Jump to content

Станция Вест Хэм

Координаты : 51 ° 31'41 ″ с.ш. 0 ° 00'14 ″ в.д.  /  51,528 ° с.ш. 0,004 ° в.д.  / 51,528; 0,004

Вест Хэм Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Вест Хэм расположен в Большом Лондоне.
Вест Хэм
Вест Хэм
Расположение Вест Хэма в Большом Лондоне
Расположение Вест Хэм
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции ВЕХ
Категория ДфТ С1
Количество платформ 8
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 5,35 миллиона [ 3 ]
2019 Снижаться 4,55 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 3,28 миллиона [ 5 ]
2021 Снижаться 2,72 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 4,51 миллиона [ 7 ]
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Увеличивать 3,500 миллиона [ 8 ]
2019 Увеличивать 3,523 миллиона [ 9 ]
2020 Снижаться 2,044 миллиона [ 10 ]
2021 Снижаться 2,006 миллиона [ 11 ]
2022 включено в использование подземного пользования [ 12 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 10,717 миллиона [ 13 ]
2019–20 Снижаться 10,181 миллиона [ 13 ]
2020–21 Снижаться 4,012 миллиона [ 13 ]
– развязка  2,994 [ 13 ]
2021–22 Увеличивать 7,451 миллиона [ 13 ]
– развязка  Увеличивать 5,371 [ 13 ]
2022–23 Увеличивать 9,052 миллиона [ 13 ]
– развязка  Снижаться 5,268 [ 13 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1901 г. Открыт (LT&SR/NLR)
1902 Районная линия началась
1913 Лондон – Саутенд снято
1 января 1916 г. НЛР отозван
1936 Хаммерсмит и Сити начали работу
14 мая 1979 г. Открыто обслуживание Северного Лондона
14 мая 1999 г. c2c и юбилейная линия запущены
9 декабря 2006 г. Обслуживание Северного Лондона прекращено
31 августа 2011 г. ДЛР запущен [ 14 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'41 ″ с.ш. 0 ° 00'14 ″ в.д.  /  51,528 ° с.ш. 0,004 ° в.д.  / 51,528; 0,004
Транспортный портал Лондона

Вест Хэм — это лондонского метрополитена , Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) и национальной железной дороги интермодальная пересадочная станция в Вест Хэме , Лондон , Великобритания . Станция обслуживается линиями лондонского метро District , Hammersmith & City и Jubilee , в Стратфорде международным отделением DLR и службой c2c National Rail .

Станция была открыта в 1901 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на пути от Фенчерч-стрит до Баркинга. В конце 1990-х годов станция была перестроена и значительно расширена в рамках расширения линии Jubilee Line Extension , полностью открывшись в 1999 году. Станция находится в тарифной зоне 2 и зоне 3 Лондона .

Выравнивание с востока на запад

[ редактировать ]

Прямая линия железной дороги Лондона , Тилбери и Саутенда от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину прихода Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда ходили по более длинному маршруту через Стратфорд и Форест-Гейт на север. Первоначально новая линия открылась станциями в Бромли, Плейстоу и Ист-Хэме. В ноябре 1897 года Арнольд Хиллз , владелец Thames Ironworks and Shipbuilding Company , чья футбольная команда Thames Ironworks FC (которая реформировалась в 1900 году как West Ham United ) играла на Мемориал Граундс , заключил соглашение с Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой на построить станцию ​​на пересечении Мэнор-роуд и Мемориал-авеню. Совет компании одобрил это в феврале 1898 года, и Mowlem 's получила контракт на строительство станции с четырьмя платформами, что позволило увеличить линию в четыре раза после завершения строительства железной дороги Уайтчепел и Боу . Станция была завершена в мае 1900 года, но открылась только 1 февраля 1901 года. Первоначально станция называлась Вест Хэм.

Железная дорога Северного Лондона осуществляла ежедневное сообщение с Плейстоу по кривой Боу-Бромли с 18 мая 1869 года, а когда открылся Вест Хэм, она использовала северные платформы. В 1905 году они перешли на южные платформы, открыв новую платформу в Плейстоу на южной стороне. [ 15 ] Железная дорога Уайтчепел и Боу позволила через услуги железной дороги столичного округа работать через Вест-Хэм в Апминстер с 1902 года. В 1905 году столичный округ был преобразован в электрички, и движение до Ист-Хэма было сокращено. Поезда Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги с Фенчерч-стрит использовали южные платформы, когда началось движение по столичному округу, но остановки были сокращены до нескольких недель в 1908 году и до нуля в 1913 году. Право собственности на станцию ​​перешло к Мидлендской железной дороге в 1912 году и Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году. Станция была переименована в Вест Хэм (Мэнор-роуд) 11 февраля 1924 года. Когда железная дорога Северного Лондона обслуживание Плейстоу прекратилось 1 января 1916 года, южные платформы не использовались в обычном режиме.

