Jump to content

Портсбридж-Крик

Координаты : 50 ° 50,17' с.ш. 1 ° 03,83' з.д.  /  50,83617 ° с.ш. 1,06383 ° з.д.  / 50,83617; -1,06383

Часть Портсбридж-Крик во время половины прилива.

Портсбридж-Крик , официально известный как Портси-Крик , [ 1 ] ранее как озеро Портси и неофициально как Портс-Крик , Порт-Крик , Порткрик и Канал-Крик , это приливный водный путь недалеко от южного побережья Англии , который проходит между островом Портси и материком. [ 2 ] от гавани Лэнгстон до озера Типнер .

Неофициальное название ручья Портсбридж- Крик является устаревшим названием, которое раньше использовалось, когда на острове Портси был только один автомобильный мост (названный Портсбридж ), пересекающий остров Портси и материк. В наше время Портси-Крик теперь имеет и другие переходы через автомобильные, железнодорожные и пешеходные мосты.

За свою историю Портси-Крик несколько раз становился судоходным, и сегодня по нему судоходны небольшие лодки, в зависимости от прилива.

План форта, защищающего переправу через ручей, 1660 год.

Ручей и, в частности, его переправа были местом оборонительных сооружений, возможно, еще во времена правления Генриха VIII . [ 3 ]

Во время гражданской войны в Англии силы роялистов пытались удержать парламентские силы у ручья на ранних этапах осады Портсмута . [ 4 ] Оборона представляла собой деревянную баррикаду, установленную на мосту, за которой стоял небольшой форт, оснащенный четырьмя орудиями. [ 4 ] Орудия были отозваны 10 августа 1642 года, и благодаря тому, что баррикаду удерживали всего 8 человек, парламентские силы смогли пересечь ручей два дня спустя. [ 4 ]

Форт на месте пересечения ручья появляется на планах 1660 и 1666 годов. [ 3 ] Форт был перестроен в 1688 году под руководством главного королевского инженера сэра Мартина Бекмана . [ 3 ]

План и профили форта Портси-Бридж, 1747 г. (автор: Дж. П. Десмарец ). Обратите внимание, что ручей называется озером Портси .

Было высказано предположение, что присутствие таможенника в Кошаме было связано с попытками вывезти контрабанду из Портсбридж-Крик. [ 5 ]

Остатки одной из плотин, построенных в 1850-х годах.

Водный путь был сделан судоходной компанией Portsmouth & Arundel Navigation в 1830 году после обрушения канала Портси . [ 6 ] Работы по углублению ручья обошлись в 1000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Было трудно сохранить чистоту ручья для судоходства, и был предложен канал под названием Кошам-канал в качестве альтернативного маршрута, хотя он так и не был построен. [ 8 ] Компания канала покинула ручей в 1838 году. [ 6 ] В армейском отчете о состоянии линий Хилси, составленном в 1853 году, упоминалось, что ручей был заполнен сорняками до такой степени, что по нему можно было ходить по 3-4 часа каждый день. [ 9 ] Позже в том же десятилетии в рамках работ по модернизации линий Хилси ручей был расширен и углублен, чтобы его можно было использовать канонерским лодкам. [ 10 ] На концах ручья были построены плотины и шлюзы, чтобы он мог оставаться в воде на всех стадиях прилива. [ 11 ] Остатки одной из этих плотин можно увидеть на восточном конце ручья. [ 11 ]

В 1963 году было предложено перестроить его в Мемориальный канал Дюнкерка. [ 2 ] В конце 1960-х годов автомагистраль А27 , а остальная часть была углублена. на части канала была построена [ 12 ] Это, наряду с другими улучшениями, сделало ручей судоходным для небольших лодок. [ 12 ] В 2015 году вдоль ручья между железнодорожным и восточным автомобильным мостами была построена новая защита от наводнений. [ 13 ]

Мосты через ручей

[ редактировать ]

Через ручей в разных местах построены мосты. Первые упоминания о мосте через ручей датируются последним десятилетием XII века. [ 14 ] В 15 веке на западном конце ручья был построен двухарочный каменный мост. [ 15 ] В 1867 году был построен новый раздвижной мост стоимостью 5000 фунтов стерлингов, позволяющий проходить канонерским лодкам. [ 16 ] Мост представлял собой стальную раму с деревянным настилом, состоящим из двух полос шириной 12 футов (3,7 м). [ 16 ] В 1904 году мост был передан Портсмутской корпорации (предшественнице городского совета Портсмута ), которая установила его на место и укрепила, чтобы по нему могли проходить трамваи. [ 16 ] В 1927 году мост был заменен на более широкий. [ 16 ] который, в свою очередь, был заменен нынешней кольцевой конструкцией с двумя мостами в 1970 году во время строительства автомагистрали A27. [ 16 ]

Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья построила деревянный мост через ручей в 1847 году. [ 15 ] В 1870 году его заменил разводной мост . [ 17 ] Приказ Адмиралтейства требовал, чтобы мост открывался с 2 до 3 часов ночи в первое воскресенье каждого февраля. [ 17 ] В 1909 году разводной мост был заменен разводным, который стоит на месте с 1920 года. [ 15 ] [ 18 ] Железнодорожный узел к северу от нынешнего моста называется Порткрик-Джанкшен и образует южный узел железнодорожного треугольника с перекрестком Кошэм на западе и перекрестком Фарлингтон на востоке.

В 1941 году на восточном конце ручья в гавани Лэнгстон был добавлен автомобильный мост, который теперь известен как Восточный дорожный (водный) мост. [ 15 ] Другой переход (Перонн-роуд), построенный во время Второй мировой войны, представлял собой дамбу, ручей ограничивался небольшой трубой. [ 2 ] Его заменил нынешний пешеходный мост Перонн-Роуд высокого уровня (построенный в 1969 году). [ 19 ] ) во время строительства автомагистрали A27, которая проходит как над ручьем, так и над автомагистралью A27. [ 12 ]

  1. ^ https://www.visitportsmouth.co.uk/visitor-information/faqs#:~:text=Where%20is%20Portsmouth%3F,separating%20it%20from%20the%20mainland . [ только URL ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Исторические кампании — Портс-Крик» . Ассоциация внутренних водных путей. 2006. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 1. ISBN  0-947605-06-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в Гражданской войне . Городской совет Портсмута. стр. 14–15. ISBN  0-901559-33-4 .
  5. ^ Твид, Рональд (2000). История гавани Лэнгстон и ее окрестностей в графстве Хэмпшир . Публикации Дидо. стр. 62–63. ISBN  0-9533312-1-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 103. ИСБН  0-906520-84-3 .
  7. ^ Катберт, Тед (1988). Затерянный канал Портсмута . Проект экологического образования. п. 42.
  8. ^ «Каналы Хэмпшира» . Университет Портсмута . Проверено 13 сентября 2009 г.
  9. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 2. ISBN  0-947605-06-1 .
  10. ^ Справочник по местным исследованиям по обороне Портсмутской гавани: Часть 1. Восточная оборона . Местная учебная группа учителей Портсмута. 1980. с. 27.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фонтана, Вал; Фонтана, Доминик (2000). «Краткий исторический обзор». В Аллене, Майкл Дж; Гардинер, Джули (ред.). Наше меняющееся побережье: обзор приливной археологии гавани Лэнгстон-Хэмпшир . Йорк: Совет британской археологии. п. 82. ИСБН  1-902771-14-1 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень для студентов службы планирования городского совета Портсмута. Мелиорация земель Нортхарбора» (PDF) . Городской совет Портсмута. Март 1999 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  13. ^ «Тысячи домов в Портсмуте получат дополнительную защиту от наводнений» . Новости . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 29 января 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  14. ^ Перепел, Сара (1994). Происхождение Портсмута и Первая Хартия . Город Портсмут. п. 8. ISBN  978-0901559920 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. п. 104. ИСБН  0-906520-84-3 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 26–29. ISBN  0-947605-06-1 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 30. ISBN  0-947605-06-1 .
  18. ^ Вайн, PAL (1994). Водный путь от Лондона до Портсмута . Миддлтон Пресс. стр. 119–121. ISBN  978-1873793435 .
  19. ^ «А27 в конечном итоге разрушит мир для тех, кто живет в домах у воды» .
[ редактировать ]

50 ° 50,17' с.ш. 1 ° 03,83' з.д.  /  50,83617 ° с.ш. 1,06383 ° з.д.  / 50,83617; -1,06383

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 300418ab772cc8a3f2f7093790cb88c7__1724685060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c7/300418ab772cc8a3f2f7093790cb88c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portsbridge Creek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)