Железнодорожная станция Фенчерч -стрит
Фенчерч -стрит ![]() | |
---|---|
Лондон Фенчерч -стрит | |
![]() Главный вход на Fenchurch Place | |
Расположение | Лондонский Сити |
Местная власть | Лондонский Сити |
Управляется | C2C |
Код (ы) станции | Фон |
Категория DFT | А |
Количество платформ | 4 |
Зона | 1 |
Как | Олдгейт ![]() Банк памятник ![]() ![]() Ливерпуль -стрит ![]() ![]() ![]() ![]() Башня шлюз ![]() Тауэр Хилл ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонская и Блэкволл Железная дорога |
Предварительная группа | Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 июля 1841 года | Открыл |
13 апреля 1854 года | Восстановлен |
1935 | Реконструирован |
Перечисленный статус | |
Перечисленная функция | Передний блок |
Список класс | II |
Входной номер | 1079149 [ 3 ] |
Добавлен в список | 14 апреля 1972 года |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30â42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ с 51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° С |
![]() |
Железнодорожный вокзал Фенчерч -стрит , также известный как Лондон Фенчерч -стрит , [ 4 ] является центральным лондонским железнодорожным термином в юго -восточном углу Лондонского Сити . Он берет свое название от своей близости к Фенчерч -стрит , ключевой магистрали в городе. Станция и все поезда управляются C2C . Услуги работают на линии, построенных Лондонской железной дорогой и железной дорогой Блэкволл (L & BR), а также железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR) находятся в направлении в Восточном Лондоне и Южном Эссексе , включая Upminster , Grays , Basildon , Southend и Shepburyness .
Станция открылась в 1841 году для обслуживания L & Br и была восстановлена в 1854 году, когда начал работать LTSR, совместное предприятие между L & Br и железной дорогой Восточных округов (ECR). ECR также управлял поездами из Фенчерч -стрит, чтобы снять заторы на другой лондонской термине в Бишопсгейте . В 1862 году Великая Восточная железная дорога была создана путем объединения различных железнодорожных компаний Восточной Англии (включая ECR), и она разделила станцию с LTSR до 1912 года, когда последняя была куплена Мидлендской железной дорогой . Станция попала под власть Лондонской и Северо -Восточной железной дороги (LNER) после Закона о железных дорогах 1921 года была разделена службы LNER и London Midland & Scottish Railway , и в 1948 году (LMS). Линия от станции была электрифицирована в 1961 году. и закрыт на семь недель в 1994 году.
Фенчерч -стрит является одним из самых маленьких железнодорожных терминалов в Лондоне с точки зрения платформ, но один из самых интенсивных. Это единственный лондонский терминал, не имеющий прямого обмена с лондонским метром . Планы подключить его в начале 1980 -х годов из -за отсутствия прогресса на юбилейной линии , но он находится в 350 ярдах (320 м) как станции Тауэр -Хилл на лондонском подземном и станции башни на легкой железной дороге Доклендс. Полем
Расположение
[ редактировать ]
Фронтаж станции находится на Фенчерч -Плейс, рядом с Фенчерч -стрит в Лондонском Сити . На станции есть два входа: один на Фенчерч -Плейс, а другой - на ряду Купера, недалеко от Тауэр -Хилл. Он имеет четыре платформы, расположенные на двух островах, поднятых на виадук. [ 5 ] Станция была указана II класс с 1972 года [ 3 ] [ 6 ] И место встречи на площадке Америки построена рядом с ней. [ 7 ] После приватизации железной дороги в 1994 году станция проводилась Network Rail . [ 8 ] 1996 года станция обслуживалась C2C (которая была продана National Express Trenitalia С в 2017 году) [ 9 ] у кого есть франшиза для запуска услуг до 2029 года. [ 10 ] [ 11 ]
Фенчерч -стрит находится в центре Лондона TravelCard Zone 1, как и другие терминальные станции в городе, [ 12 ] Но это не имеет прямой связи с лондонским подпольем . Ближайшие станции в лондонской подземной сети - Тауэр -Хилл примерно в 0,2 мили (0,32 км) до юго -востока [ 13 ] [ А ] и Aldgate около 0,3 мили (0,48 км) к северо -востоку. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Лондонская и Блэкволл Железная дорога