Железная дорога Метрополитен-Дистрикт была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как линия Округа . Линейные перевозки Хаммерсмит и Сити начались как часть линии Метрополитен в 1936 году. Южные платформы были демонтированы после военных повреждений в 1940 году, в результате которых станция была полностью закрыта с 7 сентября 1940 года по 11 августа 1941 года. [ 16 ] После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к British Railways . В 1969 году право собственности было передано лондонскому метрополитену , а 1 января станция была снова переименована в Вест Хэм.

15 марта 1976 года девять человек были ранены здесь в результате взрыва в поезде, совершенного членом Временной ИРА . Юлиус Стивен, машинист поезда, был застрелен на месте, когда пытался преследовать убегающего террориста. [ 17 ]

В рамках расширения юбилейной линии станция была полностью перестроена с реконструированными платформами линий District, Hammersmith и City. Кроме того, были восстановлены платформы на главной линии от Фенчерч-стрит, которой теперь управляет компания c2c . В ходе работ существующий вход был закрыт, а отремонтированный кассовый зал стал переходом к новому кассовому залу и остальной части станции. Кроме того, станция стала полностью доступной. [ 18 ]

Островная платформа для услуг c2c и лестницы узкие и легко перегружены. Для обеспечения безопасности пассажиров персонал должен присутствовать на платформах в часы пик. Компания c2c предложила заменить лестницу эскалатором. Строительство дополнительной платформы для поездов, идущих на запад, решило бы проблему. [ 19 ] [ 20 ]

Летние и Паралимпийские игры 2012 г., Лондон.

[ редактировать ]
Пешеходный мост, служивший олимпийским выходом на Гринвей в 2012 году.

Станция была временно модернизирована, чтобы она могла справиться с увеличением количества пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне . Был построен пешеходный мост, чтобы соединить станцию ​​с пешеходной и велосипедной дорожкой Greenway , которая ведет непосредственно к Олимпийскому парку в Стратфорде. [ 21 ]

Работы начались в январе 2011 года со строительства временных лестниц и пешеходного перехода от восточного конца платформ линии Район, через путь, идущий на восток, и идущий назад параллельно платформе, заканчивающейся на Мэнор-роуд. Пешеходный мост был снесен в середине октября 2012 года, после окончания Летних Паралимпийских игр 2012 года . Фундамент временного пешеходного моста оставлен для возможного использования при будущем расширении станции. [ 22 ] Двусторонний центральный разъезд к востоку от Вест Хэма был построен, чтобы компенсировать потерю реверсивной способности, вызванную реконструкцией станции Уайтчепел в рамках работ Crossrail . [ 23 ] Он был введен в эксплуатацию 17 января 2011 года. [ 24 ]

Выравнивание с севера на юг

[ редактировать ]

Железная дорога Восточных графств и перекрестка Темзы была построена с севера на юг через Вест-Хэм, соединив Стратфорд с Каннинг-Тауном в 1846 году. Платформы были построены на линии в Вест-Хэме и открылись 14 мая 1979 года, когда началось сообщение Crosstown Linkline между Камден-роуд и Норт. Вулидж . [ 25 ] Линия Crosstown Linkline была заменена электрической линией North London Line между Ричмондом и Норт-Вулиджем 13 мая 1985 года. В 1990-х годах станция была полностью перестроена как часть расширения Jubilee Line Extension , спроектированного ван Хейнингеном и Haward Architects . Новый мост пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу, чтобы соединить платформы линии Джубили и линии Северного Лондона с новым билетным залом и остальной частью вокзала. [ 18 ] Работа юбилейной линии началась 14 мая 1999 года. [ 26 ] Обслуживание линии Северного Лондона на станции было прекращено 9 декабря 2006 года, когда была закрыта линия от Стратфорда до Норт-Вулиджа, чтобы можно было переоборудовать линию в Доклендскую легкую железную дорогу . Платформы вновь открылись 31 августа 2011 года в рамках расширения Stratford International . [ 27 ]

Новый вход

[ редактировать ]

В рамках строительства TwelveTrees на территории бывшего распределительного депо Parcelforce строится новый вход на станцию, соединяющийся с верхним вестибюлем линии Jubilee. [ 28 ] [ 29 ] Кроме того, через железную дорогу будут построены два новых пешеходных моста. [ 28 ] [ 29 ]

