Железная пароходная компания



Компания Iron Steamboat Company (1881–1932) обеспечивала паромное сообщение между Манхэттеном и Кони-Айлендом в Нью-Йорке в конце 19 - начале 20 веков. Первоначальный флот состоял из семи пароходов с железными корпусами , каждый из которых был назван в честь созвездия или звезды: «Лебедь», «Цефей», «Цетус», «Пегас», «Персей», «Сириус» и «Телец». В последующие годы были добавлены два старых деревянных парохода, «Колумбия» и «Великая республика». Каждая лодка приводилась в движение одноцилиндровой с вертикальной балкой паровой машиной и была разделена на три палубы и двенадцать водонепроницаемых отсеков. Служба началась в мае 1881 года и продолжалась до конца сезона 1932 года.
Первоначально линия обслуживала только Кони-Айленд, но с течением времени услуги были расширены до Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси , Рокавей-Бич, штат Нью-Йорк , и на короткое время Бэй-Ридж, Бруклин , а также до парка развлечений в Белденс-Пойнт, Сити-Айленд, начиная с в июне 1892 года. Лодки отправлялись из Манхэттена (летом каждые полчаса) от различных причалов вдоль западной стороны и первого пирса в Нижнем Манхэттене. На Кони-Айленде корабли приземлялись у Нового и Старого Железных пирсов вдоль пляжа Кони-Айленда . [ 1 ] а затем в парках развлечений Dreamland и Steeplechase Park , где билет на железный пароход туда и обратно давал бесплатный вход в парки.
Компания также осуществляла ежедневное сообщение вверх по Гудзону до острова Оскавана к северу от Кротона-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , где она управляла небольшим отелем, построенным над железнодорожным туннелем.
Ссылки
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Увеличенное изображение Кони-Айленда. New York Times, 11 августа 1929 года.
«Вестчестерские заметки», [Нью-Йорк] Evening Post, 18 марта 1892 г., стр. 8
Источники
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж., Вокруг острова Манхэттен и другие морские сказки Нью-Йорка