Jump to content

Укрепления Портсмута

Координаты : 50 ° 47'56 "N 1 ° 05'28" W  /  50,799 ° N 1,091 ° W  / 50,799; -1091

Стены Портсмута и верфь в 1773 году. Верфь находится к северу от города и отделена от него мельничным прудом. К востоку от города находится Маленькое болото, болотистая местность.

Укрепления Портсмута Ла обширны из-за его стратегического положения на -Манше и роли дома для Королевского флота . По этой причине Портсмут к 19 веку стал одним из самых укрепленных городов в мире. [ 1 ] Укрепления развивались на протяжении веков в ответ на изменения в тактике и технологиях, а защищаемая площадь увеличивалась. В то время как первая оборона была сосредоточена на гавани Портсмута, в ногу с укреплениями Госпорта , более поздние оборонительные сооружения защищали весь остров Портси и увеличивающееся расстояние вглубь страны. В то же время укрепления Портсмута и Госпорта стали частью более широких укреплений Солента . Старый Портсмут , расположенный в юго-западной части острова Портси, на протяжении большей части своей истории был окружен стеной.

Первые укрепления

[ редактировать ]

Первым укреплением в этом районе был замок Портчестер , который, в конечном счете, восходит к римскому Портусу Адурни . Его положение позволило ему обеспечить определенную степень защиты верховьев Портсмутской гавани . Первыми зарегистрированными укреплениями на острове Портси, по-видимому, была стена, построенная в 1212 году вокруг примитивной верфи, расположенной к северу от того, что позже стало доком Камбер . [ 2 ] Стена просуществовала менее двенадцати лет. [ 2 ]

В 14 веке Портсмут подвергался нападениям в 1338, 1369, 1377 и 1380 годах. [ 3 ] простые земляные валы . Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в ответ вокруг поселения были построены и реконструированы [ 4 ] Первым сооружением, построенным для защиты Портсмута, была деревянная версия Круглой башни, построенная между 1418 и 1426 годами. [ 5 ] Четыре года спустя на противоположной стороне гавани была пристроена вторая деревянная башня. [ 6 ]

Расширение при Тюдорах

[ редактировать ]
Карта Портсмута, показывающая оборонительные сооружения во времена Генриха VIII.

Во время правления Генриха VII Круглая башня была перестроена из камня и ​​Квадратная башня . добавлена [ 6 ] Однако остается некоторый вопрос относительно того, в какой степени это должно было быть оборонительным сооружением. [ 7 ] Вполне вероятно, что то, что сейчас известно как « платформа для приветствия », также было построено во время правления Генриха VII. [ 5 ] Замок Саутси на южной оконечности острова Портси был построен его сыном и преемником Генрихом VIII . [ 8 ]

Считается, что к северу от города было построено небольшое укрепление для защиты моста через Портсбридж-Крик . [ 9 ] В 1522 году была заказана первая из нескольких оборонительных цепей , которые можно было возвести в попытке заблокировать вход в гавань. [ 10 ]

К 1542 году Портсмут был окружен оборонительными валами и башнями, построенными из земли и дерева. Одна башня располагалась на углу, где стена, идущая от платформы для приветствия, встречалась со стеной, идущей вдоль юго-восточного вала города. Юго-восточный вал также был оборудован чем-то вроде огневой платформы, а еще одна башня была построена на углу, где сходились валы на юго-востоке и северо-востоке города. В центре северо-западного вала находились городские ворота, защищенные сооружением, известным как Гора, которое также служило бастионом. Наконец, стена к северу от города имела по башне на каждом конце: одна там, где она соединялась с северо-восточной стеной, а другая — там, где она выходила в море. [ 5 ] Габионы были построены вдоль края дока Кэмбер, а частокол был построен, чтобы отделить Портсмут-Пойнт от города. [ 11 ] Примерно в то же время между Круглой башней и площадкой для салютования была построена деревянная стена. [ 12 ]

Следующий этап расширения начался в конце 1550-х годов и продолжался до конца Елизаветы I. правления [ 13 ] Примерно с 1560 года работа велась в основном под руководством Ричарда Попинджая. [ 12 ] Валы были обновлены, а габионы по краю Камбера и частокол, отделяющий Портсмутский мыс, были заменены каменной стеной. [ 13 ] Другие работы, включая улучшение различных башен, некоторые из которых превратились в бастионы. [ 12 ] Гора, защищающая городские ворота, была реконструирована, превратившись в то, что можно было бы считать настоящим бастионом. [ 12 ] В этот период на платформе салютования также проводились работы по реконструкции. [ 12 ]

Еще одним событием этого периода является то, что все большее количество названий укреплений сохранилось до наших дней. Бастион на углу, где стена, идущая от платформы для приветствия, встречалась со стеной, идущей вдоль юго-восточного вала города, был записан как Оплот Грина или Оплот Чатертона. Из двух башен по углам северной стены города та, что на западном конце, была известна как Доковый оплот, а та, что на восточном конце, записана как Оплот Гайеса. Гора также известна как Великий Бастион. [ 12 ] Ворота, контролировавшие доступ к Портсмутскому пункту, были известны как Северные ворота, хотя к 1571 году они (вместе с другими частями укреплений) находились в плохом состоянии. [ 14 ]

Во второй половине правления Елизаветы I были продолжены работы по строительству бастионов и первого моста у ворот Ландпорта, который был построен примерно за 3 года, начиная с 1586 года. [ 14 ] За это время здесь также, судя по всему, было проведено изрядное количество ремонтных работ. [ 14 ] Где-то около 1600 года новые ворота, известные как Пойнтовые ворота, заменили Северные ворота, контролирующие доступ к Портсмутскому пункту. [ 15 ]

Во время гражданской войны

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в укреплениях было установлено около 100 орудий, и некоторые считали, что при правильном укомплектовании они смогут выдержать осаду 40 000 человек. [ 16 ] [ 17 ] В одном из первых действий гражданской войны парламенту удалось захватить город у сил роялистов во время осады Портсмута .

Реконструкция при Карле II

[ редактировать ]
Карта, около 1668 года, показывающая укрепления Портсмута, а также форт Блокхаус на мысе Госпорт и оборонительную цепь через вход в гавань.

В 1665 году Карл II приказал Бернару де Гому начать реконструкцию укреплений Портсмута, процесс, который должен был занять много лет. [ 18 ] За год до этого была заказана новая цепь для блокировки входа в гавань стоимостью 200 фунтов стерлингов. [ 10 ] Начиная с 1678 года был построен Форт Джеймс на острове Берроу . [ 19 ] Позже, в 1680-х годах, замок Саутси был перестроен. [ 18 ] В том же десятилетии был перестроен и форт Портсбридж. [ 9 ]

Городские стены были снова восстановлены. [ 20 ] Также был добавлен второй ров, а между двумя рвами была построена новая оборонительная линия. [ 20 ] Равелин был добавлен в Лэндпорте , где лондонская дорога вела в город. [ 20 ]

Круглая башня и точечная батарея

На береговой линии была построена новая батарея в конце Портсмутского мыса, обращенного к Госпорту. [ 21 ] Была построена еще одна батарея , на этот раз с 18 орудиями, которая соединялась с круглой башней, а еще одна батарея была построена между квадратной башней и площадкой для салютования. [ 21 ] За этой батареей, но соединенный с ней туннелем, редут отрога . был построен [ 21 ]

Пока укреплялась оборона города, по-видимому, были учтены некоторые соображения по поводу его эстетического вида. [ 22 ] В 1665 году вице-губернатор сэр Филип Ханивуд приказал посадить деревья на городских стенах. [ 22 ]

Копия плана де Гомма «Портсмут, Док, город Госпорт и пуанты Госпорта» 1668 года.

В 1679 году сэр Бернар де Гомм построил в городе казармы для размещения двух пеших рот (120 человек) для обеспечения обороны. Его план и спецификация здания (двойной ряд из десяти пролетов, длиной 153 фута 6 дюймов (46,79 м) и глубиной 36 футов 2 дюйма (11,02 м)) представляет собой «самый ранний известный подробный чертеж казармы в Англии». [ 23 ] Солдаты спали по двое на кровати, по четыре в комнате, причем дополнительные комнаты для офицеров были предусмотрены в каждом конце блока, а для сержантов в середине первого этажа. К 1684 году у Круглой башни были дополнительно казармы и двухэтажный блок у Сухопутных ворот.

Первое настоящее укрепление верфи было построено между 1665 и 1668 годами, хотя раньше вокруг него была стена. [ 24 ] Укрепление представляло собой земляной вал с одним бастионом и двумя полубастионами. [ 24 ]

Позже, в 17 веке, в 1688 году, форт, защищавший переправу через ручей Портсбридж, был перестроен под руководством главного королевского инженера сэра Мартина Бекмана . [ 9 ]

Карта артиллерийского управления 1797 года, показывающая укрепления вокруг Портсмута и Портси, укрепленный Госпорт на западе, линии Хилси на севере, форт Камберленд на востоке.

В 18 веке Портси начал разрастаться вокруг верфи, а в 1770-х годах для защиты этого нового поселения была построена серия валов и рвов. [ 25 ]

Огромная рабочая сила, необходимая для обороны де Гомма, привела к тому, что примерно после 1730 года система двойных рвов, использовавшаяся вокруг Портсмута, была заброшена, а внешний ров был засыпан. [ 26 ]

В то же время оборона начала сосредотачиваться на защите всего острова Портси. [ 25 ] Форт Портсбридж был снова перестроен в 1746 году. [ 9 ] В 1756 и 1757 годах были построены первые линии Хилси для защиты севера острова Портси. [ 27 ] Первый форт Камберленд был построен для предотвращения проникновения враждебных сил в гавань Лэнгстона , а первый форт Лампс и батарея Истни были построены для защиты пляжа Истни . [ 25 ]

Последние комплексные укрепления города и гавани были построены в результате работы Королевской комиссии по обороне Соединенного Королевства в 1859 году и состоят из фортов Пальмерстон в Соленте, линии фортов, расположенных вдоль вершины Портсдаун-Хилл , фортов в Госпорте. и линии Хилси . [ 28 ]

Форт Камберленд и форт Лампс были значительно перестроены.

Укрепления Портси были немного расширены в 1840-х и 1860-х годах по мере расширения верфи. [ 29 ]

Однако городские стены по большей части были снесены в 1870-х и 80-х годах, и эта задача была решена за счет использования труда заключенных. [ 30 ] [ 31 ]

Усовершенствования артиллерийских технологий сделали различные укрепления, обращенные к суше, устаревшими на рубеже веков, и к концу первого десятилетия они в значительной степени были разоружены. [ 32 ]

После Первой мировой войны городской совет начал закупать различные средства защиты, выпускаемые военными. В 1920-е и 30-е годы город выкупил большую часть линий Хилси и форта Лампс. [ 33 ] [ 34 ]

были построены противотанковые оборонительные блоки Во время Второй мировой войны на пляже Фрейзер . [ 35 ] Ящики для таблеток были построены для защиты аэропорта Портсмута в виде фортов Пикетт-Гамильтон . [ 32 ] Морские форты были перевооружены зенитными орудиями. [ 32 ] В восточной части позиций Хилси была построена новая бетонная артиллерийская установка, в которой находилась единственная 75-мм пушка. [ 36 ]

Оставшаяся оборона была деактивирована, когда Великобритания отказалась от береговой артиллерии в 1956 году. [ 32 ]

Уцелевшие укрепления

[ редактировать ]

Из построенных оборонительных сооружений остров Портси , Замок Саутси, Форт Камберленд, Круглая башня, Квадратная башня, Форт Лампс, Части линий Хилси, Редут Отрога и части стен старого Портсмута вдоль набережной - все сохранились. На территории военно-морской верфи также существуют различные укрепления.

За пределами Портси большая часть фортов Портсдауна сохранилась, хотя форт Уоллингтон был в значительной степени снесен.

Из четырех ворот в стенах Старого Портсмута только ворота Лэндпорта сохранились в своем первоначальном положении. [ 1 ] Ворота Короля Иакова, Львиные ворота и Ворота Единорога были восстановлены немного дальше. [ 1 ]

Пара звеньев одной из цепей портовых стрел , выставленных в замке Саутси.

Блоки противотанковой обороны на пляже Фрейзер теперь внесены в список памятников архитектуры 2-го уровня. [ 35 ] Пара звеньев одной из цепей портовых бонов выставлена ​​в замке Саутси . [ 37 ] Один из фортов Пикетт-Гамильтон, построенных для защиты аэропорта, был выставлен возле здания « История Дня Д» в Саутси. [ 38 ] Его убрали в 2017 году, когда музей был отремонтирован.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Певснер, Николаус ; Ллойд, Дэвид (1967). Здания Англии в Хэмпшире и на острове Уайт . Книги о пингвинах. п. 422. ИСБН  0140710329 .
  2. ^ Jump up to: а б Уэбб, Дж; Перепел, С; Хаскелл, П; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Филлимор и Ко. с. 36. ISBN  0-85033-617-1 .
  3. ^ Пауэлл, Майкл (1977). Спитхед, наковальня ВМФ . Редан и Ведетт. п. 8. ISBN  0-9505446-0-4 .
  4. ^ Пауэлл, Майкл (1977). Спитхед, наковальня ВМФ . Редан и Ведетт. п. 9. ISBN  0-9505446-0-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. стр. 3–5.
  6. ^ Jump up to: а б Браун, Пол (2005). Морской Портсмут. История и путеводитель . Tempus Publishing Ltd., стр. 81–82. ISBN  0-7524-3537-Х .
  7. ^ Гейтс, Уильям Дж. (1987). Пик, Найджел (ред.). Пройденный «Портсмут»: взгляд на Госпорт . Веховые публикации. п. 17. ISBN  1-85265-111-3 .
  8. ^ Корни, Артур (1968). Замок Саутси . Городской совет Портсмута. стр. 5–6.
  9. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 1. ISBN  0-947605-06-1 .
  10. ^ Jump up to: а б Гейтс, Уильям Дж. (1987). Пик, Найджел (ред.). Пройденный «Портсмут»: взгляд на Госпорт . Веховые публикации. п. 18. ISBN  1-85265-111-3 .
  11. ^ Корни, А. (1965). Укрепления в Старом Портсмуте — путеводитель . Городские музеи Портсмута. п. 5. ОСЛК   24435157 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. стр. 7–10.
  13. ^ Jump up to: а б Корни, А. (1965). Укрепления в Старом Портсмуте — путеводитель . Городские музеи Портсмута. п. 7. ОСЛК   24435157 .
  14. ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 11.
  15. ^ Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 14.
  16. ^ Годвин, Дж. Н. (1973) [Впервые опубликовано в 1904 г.]. Гражданская война в Хэмпшире (1642–1645 гг.) и история Бейсинг-Хауса . Лоуренс Оксли. п. 17. ISBN  0-9501347-2-4 .
  17. ^ Годвин, Дж. Н. (1973) [Впервые опубликовано в 1904 г.]. Гражданская война в Хэмпшире (1642–1645 гг.) и история Бейсинг-Хауса . Лоуренс Оксли. п. 23. ISBN  0-9501347-2-4 .
  18. ^ Jump up to: а б Корни, Артур (1968). Замок Саутси . Городской совет Портсмута. стр. 15–17.
  19. ^ Уильямс, GH (1979). Западная оборона Портсмутской гавани 14.00–18.00 . Городской совет Портсмута. стр. 21–22. ISBN  0-901559-37-7 .
  20. ^ Jump up to: а б с Корни, А. (1965). Укрепления в Старом Портсмуте — путеводитель . Городские музеи Портсмута. стр. 8–9. OCLC   24435157 .
  21. ^ Jump up to: а б с Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 17.
  22. ^ Jump up to: а б Гейтс, Уильям Дж. (1987). Пик, Найджел (ред.). Пройденный «Портсмут»: взгляд на Госпорт . Веховые публикации. п. 71. ИСБН  1-85265-111-3 .
  23. ^ Сондерс, AD (2004). Строитель крепости Бернар де Гомм, военный инженер Карла II . Эксетерский университет Press. п. 259.
  24. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 23.
  25. ^ Jump up to: а б с Корни, А. (1965). Укрепления в Старом Портсмуте — путеводитель . Городские музеи Портсмута. стр. 10–12. OCLC   24435157 .
  26. ^ Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 20.
  27. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 7. ISBN  0-947605-06-1 .
  28. ^ Драммонд, Молдуин; Макиннес, Робин (2001). Книга Солент . Кросс Паблишинг. стр. 90–91. ISBN  0-901281-30-1 .
  29. ^ Паттерсон, Б.Х. (1985). Военное наследие История Портсмута и укреплений города Портси . Военное общество Форта Камберленд и Портсмута. п. 28.
  30. ^ Корни, А. (1965). Укрепления в Старом Портсмуте — путеводитель . Городские музеи Портсмута. п. 15. ОСЛК   24435157 .
  31. ^ Уэбб, Дж; Перепел, С; Хаскелл, П; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Филлимор и Ко. с. 63. ИСБН  0-85033-617-1 .
  32. ^ Jump up to: а б с д Драммонд, Молдуин; Макиннес, Робин (2001). Книга Солент . Кросс Паблишинг. стр. 92–93. ISBN  0-901281-30-1 .
  33. ^ Бейтман, Майкл; Райли, Рэймонд Чарльз (1987). «География обороны». Ежегодная конференция Института британских географов . Рутледж. п. 72. ИСБН  0-7099-3933-7 .
  34. ^ Уэбб, Дж; Перепел, С; Хаскелл, П; Райли, Р. (1997). Дух Портсмута: история . Филлимор и Ко. с. 66. ИСБН  0-85033-617-1 .
  35. ^ Jump up to: а б «Помогите нам дать понять, что противотанковая оборона — часть нашей истории» . Новости . 15 декабря 2010 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
  36. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 26. ISBN  0-947605-06-1 .
  37. ^ «Круглая башня» . Городской совет Портсмута. 2010. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  38. ^ Митчелл, Гарри (1988). Хилси Лайнс и Портсбридж . п. 30. ISBN  0-947605-06-1 .
[ редактировать ]

50 ° 47'56 "N 1 ° 05'28" W  /  50,799 ° N 1,091 ° W  / 50,799; -1091

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf4109155fa8e48e5af8e1225ea42427__1717825320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/27/bf4109155fa8e48e5af8e1225ea42427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fortifications of Portsmouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)