Джон Питер Десмарец
Джон Питер Десмарец (ок. 1686 - 1768) был британским гражданским и военным инженером. Его проекты включали в себя новый вход в Шорехэм-Си гавань (1753), порошок и лошадиные мельницы в Фавершаме (1755-1763) и для батареи с оружием в уязвимых точках на побережьях Кента и Сассекса (1759). Он также консультировал по модификациям планов Эдварда Гаттона по гавани Рамсгейт (1749-1772).
Жизнь
[ редактировать ]
Его эпитафия его дочери Мэри читает:
Несмотря на то, что он родился иностранцем, он рано принял каждое настроение гражданской и религиозной свободы и оказывал свои активные способности к службе этой нации в качестве инженера
Это и его фамилия подразумевают гугенотское ничего не известно о его жизни, прежде чем он вступил в армию , 1 -го герцога Мальборо. происхождение, хотя в 1709 году Черчилля Джона С разрушением порта в Дюнкерке и осмотрите береговую линию между гравийным и Остендом . В 1724 году он произвел график реки Медуэй в Кенте, и в следующем году был принят совет по боеприпасам в качестве рисователя в Лондонском Тауэр . Там он и обучил следующее поколение военных суроков, в том числе Леонард Слэльт , Уильям Твисс , Эндрю Фрейзер и Дурнфордс. Он также произвел оценки, диаграммы и отчеты и принимал участие в каждом крупном проекте боеприпасов на юге Англии в то время, включая его обследование Харвич -Харбор (1732), линии Бромптона вокруг скачки Чатема (1756) и изменения в Замке Дувер (1756). который стоил 3658 фунтов стерлингов и работал 734 мужчины. Он также построил западное крыльцо для журнала боеприпасов в Гринвич в 1733 году и сообщил об ремонте в своем магазине пороха в Вулвиче, а также в работе над запланированным журналом на Ямайке , оба в 1743 году.
В 1747 году он разработал Форт Камберленд для защиты гавани Лэнгстона . Он стал надзирателем на верфи в Портсмуте в 1748 году, а через девять лет построил строительство линий Госпорт , чтобы защитить его, а придли в 1757 году Рэфтсмен - Эти три поста принесли ему общую годовую зарплату в размере 280 фунтов стерлингов. Он нанес на карту Портсмут и его гавань, верфи и оборону, в том числе один в 1762 году для ремонта после необычайных ветров и приливов, нанесенных серьезным повреждениям гавани. Позже он стал командующим инженером верфи (1768).
Тем временем он написал отчет и оценки для крупного журнала в Purfleet в 1755 году, для укрепления Сенегала в 1758 году и для военной больницы в Сайернессе в 1762-1763 годах. Британия вернулась в Дюнкерк в 1763 году, а три года спустя Десмарец, Фрейзер и Уильям Рой составили планы на два новых канала в Мардике. Он никогда не занимал военные звания в королевских инженерах, но в 1761 году стал подполковником артиллерии. Он умер в Дюнкерке, но его тело было возвращено в Портсмут, где он был похоронен рядом со своей женой в церкви Гарризона Портсмута . Его дочь Мэри построила для него эпитафию - она вышла замуж за Стиллфита Дурнфорда, клерка подарков в гражданском отделении боеприпаса, и вместе с ним имел Десмарец (инженер в Америке) и Шарлотта (которая вышла замуж за Фрейзера). Фрейзер и сын Шарлотты Август Саймон Фрэзер командовал лошадью артиллерией под Веллингтоном во время войны на полуострове .
Публикации
[ редактировать ]- 1755: план создания гавани в Рамсгейте, совместно с сэром Пейрми Бреттом
- 1755: Сообщение и оценку подчиненного, касающееся гавани Рамсгейт, совместно с сэром Пейрти Бреттом.
Источники
[ редактировать ]- «Джон Питер Десмарец» , в биографическом словаре инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии (Лондон: Институт инженеров -строителей , 2002)
- http://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/D504040