Jump to content

Станция Гринвич

Координаты : 51 ° 28'41 ″ с.ш. 0 ° 00'50 ″ з.д.  /  51,4781 ° с.ш. 0,014 ° з.д.  / 51,4781; -0,014

Гринвич Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Главный вход на вокзал
Гринвич расположен в Большом Лондоне
Гринвич
Гринвич
Расположение Гринвича в Большом Лондоне
Расположение Гринвич
Местные власти Королевский район Гринвича
Управляется Юго-восточный
Доклендский легкорельсовый транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Транспорт для Лондона
Код(ы) станции ГНВ
Категория ДФТ Д
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 4,936 миллиона [ 3 ]
2019 Снижаться 4,855 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 2,085 миллиона [ 5 ]
2021 Увеличивать 2,725 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 4,830 миллиона [ 7 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,623 миллиона [ 8 ]
2019–20 Увеличивать 3,770 миллиона [ 8 ]
2020–21 Снижаться 0,867 миллиона [ 8 ]
2021–22 Увеличивать 2,061 миллиона [ 8 ]
2022–23 Увеличивать 2,367 миллиона [ 8 ]
Ключевые даты
24 декабря 1838 г. Открыто
12 апреля 1840 г. перенесено
11 января 1878 г. перенесено [ 9 ]
20 ноября 1999 г. Расширение DLR
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'41 ″ с.ш. 0 ° 00'50 ″ з.д.  /  51,4781 ° с.ш. 0,014 ° з.д.  / 51,4781; -0,014
Транспортный портал Лондона

Станция Гринвич находится примерно в 400 м к юго-западу от районного центра в Лондоне , Англия . Это развязка между Национальной железной дорогой между центром Лондона и Дартфордом (северный Кент ), а также Доклендской легкой железной дорогой (DLR) между Льюишемом на юге и Доклендсом и лондонским Сити . Он находится в зонах Travelcard 2 и 3.

Это ближайшая к центру Гринвича станция национальной железной дороги, но станция DLR Cutty Sark for Maritime Greenwich находится ближе к центру города и его туристическим достопримечательностям.

К востоку от станции линия Дартфорда проходит через туннель под территорией Национального морского музея в направлении Мейз-Хилл . На севере DLR входит в туннель через станцию ​​Катти Сарк и под рекой Темзой к Собачьему острову ; в противоположном направлении он поднимается по бетонному виадуку и следует за рекой Рэйвенсборн вверх по течению до Дептфорд-Бридж и Льюишама .

В сети национальных железных дорог Гринвич находится в 3 милях 47 цепях (5,8 км) от Лондонского моста .

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги в Гринвиче обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию ​​в часы пик.

Типичное количество поездов DLR в час из Гринвича в непиковое время составляет: [ 11 ]

Дополнительные услуги заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая скорость обслуживания до 22 тонн в час в каждом направлении, при этом до 8 тонн в час в часы пик в направлении Стратфорда и обратно вместо Банка.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Юго-восточный
ДЛР
Катти Сарк для Maritime Greenwich
в сторону Банка или Стратфорда
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Дептфордский мост
в сторону Льюишама

Национальная железнодорожная линия является одной из старейших в Лондоне. Лондонско-Гринвичская железная дорога считается первой в мире пригородной железной дорогой. Он был разработан бывшим армейским инженером Джорджем Ландманном и продвигался предпринимателем Джорджем Уолтером . Массивный кирпичный виадук с 878 арками был построен к станции на Спа-Роуд (Бермондси), а позже и к Лондонскому мосту . Линия открылась 8 февраля 1836 года из Дептфорда и 24 декабря 1838 года с временной станции в Гринвиче. Красивое здание вокзала Гринвича было спроектировано Джорджем Смитом и открыто в 1840 году, что делает его одним из старейших зданий вокзала в мире.

Юго -Восточная железная дорога (SER) арендовала Гринвичскую ветку с 1 января 1845 года.

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога была образована 1 января 1899 года и взяла на себя управление станцией. SER и лондонская Чатем-энд-Дуврская железная дорога сформировали «комитет управления», в который вошли директора обеих компаний, и объединили операции двух компаний, обе из которых находились на грани банкротства, вызванного многолетней жесткой конкуренцией.

До этого момента четыре пути через станцию ​​(два из которых имели платформы, два из которых не имели) заканчивались секторной пластиной, которая представляет собой траверс, который вращается вокруг оси, которая не находится в центре и, следовательно, не может вращаться на 360°. . Это экономит место и означает, что локомотивы можно переносить с одного пути на другой. Зал заседаний первоначальной железнодорожной компании располагался в конце станции за секторной табличкой. Обе эти особенности были удалены, когда линия была продлена до Мейз-Хилл. [ 12 ]

Трудности с продлением железной дороги по земле, принадлежащей Гринвичской больнице, привели к тому, что станция оставалась конечной станцией до тех пор, пока линия не была продлена на восток через открытый туннель в сторону Мейз-Хилл , открывшийся 1 февраля 1878 года. [ 13 ] [ 14 ]

Южная железная дорога взяла на себя эксплуатацию станции после объединения в 1923 году.

Вплоть до 1924 года существовало две гусеницы-платформы и две колеи между ними, позволяющие осуществлять обгон. Это сооружение было демонтировано ( возможно, в рамках подготовки к предстоящей электрификации), и пустое пространство между двумя платформами оставалось до прибытия на станцию ​​Доклендского легкорельсового транспорта в 1999 году. [ 15 ]

Два года спустя, после работ по электрификации, 10 мая 1926 года началось ограниченное обслуживание Electric Multiple Units, а полное обслуживание - 19 июля. Линии были электрифицированы в систему постоянного тока напряжением 750 В. [ 16 ]

управление станцией перешло в Южный регион Британских железных дорог После национализации 1 января 1948 года .

Доклендская легкая железная дорога (DLR) была продлена до Льюишема через Гринвич 20 ноября 1999 года, новые платформы располагались непосредственно к югу от главной железнодорожной станции, занимая пространство, первоначально использовавшееся верхней основной железнодорожной платформой, которая сама была перенесена в пространство осталось 75 лет назад в результате удаления сквозных линий. В восточном конце DLR ведет под землю через туннель через Катти Сарк и под рекой Темзой.

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 129 , 177 , 199 , 386 и ночной маршрут N199 . Станцию ​​обслуживают [ 17 ] Велосипедный маршрут Quietway 1 заканчивается на станции.

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 109. ИСБН  1-85260-508-1 .
  10. ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
  11. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 августа 2023 г.
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 48. ИСБН  0-906520-75-4 .
  13. ^ Чепмен, Стивен. «Линии и станции SER» . Страницы Стива о железных дорогах .
  14. ^ Мале, Дэвид (2005). «Гринвич день за днем» . Путеводитель по Гринвичу .
  15. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 49/51. ISBN  0-906520-75-4 .
  16. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Чаринг-Кросс — Дартфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 2. ISBN  0-906520-75-4 .
  17. ^ «Автобусы из Гринвича» (PDF) . ТфЛ . 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec23f9658f04d2fcf4ae798e43292ff6__1720082580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f6/ec23f9658f04d2fcf4ae798e43292ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)