Jump to content

Хилси Лайнс

Координаты : 50 ° 50'1 ″ с.ш. 1 ° 3'33 ″ з.д.  /  50,83361 ° с.ш. 1,05917 ° з.д.  / 50,83361; -1,05917

Одна из огневых точек бастиона 1 линий Хилси.

Линии Хилси — это линия укреплений 18-го и 19-го веков, построенная в Хилси для защиты северного подхода к острову Портси , острову у южного побережья Англии , который составляет большую часть города Портсмут и его ключевой военно-морской базы. Сейчас они используются как зеленые насаждения и зоны отдыха, также известные как Лисий лес .

Естественная защита

[ редактировать ]

Остров отделен от материка узкой полосой воды под названием Портсбридж-Крик . Первым способом пересечь ручей были ступеньки, за которыми последовал однопутный мост, построенный для того, чтобы пешеходы и конные повозки могли добраться до острова Портси.

Ранняя защита

[ редактировать ]

Ранняя оборона была сосредоточена на Портсбридже, пересекавшем ручей. [ 1 ] Считается, что укрепление было построено на материковом конце моста во время правления короля Генриха VIII . [ 1 ] В 1642 году форт был захвачен парламентскими войсками в ходе Гражданской войны в Англии . Он был перестроен в 1688 году и снова в 1746 году. [ 1 ] Во время Гражданской войны роялисты построили дополнительную оборону, состоящую из деревянной баррикады, установленной на мосту, за которой стоял небольшой форт, оснащенный четырьмя пушками. [ 2 ] Пушки были отозваны 10 августа 1642 года, и, поскольку баррикаду удерживали всего восемь человек, парламентские силы смогли пересечь ручей два дня спустя. [ 2 ] Затем парламентарии построили на месте моста собственную оборону, состоящую из двух насыпей, на которых было установлено в общей сложности 6 пушек. [ 2 ] Парламентарии, похоже, построили дополнительную оборону возле моста в 1643 году. [ 3 ]

Первые строки

[ редактировать ]
«План линий Портси-Лейк близ Портсмута», датированный 1757 годом.

В 1756 и 1757 годах оборонительные линии были построены на стороне ручья со стороны острова Портси под руководством Джона Питера Десмареца . [ 1 ] Они состояли из рва шириной 15–20 футов (4,6–6,1 м) и глубиной 6 футов (1,8 м), подкрепленного валом шириной 7–8 футов (2,1–2,4 м). [ 4 ] Можно было позволить воде стекать в канаву из шлюзов на обоих концах. [ 4 ]

Текущие строки

[ редактировать ]
Внутренняя часть одного из створок оружия компании Hilsea Lines.

Нынешние линии были построены между 1858 и 1871 годами. [ 5 ] Они включали специальные укрепленные мосты для автомобильного и железнодорожного доступа. Модель Hilsea Lines, представленная на Международной выставке 1862 года . [ 6 ] Еще до их завершения линии Хилси были признаны устаревшими Королевской комиссией 1859 года и достижениями в артиллерийских технологиях; как таковые, они были последними полноценными бастионами , построенными в Соединенном Королевстве. [ 7 ] Развитие нарезной артиллерии означало, что теперь противник мог занять высокий хребет Портсдаун-Хилл к северу от Портсмута и обстрелять военно-морскую базу с расстояния в несколько миль без необходимости атаковать линии Хилси. Чтобы противостоять новой угрозе, на Портсдаун-Хилле была построена серия «Фортов Пальмерстона» , а линии Хилси были сокращены. В частности, не были построены пара фортов, которые планировалось разместить в тылу. [ 8 ]

После завершения линии в основном построены из глины и мела и на момент завершения имели высоту 30 футов (9,1 м). [ 9 ] Движение транспорта на Лондон-роуд проходило через линии через пару туннелей шириной 15 футов (4,6 м) и высотой 18 футов (5,5 м). [ 9 ] Также был туннель для пешеходов шириной 8 футов (2,4 м) и высотой 11 футов (3,4 м). [ 9 ] Участок, содержащий туннели, был снесен в 1919 году. [ 9 ]

был предусмотрен дополнительный туннель через линии Затем для железной дороги . [ 10 ] Наконец, через западный центральный занавес был построен туннель шириной 6 футов (1,8 м) и высотой 8 футов (2,4 м), который служил портом для вылазок . [ 10 ]

Первоначально планировалось оснастить линии гладкоствольными орудиями; однако похоже, что пушки никогда не устанавливались. [ 11 ] В 1886 году линии были оснащены 7-дюймовыми орудиями RML и 7-дюймовыми орудиями Армстронга RBL на установках Монкриффа, установленных в недавно построенных бетонных огневых точках. [ 11 ] Дальнейшие 7-дюймовые орудия RBL Armstrong устанавливались в оригинальные створки. [ 11 ] Орудия были сняты в 1903 году. [ 11 ] 6-фунтовая пушка QF Hotchkiss была установлена ​​на линиях во время Первой мировой войны. [ 12 ] Во время Второй мировой войны на линиях было установлено небольшое количество орудий. [ 11 ]

Пост-военное использование

[ редактировать ]
Часть рва, которая раньше была частью лагуны Хилси.

Когда линии были построены, корона купила большое количество земли позади линий. [ 13 ] Часть этой земли за западным бастионом была продана городу Портсмуту в 1926 году, который построил на ней жилой комплекс, школу и площадку для отдыха. [ 14 ] В 1929 и 1930 годах город приобрел восточный бастион, навесную стену и землю за ними. [ 14 ] Эта земля использовалась как место для новой дороги, ведущей на материк и в аэропорт Портсмута . [ 14 ] В то же время город приобрел и Западный бастион. [ 14 ] В 1932 году восточные линии были взорваны, чтобы освободить место для аэропорта. [ 15 ]

Одна из наиболее доступных частей маршрута Hilsea Lines.

В 1930-х годах западный конец рва стал известен как лагуна Хилси. [ 16 ] а в середине 1930-х годов на берегу были проведены работы, и озеро превратилось в озеро для катания на лодках. [ 17 ] [ 18 ] В тот же период земля между озером для лодок и линиями была преобразована в часть садов бастиона Хилси . [ 19 ] Большая часть садов была уничтожена в результате расширения дороги в 1968–70 годах. [ 20 ] В 1986 году город купил те части линий, которые еще не находились под его контролем. [ 21 ] Террасы, входившие в состав сада, были снесены в 2000 году. [ 19 ] В 1938 году через участок рва, на котором плывет озеро, был построен мост. [ 22 ] Его снесли в 1999 году. [ 22 ] и позже заменен нынешней структурой.

Сегодня линии доступны на большей части своей длины, но местами заросли и заброшены. [ 23 ] Ров используется для рыбной ловли. В мае 2006 года ров подвергся небольшому наводнению. [ 23 ] Большинство линий обозначены как плановые памятники старины . [ 24 ] В 2010 году линии были удостоены награды «Зеленый флаг» . [ 25 ]

Можно прогуляться по линии Хилси от центра Маунтбеттен до кольцевой развязки A27 и обратно.

В январе 2017 года казематы используются по-разному. В Бастионе 6 в настоящее время ведутся работы по превращению его в национально признанный Центр передового опыта Первой мировой войны, возглавляемый Чарльзом Дж. Хаскеллом и Бенджамином Эдвардом Френчем . Это переезд из нынешнего Центра памяти Первой мировой войны, созданного в Форт-Уидли . [ 26 ] Портсмут. Бастион 5, принадлежащий городскому совету Портсмута, в настоящее время находится в заброшенном состоянии из-за вандализма и разрушений со стороны местной молодежи. Он внесен в реестр наследия, находящегося под угрозой, который ведет Историческая Англия . [ 27 ] Бастион 4 используется в коммерческих целях в качестве репетиционной студии Casemate. Бастион 3 используется группами волонтеров и финансируемой городским советом Портсмута компанией Hilsea Lines Ranger. Бастион 1 принадлежит Портсмутской гимназии и используется ее факультетом физического воспитания.