[ редактировать ]Район вокруг Фенчерч -стрит является одной из старейших жителей Лондона; Название «Fenchurch» происходит от латинского фанама (сено) и относится к рынкам сена в этом районе. [ 16 ] Станция была первой, которая получила разрешение Лондона , которая будет построена в Лондонском городе, после нескольких отказов против других железнодорожных компаний. [ 17 ]
Оригинальное здание, разработанное Уильямом Титом, открылось 20 июля 1841 года, обслуживающего железной дороги Лондона и Блэкволла (L & BR), заменив ближайший термин в Minories , открывшемся в июле 1840 года. [ 18 ] [ 19 ] У него было две платформы, соединенные по лестнице к зале бронирования. [ 20 ] Паровые локомотивы не использовали станцию до 1849 года, потому что до этого времени поезда были перетаскиваны в гору из Блэкволла до минори и побежали на Фенчерч -стрит через свой собственный импульс. Обратное путешествие на восток требовал ручного толчка от железнодорожного персонала. [ 21 ] Железнодорожный Bookstall Уильяма Маршалла, основанный на станции в 1841 году, был первым, кто был открыт в Лондонском Сити. [ 22 ]
Железные дороги Восточных округов и Лондона, Тилбери и Саутенд
[ редактировать ]
После открытия железной дороги Extension London и Blackwall 2 апреля 1849 года службы работали с Fenchurch Street до Bow & Bromley . Некоторые были продлены до Виктории Парк и Боу , где существовала развязка с железной дорогой Восточных округов (ECR) из Bishopsgate . [ 23 ]
26 сентября 1850 года железная дорога в Восточной и Западной Индии доки и железную дорогу Бирмингема Джанкшен (переименованная в железной дороге Северного Лондона (NLR) 1 января 1853 года) [ 24 ] Начал эксплуатировать обслуживание от Bow на Фенчерч -стрит, а L & Br сняла свое обслуживание, закрыв линию между газовой фабрикой Junction и Bow & Bromley. [ 25 ] На станции было две высокопоставленные платформы и двойная линия трека с Степни . [ 26 ] После уменьшенного дохода в Блэкволле (Юго -Восточная железная дорога открыла прямую линию от Грейвсенда до Лондона), акционеры LBR проголосовали за то, чтобы соответствовать ECR и совместно построить железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенд (LTSR) от Tilbury до Tilbury To Contract. Услуги будут расколоться в Стратфорде , один сервис для Бишопсгейта, а другой - на Фенчерч -стрит вдоль открытой линии через Bow & Bromley (хотя станция не открылась). Для размещения этой услуги была построена третья линия между Степни и Фенчерч -стрит, которая была расширена в это время. Новая служба началась 13 апреля 1854 года, используя локомотивы ECR и запасы. [ 27 ]
Чтобы приспособиться к изменениям, станция была расширена в дизайн Джорджа Беркли , включающего 32-метровую (105 футов) на 91 метра (299 футов) сводчатая крыша . [ 21 ] [ B ] Две платформы были добавлены одновременно [ 29 ] Как и циркулирующая область для трафика L & Br и LTSR. [ 21 ] NLR, желая своего собственного лондонского терминала вместо совместного обмена Фенчерч-стрит, расширил свою железную дорогу в направлении новой станции Брод-стрит в 1865 году. [ 30 ]
Железная дорога через Стратфорд не смогла справиться с дополнительными услугами, поэтому LTSR планировал построить более прямую линию от лая до газового перекрестка. Третий трек от Степни до улицы Фенчерч открылся в 1856 году, после чего в 1858 году была прямая линия от Лая. [ 31 ] Службы LTSR были отведены от Стратфорда, и в Abbey Mills Junction был открыт шпора (к востоку от Бромли), которая позволяла услугам в Северный Вулвич и из -за того, чтобы работать непосредственно с Фенчерч -стрит, а не Виа Стратфорда. [ 32 ]
Великая восточная железная дорога
[ редактировать ]К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых трудностях, и большинство линий были сданы в аренду в ECR. Хотя компании хотели объединить, они не смогли получить согласие правительства до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). была сформирована [ 33 ] Как и в большинстве железных дорог, сигнализация была довольно основной, а поезда были разделены с интервалом времени. По мере увеличения уровня движения было необходимо улучшить передачу сигналов, и в 1869 году GER ввел абсолютный блок, работающий между улицей Фенчерч, Jaclory Jounction и Bow -Jounct, открывающимися сигнальными ящиками во всех местах. [ 34 ] В 1870-х годах плоский тент над входом на станции был заменен на текущий зигзаговый навес. [ 35 ]
