Jump to content

Станция Каннинг-Таун

Координаты : 51 ° 30'50 ″ с.ш. 0 ° 00'30 ″ в.д.  /  51,5140 ° с.ш. 0,0083 ° в.д.  / 51,5140; 0,0083
(Перенаправлено со станции метро Canning Town )

Каннинг Таун Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Лондонские автобусы
Платформы Юбилейной линии, выше платформы DLR.
Каннинг-Таун расположен в лондонском районе Ньюхэм.
Каннинг Таун
Каннинг Таун
Расположение Каннинг-Тауна в лондонском районе Ньюхэм
Расположение Каннинг Таун
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Лондонское метро
Лондонские автобусы
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 6
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 13,67 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 14,83 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 10,55 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 7,52 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 11,59 миллиона [ 6 ]
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 13,115 миллиона [ 7 ]
2019 Увеличивать 13,568 миллиона [ 8 ]
2020 Снижаться 10,786 миллиона [ 9 ]
2021 Увеличивать 13,622 миллиона [ 10 ]
2022 включено в использование подземного пользования [ 11 ]
Ключевые даты
14 июня 1847 г. Первая станция открылась как Barking Road.
1 июля 1873 г. Переименован в Каннинг-Таун.
1888 Перемещён
29 мая 1994 г. Вторая станция закрыта
29 октября 1995 г. Открыта третья станция
5 марта 1998 г. Открыты платформы DLR до Бектона
14 мая 1999 г. Открыта юбилейная линия
2 декабря 2005 г. DLR началась при короле Георге V
9 декабря 2006 г. Обслуживание Северного Лондона прекращено
31 августа 2011 г. Новые платформы DLR открываются в филиале Stratford International [ 12 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'50 ″ с.ш. 0 ° 00'30 ″ в.д.  /  51,5140 ° с.ш. 0,0083 ° в.д.  / 51,5140; 0,0083
Транспортный портал Лондона

Каннинг-Таун — это пересадочная станция, расположенная в Каннинг-Тауне , Лондон, для лондонского метро , ​​Docklands Light Railway (DLR) и лондонских автобусов обслуживания .

Он спроектирован как интермодальная станция метро и автовокзала , полностью открывшаяся в 1999 году как часть расширения линии Jubilee , заменив первоначальную станцию ​​к северу от автомагистрали A13 . [ 13 ]

11 ноября 2015 года мэр Лондона объявил, что его зона будет изменена на границу зон Travelcard Zone 2 и Travelcard Zone 3 . [ 14 ]

Расположение

[ редактировать ]

Развязка находится на трассе с севера на юг, ограничена Боу-Крик непосредственно на западе, Сильвертаун-Уэй на востоке, эстакадой A13 Каннинг-Таун (главный автомобильный мост с востока на запад, пересекающий кольцевую развязку Каннинг-Таун в горловине станции). на севере и река Темза на юге, находясь непосредственно рядом с рекой Ли .

Платформы в 1983 году, используемые службой Linkline. Crosstown

Первая станция, первоначально называвшаяся Баркинг-Роуд , была открыта 14 июня 1847 года железной дорогой Восточных графств и Темзы на южной стороне Баркинг-Роуд. [ 15 ] в приходе Вест Хэм . он был переименован в Каннинг-Таун . 1 июля 1873 года [ 16 ] а в 1888 году эта станция была закрыта и заменена новой станцией на северной стороне Баркинг-роуд. [ 17 ] (около Стефенсон-стрит). Зал бронирования был заменен в 1960-х годах и просуществовал до 28 мая 1994 года. Станция обслуживалась поездами на линии Северного Лондона до Северного Вулиджа .

Расширение юбилейной линии и Доклендская легкая железная дорога

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов в планах расширения Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) до Бектона рассматривались различные варианты - либо идти прямо на восток/запад между Блэкволлом и Ройал-Виктория , либо следовать по реке Ли до остановки в Каннинг-Тауне. [ 18 ] В начале 1990-х годов запланированная на этом месте станция расширения линии «Юбилейная» означала, что выделенная станция DLR не была построена, а вместо нее должна была быть построена комбинированная пересадочная станция. [ 19 ] [ 20 ] Расширение DLR до Бектона начало проходить через территорию будущей станции в марте 1994 года. [ 21 ] [ 22 ]

Новая станция была построена на южной стороне автомагистрали A13 по проекту Тротона МакАслана. Многоярусная конструкция станции разместила платформы DLR прямо над платформами Джубили-линии , что позволило легко обмениваться ими. В составе вокзального комплекса также был построен крупный автовокзал. [ 13 ]

29 октября 1995 года открылась первая часть новой станции, обслуживающей линию Северного Лондона . [ 13 ] [ 23 ] Платформы DLR открылись 5 марта 1998 года. [ 23 ] [ 24 ] С открытием платформ Юбилейной линии 14 мая 1999 года новый станционный комплекс был завершен и официально «открыт». [ 23 ] [ 25 ]

Ветка DLR до аэропорта Лондон-Сити открылась 2 декабря 2005 года. Эта ветка расходится от ветки на Бектон в 0,25 мили (0,40 км) к югу от развязки, причем поезда обеих веток обслуживают нынешние платформы. [ 22 ]

Расширение Stratford International DLR

[ редактировать ]

Платформы линии Северного Лондона закрылись 9 декабря 2006 года в рамках закрытия от Стратфорда до Северного Вулиджа участка линии . 31 августа 2011 года эти платформы вновь открылись на новой ветке Stratford International Docklands Light Railway . [ 12 ]

В октябре 2019 года станция подверглась протестам Extinction Rebellion (XR), в результате чего работа станции была приостановлена ​​в час пик. Во время акции протеста двое членов XR забрались на крышу поезда, один из которых, судя по всему, пинал пассажиров, которые пытались их вытащить. [ 26 ] Акция протеста закончилась, когда протестующих схватили за лодыжки, вытащили на платформу и окружили толпой. [ 27 ]

Платформы DLR расположены над платформами линии Jubilee

Станция, спроектированная Тротоном МакАсланом , соединена подземным вестибюлем, протянувшимся на всю ширину территории и соединенным со всеми платформами и автовокзалом эскалаторами, лестницами и лифтами. Станция полностью доступна, без ступенек. [ 13 ]

К западу от комплекса две островные платформы расположены одна над другой. Островная платформа нижнего уровня (платформы 5 и 6) обслуживается линией Джубили , а островная платформа более высокого уровня (платформы 3 и 4) обслуживается веткой DLR в/из Поплара . К востоку от платформ Джубили на том же уровне островная платформа (платформы 1 и 2) обслуживается Стратфордским международным отделением DLR . Эта платформа ранее обслуживалась линией Северного Лондона . [ 28 ]

Рядом с Сильвертаун-Уэй, на восточной стороне развязки, находится автовокзал с семью остановками и закрытым надземным вестибюлем с дверями, ведущими в окружающие автобусные площадки. Автовокзал полностью соединен с платформами DLR и метро через подземный вестибюль.

Помимо входов на Сильвертаун-Уэй и Баркинг-роуд, вход, выходящий на Боу-Крик, обеспечивает доступ к острову Лондон-Сити через подъемный пешеходный мост Лимут , экологический парк Боу-Крик и полуостров Лиммо . Этот вход был построен в рамках проекта JLE в конце 1990-х годов, но открыт в 2016 году. [ 29 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Резьба в память о металлургическом и судостроительном заводе Темзы работы Ричарда Киндерсли.

, вырезанная на стенах лестницы станции, Работа Ричарда Киндерсли посвящена металлургическому заводу Темзы , который ранее стоял на этом месте. [ 30 ] [ 31 ] Он был открыт в феврале 1998 года тогдашним архиепископом Кентерберийским Джорджем Кэри , который вырос в этом районе. [ 32 ] [ 33 ]

Лондонское метро

[ редактировать ]

Типичный маршрут лондонского метрополитена в непиковое время на линии Джубили, количество поездов в час из Каннинг-Тауна: [ 34 ]

Дополнительные службы заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая скорость обслуживания до 30 тонн в час в каждом направлении.

