Станция Вест Хэм
Вест Хэм | |
---|---|
Расположение | Вест Хэм |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | ВЕХ |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 8 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 5,35 миллиона [ 3 ] |
2019 | 4,55 миллиона [ 4 ] |
2020 | 3,28 миллиона [ 5 ] |
2021 | 2,72 миллиона [ 6 ] |
2022 | 4,51 миллиона [ 7 ] |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | 3,500 миллиона [ 8 ] |
2019 | 3,523 миллиона [ 9 ] |
2020 | 2,044 миллиона [ 10 ] |
2021 | 2,006 миллиона [ 11 ] |
2022 | включено в использование подземного пользования [ 12 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 10,717 миллиона [ 13 ] |
2019–20 | 10,181 миллиона [ 13 ] |
2020–21 | 4,012 миллиона [ 13 ] |
– развязка | 2,994 [ 13 ] |
2021–22 | 7,451 миллиона [ 13 ] |
– развязка | 5,371 [ 13 ] |
2022–23 | 9,052 миллиона [ 13 ] |
– развязка | 5,268 [ 13 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1901 г. | Открыт (LT&SR/NLR) |
1902 | Районная линия началась |
1913 | Лондон – Саутенд снято |
1 января 1916 г. | НЛР отозван |
1936 | Хаммерсмит и Сити начали работу |
14 мая 1979 г. | Открыто обслуживание Северного Лондона |
14 мая 1999 г. | c2c и юбилейная линия запущены |
9 декабря 2006 г. | Обслуживание Северного Лондона прекращено |
31 августа 2011 г. | ДЛР запущен [ 14 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'41 ″ с.ш. 0 ° 00'14 ″ в.д. / 51,528 ° с.ш. 0,004 ° в.д. |
Транспортный портал Лондона |
Вест Хэм — это лондонского метрополитена , Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) и национальной железной дороги интермодальная пересадочная станция в Вест Хэме , Лондон , Великобритания . Станция обслуживается линиями лондонского метро District , Hammersmith & City и Jubilee , в Стратфорде международным отделением DLR и службой c2c National Rail .
Станция была открыта в 1901 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на пути от Фенчерч-стрит до Баркинга. В конце 1990-х годов станция была перестроена и значительно расширена в рамках расширения линии Jubilee Line Extension , полностью открывшись в 1999 году. Станция находится в тарифной зоне 2 и зоне 3 Лондона .
История
[ редактировать ]Выравнивание с востока на запад
[ редактировать ]Прямая линия железной дороги Лондона , Тилбери и Саутенда от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину прихода Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда ходили по более длинному маршруту через Стратфорд и Форест-Гейт на север. Первоначально новая линия открылась станциями в Бромли, Плейстоу и Ист-Хэме. В ноябре 1897 года Арнольд Хиллз , владелец Thames Ironworks and Shipbuilding Company , чья футбольная команда Thames Ironworks FC (которая реформировалась в 1900 году как West Ham United ) играла на Мемориал Граундс , заключил соглашение с Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой на построить станцию на пересечении Мэнор-роуд и Мемориал-авеню. Совет компании одобрил это в феврале 1898 года, и Mowlem 's получила контракт на строительство станции с четырьмя платформами, что позволило увеличить линию в четыре раза после завершения строительства железной дороги Уайтчепел и Боу . Станция была завершена в мае 1900 года, но открылась только 1 февраля 1901 года. Первоначально станция называлась Вест Хэм.
Железная дорога Северного Лондона осуществляла ежедневное сообщение с Плейстоу по кривой Боу-Бромли с 18 мая 1869 года, а когда открылся Вест Хэм, она использовала северные платформы. В 1905 году они перешли на южные платформы, открыв новую платформу в Плейстоу на южной стороне. [ 15 ] Железная дорога Уайтчепел и Боу позволила через услуги железной дороги столичного округа работать через Вест-Хэм в Апминстер с 1902 года. В 1905 году столичный округ был преобразован в электрички, и движение до Ист-Хэма было сокращено. Поезда Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги с Фенчерч-стрит использовали южные платформы, когда началось движение по столичному округу, но остановки были сокращены до нескольких недель в 1908 году и до нуля в 1913 году. Право собственности на станцию перешло к Мидлендской железной дороге в 1912 году и Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году. Станция была переименована в Вест Хэм (Мэнор-роуд) 11 февраля 1924 года. Когда железная дорога Северного Лондона обслуживание Плейстоу прекратилось 1 января 1916 года, южные платформы не использовались в обычном режиме.