Природный заповедник Хилси-Лайнс в последние десятилетия стал известен как Лисий лес .

См. также

[ редактировать ]
Одна из наиболее заросших частей тропы вокруг линий.
  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 1. ISBN  0-947605-06-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Уэбб, Джон (1977). Осада Портсмута в Гражданской войне . Городской совет Портсмута. стр. 14–15. ISBN  0-901559-33-4 .
  3. ^ Гейтс, Уильям Дж. (1987). Пик, Найджел (ред.). Пройденный «Портсмут»: взгляд на Госпорт . Веховые публикации. п. 33. ISBN  1-85265-111-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 7. ISBN  0-947605-06-1 .
  5. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 2–3. ISBN  0-947605-06-1 .
  6. ^ Хант, Роберт (1862). Справочник промышленного отдела Международной выставки 1862 года . Э. Стэнфорд. п. 355 .
  7. ^ Сондерс, Эндрю (1989). Крепость Британия: артиллерийские укрепления на Британских островах и в Ирландии . Липхук, Хантс.: Бофорт.
  8. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 10. ISBN  0-947605-06-1 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 12–13. ISBN  0-947605-06-1 .
  10. ^ Jump up to: а б Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 14–15. ISBN  0-947605-06-1 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . стр. 23–26. ISBN  0-947605-06-1 .
  12. ^ Осборн, Майк (2011). Защищая Хэмпшир. Военный ландшафт от предыстории до наших дней . Историческая пресса. п. 127. ИСБН  9780752459868 .
  13. ^ Бейтман, Майкл; Райли, Рэймонд Чарльз; Институт британских географов. Конференция (1987). География обороны . Рутледж. п. 69. ИСБН  0-7099-3933-7 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Бейтман, Майкл; Райли, Рэймонд Чарльз; Институт британских географов. Конференция (1987). География обороны . Рутледж. п. 72. ИСБН  0-7099-3933-7 .
  15. ^ Триггс, Энтони (2002). Аэропорт Портсмута . книжное дело. п. 5. ISBN  1-84114-153-4 .
  16. ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 34. ISBN  1-84114-131-3 .
  17. ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 53. ИСБН  1-84114-131-3 .
  18. ^ Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 62. ИСБН  1-84114-131-3 .
  19. ^ Jump up to: а б Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. стр. 72–74. ISBN  1-84114-131-3 .
  20. ^ Слейтер, Джон (июль 2006 г.). «План действий в районе Лидо Хилси – предпочтительные варианты» (PDF) . Городской совет Портсмута. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  21. ^ Уэбб, Дж; Перепел, С; Хаскелл, П; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Филлимор и Ко. с. 66. ИСБН  0-85033-617-1 .
  22. ^ Jump up to: а б Смит, Джейн (2002). Книга «Хилси Ворота в Портсмут» . Халсгроув. п. 70. ИСБН  1-84114-131-3 .
  23. ^ Jump up to: а б «Тайна подъема воды во рву» . Новости . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 13 мая 2006 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  24. ^ «2.0 Характер заповедников» (PDF) . Городской совет Портсмута. 25 октября 2006 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  25. ^ «Hilsea Lines названа лучшим зеленым местом отдыха» . Новости . 28 июля 2010 г.
  26. ^ http://www.portsmouth.co.uk/news/defence/world-war-one-remembrance-centre-to-open-on-portsdown-hill-1-4939367 Запуск Первой мировой войны в Форт-Уидли
  27. ^ https://historicengland.org.uk/advice/heritage-at-risk/search-register/list-entry/1691179 Запись в реестр наследия Англии под угрозой

50 ° 50'1 ″ с.ш. 1 ° 3'33 ″ з.д.  /  50,83361 ° с.ш. 1,05917 ° з.д.  / 50,83361; -1,05917

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe6ad96c8e63117ab324864c84cf414__1701690240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/14/6fe6ad96c8e63117ab324864c84cf414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilsea Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)