Jump to content

Джордж Томас Ландман

Полковник Джордж Томас Ландманн (ок. 1779 — 27 августа 1854) — английский военный и гражданский инженер . Он служил в составе королевских инженеров в Канаде , Гибралтаре , Португалии , Испании и Ирландии . После выхода на пенсию из армии он работал инженером-строителем и инженером Лондонско -Гринвичской железной дороги , первой в мире пригородной пассажирской железной дороги.

Военная служба

[ редактировать ]

Сын Исаака Ландмана, профессора артиллерии и фортификации Королевской военной академии , Джордж Ландманн родился в Вулидже и стал кадетом Академии 16 апреля 1793 года, а 1 мая 1795 года поступил на службу в Королевские инженеры в качестве второго лейтенанта. [1]

Находясь в Плимуте и Фалмуте , он работал в оборонительных укреплениях в обоих местах. В 1797 году он был отправлен в Канаду и до конца 1800 года работал на строительстве укреплений на острове Сент-Джозеф , озеро Гурон , а затем прорезал новый канал у Каскадов на реке Святого Лаврентия . В конце 1802 года он вернулся в Англию, помогая с укреплениями в Портсмуте и Госпорте . [1]

В 1805 году Ландманн отправился в Гибралтар и 1 июля 1806 года получил звание капитана. В 1808 году он отправился в качестве командующего королевским инженером в корпус генерала Спенсера численностью 7000 человек из Гибралтара и в августе высадился в заливе Мондего, чтобы присоединиться к сэру Артуру Уэлсли . Он участвовал в битве при Ролисе командовал своим корпусом в Вимейро . (17 августа) и 21 августа [1]

В сентябре, когда майор Флетчер отправился в Испанию с сэром Джоном Муром , Ландманн принял на себя командование своим корпусом в Португалии, построив понтонный мост в Абрантише , на Тежу , еще один в Пунхете , на Зезере и подвесной мост в Вилья-Велья. . [1]

Свободно владея испанским языком, он помог успокоить восстание против маркиза де Виллеля в Кадисе , получив благодарность короля Испании через государственного секретаря. [1]

23 февраля 1809 года Ландманн получил звание подполковника испанских инженеров, оставшись в Кадисе и помогая планировать укрепления города. [1]

Замок Аль-Бухера, Албуфейра , 1810 год, автор Ландманн.

25 марта 1810 года он был назначен полковником пехоты испанской армии и в апреле служил при осаде Матагорды. После непродолжительного возвращения в Англию по состоянию здоровья Ландманн вернулся в Лиссабон, получив назначение одним из военных агентов на полуострове. Он присутствовал в бою при Кастильехосе недалеко от Гвадианы 7 января 1811 года, но получил дополнительные травмы, когда его лошадь упала под него. [1]

В марте 1812 года Ландманн отплыл в Англию в компании с испанским послом. Его здоровье было настолько подорвано, что он не смог вернуться в строй до июля 1818 года, и остаток своей армейской карьеры он прослужил в округе Лох-Суилли в Ирландии, а затем в округе Халл в Йоркшире . Он вышел в отставку в звании подполковника 29 декабря 1824 года. [1]

Инженер-строитель

[ редактировать ]

Будучи инженером-строителем, он способствовал проектированию и строительству железнодорожной линии Лондон-Гринвич на юго-востоке Лондона. Другие проекты включали железнодорожную линию и доки во Флитвуде в Ланкашире (он был инженером в компании Preston and Wyre Railway and Harbour Company ). [2] Он был членом Института инженеров-строителей , опубликовал мемуары о своей работе в Португалии и военной жизни ( «Приключения и воспоминания» , 1852 г.) и умер в Шеклвелле недалеко от Хакни в восточном Лондоне 27 августа 1854 г. [1]

Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ветч, Роберт Гамильтон (1892). « Ландманн, Джордж Томас ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 32. Лондон: Смит, Элдер и компания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ce7b37d6ca0a0592a4ee1e321a4e28__1718206860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/28/82ce7b37d6ca0a0592a4ee1e321a4e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Thomas Landmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)