Железная дорога Метрополитен-Дистрикт была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как линия Округа . Линейные перевозки Хаммерсмит и Сити начались как часть линии Метрополитен в 1936 году. Южные платформы были демонтированы после военных повреждений в 1940 году, в результате которых станция была полностью закрыта с 7 сентября 1940 года по 11 августа 1941 года. [ 16 ] После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к British Railways . В 1969 году право собственности было передано лондонскому метрополитену , а 1 января станция была снова переименована в Вест Хэм.
15 марта 1976 года девять человек были ранены здесь в результате взрыва в поезде, совершенного членом Временной ИРА . Юлиус Стивен, машинист поезда, был застрелен на месте, когда пытался преследовать убегающего террориста. [ 17 ]
В рамках расширения юбилейной линии станция была полностью перестроена с реконструированными платформами линий District, Hammersmith и City. Кроме того, были восстановлены платформы на главной линии от Фенчерч-стрит, которой теперь управляет компания c2c . В ходе работ существующий вход был закрыт, а отремонтированный кассовый зал стал переходом к новому кассовому залу и остальной части станции. Кроме того, станция стала полностью доступной. [ 18 ]
Островная платформа для услуг c2c и лестницы узкие и легко перегружены. Для обеспечения безопасности пассажиров персонал должен присутствовать на платформах в часы пик. Компания c2c предложила заменить лестницу эскалатором. Строительство дополнительной платформы для поездов, идущих на запад, решило бы проблему. [ 19 ] [ 20 ]
Летние и Паралимпийские игры 2012 г., Лондон.
[ редактировать ]Станция была временно модернизирована, чтобы она могла справиться с увеличением количества пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне . Был построен пешеходный мост, чтобы соединить станцию с пешеходной и велосипедной дорожкой Greenway , которая ведет непосредственно к Олимпийскому парку в Стратфорде. [ 21 ]
Работы начались в январе 2011 года со строительства временных лестниц и пешеходного перехода от восточного конца платформ линии Район, через путь, идущий на восток, и идущий назад параллельно платформе, заканчивающейся на Мэнор-роуд. Пешеходный мост был снесен в середине октября 2012 года, после окончания Летних Паралимпийских игр 2012 года . Фундамент временного пешеходного моста оставлен для возможного использования при будущем расширении станции. [ 22 ] Двусторонний центральный разъезд к востоку от Вест Хэма был построен, чтобы компенсировать потерю реверсивной способности, вызванную реконструкцией станции Уайтчепел в рамках работ Crossrail . [ 23 ] Он был введен в эксплуатацию 17 января 2011 года. [ 24 ]
Выравнивание с севера на юг
[ редактировать ]Железная дорога Восточных графств и перекрестка Темзы была построена с севера на юг через Вест-Хэм, соединив Стратфорд с Каннинг-Тауном в 1846 году. Платформы были построены на линии в Вест-Хэме и открылись 14 мая 1979 года, когда началось сообщение Crosstown Linkline между Камден-роуд и Норт. Вулидж . [ 25 ] Линия Crosstown Linkline была заменена электрической линией North London Line между Ричмондом и Норт-Вулиджем 13 мая 1985 года. В 1990-х годах станция была полностью перестроена как часть расширения Jubilee Line Extension , спроектированного ван Хейнингеном и Haward Architects . Новый мост пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу, чтобы соединить платформы линии Джубили и линии Северного Лондона с новым билетным залом и остальной частью вокзала. [ 18 ] Работа юбилейной линии началась 14 мая 1999 года. [ 26 ] Обслуживание линии Северного Лондона на станции было прекращено 9 декабря 2006 года, когда была закрыта линия от Стратфорда до Норт-Вулиджа, чтобы можно было переоборудовать линию в Доклендскую легкую железную дорогу . Платформы вновь открылись 31 августа 2011 года в рамках расширения Stratford International . [ 27 ]
