Станция Гринвич
Гринвич ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Главный вход на вокзал | |
Расположение | Гринвич |
Местные власти | Королевский район Гринвича |
Управляется | Юго-восточный Доклендский легкорельсовый транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ГНВ |
Категория ДФТ | Д |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
24 декабря 1838 г. | Открыто |
12 апреля 1840 г. | перенесено |
11 января 1878 г. | перенесено [ 9 ] |
20 ноября 1999 г. | Расширение DLR |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'41 ″ с.ш. 0 ° 00'50 ″ з.д. / 51,4781 ° с.ш. 0,014 ° з.д. |
![]() |
Станция Гринвич находится примерно в 400 м к юго-западу от районного центра в Лондоне , Англия . Это развязка между Национальной железной дорогой между центром Лондона и Дартфордом (северный Кент ), а также Доклендской легкой железной дорогой (DLR) между Льюишемом на юге и Доклендсом и лондонским Сити . Он находится в зонах Travelcard 2 и 3.
Это ближайшая к центру Гринвича станция национальной железной дороги, но станция DLR Cutty Sark for Maritime Greenwich находится ближе к центру города и его туристическим достопримечательностям.
К востоку от станции линия Дартфорда проходит через туннель под территорией Национального морского музея в направлении Мейз-Хилл . На севере DLR входит в туннель через станцию Катти Сарк и под рекой Темзой к Собачьему острову ; в противоположном направлении он поднимается по бетонному виадуку и следует за рекой Рэйвенсборн вверх по течению до Дептфорд-Бридж и Льюишама .
В сети национальных железных дорог Гринвич находится в 3 милях 47 цепях (5,8 км) от Лондонского моста .
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги в Гринвиче обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 2 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит
- 2 т/ч в Лутон
- 2 тонны в час до Барнехерста , возвращаясь на лондонскую Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишем.
- 2 тонны в час в Рейнхэм через Чатем
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
ДЛР
[ редактировать ]Типичное количество поездов DLR в час из Гринвича в непиковое время составляет: [ 11 ]
Дополнительные услуги заходят на станцию в часы пик, увеличивая скорость обслуживания до 22 тонн в час в каждом направлении, при этом до 8 тонн в час в часы пик в направлении Стратфорда и обратно вместо Банка.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Юго-восточный | ||||
![]() | ||||
Катти Сарк для Maritime Greenwich в сторону Банка или Стратфорда
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Дептфордский мост в сторону Льюишама
|
История
[ редактировать ]Национальная железнодорожная линия является одной из старейших в Лондоне. Лондонско-Гринвичская железная дорога считается первой в мире пригородной железной дорогой. Он был разработан бывшим армейским инженером Джорджем Ландманном и продвигался предпринимателем Джорджем Уолтером . Массивный кирпичный виадук с 878 арками был построен к станции на Спа-Роуд (Бермондси), а позже и к Лондонскому мосту . Линия открылась 8 февраля 1836 года из Дептфорда и 24 декабря 1838 года с временной станции в Гринвиче. Красивое здание вокзала Гринвича было спроектировано Джорджем Смитом и открыто в 1840 году, что делает его одним из старейших зданий вокзала в мире.
Юго -Восточная железная дорога (SER) арендовала Гринвичскую ветку с 1 января 1845 года.
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога была образована 1 января 1899 года и взяла на себя управление станцией. SER и лондонская Чатем-энд-Дуврская железная дорога сформировали «комитет управления», в который вошли директора обеих компаний, и объединили операции двух компаний, обе из которых находились на грани банкротства, вызванного многолетней жесткой конкуренцией.
До этого момента четыре пути через станцию (два из которых имели платформы, два из которых не имели) заканчивались секторной пластиной, которая представляет собой траверс, который вращается вокруг оси, которая не находится в центре и, следовательно, не может вращаться на 360°. . Это экономит место и означает, что локомотивы можно переносить с одного пути на другой. Зал заседаний первоначальной железнодорожной компании располагался в конце станции за секторной табличкой. Обе эти особенности были удалены, когда линия была продлена до Мейз-Хилл. [ 12 ]
Трудности с продлением железной дороги по земле, принадлежащей Гринвичской больнице, привели к тому, что станция оставалась конечной станцией до тех пор, пока линия не была продлена на восток через открытый туннель в сторону Мейз-Хилл , открывшийся 1 февраля 1878 года. [ 13 ] [ 14 ]
Южная железная дорога взяла на себя эксплуатацию станции после объединения в 1923 году.
Вплоть до 1924 года существовало две гусеницы-платформы и две колеи между ними, позволяющие осуществлять обгон. Это сооружение было демонтировано ( возможно, в рамках подготовки к предстоящей электрификации), и пустое пространство между двумя платформами оставалось до прибытия на станцию Доклендского легкорельсового транспорта в 1999 году. [ 15 ]
Два года спустя, после работ по электрификации, 10 мая 1926 года началось ограниченное обслуживание Electric Multiple Units, а полное обслуживание - 19 июля. Линии были электрифицированы в систему постоянного тока напряжением 750 В. [ 16 ]
управление станцией перешло в Южный регион Британских железных дорог После национализации 1 января 1948 года .
Доклендская легкая железная дорога (DLR) была продлена до Льюишема через Гринвич 20 ноября 1999 года, новые платформы располагались непосредственно к югу от главной железнодорожной станции, занимая пространство, первоначально использовавшееся верхней основной железнодорожной платформой, которая сама была перенесена в пространство осталось 75 лет назад в результате удаления сквозных линий. В восточном конце DLR ведет под землю через туннель через Катти Сарк и под рекой Темзой.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 129 , 177 , 199 , 386 и ночной маршрут N199 . Станцию обслуживают [ 17 ] Велосипедный маршрут Quietway 1 заканчивается на станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 109. ИСБН 1-85260-508-1 .
- ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 48. ИСБН 0-906520-75-4 .
- ^ Чепмен, Стивен. «Линии и станции SER» . Страницы Стива о железных дорогах .
- ^ Мале, Дэвид (2005). «Гринвич день за днем» . Путеводитель по Гринвичу .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 49/51. ISBN 0-906520-75-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 2. ISBN 0-906520-75-4 .
- ^ «Автобусы из Гринвича» (PDF) . ТфЛ . 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в Королевском районе Гринвича
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1878 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway