Кривая лука
Кривая лука | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Большой Лондон |
Координаты | 51 ° 31'37 "N 0 ° 01'22" W / 51,5270 ° N 0,0227 ° W |
Условия | |
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Услуги | Нет расписания служб |
История | |
Открыто | 2 апреля 1849 г. |
Технический | |
Длина трека | 47 цепей (0,95 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Bow Curve — железнодорожная ветка в Боу , восточный Лондон, которая соединяет главную линию Грейт-Истерн (от Ливерпуль-стрит ) и линию Лондона, Тилбери и Саутенда (от Фенчерч-стрит ). Линия длиной 47 цепей (0,95 км) соединяет Стратфорд на GEML с Лаймхаусом на LTSR.
Первоначально она была частью Лондонско-Блэкволлской железной дороги и имела одну промежуточную станцию под названием Боу-Роуд , но сегодня на этой линии не ходят регулярные рейсы. Однако его можно использовать для отвлечения внимания во время инженерных работ или экстренного изменения расписания.
История
[ редактировать ]Линия была открыта железной дорогой Лондона и Блэкволла (LBER) 2 апреля 1849 года и построена на виадуке. [ 1 ] между развязкой «Газовый завод» на LTSR и носовой развязкой на GEML.
Когда линия впервые открылась, единственная промежуточная станция была в Боу и Бромли , однако в следующем году она закрылась. Позже она была перестроена и вновь открыта как Боу-роуд 1 октября 1876 года. Станция была перенесена на другое место 4 апреля 1892 года и располагалась в 3 милях 7 цепях (5,0 км) ниже по линии Фенчерч-стрит . 21 апреля 1941 года Боу-роуд была закрыта из-за повреждений, нанесенных бомбой во время молниеносной атаки, но вновь открылась 9 декабря 1946 года. Она закрылась с 6 января по 6 октября 1947 года, чтобы можно было внести ряд изменений. В этот момент линия была электрифицирована, и первоначальным намерением было обеспечить маршрутное сообщение между Стратфордом и Фенчерч-стрит через Лаймхаус. [ 2 ] [ 3 ]
После национализации железных дорог в 1948 году линия стала частью Восточного региона British Rail . Позже было решено прекратить пассажирские перевозки с линии, и 7 ноября 1949 года станция Боу-Роуд была окончательно закрыта. Линия остается открытой для объездов.
Маршрут был сокращен до однопутного в с. 1986 год, чтобы позволить Доклендской легкой железной дороги разделить ветке Тополь - Стратфорд трассу к северу от станции. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коннор и Хэлфорд , с. 19.
- ^ Коннор 1987 , с. 120.
- ^ Коннор 2006 , с. 48.
- ^ Коннор 1987 , стр. 57, 58.
- Коннор, Дж. Э.; Хэлфорд, Б. Забытые станции Большого Лондона . [ нужна полная цитата ]
- Коннор, Дж. Э. (1987). Степнейская железная дорога . Колчестер, Великобритания: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-08-2 .
- Коннор, Дж. Э. (2006). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-44-3 .