Уайтчепел и Боу железная дорога
Уайтчепел и Боу железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Уайтчепел-энд-Боу — подземная железная дорога в восточном Лондоне , Великобритания, теперь полностью интегрированная в систему лондонского метрополитена . [ 1 ] Это было совместное предприятие Metropolitan District Railway и London, Tilbury and Southend Railway .
История
[ редактировать ]Совладельцы
[ редактировать ]С 1902 по 1950 год оно принадлежало и действовало как совместное предприятие . Первоначально договоренность заключалась между Окружной железной дорогой (обычно называемой Окружной железной дорогой ) и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой . Обе компании прошли серию слияний. Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году. Впоследствии в 1923 году она была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу и была национализирована в 1948 году как часть Британских железных дорог . Окружная железная дорога входила в состав Лондонской компании подземных электрических железных дорог и была включена в состав Лондонского совета по пассажирскому транспорту в 1933 году. В 1948 году она была национализирована как Лондонское транспортное управление. Полное владение железной дорогой Уайтчепел и Боу перешло к Лондонскому транспортному управлению. в 1950 году. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Линия длиной в две мили открылась в 1902 году и соединила железную дорогу столичного округа в Уайтчепеле (Сент-Мэри) с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на надземном перекрестке Кэмпбелл-роуд в Боу , к западу от станции Бромли . Линия от Уайтчепела до Боу и далее до Ист-Хэма была электрифицирована в 1905 году. [ 3 ] Регулярные перевозки осуществляла Окружная железная дорога с акционерным составом. С 1910 по 1939 год также осуществлялось сообщение через Илинг-Бродвей в Саутенд, при этом тяга к западу от Баркинга обеспечивалась электровозами Окружной железной дороги. LMS расширила электрифицированные пути к востоку от Баркинга, и поезда электрической районной железной дороги достигли Апминстера в 1932 году. [ 3 ]
Список станций
[ редактировать ]- Уайтчепел (текущие платформы линии District )
- Степни Грин
- Майл Энд
- Боу-Роуд
Текущие операции
[ редактировать ]Сегодня короткая линия является частью линии District и линии Hammersmith & City между Уайтчепел и Боу-Роуд . станциями [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольмар, К., Подземная железная дорога , (2004)
- ^ «Закон о транспорте 1947 года» . Лондонская газета. 27 января 1950 г. с. 480 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра . Лондонский транспорт. стр. 46–47.