Брансуик-Уорф
Брансуик-Уорф — железнодорожная товарная станция в Буглотоне , Конглтон . [ 1 ] [ 2 ]
Брансуик-Уорф использовался для перевозки песка из Конглтона в Поттери и угля из Поттерис в Брансуик-Уорф вдоль линии долины Биддульф . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Брансуик-Уорф был конечной точкой линии долины Биддульф . [ 4 ] Брансуик-Уорф был открыт железной дорогой Северного Стаффордшира 29 августа 1860 года. [ 4 ]
При использовании линии Биддульф-Вэлли на протяжении большей части пути товарные поезда, направляющиеся в Брансуик-Уорф, покидали линию Биддульф-Вэлли на Нижнем перекрестке Конглтон. [ 5 ] Товарные поезда затем следовали по линии под магистралью Северного Стаффордшира, которая использовалась для достижения Брансуик-Уорф и склада товаров и полезных ископаемых на железнодорожной станции Конглтон . [ 5 ]
Каждое субботнее утро от Брансуик-Уорф до Уоррингтона и Сент-Хеленс ходил песчаный поезд. [ 6 ] Песок, доставленный с пристани Брансуик-Уорф, использовался в стекольной промышленности Ланкашира. [ 6 ]
В период расцвета линии долины Биддульф угольные шахты, принадлежащие Робберт-Хиту, управляли частными поездами с минералами между своими различными участками до пристани Брансуик и обратно. [ 7 ]
Когда строились трамваи для Манчестера и других местных городов, металл привозили на Брансуик-Уорф, чтобы из него изготавливали тормозные колодки для трамваев. [ 8 ] После постройки тормозные колодки оставят Брансуик-Уорф и будут использоваться для строительства трамвая. [ 8 ]
Решение закрыть Brunswick Wharf «сбило с толку» персонал из-за того, насколько загруженным и хорошо используемым был Brunswick Wharf. [ 9 ]
Последний поезд покинул Брансуик-Уорф 1 апреля 1968 года, после чего Брансуик-Уорф закрылся. [ 1 ] [ 3 ]
После закрытия Brunswick Wharf песок пришлось доставлять в Конглтон через железнодорожную станцию Конглтон , а уголь нужно было доставлять в Конглтон через железнодорожную станцию Кидсгроув . [ 9 ]
разработало планы В 1970-х годах Железнодорожное общество Северного Стаффордшира вновь открыть Брансуик-Уорф как часть запланированной исторической железной дороги, идущей от Брансуик-Уорф до железнодорожной станции Бидульф через линию Биддульф-Вэлли. [ 10 ] Этот план был создан для того, чтобы сохранить часть линии долины Биддульф. [ 10 ] Из-за отсутствия интереса со стороны Совета графства Чешир и широкой общественности от этого плана отказались. [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]Brunswick Wharf состоял из трех подъездных путей под названием «Wharfs», которыми управляли три разные компании. Этими компаниями были: [ 11 ]
- Робберт Хит и Лоу Мур. [ 11 ]
- Конглтон и промышленное и равноправное кооперативное общество. [ 11 ]
- H. Hargreaves & Co. Ltd, торговцы углем, коксом и известью. [ 11 ]
Персонал
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( сентябрь 2022 г. ) |
Ниже приведен список сотрудников, которые работали в Brunswick Wharf, а также их должности и/или работодатели, если они известны:
- Гарри Уолтон. [ 11 ]
- Мистер Миншалл. (Двор Формана) [ 11 ]
- Джон Батлер. [ 11 ]
- Чарльз Йейтс. [ 11 ]
- Джек Холланд. [ 11 ]
- Чарли Батлер. [ 8 ]
- Фрэнк Эмери. (проверка Британской железной дороги) [ 9 ]
- Фред Джексон. (Британский железнодорожный погрузчик) [ 9 ]
- Стэн Вудворд. (Кооперативный двор Форман) [ 9 ]
- Джоэл Бун. (Гиллоу Хит) [ 9 ]
- Джек Гринфорд. [ 9 ]
- Билли Смит. [ 9 ]
- Ральф Гудвин. [ 9 ]
- Билл Уиллетт. [ 9 ]
- Уилл Шоу. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Деятельность и информация о пути в долину Биддульф» . www.cheshireeast.gov.uk . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Алкок, Джоан П. (30 июня 2003 г.). История и руководство Конглтона . Страуд: Tempus Publishing Ltd., с. 67. ИСБН 0752429469 .
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по долине Биддульф, включая пастбище Дэйн-ин-Шо и зону для пикников Тимберсбрук (PDF) . Восточный совет Чешира. п. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джеуда, Бэзил (1 мая 1996 г.). УЗЛОВОК Иллюстрированный обзор железной дороги Северного Стаффордшира . Лайтмур Пресс. п. 43. ИСБН 1899889019 .
- ^ Jump up to: а б Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 53. ИСБН 1-903266-11-4 .
- ^ Jump up to: а б Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 57. ИСБН 1-903266-11-4 .
- ^ Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 54. ИСБН 1-903266-11-4 .
- ^ Jump up to: а б с «ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА ГЛАВЫ И человек, который наблюдал за творением истории». Конглтон Хроника . 15 марта 1968 г. с. Первая страница.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Пристань закрывается». Конглтон Хроника . 15 марта 1968 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с «Наша история» . www.nsrailway.co.uk . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джеуда, Бэзил (20 апреля 2014 г.). Железная дорога Северного Стаффордшира в дни LMS, том 3 . Лидни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН 978-1899889839 .