Jump to content

Портсмут и канал Арундел

Координаты : 50 ° 51'22 "с.ш. 0 ° 33'32" з.д.  / 50,856 ° с.ш. 0,559 ° з.д.  / 50,856; -0,559

50 ° 51'22 "с.ш. 0 ° 33'32" з.д.  / 50,856 ° с.ш. 0,559 ° з.д.  / 50,856; -0,559

Буксирный путь и русло каналов Портсмут и Арундел возле Вудгейта, Сассекс

Канал Портсмут и Арундел канал на юге Англии, который проходил между Портсмутом и Фордом в районе Арундел . Он был построен в 1823 году, но так и не имел финансового успеха и был заброшен в 1855 году; компания была ликвидирована в 1888 году. [ 1 ] Канал был частью более крупной схемы строительства безопасного внутреннего канала из Лондона в Портсмут , который позволял судам перемещаться между ними без необходимости заходить в Ла-Манш и, возможно, сталкиваться с вражескими кораблями или стихийными бедствиями. Его построила компания Portsmouth & Arundel Navigation. Канал состоял из трех участков: пары корабельных каналов, одного на острове Портси и одного до Чичестера , а также баржевого канала, который шел от Форда на реке Арун до Ханстона , где он соединялся с Чичестерской частью канала.

Участок от Форда до Ханстона

[ редактировать ]

Этот участок канала соединял реку Арун у Форда с местом слияния с Чичестерским рукавом канала. [ 2 ] В Форде было два шлюза, позволяющих каналу спускаться к реке на 12 футов. [ 2 ]

От Ханстона до секции Бердхэма

[ редактировать ]

Этот участок (технически Корабельный канал) соединяет гавань Чичестера в Бердхэме с перекрестком в Ханстоне. [ 3 ] Он содержит два замка: Замок Кэшера или Мужественного Конца и морской шлюз Солтерна. [ 3 ] Канал был построен в соответствии со стандартами судоходства и имел глубину 8 футов и ширину 46 футов 8 дюймов. [ 3 ]

Чичестерский Корабельный Канал

[ редактировать ]

Канал для кораблей Чичестера (или баржи) пролегал от морского шлюза в Бердхэме до слияния каналов Портсмут и Арундел в Ханстоне, а затем на север к бассейну на юге города Чичестер. [ 4 ]

Участок канала Портси

[ редактировать ]
Карта маршрута Портсмута и канала Арундел через остров Портси с 1815 года.

Этот участок канала пролегал от гавани Лэнгстон , через восточные и центральные районы острова Портси через Милтон , Фраттон и Лэндпорт, заканчиваясь в бассейне канала на том месте, где сейчас находится Арундел-стрит, названном в честь канала. [ 5 ] Этот участок канала был построен по тогдашним стандартам канала для малых судов и мог принимать суда водоизмещением до 150 тонн. [ 6 ] В Милтоне было 2 шлюза (морской и верхний шлюз).

Приливные каналы

[ редактировать ]

Участок Портси был соединен с остальными через 13-мильный канал, проложенный через гавань Чичестера , мимо южной стороны острова Торни (первоначальный план заключался в том, чтобы обойти северную сторону) и к северу от острова Хейлинг , и, наконец, через гавань Лэнгстона. . [ 7 ] Чтобы облегчить проход между участками Чичестера и Портси, пароход «Эгремонт » был предназначен для буксировки 40-тонных барж в составе поездов по шесть человек. [ 8 ] На какое-то время компания также сделала Портсбридж-Крик судоходным. [ 9 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Закон о навигации в Портсмуте и Арунделе 1817 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from the River Arun to Chichester Harbour, and from thence to Langstone and Portsmouth Harbours, with a Cut or Branch from Hunston Common to or near the City of Chichester; and for improving the Navigation of the Harbour of Langstone and Channels of Langstone and Thorney.
Citation57 Geo. 3. c. lxiii
Dates
Royal assent7 July 1817
Text of statute as originally enacted
Печать навигационной компании Портсмута и Арундела.