Новый вход
[ редактировать ]В рамках строительства TwelveTrees на территории бывшего распределительного депо Parcelforce строится новый вход на станцию, соединяющийся с верхним вестибюлем линии Jubilee. [ 28 ] [ 29 ] Кроме того, через железную дорогу будут построены два новых пешеходных моста. [ 28 ] [ 29 ]
Дизайн и архитектура
[ редактировать ]Станция была перестроена в рамках расширения Юбилейной линии в 1990-х годах. [ 30 ] [ 31 ] проект ван Хейнингена и Haward Architects Считалось, что напоминает работы Чарльза Холдена 1930-х годов с использованием кирпича и стеклянных блоков, а также башни с часами. [ 30 ] [ 32 ] Станция была спроектирована за 27 недель и оказалась самой дешевой из построенных новых станций. [ 31 ] Критики назвали станцию «непринужденно элегантной». [ 31 ] и «впечатляющее архитектурное эссе из кирпича, бетона и стекла». [ 32 ] Позже он был удостоен Королевской комиссии по изящным искусствам . награды [ 31 ]
Станция состоит из четырех наборов островных платформ : двух на возвышении с востока на запад и еще одной перпендикулярной пары на уровне улицы, что дает в общей сложности восемь сторон платформы. Существующий вход был закрыт, а старый билетный зал был отремонтирован и стал переходом к платформам линий District и Hammersmith & City, а также (новым) платформам c2c . Новый билетный зал, выходящий на Мэнор-роуд, соединяет этот вестибюль с платформами линии Джубили и линии Северного Лондона через мост высокого уровня, который пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу. Здание вокзала и соединительные переходы отделаны смесью красного кирпича, бетона и стекла, вдохновленной Чарльзом Холденом . [ 18 ] [ 33 ] Станция была построена за небольшую часть стоимости других станций Jubilee Line Extension , всего за 10,5 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с более чем 100 миллионами фунтов стерлингов на таких станциях, как Canary Wharf . [ 34 ]
На верхнем уровне платформа северного острова (платформы 1 и 2) используется поездами линий District и Hammersmith & City , а платформа южного острова (платформы 7 и 8) используется поездами c2c . На нижнем уровне платформа западного острова (платформы 5 и 6) используется поездами линии Джубили , а платформа восточного острова (платформы 3 и 4) - бывшая платформами линии Северного Лондона - теперь используется поездами Docklands Light Railway .
Поезда линии Jubilee могут остановиться здесь и попасть в близлежащее рыночное депо Стратфорда . Это регулярно используется в часы пик/в конце рабочего дня. Во-вторых, к югу от платформ DLR есть переход, чтобы поезда могли пораньше развернуться и отправиться обратно на юг. Кроме того, в 2011 году к востоку от подземных железнодорожных платформ открылся разъезд, по которому могут останавливаться поезда в обоих направлениях. [ 35 ]
Инциденты
[ редактировать ]15 марта 1976 года семь человек были ранены в результате взрыва бомбы Временной ИРА в поезде Метрополитен. Затем террорист застрелил машиниста поезда Джулиуса Стивена. [ 36 ] [ 17 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на углу Дурбан-роуд и Мэнор-роуд, в лондонском районе Ньюхэм . Станция названа в честь бывшего прихода и района Вест-Хэм, в пределах которого она располагалась к западу от центра. Район Вест Хэма расположен на некотором расстоянии к северо-востоку. С тех пор, как футбольный клуб «Вест Хэм Юнайтед» переехал на Болейн Граунд в 1904 году, станция больше не находится рядом с их домашним стадионом. Футбольный клуб регби Ист-Лондона расположен неподалеку на Холланд-роуд, где также находятся команды Kings Cross Steelers RFC и Phantoms RFC. [ 37 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Вест Хэме обслуживаются компаниями c2c , Docklands Light Railway и лондонским метрополитеном на линиях District , Hammersmith & City и Jubilee .
Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
Оператор/линия | Частота до пункта назначения |
---|---|
c2c [ 38 ] | Западное направление 8 т/ч до Лондонской Фенчерч-стрит |
На восток 4 т/ч до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый) 2 тонны в час в Грейс через Рейнхэм 2 тонны в час в Саутенд-Сентрал через Окендон | |
Лондонское метро Районная линия [ 39 ] |
Западное направление 3 тонны в час до Баркинга 12 тонн в час в Апминстер |
На восток 3 тонны в час до Уимблдона 6 т/ч в Ричмонд 6 тонн в час до Илинг-Бродвея | |
Лондонское метро Хаммерсмит и городская линия [ 40 ] |
Западное направление 6 тонн в час в Хаммерсмит |
На восток 6 т/ч до Баркинга | |
Лондонское метро Юбилейная линия [ 41 ] |
На север 24 тонны в час в Стратфорд |
Южное направление 4 тонны в час в Вест-Хэмпстед 4 тонны в час до Уиллесден-Грин 4 тонны в час до парка Уэмбли 12 тонн в час в Стэнмор | |
Доклендский легкорельсовый транспорт [ 42 ] | На север 6 тонн в час в Стратфорд Интернэшнл |
Южное направление 6 тонн в час в Вулидж Арсенал |
Станция также обслуживается в ночное время в пятницу и субботу в рамках ночного метро . Станцию обслуживают поезда линии Jubilee каждые 10 минут в каждом направлении между Стратфордом и Стэнмором.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
c2c | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Бромли-бай-Боу в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Плейстоу в сторону Баркинга
| ||
Бромли-бай-Боу |
Районная линия | Плейстоу в сторону Апминстера
| ||
Каннинг Таун в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия | Стратфорд Конечная остановка
| ||
Предыдущая станция | ДЛР | Следующая станция | ||
Эбби Роуд в сторону Стратфорда Интернэшнл
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Стар Лейн в сторону Вулидж Арсенала
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Бромли-бай-Боу | Британская железная дорога Восточный регион |
Плейстоу | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Стратфорд | Сильверлинк |
Каннинг Таун | ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Бромли-бай-Боу в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия
|
Плейстоу в сторону Баркинга
|
Соединения
[ редактировать ]лондонский автобусный маршрут 276 . Станцию обслуживает [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Железная дорога Лондона и Тилбери, том 1, стр. 41 Питера Кея ISBN 1-899890-10-6
- ^ Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд, том 2, стр. 113 Питера Кея ISBN 1-899890-19-X
- ^ Jump up to: а б «В этот день» . Новости Би-би-си . 15 марта 1976 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Дэвид, 1948- (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3088-6 . OCLC 51870430 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стил, Тео (27 августа 2020 г.). «Будет ли c2c продолжать расти?» . Современные железные дороги . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Новый пешеходный мост запланирован, чтобы избежать аварии на Олимпийских играх 2012 года» . Рекламодатель Восточного Лондона . 26 ноября 2008 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Станция Вест Хэм получит олимпийский пешеходный мост» . TRL.co.uk. 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожный Центр.Ком» . TheRailwayCentre.Com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 5 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ↑ Underground News, март 2011 г., стр. 173. ISSN 0306-8617
- ^ Баттен, М. (2020). Железные дороги Восточного Лондона: от Доклендса до Кроссрейла. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.
- ^ Хорн, М.: Юбилейная линия , стр. 79. Capital Transport Publishing, 2000.
- ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 31 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк Двенадцати Деревьев | Новые дома в Вест Хэме» . Группа Беркли . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джон (26 мая 2022 г.). «Парк Двенадцать деревьев в Вест Хэме сейчас растет: запланирован новый вход на станцию» . Мрачные глубины . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0727730886 . OCLC 51870430 .
- ^ Jump up to: а б с д «Стейшн Вест Хэм» . вХХ . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (29 января 2000 г.). «Восток встречается с Западом» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Черри, Бриджит. (2005). Лондон. 5, Восток . О'Брайен, Чарльз, Певснер, Николаус, 1902–1983. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10701-3 . OCLC 57431801 .
- ^ «Станция Вест-Хэм, расширение линии Джубили | ван Хейнинген и Haward Architects» . www.vhh.co.uk. Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «1976: Застрелен водитель метро» . BBC в этот день . 2008 год . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Фантомы РФК» . Фантомы RFC . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Расписание Хаммерсмит и городской линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Расписание юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Расписание поездов DLR» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Вест Хэм – автобусные остановки» . Транспорт для Лондона . Проверено 29 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции West Ham от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Ньюхэм
- Станции Юбилейной линии
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Ньюхэм
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ньюхэм
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1901 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые c2c
- Вест Хэм
- Архитектура 20-го века в Соединенном Королевстве