 1654 года, связанного с домом губернатора Джона Эндикотта . Наемный слуга в доме обвинил сына губернатора Зоровавеля в нападении, которое произошло, когда она работала над своей кружевной подушкой. [1] Самые ранние известные записи о коммерческом производстве показывают, что кружево, произведенное местными женщинами, использовалось для обмена на товары в 1760-х годах, о чем свидетельствуют бухгалтерские книги, принадлежащие местным купцам. [2] Эти шнурки продавались в регионе от Бостона до штата Мэн.

Хотя некоторые источники предполагают, что Ипсвичское кружево представляет собой ответвление стилей британских кружев, таких как то, что сегодня известно как кружево Бакс-пойнт , и возникло благодаря английской иммиграции, [2] [3] другие данные указывают на континентальное влияние. Предполагается, что точка Бакса возникла из Мехлина , Лилля и других стилей кружева, привезенных в Англию с беженцами -гугенотами . Раннее кружево региона Бакингемшир может отличаться от характеристик этого кружева в современном понимании. Ключевое наблюдение заключается в том, что нижняя сторона ипсвичского кружева во время производства располагается слева, в отличие от английских кружев, которые обычно создаются с нижней стороной справа. [4]

Ипсвичское кружево на коклюшках похоже на европейские кружева на коклюшках 18-го века, такие как Мехлен и Валансьен , но в течение периода производства у него появились собственные характеристики и узоры. Их делали в качестве бордюров и вставок для добавления к одежде или предметам домашнего обихода. Это непрерывное кружево, то есть нити продолжаются от начала до конца узора, в отличие от прерывистого кружева, где для мотивов (плотных, декоративных частей) используются не те же нити, что и те, которые использовались для изготовления начинок и основы (открытые части, соединяющие мотивы). [5] Мотивы ипсвичского кружева в основном окружены толстой каркасной (контурной) нитью. Большинство мотивов созданы с использованием полустежка (крест-твист), а основа мелких ячеек, соединяющих мотивы, состоит либо из некоторых вариаций основы Torchon , либо из Kat-stitch , также называемой парижской основой. декоративный край из двухниточных пико Очень распространен (петлей). Земля Point (крест, твист, твист, твист), используемая в Bucks Point и других подобных шнурках, не использовалась в качестве основы в шнурках Ipswich, а только в качестве декоративного наполнителя.

Обычно кружево изготавливалось из «проколов» или узоров, созданных на пергаменте или картоне, которые были прикреплены к круглой кружевной подушке в виде валика . Бобины, выструганные из местного дерева или тростника, использовались для хранения ниток и соответствующего натяжения для создания кружева. Льняная или шелковая нить была материалом, который обычно использовался в ранний период, а хлопок стал использоваться только позже, после того, как разработка мерсеризованного хлопка улучшила характеристики нити. Импортированные и изготовленные вручную булавки обеспечивали структурную поддержку узоров, пока в 1840-х годах не стали доступны машины для изготовления булавок. Известные образцы кружева в основном представляют собой белые льняные или черные шелковые нити.

До и во время Войны за независимость в США покупка импортных товаров класса люкс была проблематичной с социальной, политической и логистической точек зрения. Ханна Адамс из Медфилда , которая позже стала выдающейся писательницей, рассказала, как в эти годы сама делала кружево на коклюшках. Стиль или тип кружева, которое она производила, неизвестны, но подтверждает, что производство кружев в этот период в Массачусетсе было прибыльным и прибыльным.

Во время американской революционной войны я научился ткать кружево на коклюшках, которое тогда было продаваемым и было для меня гораздо более прибыльным, чем прядение, шитье или вязание, которые раньше были моим занятием. В тот период у меня было мало времени для литературных занятий. Но по окончании американской войны этот ресурс исчерпал себя, и я снова остался в нищете. [6]

Отчет Даны о производстве кружева в Ипсвиче

К 1790-м годам более 600 женщин в районе Ипсвича производили значительное количество кружев на продажу. Хранится в Библиотеке Конгресса США вместе с бумагами Александра Гамильтона . [7] отчет об этой деятельности был представлен министру финансов с реальными образцами ипсвичского кружева. Преподобный Джозеф Дана , автор отчета, сообщил: [8]

Возврат кружева и окантовки, изготовленных в городе Ипсвич с августа 1789 по август 1790 года. Стоимость всего изделия рассчитана на основе бартерных цен, по которым были проданы различные партии каждого товара.

Преподобный Дана сообщил, что за это время местными женщинами было изготовлено 13 483 ярда каймы и 28 496 ярдов кружева, что в общей сложности составило 41 979 ярдов ипсвичского кружева.

Часть рекламы владельца магазина из Ньюберипорта, Массачусетс, 1797 год, в которой особое внимание уделяется ипсвичскому кружеву. С разрешения Публичной библиотеки Ньюберипорта.

Изготовление кружев продолжалось до конца века и до начала 1800-х годов как занятие вручную, а старинные рекламные объявления «Американских кружев» и «Ипсвичского кружева» указывают на то, что кружева можно было приобрести у местных торговцев. [9] на одном уровне с конкурирующими европейскими шнурками.

Сохранившиеся образцы ипсвичского кружева на одежде можно найти в различных архивах. Например, траурный колпак, [10] шелковый капюшон [11] и плащ [12] с изображением ипсвичского кружева находятся в Музее изящных искусств в Бостоне . У Марты Вашингтон была шаль [13] выполнено из ипсвичского кружева, хранящегося в коллекции Маунт-Вернон ; Сообщается, что кружево было куплено Джорджем Вашингтоном во время его послевыборного тура по молодым Соединенным Штатам. [14] Дополнительный сегмент кружева также есть в Маунт-Вернон. [15] Кружево, украшающее мужской масонский фартук Memento mori, также является ипсвичским кружевом. [16] В Музее Старого Ньюбери в Кушинг-Хаусе есть одежда для мальчиков, называемая платьем Элизера Джонсона, у которой, кажется, редкий светлый воротник из ипсвичского кружева и отделка манжет. [2] «Одетая миниатюра» Сары Хэмлин Сейдж работы Мэри Уэй (или ее сестры Бетси) украшена шалью, которая, похоже, представляет собой ранее неизвестный кружевной узор Ипсвича. [17] Кружево имеет характеристики типичных мотивов Ипсвича и представляет собой использование кружева в новом произведении искусства, не связанное с одеждой. [18] и Историческое общество Ипсвича музей Ипсвича [19] сохранились артефакты кружевоплетения. Историческая Новая Англия демонстрирует подушку из Ипсвича с коклюшками и кружевом, которые накалываются.

В 1820-х годах попытки механизировать производство кружев в Ипсвиче сместили деятельность с кружев для подушек ручной работы на вышивку на кружевных бобинах , которая производилась машиной. [20] Хотя некоторые кружевницы продолжали производить подушечное кружево, а образцы ипсвичского кружева берегли и хранили традиционные кружевницы, такие как Сара Лейкман, [21] ручное изготовление кружева больше не было широко распространенной коммерческой практикой.

В 1970-х годах реставратор кружева и кружевница-самоучка по имени Майкл Оклер. [22] воспроизвели образцы черного ипсвичского кружева из архивов Библиотеки Конгресса. К 21 веку возродившийся интерес к этому историческому кружеву был поддержан новыми исследованиями и выставками. [23] выставка В 2001 году в Смитсоновском национальном музее американской истории открылась под названием «В этих стенах». [24] представлен исторический дом, перенесенный из Ипсвича [25] и включал репродукцию ипсвичского кружева и инструментов для кружевоплетения. Кроме того, в архиве образцы кружев. [26] [27] которые хранятся в Библиотеке Конгресса, были воссозданы Карен Томпсон, и были опубликованы рабочие схемы выкроек, которые позволяют кружевницам точно воспроизводить это кружево сегодня. [28]

Ипсвичское кружево также появилось в массовой культуре. В трилогии художественных книг Брунонии Барри в качестве сюжета используется ипсвичское кружево, а в одной из книг « Читатель кружева» главным персонажем является мастерица кружева . [29] В книге шнурок используется как источник активации психического зрения.

Группа кружева Новой Англии инициировала проект, направленный на повышение известности кружева Ипсвича и исторических кружевниц этого региона. Передвижная выставка истории и инструментов Ипсвичского кружева, а также репродукций кружева была разработана для обучения и информирования на местных исторических местах и ​​ярмарках ремесел. [30] Освещение в СМИ включало обсуждение истории этого текстиля и его культурного значения в регионе. [31] [32]

[ редактировать ]

Кнауэр, Карл (18 сентября 2018 г.). «Сохранение шали Марты Вашингтон» (видео) . youtube.com . Гора Вернон Джорджа Вашингтона .

Исаак, Аманда (18 сентября 2018 г.). «РЕДКИЙ ВЗГЛЯД: Шаль Марты Вашингтон» (видео) . youtube.com . Гора Вернон Джорджа Вашингтона .

Нойманн, Кэтлин (15 ноября 2022 г.). «История Ипсвичского кружева» (видео) . youtube.com . Историческое общество штата Мэн .

