Портсбридж-Крик

Портсбридж-Крик , официально известный как Портси-Крик , [ 1 ] ранее как озеро Портси и неофициально как Портс-Крик , Порт-Крик , Порткрик и Канал-Крик , это приливный водный путь недалеко от южного побережья Англии , который проходит между островом Портси и материком. [ 2 ] от гавани Лэнгстон до озера Типнер .
Неофициальное название ручья Портсбридж- Крик является устаревшим названием, которое раньше использовалось, когда на острове Портси был только один автомобильный мост (названный Портсбридж ), пересекающий остров Портси и материк. В наше время Портси-Крик теперь имеет и другие переходы через автомобильные, железнодорожные и пешеходные мосты.
За свою историю Портси-Крик несколько раз становился судоходным, и сегодня по нему судоходны небольшие лодки, в зависимости от прилива.
История
[ редактировать ]Ручей и, в частности, его переправа были местом оборонительных сооружений, возможно, еще во времена правления Генриха VIII . [ 3 ]
Во время гражданской войны в Англии силы роялистов пытались удержать парламентские силы у ручья на ранних этапах осады Портсмута . [ 4 ] Оборона представляла собой деревянную баррикаду, установленную на мосту, за которой стоял небольшой форт, оснащенный четырьмя орудиями. [ 4 ] Орудия были отозваны 10 августа 1642 года, и благодаря тому, что баррикаду удерживали всего 8 человек, парламентские силы смогли пересечь ручей два дня спустя. [ 4 ]
Форт на месте пересечения ручья появляется на планах 1660 и 1666 годов. [ 3 ] Форт был перестроен в 1688 году под руководством главного королевского инженера сэра Мартина Бекмана . [ 3 ]

Было высказано предположение, что присутствие таможенника в Кошаме было связано с попытками вывезти контрабанду из Портсбридж-Крик. [ 5 ]
Водный путь был сделан судоходной компанией Portsmouth & Arundel Navigation в 1830 году после обрушения канала Портси . [ 6 ] Работы по углублению ручья обошлись в 1000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Было трудно сохранить чистоту ручья для судоходства, и был предложен канал под названием Кошам-канал в качестве альтернативного маршрута, хотя он так и не был построен. [ 8 ] Компания канала покинула ручей в 1838 году. [ 6 ] В армейском отчете о состоянии линий Хилси, составленном в 1853 году, упоминалось, что ручей был заполнен сорняками до такой степени, что по нему можно было ходить по 3-4 часа каждый день. [ 9 ] Позже в том же десятилетии в рамках работ по модернизации линий Хилси ручей был расширен и углублен, чтобы его можно было использовать канонерским лодкам. [ 10 ] На концах ручья были построены плотины и шлюзы, чтобы он мог оставаться в воде на всех стадиях прилива. [ 11 ] Остатки одной из этих плотин можно увидеть на восточном конце ручья. [ 11 ]
В 1963 году было предложено перестроить его в Мемориальный канал Дюнкерка. [ 2 ] В конце 1960-х годов автомагистраль А27 , а остальная часть была углублена. на части канала была построена [ 12 ] Это, наряду с другими улучшениями, сделало ручей судоходным для небольших лодок. [ 12 ] В 2015 году вдоль ручья между железнодорожным и восточным автомобильным мостами была построена новая защита от наводнений. [ 13 ]
Мосты через ручей
[ редактировать ]Через ручей в разных местах построены мосты. Первые упоминания о мосте через ручей датируются последним десятилетием XII века. [ 14 ] В 15 веке на западном конце ручья был построен двухарочный каменный мост. [ 15 ] В 1867 году был построен новый раздвижной мост стоимостью 5000 фунтов стерлингов, позволяющий проходить канонерским лодкам. [ 16 ] Мост представлял собой стальную раму с деревянным настилом, состоящим из двух полос шириной 12 футов (3,7 м). [ 16 ] В 1904 году мост был передан Портсмутской корпорации (предшественнице городского совета Портсмута ), которая установила его на место и укрепила, чтобы по нему могли проходить трамваи. [ 16 ] В 1927 году мост был заменен на более широкий. [ 16 ] который, в свою очередь, был заменен нынешней кольцевой конструкцией с двумя мостами в 1970 году во время строительства автомагистрали A27. [ 16 ]
Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья построила деревянный мост через ручей в 1847 году. [ 15 ] В 1870 году его заменил разводной мост . [ 17 ] Приказ Адмиралтейства требовал, чтобы мост открывался с 2 до 3 часов ночи в первое воскресенье каждого февраля. [ 17 ] В 1909 году разводной мост был заменен разводным, который стоит на месте с 1920 года. [ 15 ] [ 18 ] Железнодорожный узел к северу от нынешнего моста называется Порткрик-Джанкшен и образует южный узел железнодорожного треугольника с перекрестком Кошэм на западе и перекрестком Фарлингтон на востоке.
В 1941 году на восточном конце ручья в гавани Лэнгстон был добавлен автомобильный мост, который теперь известен как Восточный дорожный (водный) мост. [ 15 ] Другой переход (Перонн-роуд), построенный во время Второй мировой войны, представлял собой дамбу, ручей ограничивался небольшой трубой. [ 2 ] Его заменил нынешний пешеходный мост Перонн-Роуд высокого уровня (построенный в 1969 году). [ 19 ] ) во время строительства автомагистрали A27, которая проходит как над ручьем, так и над автомагистралью A27. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.visitportsmouth.co.uk/visitor-information/faqs#:~:text=Where%20is%20Portsmouth%3F,separating%20it%20from%20the%20mainland . [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Исторические кампании — Портс-Крик» . Ассоциация внутренних водных путей. 2006. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 1. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в Гражданской войне . Городской совет Портсмута. стр. 14–15. ISBN 0-901559-33-4 .
- ^ Твид, Рональд (2000). История гавани Лэнгстон и ее окрестностей в графстве Хэмпшир . Публикации Дидо. стр. 62–63. ISBN 0-9533312-1-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 103. ИСБН 0-906520-84-3 .
- ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 42.
- ^ «Каналы Хэмпшира» . Университет Портсмута . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 2. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Справочник по местным исследованиям по обороне Портсмутской гавани: Часть 1. Восточная оборона . Местная учебная группа учителей Портсмута. 1980. с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Фонтана, Вал; Фонтана, Доминик (2000). «Краткий исторический обзор». В Аллене, Майкл Дж; Гардинер, Джули (ред.). Наше меняющееся побережье: обзор приливной археологии гавани Лэнгстон-Хэмпшир . Йорк: Совет британской археологии. п. 82. ИСБН 1-902771-14-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень для студентов службы планирования городского совета Портсмута. Мелиорация земель Нортхарбора» (PDF) . Городской совет Портсмута. Март 1999 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «Тысячи домов в Портсмуте получат дополнительную защиту от наводнений» . Новости . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 29 января 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перепел, Сара (1994). Происхождение Портсмута и Первая Хартия . Город Портсмут. п. 8. ISBN 978-0901559920 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 104. ИСБН 0-906520-84-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 26–29. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 30. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Вайн, PAL (1994). Водный путь от Лондона до Портсмута . Миддлтон Пресс. стр. 119–121. ISBN 978-1873793435 .
- ^ «А27 в конечном итоге разрушит мир для тех, кто живет в домах у воды» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок Портс-Крик перед зданием M275. Архивировано 2 сентября 2011 года в Wayback Machine.
50 ° 50,17' с.ш. 1 ° 03,83' з.д. / 50,83617 ° с.ш. 1,06383 ° з.д.