Портсмут и канал Арундел
50 ° 51'22 "с.ш. 0 ° 33'32" з.д. / 50,856 ° с.ш. 0,559 ° з.д.

Канал Портсмут и Арундел — канал на юге Англии, который проходил между Портсмутом и Фордом в районе Арундел . Он был построен в 1823 году, но так и не имел финансового успеха и был заброшен в 1855 году; компания была ликвидирована в 1888 году. [ 1 ] Канал был частью более крупной схемы строительства безопасного внутреннего канала из Лондона в Портсмут , который позволял судам перемещаться между ними без необходимости заходить в Ла-Манш и, возможно, сталкиваться с вражескими кораблями или стихийными бедствиями. Его построила компания Portsmouth & Arundel Navigation. Канал состоял из трех участков: пары корабельных каналов, одного на острове Портси и одного до Чичестера , а также баржевого канала, который шел от Форда на реке Арун до Ханстона , где он соединялся с Чичестерской частью канала.
Участок от Форда до Ханстона
[ редактировать ]Этот участок канала соединял реку Арун у Форда с местом слияния с Чичестерским рукавом канала. [ 2 ] В Форде было два шлюза, позволяющих каналу спускаться к реке на 12 футов. [ 2 ]
От Ханстона до секции Бердхэма
[ редактировать ]Этот участок (технически Корабельный канал) соединяет гавань Чичестера в Бердхэме с перекрестком в Ханстоне. [ 3 ] Он содержит два замка: Замок Кэшера или Мужественного Конца и морской шлюз Солтерна. [ 3 ] Канал был построен в соответствии со стандартами судоходства и имел глубину 8 футов и ширину 46 футов 8 дюймов. [ 3 ]
Чичестерский Корабельный Канал
[ редактировать ]Канал для кораблей Чичестера (или баржи) пролегал от морского шлюза в Бердхэме до слияния каналов Портсмут и Арундел в Ханстоне, а затем на север к бассейну на юге города Чичестер. [ 4 ]
Участок канала Портси
[ редактировать ]
Этот участок канала пролегал от гавани Лэнгстон , через восточные и центральные районы острова Портси через Милтон , Фраттон и Лэндпорт, заканчиваясь в бассейне канала на том месте, где сейчас находится Арундел-стрит, названном в честь канала. [ 5 ] Этот участок канала был построен по тогдашним стандартам канала для малых судов и мог принимать суда водоизмещением до 150 тонн. [ 6 ] В Милтоне было 2 шлюза (морской и верхний шлюз).
Приливные каналы
[ редактировать ]Участок Портси был соединен с остальными через 13-мильный канал, проложенный через гавань Чичестера , мимо южной стороны острова Торни (первоначальный план заключался в том, чтобы обойти северную сторону) и к северу от острова Хейлинг , и, наконец, через гавань Лэнгстона. . [ 7 ] Чтобы облегчить проход между участками Чичестера и Портси, пароход «Эгремонт » был предназначен для буксировки 40-тонных барж в составе поездов по шесть человек. [ 8 ] На какое-то время компания также сделала Портсбридж-Крик судоходным. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Закон о навигации в Портсмуте и Арунделе 1817 г. |
---|
План канала был завершен в 1815 году и актом парламента о Закон о навигации в Портсмуте и Арунделе 1817 года ( 57 Geo. 3. c. lxiii), принятый в 1817 году. [ 10 ] На этом этапе затраты оценивались в 119 000 фунтов стерлингов, а в 1818 году они выросли до 125 452 фунтов стерлингов. [ 11 ] Строительство началось в 1818 году, а завершено в 1823 году и обошлось в 170 000 фунтов стерлингов. Постоянным инженером был Джеймс Холлинсворт , которому платили 500 фунтов стерлингов в год. [ 12 ]
Для снабжения канала водой в Форде был установлен насосный двигатель для откачки воды из Аруна. [ 2 ] Поскольку Арун в Форде является приливным, парламентский акт разрешил брать воду из реки только в период между двумя часами после паводка и одним часом после отлива. [ 2 ] Это было сделано для предотвращения попадания соленой воды в канал. [ 2 ] Чтобы обеспечить проход мачтовых кораблей, на участках Чичестера и Портси были установлены железные поворотные мосты, а не более типичный горбатый мост через канал. [ 11 ]
Операция