Плата станции была перестановлена в 1883 году с расширениями платформы, пятой платформой для использования Blackwall Services и новой коробкой Gantry Signal (которая продолжалась до повторного моделирования 1935 года). [ 34 ] GER использовал станцию в качестве альтернативы станции Ливерпуль-стрит в течение конца 19-го и начала 20-го веков для бывших маршрутов ECR. [ 31 ] В 1869 году GER взял на себя работу NLR -шаттла из лука, который он работал до апреля 1892 года, когда вторая железнодорожная станция Bow Road открылась вместе с пассажирским подключением к станции NLR. Последующие услуги на Фенчерч -стрит управлялись GER и LTSR, а через три года виадук от Степни до Фенчерч -стрит был расширен, чтобы разместить четвертую трассу. [ 36 ]
Несмотря на это, переполнение услуг LTSR все еще происходило, и это сохранялось до 1902 года, когда открытие железной дороги Whitechapel и Bow предлагало альтернативный маршрут. [ 37 ]
В 1903 году GER построил Cairlop Loop , короткую линию соединения между Илфордом и Вудфордом , откуда услуги бежали на Ливерпуль -стрит, и около 36 поездов в день проходили до Фенчерч -стрит. [ 31 ] В 1912 году Мидлендская железная дорога (MR) купила и взяла на себя работу LTSR Services. [ 38 ]
Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, вступившие в силу с 1 января 1923 года. На Фенчерч -стрит, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR) взяли на себя операции MR, в то время как службы GER были взяты Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER). Прямые поезда к галллионе обычно направлялись через Бромли в непиковые часы и пиковой сервис трансфера, работающего от пользовательского дома в Галлионс. Пассажиры для Северного Гринвичского филиала изменились на Милллуолле . Службы пассажиров Blackwall и North Greenwich были запланированы на закрытие 30 июня 1926 года, но всеобщая забастовка привела к 3 мая. [ 39 ]
Станция была восстановлена в 1935 году для устранения переполненности и обеспечения лучшего жилья для Southend Line Services. [ 40 ] подземного Когда бывшие линии ECR были переданы на центральную линию в 1948 году, станция была обслуживалась исключительно бывшими службами LTSR. [ 41 ] [ 42 ]
Национализация и за его пределами
[ редактировать ]
После национализации британских железных дорог в 1948 году станция переводится под британскими железными дорогами в восточный регион , хотя старая сеть LTSR к западу от Gasworks Junction контролировалась лондонским регионом Мидленд . 20 февраля 1949 года вся линия LTS была перенесена в восточный регион , но, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по -прежнему была отличительной системой, управляемой бывшими локомотивами LTS и LMS до электрификации. [ 43 ]
Британские железные дороги электрифицировали бывшую линию LTSR в 1959 году. [ 44 ] Электрические услуги начались 6 ноября 1961 года, и 18 июня следующего года был представлен полный график электрического расписания. [ 45 ] В 1980-х годах крыша станции была демонтирована, а высокоэтажные офисные блоки были построены над станцией, покинувшим фасад 1854 года нетронутым. [ 20 ]

Станция Фенчерч -стрит получила негативную репутацию в рамках государственной собственности. К концу 1980-х годов бывшая линия LTSR перевозила более 50 000 пассажиров в день на 50-летней инфраструктуре. Постоянная переполненность и нечистость в поездах привели к тому, что они получили название «Линия страданий». В 1989 году сэр Роберт Рейд назвал службу с Фенчерч -стрит «совершенно неприемлемым», [ 46 ] В то время как Тереза Горман , член парламента для Биллерики , впоследствии назвал это «одним из позоров нашей общественной железнодорожной службы в течение многих лет». [ 47 ] В период с 1982 по 1992 год станция управляла Network Southest , одним из трех пассажирских секторов British Rail , а затем была передана бизнес -подразделениям в подготовке к приватизации. [ 48 ]
В июле 1994 года, незадолго до приватизации железной дороги , станция закрылась в течение семи недель для проекта в размере 83 миллионов фунтов стерлингов для замены сигналов, пути и электрификации. Это было первое значительное закрытие лондонской станции терминала, [ 47 ] хотя планируется и временно.
