Коммерческие доки Суррея
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
— Коммерческие доки Суррея большая группа доков в Ротерхите , на юго-востоке Лондона , расположенная на южном берегу ( сторона Суррея ) реки Темзы .
Доки действовали в той или иной форме с 1696 по 1969 год. Большинство из них впоследствии были застроены и переоборудованы под жилые дома, и этот район теперь известен как Суррей-Куэйс , хотя название Суррей-Докс сохранилось за избирательным округом.
История
[ редактировать ]Закон о коммерческих доках 1810 г. |
---|
Закон о коммерческих доках 1811 г. |
---|
Закон о коммерческих доках 1851 г. |
---|
Закон о коммерческих доках 1860 г. |
---|
Закон о коммерческих доках Суррея 1864 г. |
---|
Закон о коммерческих доках Суррея 1894 г. |
---|
Закон о коммерческих доках Суррея 1899 г. |
---|
Закон о коммерческих доках Суррея 1904 года |
---|
Малонаселенный полуостров Ротерхит изначально представлял собой влажную болотистую местность вдоль реки. Он был непригоден для сельского хозяйства, но его расположение на берегу реки, недалеко от лондонского Сити, делало его идеальным местом для доков. Этот район долгое время был связан с морской деятельностью: в июле 1620 года отцов-пилигримов « корабль Мэйфлауэр» отплыл из Ротерхита в Саутгемптон , чтобы начать погрузку продовольствия и припасов для путешествия в Новую Англию . [ 1 ] а крупная верфь Королевского военно-морского флота располагалась ниже по реке в Дептфорде . В 1696 году был раскопан Большой док Хоуленда (названный в честь семьи, владевшей этой землей), чтобы сформировать самый большой док своего времени, способный вместить 120 парусных кораблей.
К середине 18 века док стал базой для арктических китобоев и был переименован в Гренландский док . Однако к 19 веку приток коммерческих перевозок из Скандинавии и Балтики (в основном древесина) и Канады (продукты питания для населения Лондона) привел к значительному расширению Гренландского дока и рытью других доков для размещения растущего числа судов. В конце концов, 85% полуострова, площадью 460 акров (1,9 км²), 2 ), был покрыт системой из девяти доков, шести лесных прудов и канала. Некоторые из доков были названы в честь происхождения грузов их клиентов: отсюда «Канадский док», «Квебекский пруд», «Норвежский док» и «Русский док». Канал Гранд-Суррей был открыт в 1807 году, чтобы связать доки с внутренними пунктами назначения, но оказался коммерческим провалом, и только 3 Полтора из них были когда - мили либо построены.
В доках сформировалась особая рабочая культура, совершенно отличная от культуры Собачьего острова за рекой. Характерной особенностью доков были « носильщики », докеры, которые специализировались на переноске огромных бревен (бревен) на плечах и носили специальные головные уборы, защищающие голову от грубой древесины.
Упадок доков начался после Второй мировой войны , когда они понесли огромный ущерб от налетов немецкой авиации. Южный док был откачен и использован для строительства некоторых бетонных кессонов , которые составили гавани Малберри, использовавшиеся в день «Д» . Когда судоходная отрасль перешла на контейнерную систему перевозки грузов, доки не смогли принять гораздо более крупные суда, необходимые для контейнеризации . В конце концов они закрылись из-за отсутствия обычаев в 1969 году. Канал Гранд-Суррей был закрыт в 1971 году, а затем был осушён и засыпан. [ 2 ] Этот район оставался заброшенным более десяти лет, большая часть складов была снесена, а более 90% доков застроено. Единственными уцелевшими участками открытой воды были Гренландский док, Южный док , остатки Канадского дока (переименованного в Canada Water) и бассейн переименован в Суррей-Уотер. В 1981 году консервативное правительство премьер-министра Маргарет Тэтчер учредило Корпорацию развития лондонских доков для реконструкции бывших верфей к востоку от лондонского Сити , включая доки Суррея.
Район сегодня
[ редактировать ]В 1980-х и начале 1990-х годов доки Суррея были тщательно реконструированы и переименованы в Суррейские набережные . Было построено более 5500 новых домов: от индивидуальных особняков до крупных жилых комплексов. Южный док был преобразован в пристань для яхт – теперь самую большую в Лондоне – а в Гренландском доке был построен центр водных видов спорта. Canada Water и засыпанный Russia Dock стали заповедниками, а лесопарк на последнем участке был разбит . Большая часть Норвежского дока была повторно раскопана, чтобы сформировать водный объект, окруженный жилой застройкой, а еще один декоративный объект, Канал Альбион , был создан вдоль восточной стороны бывшего дока Альбион, соединяющего Канаду и Суррей-Уотерс. Были также построены места для отдыха и ряд предприятий легкой промышленности, в частности, новая типография для Associated Newspapers , издателя London Evening Standard и Daily Mail .
В июле 1988 года был открыт торговый центр Surrey Quays, который стал центральным элементом реконструкции (и ребрендинга) района. близлежащая станция лондонского метро была переименована в Surrey Quays Несколько месяцев спустя .
Суррей Докс также является подопечным лондонского района Саутварк . Население этого округа по переписи 2011 года составляло 13 435 человек. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.mayflower.com. Архивировано 29 декабря 2010 г. на сайте Wayback Machine Route и Maps of the Voyage.
- ↑ Лондонские каналы: Канал Гранд-Суррей. Архивировано 31 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Население округа Саутварк, 2011 г.» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 13 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 29,7' с.ш. 0 ° 2,3' з.д. / 51,4950 ° с.ш. 0,0383 ° з.д.