Разговор в Королевской ложе, Виндзор
Разговор в Королевской ложе, Виндзор | |
---|---|
Художник | Герберт Джеймс Ганн |
Дата завершения | 1950 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 151,1 см × 100,3 см (59,5 × 39,5 дюйма) |
Расположение | Национальная портретная галерея , Лондон |
«Разговор в Королевской ложе в Виндзоре» — написанная маслом на холсте картина Герберта Джеймса Ганна, . Он является частью коллекции Национальной портретной галереи (НПГ) в Лондоне. На картине изображены король Георг VI и королева Елизавета и их дочери, принцессы Елизавета и Маргарет , пьющие чай в Королевской ложе в Большом Виндзорском парке . Он был введен в эксплуатацию НПГ в 1950 году.
Фон
[ редактировать ]Картина была заказана попечителями Национальной портретной галереи (NPG) в Лондоне в 1950 году, а Герберт Джеймс Ганн был лично выбран королем Георгом VI и королевой Елизаветой для написания портрета. [1] [2] Фотограф -художник Пол Лайб сфотографировал Герберта Джеймса Ганна в гостиной Королевской ложи в 1950 году, когда Ганн готовился к картине. [3] Рабочий эскиз Ганна к картине был частью художественной коллекции королевы Елизаветы и королевы-матери в Кларенс-хаусе . [4]
Описание
[ редактировать ]Картина написана маслом на холсте и имеет размеры. 59 + 1 / 2 на 39 + 1 / 2 дюйма (151 на 100 см). [1] На нем изображен британский монарх король Георг VI со своей супругой королевой Елизаветой и их двумя дочерьми, принцессами Елизаветой и Маргарет , пьющими послеобеденный чай в Королевской ложе в Большом Виндзорском парке . [1] Картины Джона Вуттона и работы Томаса Лоуренса портрет короля Георга IV изображены на стене Королевской ложи работы Ганна. [2] Комната, изображенная на картине, — это гостиная Королевской ложи, спроектированная Джеффри Уятвиллем . [5] Ганну было трудно поместить собаку корги Элизабет в обстановку портрета, и поэтому он использовал вырезанную из бумаги собаку, чтобы перемещать ее по холсту, пока не был удовлетворен ее обстановкой. [1]
Название картины отсылает к жанру бесед , для которого характерны интимные портреты небольших групп в социальной обстановке. [2] Картина является представителем неформального стиля, который был разработан британской королевской семьей после Второй мировой войны . Показано, как они пьют чай так, как это было бы знакомо всем современным британцам. [1] НПГ отмечает, что «бытовой характер картины демонстрирует изменения в восприятии монархии». [1]
Прием и последствия
[ редактировать ]В статье о новых приобретениях NPG The Times описала картину как «фантастически кропотливую, хотя и обыденную запись». [6] В своей автобиографии «Позор матери » австралийский писатель Робер Дессе описывает «Разговорную пьесу» как «поверхностно скучную» и сравнивает домашнюю обстановку с «выражением идеала приличности, хорошего вкуса и благоразумия », к которому стремились люди на Северном берегу. Сиднея в 1950-е годы. [7]
У NPG не было портрета королевы Елизаветы II , и поэтому она стремилась связаться с королевой через ее личного секретаря Мартина Чартерис Ганна , чтобы убедиться в ее восприимчивости к картине-преемнице «Разговора» . [8] Директор НПГ Рой Стронг впоследствии обедал с королевой в 1967 году и написал в своем дневнике, что «Она осудила Джеймса Ганна, а также заявила, что не позволит создать портрет, который только что был закончен». поехать в Шотландию, потому что это было слишком ужасно. Другой превратил ее в карлика». [8] Один из попечителей НПГ, Лоуренс Гоуинг , написал Стронгу, чтобы сообщить ему, что «внутренние дела королевской семьи неуклонно теряют общественную значимость, и единственным оправданием для того, чтобы представлять их снова, будет то, если мы получим действительно замечательную картину. На данный момент я не понимаю, как нам поступить. Те немногие хорошие художники, которые способны на это, не сделают этого, а великий художник, который мог бы, безусловно, неприемлем для королевской семьи». [8] В конце концов был заказан итальянский художник Пьетро Аннигони ; его картина «Королева, Ее Величество в мантиях Британской империи » была представлена в 1970 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Разговор в Королевской ложе в Виндзоре» . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шоу-Тейлор, Десмонд (2009). Разговор: Сцены модной жизни . Королевская коллекция. п. 7. ISBN 978-1-905686-07-0 . OCLC 276226915 .
- ^ «Джеймс Ганн Пола Лайба» . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Лейси, Роберт (1987). Да благословит ее Бог!: Королева Елизавета, Королева-мать . Век. ISBN 0-7126-1703-5 . OCLC 16468590 .
- ^ Робертс, Джейн (1997). Королевский пейзаж: Сады и парки Виндзора . Издательство Йельского университета . п. 321. ИСБН 0-300-07079-9 . ОСЛК 37043832 .
- ^ «Национальная портретная галерея» . Таймс . № 52192. 24 декабря 1951 г. с. 2 . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Дессе, Робер (2017). Позор матери . Книги Брио. п. 63. ИСБН 978-1-925589-02-3 . OCLC 988287779 .
- ^ Jump up to: а б с д Бейли, Мартин (1 марта 1998 г.). «Приятно и приемлемо: как Пьетро Аннигони пришел к созданию второго портрета королевы Елизаветы II в 1970 году» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- картины 1950 года
- Портреты 20 века
- Портреты Елизаветы II
- Культурные изображения Георга VI
- Собаки в искусстве
- Картины с едой и напитками
- Картины в Национальной портретной галерее, Лондон.
- Портреты английских художников
- Портреты британской королевской семьи
- Портреты женщин
- Принцесса Маргарет, графиня Сноудон
- Королева Елизавета Королева-мать