Дизайн и архитектура

[ редактировать ]

Станция была перестроена в рамках расширения Юбилейной линии в 1990-х годах. [ 30 ] [ 31 ] проект ван Хейнингена и Haward Architects Считалось, что напоминает работы Чарльза Холдена 1930-х годов с использованием кирпича и стеклянных блоков, а также башни с часами. [ 30 ] [ 32 ] Станция была спроектирована за 27 недель и оказалась самой дешевой из построенных новых станций. [ 31 ] Критики назвали станцию ​​«непринужденно элегантной». [ 31 ] и «впечатляющее архитектурное эссе из кирпича, бетона и стекла». [ 32 ] Позже он был удостоен Королевской комиссии по изящным искусствам . награды [ 31 ]

Станция состоит из четырех наборов островных платформ : двух на возвышении с востока на запад и еще одной перпендикулярной пары на уровне улицы, что дает в общей сложности восемь сторон платформы. Существующий вход был закрыт, а старый билетный зал был отремонтирован и стал переходом к платформам линий District и Hammersmith & City, а также (новым) платформам c2c . Новый билетный зал, выходящий на Мэнор-роуд, соединяет этот вестибюль с платформами линии Джубили и линии Северного Лондона через мост высокого уровня, который пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу. Здание вокзала и соединительные переходы отделаны смесью красного кирпича, бетона и стекла, вдохновленной Чарльзом Холденом . [ 18 ] [ 33 ] Станция была построена за небольшую часть стоимости других станций Jubilee Line Extension , всего за 10,5 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с более чем 100 миллионами фунтов стерлингов на таких станциях, как Canary Wharf . [ 34 ]

На верхнем уровне платформа северного острова (платформы 1 и 2) используется поездами линий District и Hammersmith & City , а платформа южного острова (платформы 7 и 8) используется поездами c2c . На нижнем уровне платформа западного острова (платформы 5 и 6) используется поездами линии Джубили , а платформа восточного острова (платформы 3 и 4) - бывшая платформами линии Северного Лондона - теперь используется поездами Docklands Light Railway .

Поезда линии Jubilee могут остановиться здесь и попасть в близлежащее рыночное депо Стратфорда . Это регулярно используется в часы пик/в конце рабочего дня. Во-вторых, к югу от платформ DLR есть переход, чтобы поезда могли пораньше развернуться и отправиться обратно на юг. Кроме того, в 2011 году к востоку от подземных железнодорожных платформ открылся разъезд, по которому могут останавливаться поезда в обоих направлениях. [ 35 ]

Инциденты

[ редактировать ]

15 марта 1976 года семь человек были ранены в результате взрыва бомбы Временной ИРА в поезде Метрополитен. Затем террорист застрелил машиниста поезда Джулиуса Стивена. [ 36 ] [ 17 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на углу Дурбан-роуд и Мэнор-роуд, в лондонском районе Ньюхэм . Станция названа в честь бывшего прихода и района Вест-Хэм, в пределах которого она располагалась к западу от центра. Район Вест Хэма расположен на некотором расстоянии к северо-востоку. С тех пор, как футбольный клуб «Вест Хэм Юнайтед» переехал на Болейн Граунд в 1904 году, станция больше не находится рядом с их домашним стадионом. Футбольный клуб регби Ист-Лондона расположен неподалеку на Холланд-роуд, где также находятся команды Kings Cross Steelers RFC и Phantoms RFC. [ 37 ]

Вывески станции Вест-Хэм со знаком DLR на переднем плане и знаком Джубили-линии на заднем плане.

Услуги в Вест Хэме обслуживаются компаниями c2c , Docklands Light Railway и лондонским метрополитеном на линиях District , Hammersmith & City и Jubilee .

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Оператор/линия Частота до пункта назначения
c2c [ 38 ] Западное направление
8 т/ч до Лондонской Фенчерч-стрит
На восток
4 т/ч до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый)
2 тонны в час в Грейс через Рейнхэм
2 тонны в час в Саутенд-Сентрал через Окендон
Лондонское метро
Районная линия [ 39 ]
Западное направление
3 тонны в час до Баркинга
12 тонн в час в Апминстер
На восток
3 тонны в час до Уимблдона
6 т/ч в Ричмонд
6 тонн в час до Илинг-Бродвея
Лондонское метро
Хаммерсмит и городская линия [ 40 ]
Западное направление
6 тонн в час в Хаммерсмит
На восток
6 т/ч до Баркинга
Лондонское метро
Юбилейная линия [ 41 ]
На север
24 тонны в час в Стратфорд
Южное направление
4 тонны в час в Вест-Хэмпстед
4 тонны в час до Уиллесден-Грин
4 тонны в час до парка Уэмбли
12 тонн в час в Стэнмор
Доклендский легкорельсовый транспорт [ 42 ] На север
6 тонн в час в Стратфорд Интернэшнл
Южное направление
6 тонн в час в Вулидж Арсенал

