Станция Каннинг-Таун
Каннинг Таун ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
Платформы Юбилейной линии, выше платформы DLR. | |
Расположение | Каннинг Таун |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Лондонское метро Лондонские автобусы |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 6 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | включено в использование подземного пользования [ 11 ] |
Ключевые даты | |
14 июня 1847 г. | Первая станция открылась как Barking Road. |
1 июля 1873 г. | Переименован в Каннинг-Таун. |
1888 | Перемещён |
29 мая 1994 г. | Вторая станция закрыта |
29 октября 1995 г. | Открыта третья станция |
5 марта 1998 г. | Открыты платформы DLR до Бектона |
14 мая 1999 г. | Открыта юбилейная линия |
2 декабря 2005 г. | DLR началась при короле Георге V |
9 декабря 2006 г. | Обслуживание Северного Лондона прекращено |
31 августа 2011 г. | Новые платформы DLR открываются в филиале Stratford International [ 12 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'50 ″ с.ш. 0 ° 00'30 ″ в.д. / 51,5140 ° с.ш. 0,0083 ° в.д. |
![]() |
Каннинг-Таун — это пересадочная станция, расположенная в Каннинг-Тауне , Лондон, для лондонского метро , Docklands Light Railway (DLR) и лондонских автобусов обслуживания .
Он спроектирован как интермодальная станция метро и автовокзала , полностью открывшаяся в 1999 году как часть расширения линии Jubilee , заменив первоначальную станцию к северу от автомагистрали A13 . [ 13 ]
11 ноября 2015 года мэр Лондона объявил, что его зона будет изменена на границу зон Travelcard Zone 2 и Travelcard Zone 3 . [ 14 ]
Расположение
[ редактировать ]Развязка находится на трассе с севера на юг, ограничена Боу-Крик непосредственно на западе, Сильвертаун-Уэй на востоке, эстакадой A13 Каннинг-Таун (главный автомобильный мост с востока на запад, пересекающий кольцевую развязку Каннинг-Таун в горловине станции). на севере и река Темза на юге, находясь непосредственно рядом с рекой Ли .
История
[ редактировать ]
Первая станция, первоначально называвшаяся Баркинг-Роуд , была открыта 14 июня 1847 года железной дорогой Восточных графств и Темзы на южной стороне Баркинг-Роуд. [ 15 ] в приходе Вест Хэм . он был переименован в Каннинг-Таун . 1 июля 1873 года [ 16 ] а в 1888 году эта станция была закрыта и заменена новой станцией на северной стороне Баркинг-роуд. [ 17 ] (около Стефенсон-стрит). Зал бронирования был заменен в 1960-х годах и просуществовал до 28 мая 1994 года. Станция обслуживалась поездами на линии Северного Лондона до Северного Вулиджа .
Расширение юбилейной линии и Доклендская легкая железная дорога
[ редактировать ]В конце 1980-х годов в планах расширения Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) до Бектона рассматривались различные варианты - либо идти прямо на восток/запад между Блэкволлом и Ройал-Виктория , либо следовать по реке Ли до остановки в Каннинг-Тауне. [ 18 ] В начале 1990-х годов запланированная на этом месте станция расширения линии «Юбилейная» означала, что выделенная станция DLR не была построена, а вместо нее должна была быть построена комбинированная пересадочная станция. [ 19 ] [ 20 ] Расширение DLR до Бектона начало проходить через территорию будущей станции в марте 1994 года. [ 21 ] [ 22 ]
Новая станция была построена на южной стороне автомагистрали A13 по проекту Тротона МакАслана. Многоярусная конструкция станции разместила платформы DLR прямо над платформами Джубили-линии , что позволило легко обмениваться ими. В составе вокзального комплекса также был построен крупный автовокзал. [ 13 ]
29 октября 1995 года открылась первая часть новой станции, обслуживающей линию Северного Лондона . [ 13 ] [ 23 ] Платформы DLR открылись 5 марта 1998 года. [ 23 ] [ 24 ] С открытием платформ Юбилейной линии 14 мая 1999 года новый станционный комплекс был завершен и официально «открыт». [ 23 ] [ 25 ]
Ветка DLR до аэропорта Лондон-Сити открылась 2 декабря 2005 года. Эта ветка расходится от ветки на Бектон в 0,25 мили (0,40 км) к югу от развязки, причем поезда обеих веток обслуживают нынешние платформы. [ 22 ]
Расширение Stratford International DLR
[ редактировать ]Платформы линии Северного Лондона закрылись 9 декабря 2006 года в рамках закрытия от Стратфорда до Северного Вулиджа участка линии . 31 августа 2011 года эти платформы вновь открылись на новой ветке Stratford International Docklands Light Railway . [ 12 ]
В октябре 2019 года станция подверглась протестам Extinction Rebellion (XR), в результате чего работа станции была приостановлена в час пик. Во время акции протеста двое членов XR забрались на крышу поезда, один из которых, судя по всему, пинал пассажиров, которые пытались их вытащить. [ 26 ] Акция протеста закончилась, когда протестующих схватили за лодыжки, вытащили на платформу и окружили толпой. [ 27 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Станция, спроектированная Тротоном МакАсланом , соединена подземным вестибюлем, протянувшимся на всю ширину территории и соединенным со всеми платформами и автовокзалом эскалаторами, лестницами и лифтами. Станция полностью доступна, без ступенек. [ 13 ]
К западу от комплекса две островные платформы расположены одна над другой. Островная платформа нижнего уровня (платформы 5 и 6) обслуживается линией Джубили , а островная платформа более высокого уровня (платформы 3 и 4) обслуживается веткой DLR в/из Поплара . К востоку от платформ Джубили на том же уровне островная платформа (платформы 1 и 2) обслуживается Стратфордским международным отделением DLR . Эта платформа ранее обслуживалась линией Северного Лондона . [ 28 ]
Рядом с Сильвертаун-Уэй, на восточной стороне развязки, находится автовокзал с семью остановками и закрытым надземным вестибюлем с дверями, ведущими в окружающие автобусные площадки. Автовокзал полностью соединен с платформами DLR и метро через подземный вестибюль.
Помимо входов на Сильвертаун-Уэй и Баркинг-роуд, вход, выходящий на Боу-Крик, обеспечивает доступ к острову Лондон-Сити через подъемный пешеходный мост Лимут , экологический парк Боу-Крик и полуостров Лиммо . Этот вход был построен в рамках проекта JLE в конце 1990-х годов, но открыт в 2016 году. [ 29 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
, вырезанная на стенах лестницы станции, Работа Ричарда Киндерсли посвящена металлургическому заводу Темзы , который ранее стоял на этом месте. [ 30 ] [ 31 ] Он был открыт в феврале 1998 года тогдашним архиепископом Кентерберийским Джорджем Кэри , который вырос в этом районе. [ 32 ] [ 33 ]
Услуги
[ редактировать ]Лондонское метро
[ редактировать ]Типичный маршрут лондонского метрополитена в непиковое время на линии Джубили, количество поездов в час из Каннинг-Тауна: [ 34 ]
- 24 тонны в час в Стратфорд
- 4 тонны в час в Вест-Хэмпстед
- 4 тонны в час до Уиллесден-Грин
- 4 тонны в час до парка Уэмбли
- 12 тонн в час в Стэнмор
Дополнительные службы заходят на станцию в часы пик, увеличивая скорость обслуживания до 30 тонн в час в каждом направлении.
Линия Jubilee также осуществляет ночное сообщение по вечерам в пятницу и субботу в рамках Night Tube со скоростью 6 тонн в час между Стратфордом и Стэнмором. [ 35 ]
ДЛР
[ редактировать ]Типичное количество поездов DLR в час из Каннинг-Тауна в непиковое время составляет: [ 36 ]
- 6 т/ч до Tower Gateway
- 6 т/ч в Банк
- 6 тонн в час в Стратфорд Интернэшнл
- 12 тонн в час в Бектон
- 12 тонн в час в Вулидж Арсенал
Дополнительные услуги заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до 16 тонн в час в Beckton и Woolwich Arsenal и до 8 тонн в час в Tower Gateway, Bank и Stratford International.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный Гринвич в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия | Вест Хэм в сторону Стратфорда
| ||
![]() | ||||
Восточная Индия в сторону ворот банка или башни
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Роял Виктория в сторону Бектона
| ||
Стар Лейн в сторону Стратфорда Интернэшнл
|
Вест Сильвертаун в сторону Вулидж Арсенала
| |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Вест Хэм | Сильверлинк |
Таможня | ||
Стратфордский рынок | Британская железная дорога Восточный регион |
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N15 5 , 69 , 115 , 147 , 300 , 309 , 323 , 330 , 474 и ночные маршруты , N550 и N551 . Станцию обслуживают [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 31 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Пауэлл, Кен, 1947- (2000). Расширение Юбилейной линии . Лондон: Лоуренс Кинг. ISBN 1-85669-184-5 . OCLC 42444848 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Мэр объявляет о замораживании тарифов на реальных условиях" . Лондонская мэрия . 11 ноября 2015 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 27. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Батт 1995 , стр. 27, 52.
- ^ Батт 1995 , с. 52
- ^ «Начиная с нуля — развитие транспорта в лондонских доках (1997). Часть II: Подробный рассказ» . История LDDC . Корпорация развития Лондонских доков . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Митчелл, Боб, C. Eng. (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3028-2 . OCLC 51945284 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Общество модельных железных дорог Милтона Кейнса - № 42, сентябрь 1995 г.» (PDF) . Общество модельных железных дорог Милтона Кейнса . Сентябрь 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г.
- ^ «Трубная карта 1994 года» . Лондонский транспорт . 1994. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Алан. (2006). Доклендский легкорельсовый транспорт: официальный справочник . Харди, Брайан, 1949-, Стэннард, Колин, Capital Transport. (5-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-298-4 . OCLC 137312784 .
- ^ Jump up to: а б с Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании - хронология (PDF) . Историческое общество железных дорог и каналов . 2019. С. 111–2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «CULG — Доклендская легкая железная дорога» . www.davros.org . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Хорн, М.: Юбилейная линия , стр. 79. Capital Transport Publishing, 2000.
- ^ «Разгневанные пассажиры вытащили протестующего из движения Extinction Rebellion за ноги из поезда метро» . uk.news.yahoo.com . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Протестующих против изменения климата вытащили из поезда метро» . Новости Би-би-си . 17 октября 2019 г. Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Проверено 31 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мортон, Софи (23 ноября 2015 г.). «Кэннинг-Таун готовится к новому входу на станцию» . Регистратор Ньюхэма . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Подземелье Каннинг-Тауна | Студия Ричарда Киндерсли» . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Киндерсли, Ричард. «Киндерсли, Ричард (5 из 12) Национальный сборник жизнеописаний: Жизнь ремесел — Ремесла — Устная история — Британская библиотека — Звуки» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «96. Мемориал в Каннинг-Тауне» . 150 замечательных вещей о Подземелье . 11 апреля 2013 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Общество промышленной археологии Большого Лондона - Примечания и новости – декабрь 1998 г.» . www.glias.org.uk . Декабрь 1998 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Расписание юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Юбилейная линия присоединяется к более загруженному, чем ожидалось, ночному метро Лондона | Новости Великобритании | Хранитель
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Автобусы из Каннинг-Тауна» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт легкорельсового транспорта Доклендс - страница станции Каннинг-Таун
- Фотография одной из платформ Юбилейной линии.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Ньюхэм
- Станции Юбилейной линии
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Ньюхэм
- Транспортная архитектура в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Бывшие железнодорожные станции Восточных графств и Темз-Джанкшен
- Автобусные станции в Лондоне
- Каннинг Таун
- 1847 заведений в Англии