Линия Jubilee также осуществляет ночное сообщение по вечерам в пятницу и субботу в рамках Night Tube со скоростью 6 тонн в час между Стратфордом и Стэнмором. [ 35 ]

Типичное количество поездов DLR в час из Каннинг-Тауна в непиковое время составляет: [ 36 ]

Дополнительные услуги заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая пропускную способность до 16 тонн в час в Beckton и Woolwich Arsenal и до 8 тонн в час в Tower Gateway, Bank и Stratford International.

Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Северный Гринвич
в сторону Стэнмора
  Юбилейная линия   Вест Хэм
в сторону Стратфорда
ДЛР
Восточная Индия
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Роял Виктория
в сторону Бектона
Стар Лейн
    Вест Сильвертаун
Заброшенные железные дороги
Вест Хэм   Сильверлинк
  Таможня
Стратфордский рынок   Британская железная дорога Восточный регион
 


Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N15 5 , 69 , 115 , 147 , 300 , 309 , 323 , 330 , 474 и ночные маршруты , N550 и N551 . Станцию ​​обслуживают [ 37 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  9. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  10. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  11. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 31 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б с д Пауэлл, Кен, 1947- (2000). Расширение Юбилейной линии . Лондон: Лоуренс Кинг. ISBN  1-85669-184-5 . OCLC   42444848 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ "Мэр объявляет о замораживании тарифов на реальных условиях" . Лондонская мэрия . 11 ноября 2015 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  15. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 27. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  16. ^ Батт 1995 , стр. 27, 52.
  17. ^ Батт 1995 , с. 52
  18. ^ «Начиная с нуля — развитие транспорта в лондонских доках (1997). Часть II: Подробный рассказ» . История LDDC . Корпорация развития Лондонских доков . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 16 января 2021 г.
  19. ^ Митчелл, Боб, C. Eng. (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 . OCLC   51945284 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Общество модельных железных дорог Милтона Кейнса - № 42, сентябрь 1995 г.» (PDF) . Общество модельных железных дорог Милтона Кейнса . Сентябрь 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г.
  21. ^ «Трубная карта 1994 года» . Лондонский транспорт . 1994. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 года . Проверено 16 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Пирс, Алан. (2006). Доклендский легкорельсовый транспорт: официальный справочник . Харди, Брайан, 1949-, Стэннард, Колин, Capital Transport. (5-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-298-4 . OCLC   137312784 .
  23. ^ Jump up to: а б с Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании - хронология (PDF) . Историческое общество железных дорог и каналов . 2019. С. 111–2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  24. ^ «CULG — Доклендская легкая железная дорога» . www.davros.org . Проверено 16 января 2021 г.
  25. ^ Хорн, М.: Юбилейная линия , стр. 79. Capital Transport Publishing, 2000.
  26. ^ «Разгневанные пассажиры вытащили протестующего из движения Extinction Rebellion за ноги из поезда метро» . uk.news.yahoo.com . Проверено 6 мая 2022 г.
  27. ^ «Протестующих против изменения климата вытащили из поезда метро» . Новости Би-би-си . 17 октября 2019 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  28. ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Проверено 31 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  29. ^ Мортон, Софи (23 ноября 2015 г.). «Кэннинг-Таун готовится к новому входу на станцию» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 28 мая 2020 г.
  30. ^ «Подземелье Каннинг-Тауна | Студия Ричарда Киндерсли» . Проверено 28 мая 2020 г.
  31. ^ Киндерсли, Ричард. «Киндерсли, Ричард (5 из 12) Национальный сборник жизнеописаний: Жизнь ремесел — Ремесла — Устная история — Британская библиотека — Звуки» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  32. ^ «96. Мемориал в Каннинг-Тауне» . 150 замечательных вещей о Подземелье . 11 апреля 2013 года . Проверено 16 января 2021 г.
  33. ^ «Общество промышленной археологии Большого Лондона - Примечания и новости – декабрь 1998 г.» . www.glias.org.uk . Декабрь 1998 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 16 января 2021 г.
  34. ^ «Расписание юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
  35. ^ Юбилейная линия присоединяется к более загруженному, чем ожидалось, ночному метро Лондона | Новости Великобритании | Хранитель
  36. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
  37. ^ «Автобусы из Каннинг-Тауна» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865d0cb245724d096f534f8fc3c454f4__1717786200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f4/865d0cb245724d096f534f8fc3c454f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canning Town station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)