Дорога А102
А102 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Движение на север по автомагистрали A102 в час пик Купола Тысячелетия . на фоне | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 1,8 мили [ 1 ] (1,8 км) | |||
северный конец | ![]() 51 ° 33'03 ″ с.ш. 0 ° 03'05 ″ з.д. / 51,5509 ° с.ш. 0,0514 ° з.д. | |||
южный конец | ![]() 51 ° 32'43 "N 0 ° 02'08" W / 51,5452 ° N 0,0356 ° W | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 5,3 миль [ 2 ] (5,3 км) | |||
северный конец | ![]() 51 ° 30'48 ″ с.ш. 0 ° 00'30 ″ з.д. / 51,5133 ° с.ш. 0,00821 ° з.д. | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
южный конец | ![]() 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 01'32 ″ в.д. / 51,4731 ° с.ш. 0,0256 ° в.д. | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A102 — это дорога, которая начинается в Клэптоне , восточный Лондон, и заканчивается слиянием с дорогой А2 к югу от кольцевой развязки Сан-Сэндс в Блэкхите , юго-восточный Лондон.
Маршрут
[ редактировать ]Северная секция
[ редактировать ]Автомагистраль A102 начинается в Клэптоне на пересечении улиц Лоуэр-Клэптон-роуд и Урсвик-роуд. Он идет на юг вдоль Урсвик-роуд и продолжается на восток мимо Саттон-хауса 16 века до Хомертон-Хай-стрит. Затем он поворачивает на юг и идет вдоль Кенворти-роуд, а затем на небольшое расстояние на восток, в сторону Уик-роуд, прежде чем обозначение дороги заканчивается на автомагистрали A106, к западу от развязки Хакни-Уик с автомагистралью A12.
Южный участок
[ редактировать ]К югу от развязки A12/A13 с прилегающим ориентиром Эрно Голдфингер спроектировал Башню Балфрон , обозначение подхода к туннелю Блэкволл возвращается к A102 через туннели Блэкволл и под рекой Темзой в Гринвич. Дорога продолжается на юго-восток по южному подходу к туннелю Блэкуолл с эстакадами через Блэкволл-лейн ( A2203 ) и Вулидж-роуд ( A206 ), а затем направляется на юг и поднимается на холм к развязке «Солнце в песках» с Шутерс-Хилл-роуд ( A2 / A207 ), где она заканчивается на небольшом расстоянии к югу от перекрестка, когда дорога переходит в дорогу A2, которая примыкает к кольцевой развязке выше.
История
[ редактировать ]Участок бывшего A102, теперь обозначенный как A12, и два участка A102(M) были построены в середине и конце 1960-х годов как часть Восточного перекрестного маршрута , который должен был стать восточным участком кольцевой дороги. 1 (также известный как Лондонская автомагистраль), амбициозный и противоречивый план Совета Большого Лондона окружить Лондон высокоскоростными дорогами, известными как Лондонские кольцевые дороги , который в конечном итоге был отменен.
Когда расширение A12 было открыто через Уонстед , Лейтонстон и Лейтон до пересечения с северным концом Восточного перекрестного маршрута на развязке Леа (что вызвало протест по дороге, ведущей к M11 ), северный участок A102 (M) и A102 до сих пор на юг, поскольку A13 были переименованы в A12. Южный участок автомагистрали A102(M) был реклассифицирован как дорога общего назначения, когда в 1999 году компания Transport for London получила контроль над магистральными дорогами в Большом Лондоне. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут проезда до Wick Rd/A102/A106» . Карты Гугл . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Маршрут проезда к северному подходу к туннелю Блэкволл / A102» . Карты Гугл . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Ричард М. Грин https://math.colorado.edu/~rmg/roads/a102m.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- www.sabre-roads.org.uk - A102. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.