Jump to content

Брансуик-Уорф

Брансуик-Уорф — железнодорожная товарная станция в Буглотоне , Конглтон . [ 1 ] [ 2 ]

Брансуик-Уорф использовался для перевозки песка из Конглтона в Поттери и угля из Поттерис в Брансуик-Уорф вдоль линии долины Биддульф . [ 1 ] [ 3 ]

Брансуик-Уорф был конечной точкой линии долины Биддульф . [ 4 ] Брансуик-Уорф был открыт железной дорогой Северного Стаффордшира 29 августа 1860 года. [ 4 ]

При использовании линии Биддульф-Вэлли на протяжении большей части пути товарные поезда, направляющиеся в Брансуик-Уорф, покидали линию Биддульф-Вэлли на Нижнем перекрестке Конглтон. [ 5 ] Товарные поезда затем следовали по линии под магистралью Северного Стаффордшира, которая использовалась для достижения Брансуик-Уорф и склада товаров и полезных ископаемых на железнодорожной станции Конглтон . [ 5 ]

Каждое субботнее утро от Брансуик-Уорф до Уоррингтона и Сент-Хеленс ходил песчаный поезд. [ 6 ] Песок, доставленный с пристани Брансуик-Уорф, использовался в стекольной промышленности Ланкашира. [ 6 ]

В период расцвета линии долины Биддульф угольные шахты, принадлежащие Робберт-Хиту, управляли частными поездами с минералами между своими различными участками до пристани Брансуик и обратно. [ 7 ]

Когда строились трамваи для Манчестера и других местных городов, металл привозили на Брансуик-Уорф, чтобы из него изготавливали тормозные колодки для трамваев. [ 8 ] После постройки тормозные колодки оставят Брансуик-Уорф и будут использоваться для строительства трамвая. [ 8 ]

Решение закрыть Brunswick Wharf «сбило с толку» персонал из-за того, насколько загруженным и хорошо используемым был Brunswick Wharf. [ 9 ]

Последний поезд покинул Брансуик-Уорф 1 апреля 1968 года, после чего Брансуик-Уорф закрылся. [ 1 ] [ 3 ]

После закрытия Brunswick Wharf песок пришлось доставлять в Конглтон через железнодорожную станцию ​​​​Конглтон , а уголь нужно было доставлять в Конглтон через железнодорожную станцию ​​​​Кидсгроув . [ 9 ]

разработало планы В 1970-х годах Железнодорожное общество Северного Стаффордшира вновь открыть Брансуик-Уорф как часть запланированной исторической железной дороги, идущей от Брансуик-Уорф до железнодорожной станции Бидульф через линию Биддульф-Вэлли. [ 10 ] Этот план был создан для того, чтобы сохранить часть линии долины Биддульф. [ 10 ] Из-за отсутствия интереса со стороны Совета графства Чешир и широкой общественности от этого плана отказались. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Brunswick Wharf состоял из трех подъездных путей под названием «Wharfs», которыми управляли три разные компании. Этими компаниями были: [ 11 ]

  • Робберт Хит и Лоу Мур. [ 11 ]
  • Конглтон и промышленное и равноправное кооперативное общество. [ 11 ]
  • H. Hargreaves & Co. Ltd, торговцы углем, коксом и известью. [ 11 ]

Персонал

[ редактировать ]

Ниже приведен список сотрудников, которые работали в Brunswick Wharf, а также их должности и/или работодатели, если они известны:

  • Гарри Уолтон. [ 11 ]
  • Мистер Миншалл. (Двор Формана) [ 11 ]
  • Джон Батлер. [ 11 ]
  • Чарльз Йейтс. [ 11 ]
  • Джек Холланд. [ 11 ]
  • Чарли Батлер. [ 8 ]
  • Фрэнк Эмери. (проверка Британской железной дороги) [ 9 ]
  • Фред Джексон. (Британский железнодорожный погрузчик) [ 9 ]
  • Стэн Вудворд. (Кооперативный двор Форман) [ 9 ]
  • Джоэл Бун. (Гиллоу Хит) [ 9 ]
  • Джек Гринфорд. [ 9 ]
  • Билли Смит. [ 9 ]
  • Ральф Гудвин. [ 9 ]
  • Билл Уиллетт. [ 9 ]
  • Уилл Шоу. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Деятельность и информация о пути в долину Биддульф» . www.cheshireeast.gov.uk . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Алкок, Джоан П. (30 июня 2003 г.). История и руководство Конглтона . Страуд: Tempus Publishing Ltd., с. 67. ИСБН  0752429469 .
  3. ^ Jump up to: а б Путеводитель по долине Биддульф, включая пастбище Дэйн-ин-Шо и зону для пикников Тимберсбрук (PDF) . Восточный совет Чешира. п. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джеуда, Бэзил (1 мая 1996 г.). УЗЛОВОК Иллюстрированный обзор железной дороги Северного Стаффордшира . Лайтмур Пресс. п. 43. ИСБН  1899889019 .
  5. ^ Jump up to: а б Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 53. ИСБН  1-903266-11-4 .
  6. ^ Jump up to: а б Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 57. ИСБН  1-903266-11-4 .
  7. ^ Аллан. С Бейкер. Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 54. ИСБН  1-903266-11-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с «ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА ГЛАВЫ И человек, который наблюдал за творением истории». Конглтон Хроника . 15 марта 1968 г. с. Первая страница.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Пристань закрывается». Конглтон Хроника . 15 марта 1968 г. с. 10.
  10. ^ Jump up to: а б с «Наша история» . www.nsrailway.co.uk . Проверено 19 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джеуда, Бэзил (20 апреля 2014 г.). Железная дорога Северного Стаффордшира в дни LMS, том 3 . Лидни: Лайтмур Пресс. п. 65. ИСБН  978-1899889839 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e3ecbc8f26d4b4d80ebca73b4f5e77b__1722583440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7b/4e3ecbc8f26d4b4d80ebca73b4f5e77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunswick Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)