Хилси Лайнс

Линии Хилси — это линия укреплений 18-го и 19-го веков, построенная в Хилси для защиты северного подхода к острову Портси , острову у южного побережья Англии , который составляет большую часть города Портсмут и его ключевой военно-морской базы. Сейчас они используются как зеленые насаждения и зоны отдыха, также известные как Лисий лес .
Естественная защита
[ редактировать ]Остров отделен от материка узкой полосой воды под названием Портсбридж-Крик . Первым способом пересечь ручей были ступеньки, за которыми последовал однопутный мост, построенный для того, чтобы пешеходы и конные повозки могли добраться до острова Портси.
Ранняя защита
[ редактировать ]Ранняя оборона была сосредоточена на Портсбридже, пересекавшем ручей. [ 1 ] Считается, что укрепление было построено на материковом конце моста во время правления короля Генриха VIII . [ 1 ] В 1642 году форт был захвачен парламентскими войсками в ходе Гражданской войны в Англии . Он был перестроен в 1688 году и снова в 1746 году. [ 1 ] Во время Гражданской войны роялисты построили дополнительную оборону, состоящую из деревянной баррикады, установленной на мосту, за которой стоял небольшой форт, оснащенный четырьмя пушками. [ 2 ] Пушки были отозваны 10 августа 1642 года, и, поскольку баррикаду удерживали всего восемь человек, парламентские силы смогли пересечь ручей два дня спустя. [ 2 ] Затем парламентарии построили на месте моста собственную оборону, состоящую из двух насыпей, на которых было установлено в общей сложности 6 пушек. [ 2 ] Парламентарии, похоже, построили дополнительную оборону возле моста в 1643 году. [ 3 ]
Первые строки
[ редактировать ]
В 1756 и 1757 годах оборонительные линии были построены на стороне ручья со стороны острова Портси под руководством Джона Питера Десмареца . [ 1 ] Они состояли из рва шириной 15–20 футов (4,6–6,1 м) и глубиной 6 футов (1,8 м), подкрепленного валом шириной 7–8 футов (2,1–2,4 м). [ 4 ] Можно было позволить воде стекать в канаву из шлюзов на обоих концах. [ 4 ]
Текущие строки
[ редактировать ]Нынешние линии были построены между 1858 и 1871 годами. [ 5 ] Они включали специальные укрепленные мосты для автомобильного и железнодорожного доступа. Модель Hilsea Lines, представленная на Международной выставке 1862 года . [ 6 ] Еще до их завершения линии Хилси были признаны устаревшими Королевской комиссией 1859 года и достижениями в артиллерийских технологиях; как таковые, они были последними полноценными бастионами , построенными в Соединенном Королевстве. [ 7 ] Развитие нарезной артиллерии означало, что теперь противник мог занять высокий хребет Портсдаун-Хилл к северу от Портсмута и обстрелять военно-морскую базу с расстояния в несколько миль без необходимости атаковать линии Хилси. Чтобы противостоять новой угрозе, на Портсдаун-Хилле была построена серия «Фортов Пальмерстона» , а линии Хилси были сокращены. В частности, не были построены пара фортов, которые планировалось разместить в тылу. [ 8 ]
После завершения линии в основном построены из глины и мела и на момент завершения имели высоту 30 футов (9,1 м). [ 9 ] Движение транспорта на Лондон-роуд проходило через линии через пару туннелей шириной 15 футов (4,6 м) и высотой 18 футов (5,5 м). [ 9 ] Также был туннель для пешеходов шириной 8 футов (2,4 м) и высотой 11 футов (3,4 м). [ 9 ] Участок, содержащий туннели, был снесен в 1919 году. [ 9 ]
был предусмотрен дополнительный туннель через линии Затем для железной дороги . [ 10 ] Наконец, через западный центральный занавес был построен туннель шириной 6 футов (1,8 м) и высотой 8 футов (2,4 м), который служил портом для вылазок . [ 10 ]
Первоначально планировалось оснастить линии гладкоствольными орудиями; однако похоже, что пушки никогда не устанавливались. [ 11 ] В 1886 году линии были оснащены 7-дюймовыми орудиями RML и 7-дюймовыми орудиями Армстронга RBL на установках Монкриффа, установленных в недавно построенных бетонных огневых точках. [ 11 ] Дальнейшие 7-дюймовые орудия RBL Armstrong устанавливались в оригинальные створки. [ 11 ] Орудия были сняты в 1903 году. [ 11 ] 6-фунтовая пушка QF Hotchkiss была установлена на линиях во время Первой мировой войны. [ 12 ] Во время Второй мировой войны на линиях было установлено небольшое количество орудий. [ 11 ]
Пост-военное использование
[ редактировать ]Когда линии были построены, корона купила большое количество земли позади линий. [ 13 ] Часть этой земли за западным бастионом была продана городу Портсмуту в 1926 году, который построил на ней жилой комплекс, школу и площадку для отдыха. [ 14 ] В 1929 и 1930 годах город приобрел восточный бастион, навесную стену и землю за ними. [ 14 ] Эта земля использовалась как место для новой дороги, ведущей на материк и в аэропорт Портсмута . [ 14 ] В то же время город приобрел и Западный бастион. [ 14 ] В 1932 году восточные линии были взорваны, чтобы освободить место для аэропорта. [ 15 ]

В 1930-х годах западный конец рва стал известен как лагуна Хилси. [ 16 ] а в середине 1930-х годов на берегу были проведены работы, и озеро превратилось в озеро для катания на лодках. [ 17 ] [ 18 ] В тот же период земля между озером для лодок и линиями была преобразована в часть садов бастиона Хилси . [ 19 ] Большая часть садов была уничтожена в результате расширения дороги в 1968–70 годах. [ 20 ] В 1986 году город купил те части линий, которые еще не находились под его контролем. [ 21 ] Террасы, входившие в состав сада, были снесены в 2000 году. [ 19 ] В 1938 году через участок рва, на котором плывет озеро, был построен мост. [ 22 ] Его снесли в 1999 году. [ 22 ] и позже заменен нынешней структурой.
Сегодня линии доступны на большей части своей длины, но местами заросли и заброшены. [ 23 ] Ров используется для рыбной ловли. В мае 2006 года ров подвергся небольшому наводнению. [ 23 ] Большинство линий обозначены как плановые памятники старины . [ 24 ] В 2010 году линии были удостоены награды «Зеленый флаг» . [ 25 ]
Можно прогуляться по линии Хилси от центра Маунтбеттен до кольцевой развязки A27 и обратно.
В январе 2017 года казематы используются по-разному. В Бастионе 6 в настоящее время ведутся работы по превращению его в национально признанный Центр передового опыта Первой мировой войны, возглавляемый Чарльзом Дж. Хаскеллом и Бенджамином Эдвардом Френчем . Это переезд из нынешнего Центра памяти Первой мировой войны, созданного в Форт-Уидли . [ 26 ] Портсмут. Бастион 5, принадлежащий городскому совету Портсмута, в настоящее время находится в заброшенном состоянии из-за вандализма и разрушений со стороны местной молодежи. Он внесен в реестр наследия, находящегося под угрозой, который ведет Историческая Англия . [ 27 ] Бастион 4 используется в коммерческих целях в качестве репетиционной студии Casemate. Бастион 3 используется группами волонтеров и финансируемой городским советом Портсмута компанией Hilsea Lines Ranger. Бастион 1 принадлежит Портсмутской гимназии и используется ее факультетом физического воспитания.
Природный заповедник Хилси-Лайнс в последние десятилетия стал известен как Лисий лес .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 1. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Jump up to: а б с Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в Гражданской войне . Городской совет Портсмута. стр. 14–15. ISBN 0-901559-33-4 .
- ^ Гейтс, Уильям Дж. (1987). Пик, Найджел (ред.). Пройденный «Портсмут»: взгляд на Госпорт . Веховые публикации. п. 33. ISBN 1-85265-111-3 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 7. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 2–3. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Хант, Роберт (1862). Справочник промышленного отдела Международной выставки 1862 года . Э. Стэнфорд. п. 355 .
- ^ Сондерс, Эндрю (1989). Крепость Британия: артиллерийские укрепления на Британских островах и в Ирландии . Липхук, Хантс.: Бофорт.
- ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 10. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 12–13. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 14–15. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 23–26. ISBN 0-947605-06-1 .
- ^ Осборн, Майк (2011). Защищая Хэмпшир. Военный ландшафт от предыстории до наших дней . Историческая пресса. п. 127. ИСБН 9780752459868 .
- ^ Бейтман, Майкл; Райли, Рэймонд Чарльз; Институт британских географов. Конференция (1987). География обороны . Рутледж. п. 69. ИСБН 0-7099-3933-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Бейтман, Майкл; Райли, Рэймонд Чарльз; Институт британских географов. Конференция (1987). География обороны . Рутледж. п. 72. ИСБН 0-7099-3933-7 .
- ^ Триггс, Энтони (2002). Аэропорт Портсмута . книжное дело. п. 5. ISBN 1-84114-153-4 .
- ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 34. ISBN 1-84114-131-3 .
- ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 53. ИСБН 1-84114-131-3 .
- ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 62. ИСБН 1-84114-131-3 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. стр. 72–74. ISBN 1-84114-131-3 .
- ^ Слейтер, Джон (июль 2006 г.). «План действий в районе Лидо Хилси – предпочтительные варианты» (PDF) . Городской совет Портсмута. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Уэбб, Дж; Перепел, С; Хаскелл, П; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Филлимор и Ко. с. 66. ИСБН 0-85033-617-1 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 70. ИСБН 1-84114-131-3 .
- ^ Jump up to: а б «Тайна подъема воды во рву» . Новости . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 13 мая 2006 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «2.0 Характер заповедников» (PDF) . Городской совет Портсмута. 25 октября 2006 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Hilsea Lines названа лучшим зеленым местом отдыха» . Новости . 28 июля 2010 г.
- ^ http://www.portsmouth.co.uk/news/defence/world-war-one-remembrance-centre-to-open-on-portsdown-hill-1-4939367 Запуск Первой мировой войны в Форт-Уидли
- ^ https://historicengland.org.uk/advice/heritage-at-risk/search-register/list-entry/1691179 Запись в реестр наследия Англии под угрозой
50 ° 50'1 ″ с.ш. 1 ° 3'33 ″ з.д. / 50,83361 ° с.ш. 1,05917 ° з.д.