[ редактировать ]С самого начала канал страдал от различных проблем, и в 1827 году участок канала Портси пришлось осушить из-за жалоб на загрязнение соленой воды в некоторых колодцах Портсмута. В 1845 году часть этого участка была продана железнодорожной компании Лондона и Брайтона, а еще один участок был продан компании в 1851 году. [ 11 ]
В 1830 году пошлины были снижены, и на какое-то время движение оживилось с грузами, включая 20 тонн мрамора из Средиземного моря для короля. В том же году компания сделала Портс-Крик судоходным, чтобы обеспечить проход барж вокруг севера острова Портси до гавани Портсмута . [ 9 ] Канал также использовался для перевозки золота и серебра для Банка Англии. [ 13 ] Канал не мог конкурировать с морскими путями, и к 1832 году канальная компания была вынуждена сама осуществлять перевозку. К 1847 году канал, за исключением рукава Чичестер , перестал быть судоходным. [ 14 ]
Более поздняя деятельность
[ редактировать ]На оставшемся участке Портси вопрос содержания различных мостов вызывал беспокойство до тех пор, пока компании не удалось откупиться от необходимости их содержания. [ 11 ] Чичестерское подразделение было передано Чичестерской корпорации в 1892 году, в том же году, когда была ликвидирована канальная компания (заявление о ликвидации было подано в 1888 году).
Компания «Почтовый канал»
[ редактировать ]Некоторые видимые остатки участка Портси все еще существуют в 2011 году. Участок магистральной железной дороги Портсмут-Лондон следует по ходу канала между Портсмут и Саутси и Фраттон станциями . За ними по линии канала была построена Голдсмит-авеню. [ 15 ] Рядом с Голдсмит-авеню маршрут канала с востока на запад все еще можно проследить по более поздней жилой застройке вдоль дорог Олд-Канал и Тоупат-Мид. Тропа повторяет ход пешеходной тропы к северу от стоянки для караванов и участков на южной стороне Локсуэй-роуд в ее самом восточном конце, с каналом к северной стороне. Есть сведения, что канал здесь был засыпан коксом местного газового завода. Остатки шлюза в гавани Лэнгстон также все еще сохранились. [ 16 ] Замок является заповедной зоной с 1977 года и является памятником архитектуры II степени . [ 16 ] В 1979 году городской совет Портсмута согласился потратить 35 000 фунтов стерлингов в течение следующего десятилетия на ремонт замка. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Каналы Великобритании
- Канал Вей и Арун - два канала вместе предназначены для обеспечения безопасного доступа к внутренним водным путям между Лондоном и военно-морской базой в Портсмуте.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армстронг, младший (1971). История Сассекса . Сассекс: Филлимор. стр. 144–145. ISBN 0-85033-185-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 18–19. ISBN 0-9512036-1-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 21–23. ISBN 0-9512036-1-4 .
- ^ Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 24–25. ISBN 0-9512036-1-4 .
- ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 16.
- ^ Вайн, PAL (1994). Водный путь от Лондона до Портсмута . Миддлтон Пресс. п. 118. ИСБН 1-873793-43-Х .
- ^ PAL Vine Hampshire Waterways, стр. 109 ISBN 0-906520-84-3
- ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 103. ИСБН 0-906520-84-3 .
- ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б с д Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования.
- ^ Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. стр. 12–13. ISBN 0-9512036-1-4 .
- ^ FD Henegan, Чичестерский канал, стр. 14
- ^ Водные пути PAL Vine Западного Сассекса ISBN 0-906520-24-X
- ^ Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Дэвид и Чарльз. п. 53. ИСБН 0715354175 .
- ^ Перейти обратно: а б «2.0 Характер заповедников» (PDF) . Городской совет Портсмута. 25 октября 2006 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Райли, RC (1993). Портсмут, 1975–1979: история, основанная на записях городского совета . Городской совет Портсмута. п. 89. ИСБН 0-901559-88-1 .