  1. ^ «Дела об отцовстве в Колониальном Массачусетсе: История Эндикотта, Часть II» . Блог ГенеалогиБанка . 12 марта 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коттерелл, Марта (1999). Бенеш, Питер (ред.). «Кружева Ипсвича, Массачусетс: американская промышленность 1750-1840» . Ежегодные труды (Дублинский семинар по фольклорной жизни Новой Англии) . 22 . УПНЕ: 82–99. ISBN  1-58465-163-6 . OCLC   41178040 .
  3. ^ Поуис, Мэриан (1953). «Кружеводелие в штате Нью-Йорк» . История Нью-Йорка . 34 (2): 224–233. ISSN   0146-437X . JSTOR   23153315 .
  4. ^ Миллер, Марла Р. «Обзор: Кружева Ипсвича: искусство и экономика ранней американской промышленности, 1750–1840» . эх.нет . Ассоциация экономической истории . Проверено 2 ноября 2020 г.
  5. ^ Эрншоу, Пэт (1984). Словарь кружева (2-е изд.). Принсес Рисборо, Эйлсбери, Бакс, Великобритания: Shire Publications. ISBN  9780852637005 .
  6. ^ Адамс, Ханна (1832). Мемуары мисс Ханны Адамс, написанные ею самой. С дополнительными примечаниями друга . Бостон: Бостон, Грей и Боуэн. п. 11. hdl : 2027/yale.39002004865987 .
  7. ^ Томпсон, Карен (8 мая 2018 г.). «Какое отношение Александр Гамильтон имеет к кружевной промышленности в Ипсвиче, штат Массачусетс?» . Национальный музей американской истории . Проверено 30 сентября 2020 г.
  8. ^ Дана, Джозеф. «Изображение 23 из документов Александра Гамильтона: общая переписка, 1734–1804; 1791, январь-май» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 октября 2020 г.
  9. ^ Пайк, Ричард (11 июля 1797 г.). «Беспристрастный вестник» . Ньюберипорт, Массачусетс. п. 4 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ «Женский траурный колпак» . Музей изящных искусств, Бостон . 49.1003 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  11. ^ «Женский капюшон» . Collections.mfa.org . Проверено 30 сентября 2020 г.
  12. ^ «Женский плащ с капюшоном» . Collections.mfa.org . Проверено 30 сентября 2020 г.
  13. ^ «Пышное кружево» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона .
  14. ^ Филбрик, Натаниэль (2021). Путешествие с Джорджем: в поисках Вашингтона и его наследия . Нью-Йорк. ISBN  978-0-525-56217-7 . OCLC   1237806867 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Неизвестен (ок. 1790 г.). «Кружевная отделка» . Маунт-Вернон . W-5529 . Проверено 12 марта 2021 г.
  16. ^ «Кружевная индустрия Северного берега» . Масонский музей и библиотека шотландского обряда . Проверено 30 сентября 2020 г.
  17. ^ Эрлих, Брайан (08 ноября 2021 г.). «Одетый для успеха» . Журнал «Антиквариат» . Проверено 1 декабря 2021 г.
  18. ^ Мэнгэн, Мэри (01 января 2022 г.). «В поисках ипсвичского кружева необычным способом». Бюллетень . 42 (2). Международная организация кружева, Inc.: 14–15.
  19. ^ Ипсвичский музей
  20. ^ Кэнди, Ричард (1999). Бенеш, Питер (ред.). «Школы кружева и фабрики кружева: женская работа в машиностроительной промышленности Новой Англии, 1818–1838». Ежегодные материалы (Дублинский семинар по фольклорной жизни Новой Англии). Бостонский университет: 100–126. OCLC   41178040 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Вандерпол, Эмили Нойес (1924). Американские кружева и кружевницы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  22. ^ Барри, Энн (10 января 1985 г.). «Сохранение, коллекционирование и демонстрация старых кружев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2021 г.
  23. ^ Раффель, Марта Коттерелл (2003). Кружева Ипсвича: искусство и экономика ранней американской промышленности, 1750–1840 гг . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии.
  24. ^ «В этих стенах» . Национальный музей американской истории . 16 марта 2012 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  25. ^ Келли, Джон. «Перспектива | Возможно, это самый старый дом в Вашингтоне, но он пришел из Новой Англии» . Вашингтон Пост . Проверено 22 декабря 2020 г.
  26. ^ «Изображение 19 из документов Александра Гамильтона: общая переписка, 1734–1804; 1791, январь-май» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 сентября 2020 г.
  27. ^ «Изображение 21 из документов Александра Гамильтона: общая переписка, 1734–1804; 1791, январь-май» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 сентября 2020 г.
  28. ^ Томпсон, Карен Х. (25 мая 2017 г.). Образцы кружева из Ипсвича, Массачусетс, 1789–1790: история, узоры и рабочие схемы для 22 образцов кружева, хранящихся в Библиотеке Конгресса (1-е изд.). [Вашингтон, округ Колумбия]. ISBN  9780999038505 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Барри, Брунония (2009). Читатель кружев . Нью-Йорк: Харпер. ISBN  978-0-06-162477-3 . OCLC   433105997 .
  30. ^ Манган, Мэри (весна 2023 г.). «Ипсвичское кружево: создание передвижной выставки» . Бюллетень: Международная организация кружева, Inc. 43 (3): 27–29.
  31. ^ Беланд, Аманда; Диринг, Тициана (19 июля 2022 г.). «Как сотни мужчин, женщин и детей построили в Ипсвиче кружевную промышленность» . Проверено 20 июля 2023 г.
  32. ^ Эндрюс, Жанмари (июнь 2023 г.). «Кружевоплетение в Ипсвиче» . Ранняя американская жизнь . 54 (3): 40–49. ISSN   1534-2042 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da4679a953d0710a163a09a97590ee9__1721657220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e9/8da4679a953d0710a163a09a97590ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich lace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)