Джордж Томас Ландман
Полковник Джордж Томас Ландманн (ок. 1779 — 27 августа 1854) — английский военный и гражданский инженер . Он служил в составе королевских инженеров в Канаде , Гибралтаре , Португалии , Испании и Ирландии . После выхода на пенсию из армии он работал инженером-строителем и инженером Лондонско -Гринвичской железной дороги , первой в мире пригородной пассажирской железной дороги.
Военная служба
[ редактировать ]Сын Исаака Ландмана, профессора артиллерии и фортификации Королевской военной академии , Джордж Ландманн родился в Вулидже и стал кадетом Академии 16 апреля 1793 года, а 1 мая 1795 года поступил на службу в Королевские инженеры в качестве второго лейтенанта. [1]
Находясь в Плимуте и Фалмуте , он работал в оборонительных укреплениях в обоих местах. В 1797 году он был отправлен в Канаду и до конца 1800 года работал на строительстве укреплений на острове Сент-Джозеф , озеро Гурон , а затем прорезал новый канал у Каскадов на реке Святого Лаврентия . В конце 1802 года он вернулся в Англию, помогая с укреплениями в Портсмуте и Госпорте . [1]
В 1805 году Ландманн отправился в Гибралтар и 1 июля 1806 года получил звание капитана. В 1808 году он отправился в качестве командующего королевским инженером в корпус генерала Спенсера численностью 7000 человек из Гибралтара и в августе высадился в заливе Мондего, чтобы присоединиться к сэру Артуру Уэлсли . Он участвовал в битве при Ролисе командовал своим корпусом в Вимейро . (17 августа) и 21 августа [1]
В сентябре, когда майор Флетчер отправился в Испанию с сэром Джоном Муром , Ландманн принял на себя командование своим корпусом в Португалии, построив понтонный мост в Абрантише , на Тежу , еще один в Пунхете , на Зезере и подвесной мост в Вилья-Велья. . [1]
Свободно владея испанским языком, он помог успокоить восстание против маркиза де Виллеля в Кадисе , получив благодарность короля Испании через государственного секретаря. [1]
23 февраля 1809 года Ландманн получил звание подполковника испанских инженеров, оставшись в Кадисе и помогая планировать укрепления города. [1]
25 марта 1810 года он был назначен полковником пехоты испанской армии и в апреле служил при осаде Матагорды. После непродолжительного возвращения в Англию по состоянию здоровья Ландманн вернулся в Лиссабон, получив назначение одним из военных агентов на полуострове. Он присутствовал в бою при Кастильехосе недалеко от Гвадианы 7 января 1811 года, но получил дополнительные травмы, когда его лошадь упала под него. [1]
В марте 1812 года Ландманн отплыл в Англию в компании с испанским послом. Его здоровье было настолько подорвано, что он не смог вернуться в строй до июля 1818 года, и остаток своей армейской карьеры он прослужил в округе Лох-Суилли в Ирландии, а затем в округе Халл в Йоркшире . Он вышел в отставку в звании подполковника 29 декабря 1824 года. [1]
Инженер-строитель
[ редактировать ]Будучи инженером-строителем, он способствовал проектированию и строительству железнодорожной линии Лондон-Гринвич на юго-востоке Лондона. Другие проекты включали железнодорожную линию и доки во Флитвуде в Ланкашире (он был инженером в компании Preston and Wyre Railway and Harbour Company ). [2] Он был членом Института инженеров-строителей , опубликовал мемуары о своей работе в Португалии и военной жизни ( «Приключения и воспоминания» , 1852 г.) и умер в Шеклвелле недалеко от Хакни в восточном Лондоне 27 августа 1854 г. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ветч, Роберт Гамильтон (1892). « Ландманн, Джордж Томас ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 32. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы, связанные с: Джорджем Томасом Ландманном Викискладе есть
- Доки Флитвуда , сроки проектирования
- Ветч, Роберт Гамильтон ; Свитмен, Джон. «Джордж Томас Ландманн». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15976 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)