Развитие торгового центра Lakeside , недалеко от Chafford Storck, увеличил спрос на услуги с станции. [ 49 ] В 2013 году Network Rail объявила об обновлении в размере 3,4 млн фунтов стерлингов, создав третий выход на Row Cooper's, чтобы облегчить соединения с Tower Hill. [ 50 ]
В 2019 году заявка на планирование [ 51 ] был представлен в лондонский город (орган планирования) для разрешения на обновление здания станции. [ 52 ]
Подполье
[ редактировать ]
В 1970 -х годах Фенчерч -стрит считалась неотъемлемой частью предлагаемой линии флота (теперь называемой юбилейной линией ), которая дала бы станции подземное соединение. Расширение от конца трассового терминала на Чарлинговом кресте до Фенчерч -стрит через Алдвих и Цирк Ладгейт увидел бы, что линия пересекала реку Темзу и продолжалась к юго -востоку от Суррейских доков и Льюишама . [ 53 ] Пересмотренный маршрут, утвержденный в 1980 году, увидел бы, что линия следовала более северному маршруту в Арсенал и Бектон . [ 54 ]
Мотт, Хей, Андерсон , сэр Уильям Хэлкроу и партнеры начали строить линию на Чарринг -Кросс, но не завершили проект до 1979 года. Рост затрат и высокая инфляция привели к тому, что лондонский транспорт отказался от расширения на восток через Фенчерч -стрит в 1981 году. [ 55 ] Линия была завершена в 1999 году, используя другой маршрут через Гринвичский полуостров в Стратфорд , пересекая линию LTSR с улицы Фенчерч в Вест Хэме . [ 56 ] Это изменило спрос на Фенчерч -стрит, а пассажиры из Эссекса изменились там. [ 49 ]
Услуги
[ редактировать ]
Службы с Фенчерч -стрит бегут в сторону Восточного Лондона и Южного Эссекса , в том числе Barking , Upminster , Chafford Stouside (для торгового центра Lakeside ), Tilbury Town (для паром и круизных служб The Basildon , Southend Central and Sheatburyness . По состоянию на июнь 2024 г. [ 57 ]
магистр | Место назначения | Маршрут | Остановка схема |
---|---|---|---|
2 | Shoseburyness | через Базилдон | полупрофильный |
2 | Shoseburyness | через Базилдон | Все станции |
2 | Southend Central | Via Ockendon и Tilbury Town | Все станции |
2 | Серые | через Queen | Все станции |
В течение пиковых периодов услуги увеличиваются до 20 поездов в час. Большинство пиковых услуг имеют 12 автомобилей. [ 58 ]
Хотя вместимость станции невелика по сравнению с другими лондонскими терминалами, она имеет высокую часть, в среднем около 16 миллионов пассажиров в год. [ 59 ] В отчете в 2001 году было показано, что около 3000 человек ежедневно выезжали из Касл -Пойнт в город через улицу Фенчерч, [ 60 ] В то время как в отчете за 2013 год говорится, что это самая загруженная станция на маршруте LTSR, с 46 000 ежедневных пассажиров пикового времени. [ 50 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | C2C Лондон, Тилбери и Саутенд Линия |
Лаймхаус | ||
Заброшенные планы | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кэннон -стрит к Стэнмору
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1971/2) (никогда не строится)
|
Суррейские доки На пути к новым крестам или Льюишам
| ||
Юбилейная линия Фаза 3 (1980) (никогда не строится)
|
Святой Катарин Доки На пути к Арсеналу или Бектону
|
Будущее
[ редактировать ]Были предложения переместить станцию 380 ярдов на восток, чтобы станция расширилась до 6 платформ (по сравнению с текущим 4) и будет построена частично на месте DLR -станции Tower Gateway , которая, вероятно, будет навсегда закрыта Полем [ 61 ]
Новая станция может быть построена с прямым обменом с станцией Tower Hill Tube , [ 61 ] Компания также может иметь замену DLR -станцию для Tower Gateway , поскольку транспорт для Лондона заглянул в закрытие башни и построил замену на отделении банка для увеличения мощности. [ 62 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 1 августа 1859 года два поезда столкнулись с лоб на низкой скорости, когда прибытие в Северный Вулвич служба передала сигнал в опасности и попала в стационарную службу при реверсайде Тилбери . Никто не пострадал. [ 63 ]
- 28 ноября 1860 года дефект трека вызвал первые четыре вагоны уходящего поезда в Бенфлит, чтобы сорваться с низкой скоростью. Никто не пострадал. [ 64 ]
