HMS Магдала (1870 г.)
![]() Магдала с навесами
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | приносить |
Тезка | Битва при Магдале |
Строитель | Металлургическая и судостроительная компания Thames |
Заложен | 6 октября 1868 г. |
Запущен | 2 марта 1870 г. |
Завершенный | Ноябрь 1870 г. |
Судьба | Расставание, 1904 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Цербер» класса Монитор бруствера |
Смещение | 3340 длинных тонн (3390 т) |
Длина | 225 футов (68,6 м) ( п/п ) |
Луч | 45 футов (13,7 м) |
Черновик | 15 футов 3 дюйма (4,6 м) |
Установленная мощность | 1436 л.с. (1071 кВт) |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 450 миль (830 км; 520 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 155 |
Вооружение | 2 спаренных 10-дюймовых нарезных дульно-зарядных устройства |
Броня |
|
HMS Magdala — «Цербер» класса брустверный монитор Королевского флота , построенный специально для службы в качестве корабля береговой обороны гавани Бомбея (ныне Мумбаи ) в конце 1860-х годов. Ее заказало Индийское управление морской пехоты Бомбея . Первоначальные характеристики были сочтены слишком дорогими, и была заказана более дешевая конструкция. описывал брустверные мониторы, предназначенные только для защиты гавани, но они Адмирал Джордж Александр Баллард были похожи на «рыцарей в доспехах, едущих на ослах, которых легко избежать, но с ними трудно приблизиться». [ 1 ] Помимо артиллерийской практики, Магдала всю свою карьеру оставалась в Бомбейской гавани. В 1903 году корабль был продан на металлолом .
Дизайн и описание
[ редактировать ]В июле 1866 года Индийское управление запросило две плавучие батареи для защиты Бомбея а контролер военно-морского флота , вице-адмирал Спенсер Робинсон рекомендовал мониторы использовать . Он рекомендовал проект с 12-дюймовым (305-мм) бронепоясом и 15-дюймовым (381-мм) бронепоясом, защищающим орудийную башню, вооруженным максимально крупными орудиями, который будет стоить 220 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Индийское ведомство сочло это слишком дорогим и вместо этого заказало повторение HMVS Cerberus всего за 132 400 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Корабли имели длину между перпендикулярами 225 футов (68,6 м), ширину 45 футов (13,7 м) и осадку 15 футов 3 дюйма (4,65 м) при глубокой загрузке . Их водоизмещение 3340 длинных тонн (3390 т). Их экипаж состоял из 155 офицеров и солдат. [ 4 ]
Движение
[ редактировать ]Магдала имела две горизонтальные паровые машины прямого действия производства Ravenhill, каждая из которых приводила в движение один гребной винт. [ 5 ] корабля Котлы имели рабочее давление 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа ; 2 кгс/см). 2 ). двигателя общая мощность двигателей составила 1369 лошадиных сил 21 октября 1870 года во время ходовых испытаний (1021 кВт) , что дало ему максимальную скорость 10,67 узлов (19,76 км/ч; 12,28 миль в час). Магдала перевезла 220 длинных тонн (220 т) угля. [ 6 ] достаточно, чтобы проехать 450 миль (830 км; 520 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 5 ]
Вооружение
[ редактировать ]кораблях класса «Цербер» устанавливалось по паре 10-дюймовых нарезных дульнозарядных орудий В каждой башне ручной работы на . Снаряд 10-дюймовой (254-мм) пушки весил 407 фунтов (184,6 кг), а сама пушка весила 18 длинных тонн (18 т). Орудие имело начальную скорость 1365 футов/с (416 м/с) и обладало способностью пробивать номинальную броню из кованого железа толщиной 12,9 дюйма (330 мм) на расстоянии 100 ярдов (91 м). Орудия могли стрелять как сплошными дробями, так и разрывными снарядами . [ 7 ] Магдала была перевооружена в 1892 году четырьмя казнозарядными 8-дюймовыми пушками BL . [ 4 ]
Броня
[ редактировать ]Корабли класса «Цербер» имели полный ватерлиний из кованого железа толщиной 8 дюймов (203 мм) на миделе и утончались до 6 дюймов (152 мм) на концах. Надстройка и боевая рубка были полностью бронированы (по этой причине их называли бруствером ) из кованого железа толщиной 8–9 дюймов (203–229 мм). Орудийные башни имели 10 дюймов (250 мм) по граням и 9 дюймов (230 мм) по бокам и корме. Вся вертикальная броня опиралась на тиковое дерево толщиной 9–11 дюймов (229–279 мм) . Палубы . имели толщину 1,5 дюйма (38,1 мм) и опирались на тиковое дерево толщиной 10 дюймов (250 мм) [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]HMS Magdala был заложен 6 октября 1868 года на заводе Thames Ironworks в Лимуте , Лондон . Он был спущен на воду 2 марта 1870 года и завершен в ноябре 1870 года. Для доставки в Индию «Магдала» была оснащена тремя временными мачтами и совершила путешествие под парусом в середине зимы без сопровождения, поскольку и ее строители, и Королевский флот, считал ее достаточно мореходной, чтобы совершить безопасное путешествие. После этого ее жизнь была полностью проведена в гавани Бомбея, время от времени совершая короткие поездки в море для тренировок по стрельбе. [ 9 ] В январе 1903 года она была продана на металлолом. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Браун, Дэвид К. (2003). Воин дредноута: Развитие военного корабля 1860–1905 (перепечатка издания 1997 г.). Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-529-2 .
- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 1–113. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .