Jump to content

Металлургическая и судостроительная компания Thames

Координаты : 51 ° 30'34 "N 0 ° 0'32,8" E  /  51,50944 ° N 0,009111 ° E  / 51,50944; 0,009111
(Перенаправлено с завода Thames Iron Works )

Thames Ironworks and Shipbuilding Company, Limited
Промышленность Судостроение
Основан 1837
Несуществующий 1912
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Лондон
Военные корабли строятся на восточной площадке примерно в 1902 году или незадолго до этого.

The Thames Ironworks and Shipbuilding Company, Limited — верфь расположенный и металлургический завод, в устье реки Боу-Крик , в месте ее впадения в Темзу , в Лимут-Уорф. [ 1 ] (часто называемый Блэкволл ) на западной стороне и в Каннинг-Тауне на восточной стороне. Ее основной деятельностью было судостроение , но она также занималась гражданским строительством, судовыми двигателями, кранами, электротехникой и автомобилями. [ 2 ]

компания производила изделия из железа для Исамбардом Кингдом Брюнелем . , построенного Королевского моста Альберта через Тамар В частности , в 1850-х годах [ 2 ] и первый в мире полностью железный военный корабль HMS Warrior , спущенный на воду в 1860 году.

Компания возникла в 1837 году как Ditchburn and Mare Shipbuilding Company, основанная корабелом Томасом Дж. Дитчберном и инженером и военно-морским архитектором Чарльзом Джоном Мэром . Первоначально расположенная в Дептфорде , после того, как пожар уничтожил их верфь, компания переехала в Орчард-Плейс в 1838 году, между бассейном доков Ост-Индии и Боу-Крик в Блэкволле . Там они заняли помещения несуществующих кораблестроителей Уильяма и Бенджамина Уоллисов.

Фирма преуспела и в течение нескольких лет заняла три участка площадью более 14 акров (5,7 га).

Дитчберн и Мэр были одними из первых строителей железных кораблей в этом районе; их партнерство началось со строительства небольших колесных пароходов водоизмещением от 50 до 100 тонн, а затем перешло к судам, пересекающим Ла -Манш , и к 1840 году они строили корабли водоизмещением более 300 тонн. Среди первых клиентов компании были Iron Steamboat Company и Blackwall Railway Company , для последней строилось несколько колесных пароходов, в том числе Meteor и Prince of Wales , которые курсировали между Грейвсендом и станцией компании на Брансуик-Уорф .

В этот период компания также получила несколько контрактов от Адмиралтейства , в том числе HMS Recruit (12-пушечный бриг ), который был одним из первых построенных железных военных кораблей. Они также построили компании P&O пароходы «Ариэль» и «Эрин» , а также колесный пароход «Преуссишер Адлер» для Пруссии .

Томас Дитчберн вышел на пенсию в 1847 году, и бизнес продолжил Чарльз Маре под названием CJ Mare and Company. К нему присоединился военно-морской архитектор Джеймс Эш, который позже открыл собственную верфь в Кубитт-Тауне .

С 1847 года компания значительно выросла, и Маре приобрела землю в Каннинг-Тауне на в Эссексе берегу реки Ли , между двумя участками было налажено паромное сообщение. [ 3 ]

Маре построил верфь с печами и прокатными станами , на которых можно было строить суда водоизмещением 4000 тонн; из-за узости косы в устье реки Ли на участке Орчард-Плейс было разрешено строительство судов водоизмещением менее 1000 тонн. В 1853 году компания спустила на воду судно SS Himalaya для компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company , которое на короткое время было крупнейшим пассажирским судном в мире, прежде чем стать военным кораблем .

В 1855 году компания, в которой к тому времени работало более 3000 человек, оказалась под угрозой закрытия после банкротства Маре . Некоторые полагают, что его финансовые трудности возникли из-за задержек оплаты за выполненные работы или, наоборот, из-за того, что компания просчиталась со стоимостью строительства судов для Королевского флота. Предприятие не испытывало недостатка в заказах, имея на руках шесть контрактов на постройку канонерских лодок и контракт на Вестминстерский мост (построенный в 1862 году).

Карта примерно 1872 года, на которой показаны доки Виктория, ныне Королевский док Виктория , Боу-Крик и металлургический завод и судостроительная компания Темзы.

компании Главные кредиторы решили сохранить деятельность компании, а два сотрудника, Джозеф Вествуд и Роберт Бэйли, были назначены руководителями работ. Главной фигурой в спасении компании был Питер Ролт , тесть Маре и от консерваторов член парламента от Гринвича . Ролт также был торговцем лесом и потомком семьи судостроителей Петтов . В этом предприятии его поддержал другой директор компании, лорд Алан Спенсер-Черчилль . [ 4 ]

Ролт взял под свой контроль активы компании и в 1857 году передал их новой компании с ограниченной ответственностью , названной Thames Ironworks and Shipbuilding and Engineering Company Ltd. У него был капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов, разделенный на 20 акций по 5 000 фунтов стерлингов каждая, пять из которых принадлежали Ролту, который был основным акционером, а также председателем совета директоров . [ 5 ]

Новая компания была крупнейшим судостроителем на Темзе, ее помещения в 1861 году были описаны журналом Mechanics Magazine как «Мастерские Левиафана». [ 6 ] Крупномасштабные карты Артиллерийской службы 1860-х годов показывают, что двор занимает большой треугольный участок в прямоугольном изгибе на восточном берегу Боу-Крик с железной дорогой, ведущей к Темз-Уорф, на третьей стороне и с участком меньшего размера на западном берегу. Главный двор имел причал длиной 1050 футов (320 м). [ 7 ] На юго-востоке двор занимал северный берег Темзы к востоку от Боу-Крик, с двумя спусками, дающими прямой доступ к главной реке. Сегодня это место пересекают перекресток Лоуэр-Ли A1020 и легкорельсовый транспорт Доклендс к югу от станции Каннинг-Таун .

К 1863 году компания имела возможность одновременно строить 25 000 тонн военных кораблей и 10 000 тонн почтовых пароходов . Одним из первых контрактов Адмиралтейства был контракт на HMS Warrior , спущенный на воду в 1860 году, который в то время был крупнейшим в мире военным кораблем и первым бронированным фрегатом с железным корпусом . HMS Minotaur последовал за ним в 1863 году, имел длину 400 футов (120 м) и водоизмещение 10 690 тонн.

Работы над такими судами, как «Минотавр», проводились на стороне Каннинг-Тауна на берегу Ли, и именно здесь металлургический завод Темзы расширился с менее чем 10 акров (4,0 га) в 1856 году до 30 акров (12 га) к 1891 году. Орчард-Плейс по-прежнему был официальным адресом компании до 1909 года, ее присутствие там было минимальным, к концу 1860-х годов компания имела там только участок площадью 5 акров (2,0 га).

Общее судостроение на Темзе оказалось под большим давлением из-за ценовых преимуществ северных верфей с более близкими поставками угля и железа, и многие верфи закрылись после финансового кризиса 1866 года . Из выживших такие, как Темзский металлургический завод, специализировались на производстве военных кораблей и лайнеров. [ 8 ]

Кормовой вид HMS Sans Pareil, готового к спуску на воду

После успеха HMS Warrior и HMS Minotaur заказы были размещены военно-морскими силами по всему миру, а суда были построены для Дании , Греции , Португалии , России , Испании и Османской империи . Верфь также построила первый военный корабль прусского флота с железным корпусом, SMS König Wilhelm в 1868 году и крейсер Afonso de Albuquerque также было построено множество в основном небольших военных кораблей для Португалии в 1884 году. Для румынского флота , в первую очередь бриг Mircea . [ 9 ] Также примечателен крошечный минный заградитель «Александру чел Бун» . Металлургический завод также произвел для ВМС Румынии класс из трех малых 45-тонных канонерских лодок, класс из трех средних 116-тонных канонерских лодок и класс из восьми 50-тонных торпедных катеров . [ 10 ]

В 1890-х годах филантроп Арнольд Хиллз управляющим директором стал . Первоначально он вошел в совет директоров в 1880 году в возрасте 23 лет. Хиллз был одним из первых коммерческих директоров, добровольно введших восьмичасовой рабочий день для своих работников в то время, когда 10- и 12-часовые смены были более распространены в промышленная работа.

В 1895 году Хиллс помог создать футбольный клуб для сотрудников завода Thames Ironworks FC , и за первые два года существования они вошли в Кубок Англии и Лондонскую лигу. В результате желания комитета нанимать профессиональных игроков, в июне 1900 года был ликвидирован футбольный клуб «Темз Айронворкс», а футбольный клуб «Вест Хэм Юнайтед» месяц спустя был сформирован .

В 1899 году произошло слияние с производителем двигателей John Penn and Sons и образовалась компания Thames Iron Works, Shipbuilding and Engineering Co.

За время своего существования завод выпустил 144 военных корабля и множество других судов. В 1911 году Хиллс подал прошение Уинстону Черчиллю , тогдашнему первому лорду Адмиралтейства , по поводу отсутствия новых приказов. Ему это не удалось, и в 1912 году двор пришлось закрыть. [ 2 ] В течение двух лет Великобритания находилась в состоянии войны с Германской империей , а последний крупный корабль верфи принял участие в Ютландском сражении . Мост Котри в пакистанской провинции Синд также был построен между 1897 и 1912 годами. [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ]

Помещения Thames Iron Works and Shipbuilding Company в Гринвиче были впоследствии приобретены в 1915 году Королевским летным корпусом (созданным в 1912 году) для хранения самолетов. [ 12 ]

Археология

[ редактировать ]

Часть территории компании на полуострове Лиммо была раскопана во время строительства Crossrail в 2012 году. [ 13 ]

Известные продукты

[ редактировать ]
  • В 1850-х годах компания производила изделия из железа для И. К. Брюнеля Королевского моста Альберта через Тамар в Салташе . [ 2 ]
  • В 1897–1912 годах компания производила металлургический завод у моста Котри , провинция Синд , Пакистан.
  • HMS Warrior , спущен на воду в 1860 году, первый в мире полностью железный военный корабль. На момент завершения строительства в октябре 1861 года «Уорриор» был самым большим, быстрым, самым тяжеловооруженным и самым тяжелобронированным военным кораблем в мире.
  • В 1890-е годы на верфи были построены два из шести линкоров британской постройки, составлявших основную боевую линию Японии в Русско-японской войне 1904–1905 годов.
  • Спуск на воду HMS Albion в 1898 году был омрачен несчастным случаем, когда несколько наблюдателей погибли в результате обрушения моста.
  • Последний крупный военный корабль, построенный на верфи, HMS Thunderer (22 500 тонн), был спущен на воду в 1911 году.
[ редактировать ]

Сотрудники Thames Ironworks сформировали заводскую футбольную команду под названием Thames Ironworks Football Club . Позже этот клуб был переименован в «Вест Хэм Юнайтед» , чья эмблема в виде скрещенных молотков представляет собой большие клепальные молотки, используемые в судостроении. По этой причине Вест Хэм также известен как «Молоты».

В то время как средства массовой информации и весь футбольный мир обычно называют клуб «Молотами», собственные болельщики клуба всегда называли свою команду «Айронс», что опять же происходит от связи с Thames Ironworks. Скандирование «Давай, Айронс» звучит в каждый день матча в «Вест Хэме». [ нужна ссылка ]

Форма 16-го эволюционного логотипа клуба, выпущенного после переезда клуба на Олимпийский стадион в 2016 году, представляет собой поперечное сечение носовой части HMS Warrior , первого железного линкора, построенного на Темзском металлургическом заводе в 1860 году. . [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор Лондона: тома 43 и 44, Leamouth Wharf под редакцией Гермионы Хобхаус, 1994 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джим Льюис 1999, лондонская Ли-Вэлли , Филлимор, ISBN   1-86077-100-9
  3. ^ Лимут-роуд и Орчард-Плейс: историческое развитие . Обзор Лондона . Том. 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров. Британская история онлайн . 1994. стр. 646–655 . Проверено 8 октября 2007 г.
  4. ^ Ролт и Спенсер-Черчилль вошли в новый консорциум во главе с Черчвордом, предпринимателем из Дувра: https://doverhistorian.com/2015/08/08/packet-service-part-iii-churchward-founder-of-the-packet -двор-и-политик / Проверено 3 ноября 2016 г.
  5. ^ Джонсон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7479-6 .
  6. ^ «Мастерские Левиафана №1». Журнал «Механика» . 75 (6). Робертсон, Бруман и компания: 94. Июль – декабрь 1861 г.
  7. ^ Тополь и Каннинг-Таун 1867 , Лондонский лист 65, Старые карты артиллерийского обзора издания Годфри, Карты Алана Годфри, ISBN   1-84151-261-3
  8. ^ Хостеттлер, Ева (1986). «Судостроение и смежные отрасли на Собачьем острове». Докленд . НЭЛП/ КЗК . п. не цитируется. ISBN  0-7168-1611-3 .
  9. ^ Морские бризы, том 11 , 1951, стр. 58
  10. ^ Роберт Гардинер, « Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Naval Institute Press, 1985, стр. 421–422.
  11. ^ «Мост Котри» . Наследие Синда . Доверительный фонд по сохранению наследия Синда . Проверено 26 мая 2024 г.
  12. Air 29/4692 хранится в Национальном архиве, Кью.
  13. ^ «Би-би-си Ньюс Лондон» . При раскопках на перекрёстке обнаружены остатки исторической верфи на полуострове Лиммо . Би-би-си. 23 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  14. ^ Иллюстрированные лондонские новости 27 декабря 1845 г.
  15. ^ Иллюстрированные лондонские новости 1 апреля 1848 г.
  16. ^ Иллюстрированные лондонские новости 1 июня 1867 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Thames Tugs, William Watkins Limited [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Иллюстрированные лондонские новости 20 февраля 1869 г.
  19. ^ Реестр исторических судов - JC Madge. Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Хоппс, Кэт (13 декабря 2015 г.). «Как новый герб Вест Хэм Юнайтед поддерживает прочные связи между футбольным клубом и HMS Warrior» . Регистратор Ньюхэма . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 30'34 "N 0 ° 0'32,8" E  /  51,50944 ° N 0,009111 ° E  / 51,50944; 0,009111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d21a1102dd2e6db1cb502383e357a39__1719993720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/39/4d21a1102dd2e6db1cb502383e357a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Ironworks and Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)