План канала был завершен в 1815 году и актом парламента о Закон о навигации в Портсмуте и Арунделе 1817 года ( 57 Geo. 3. c. lxiii), принятый в 1817 году. [ 10 ] На этом этапе затраты оценивались в 119 000 фунтов стерлингов, а в 1818 году они выросли до 125 452 фунтов стерлингов. [ 11 ] Строительство началось в 1818 году, а завершено в 1823 году и обошлось в 170 000 фунтов стерлингов. Постоянным инженером был Джеймс Холлинсворт , которому платили 500 фунтов стерлингов в год. [ 12 ]

Для снабжения канала водой в Форде был установлен насосный двигатель для откачки воды из Аруна. [ 2 ] Поскольку Арун в Форде является приливным, парламентский акт разрешил брать воду из реки только в период между двумя часами после паводка и одним часом после отлива. [ 2 ] Это было сделано для предотвращения попадания соленой воды в канал. [ 2 ] Чтобы обеспечить проход мачтовых кораблей, на участках Чичестера и Портси были установлены железные поворотные мосты, а не более типичный горбатый мост через канал. [ 11 ]

Операция

[ редактировать ]

С самого начала канал страдал от различных проблем, и в 1827 году участок канала Портси пришлось осушить из-за жалоб на загрязнение соленой воды в некоторых колодцах Портсмута. В 1845 году часть этого участка была продана железнодорожной компании Лондона и Брайтона, а еще один участок был продан компании в 1851 году. [ 11 ]

В 1830 году пошлины были снижены, и на какое-то время движение оживилось с грузами, включая 20 тонн мрамора из Средиземного моря для короля. В том же году компания сделала Портс-Крик судоходным, чтобы обеспечить проход барж вокруг севера острова Портси до гавани Портсмута . [ 9 ] Канал также использовался для перевозки золота и серебра для Банка Англии. [ 13 ] Канал не мог конкурировать с морскими путями, и к 1832 году канальная компания была вынуждена сама осуществлять перевозку. К 1847 году канал, за исключением рукава Чичестер , перестал быть судоходным. [ 14 ]

Более поздняя деятельность

[ редактировать ]
Остатки морского шлюза в конце участка Портси.

На оставшемся участке Портси вопрос содержания различных мостов вызывал беспокойство до тех пор, пока компании не удалось откупиться от необходимости их содержания. [ 11 ] Чичестерское подразделение было передано Чичестерской корпорации в 1892 году, в том же году, когда была ликвидирована канальная компания (заявление о ликвидации было подано в 1888 году).

Компания «Почтовый канал»

[ редактировать ]

Некоторые видимые остатки участка Портси все еще существуют в 2011 году. Участок магистральной железной дороги Портсмут-Лондон следует по ходу канала между Портсмут и Саутси и Фраттон станциями . За ними по линии канала была построена Голдсмит-авеню. [ 15 ] Рядом с Голдсмит-авеню маршрут канала с востока на запад все еще можно проследить по более поздней жилой застройке вдоль дорог Олд-Канал и Тоупат-Мид. Тропа повторяет ход пешеходной тропы к северу от стоянки для караванов и участков на южной стороне Локсуэй-роуд в ее самом восточном конце, с каналом к ​​северной стороне. Есть сведения, что канал здесь был засыпан коксом местного газового завода. Остатки шлюза в гавани Лэнгстон также все еще сохранились. [ 16 ] Замок является заповедной зоной с 1977 года и является памятником архитектуры II степени . [ 16 ] В 1979 году городской совет Портсмута согласился потратить 35 000 фунтов стерлингов в течение следующего десятилетия на ремонт замка. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
Карта участка канала между рукавом Чичестера и рекой Арун.
  1. ^ Армстронг, младший (1971). История Сассекса . Сассекс: Филлимор. стр. 144–145. ISBN  0-85033-185-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 18–19. ISBN  0-9512036-1-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 21–23. ISBN  0-9512036-1-4 .
  4. ^ Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 24–25. ISBN  0-9512036-1-4 .
  5. ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 16.
  6. ^ Вайн, PAL (1994). Водный путь от Лондона до Портсмута . Миддлтон Пресс. п. 118. ИСБН  1-873793-43-Х .
  7. ^ PAL Vine Hampshire Waterways, стр. 109 ISBN   0-906520-84-3
  8. ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 30.
  9. ^ Перейти обратно: а б Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 103. ИСБН  0-906520-84-3 .
  10. ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. стр. 9–10.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования.
  12. ^ Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 12–13. ISBN  0-9512036-1-4 .
  13. ^ FD Henegan, Чичестерский канал, стр. 14
  14. ^ Водные пути PAL Vine Западного Сассекса ISBN   0-906520-24-X
  15. ^ Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Дэвид и Чарльз. п. 53. ИСБН  0715354175 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «2.0 Характер заповедников» (PDF) . Городской совет Портсмута. 25 октября 2006 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  17. ^ Райли, RC (1993). Портсмут, 1975–1979: история, основанная на записях городского совета . Городской совет Портсмута. п. 89. ИСБН  0-901559-88-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d9963587cb02f6492ac846d10bb832__1722163620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/32/03d9963587cb02f6492ac846d10bb832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsmouth and Arundel Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)