Станция также обслуживается в ночное время в пятницу и субботу в рамках ночного метро . Станцию ​​обслуживают поезда линии Jubilee каждые 10 минут в каждом направлении между Стратфордом и Стэнмором.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
c2c
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Бромли-бай-Боу
в сторону Хаммерсмита
  Хаммерсмит и городская линия   Плейстоу
в сторону Баркинга
Бромли-бай-Боу
  Районная линия   Плейстоу
в сторону Апминстера
Каннинг Таун
в сторону Стэнмора
  Юбилейная линия   Стратфорд
Конечная остановка
Предыдущая станция   ДЛР   Следующая станция
Эбби Роуд
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Стар Лейн
  Исторические железные дороги  
Бромли-бай-Боу   Британская железная дорога Восточный регион
  Плейстоу
Заброшенные железные дороги
Стратфорд   Сильверлинк
  Каннинг Таун
  Бывшие услуги  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Бромли-бай-Боу
в сторону Хаммерсмита
  Столичная линия
  Плейстоу
в сторону Баркинга

Соединения

[ редактировать ]

лондонский автобусный маршрут 276 . Станцию ​​обслуживает [ 43 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  9. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  10. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  11. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  12. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  14. ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Проверено 5 февраля 2013 г.
  15. ^ Железная дорога Лондона и Тилбери, том 1, стр. 41 Питера Кея ISBN   1-899890-10-6
  16. ^ Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд, том 2, стр. 113 Питера Кея ISBN   1-899890-19-X
  17. ^ Jump up to: а б «В этот день» . Новости Би-би-си . 15 марта 1976 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Беннетт, Дэвид, 1948- (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3088-6 . OCLC   51870430 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Стил, Тео (27 августа 2020 г.). «Будет ли c2c продолжать расти?» . Современные железные дороги . Проверено 7 февраля 2023 г.
  20. ^ «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  21. ^ «Новый пешеходный мост запланирован, чтобы избежать аварии на Олимпийских играх 2012 года» . Рекламодатель Восточного Лондона . 26 ноября 2008 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  22. ^ «Станция Вест Хэм получит олимпийский пешеходный мост» . TRL.co.uk. ​4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
  23. ^ «Железнодорожный Центр.Ком» . TheRailwayCentre.Com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 5 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. Underground News, март 2011 г., стр. 173. ISSN   0306-8617
  25. ^ Баттен, М. (2020). Железные дороги Восточного Лондона: от Доклендса до Кроссрейла. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.
  26. ^ Хорн, М.: Юбилейная линия , стр. 79. Capital Transport Publishing, 2000.
  27. ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 31 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Парк Двенадцати Деревьев | Новые дома в Вест Хэме» . Группа Беркли . Проверено 23 октября 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Смит, Джон (26 мая 2022 г.). «Парк Двенадцать деревьев в Вест Хэме сейчас растет: запланирован новый вход на станцию» . Мрачные глубины . Проверено 23 октября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 . OCLC   51870430 .
  31. ^ Jump up to: а б с д «Стейшн Вест Хэм» . вХХ . Проверено 25 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Гланси, Джонатан (29 января 2000 г.). «Восток встречается с Западом» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 января 2024 г.
  33. ^ Черри, Бриджит. (2005). Лондон. 5, Восток . О'Брайен, Чарльз, Певснер, Николаус, 1902–1983. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-10701-3 . OCLC   57431801 .
  34. ^ «Станция Вест-Хэм, расширение линии Джубили | ван Хейнинген и Haward Architects» . www.vhh.co.uk. ​Проверено 29 мая 2020 г.
  35. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  36. ^ «1976: Застрелен водитель метро» . BBC в этот день . 2008 год . Проверено 11 ноября 2017 г.
  37. ^ «Фантомы РФК» . Фантомы RFC . Проверено 5 августа 2010 г.
  38. ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  39. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
  40. ^ «Расписание Хаммерсмит и городской линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
  41. ^ «Расписание юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
  42. ^ «Расписание поездов DLR» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 марта 2024 г.
  43. ^ «Вест Хэм – автобусные остановки» . Транспорт для Лондона . Проверено 29 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92aff1f7538e7dd0b4775b7472939f67__1717786140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/67/92aff1f7538e7dd0b4775b7472939f67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Ham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)