- 24 июня 1872 года служба, прибывающая из лука, столкнулась с остановками буфера на конце платформы, что привело к травме трех пассажиров. [ 65 ]
- 17 августа 1872 года два человека получили ранения, когда их поезд столкнулся с пустым поездом, который вырвался из сайдинга. [ 66 ]
- 4 мая 1893 года каменщика, описанная в то время как « глухой и тупой », который работал над изменениями в линии на линии Блэкволла, недалеко от станции, застрял поездом, когда он пересек линию, после того, как не услышал, кричал предупреждения. Позже он умер от своих травм. [ 67 ]
- 2 сентября 1903 года 11 пассажиров и член экипажа получили ранения, когда поезд попал в буферы, когда он прибыл из Бенфлита . [ 68 ]
- 9 марта 1908 года уборщик, работающий возле станции, был ранен. Совет по торговым вопросам раскритиковал отсутствие взглядов на железнодорожных работников. [ 69 ]
- 3 февраля 1912 года около 86 человек получили ранения, когда поезд попал на буферные остановки, когда он прибыл из Уэстклиффа . По оценкам, 860 пассажиров были на борту в то время. Ошибка драйвера и чрезмерная скорость были обвинены. [ 70 ]
- 26 января 1927 года 10 человек получили ранения на поезде в Уэстклифф в результате лобового столкновения и последующего среза, вызванного дефектами обнаружения сигнала и сигналов. [ 71 ]
Товарный склад
[ редактировать ]
Рядом с Фенчерч -стрит был создан ряд товаров -складов из -за близости станции к Лондонскому Сити. В этой таблице перечислены склады, связанные с линией между станцией и христианским уличным перекрестком к востоку от улицы Леман : [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Имя | Компания | Открытие | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кабельная улица | Великая восточная железная дорога | 1870 -е годы [ 75 ] | ?? | Угольный депо - арендованная garringtons |
Городские товары | Мидленд Железная дорога | 1 октября 1862 года | 1 июля 1949 года | Закрыто после национализации (дублирование объектов). Гидравлическая башня аккумулятора длилась до 2015 года, когда она была снесена |
Коммерческая дорога | LSSR | 17 апреля 1886 года | 3 июля 1967 г. | |
Ист -Смитфилд | Великая восточная железная дорога | 17 июня 1864 года | 1 сентября 1966 года | Шорт-четверть миля, которая привела к рекизам Темзы. Отмечено как лондонские доки на диаграмме железнодорожных расчистков выше. |
Гудманс двор | L & Br | 1 февраля 1861 года | 1 апреля 1951 года | Построен позже для трафика ECR и LTSR. Сильно поврежден во время Лондона Блица. |
Квадрат Хейдон | Лондон Северо -Западная железная дорога | 12 марта 1853 года | 2 июля 1962 года | Сегодня можно увидеть короткий фрагмент виадука, обслуживающего депо (2015). |
Как улица | Затем L & BR сдали в аренду Великой Северной железной дороге с 1861 года | 1 августа 1858 года | 1 апреля 1951 года | Содержал часть оригинального здания станции минори. Известный как Королевская Минт -стрит C1870. Сильно поврежден бомбами 29 декабря 1940 года. - закрыто после национализации (дублирование объектов) |
Культурные ссылки
[ редактировать ]Поэт Джон Бетжеман прошел через станцию в однодневные поездки в Саутенд и описал ее как «восхитительный скрытый старый термин». [ 76 ]
Первое задокументированное убийство в британской железнодорожной сети произошло 9 июля 1864 года, когда Франц Мюллер убил Томаса Бриггса вскоре после того, как поезд покинул станцию на пути к Мел -ферме . [ 77 ]
Fenchurch Street - одна из четырех железнодорожных станций на стандартном монопольном совете Великобритании, наряду с Ливерпульской улицей , Мэрилебон и Кингс -Кросс . Все это бывшие терминальные станции LNER. [ 78 ]
в 2005 году по футболу Фильм Грин -стрит в 2005 году использовал станцию, чтобы представлять Манчестер Пикадилли . [ 79 ]
В Дугласа Адамса романе так долго, и спасибо за всю рыбу , Фенчерч была так названа, потому что она была задумана на станции. [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Фенчерч -стрит помечена как основная станция рядом с Тауэр Хилл на стандартной карте трубки . [ 14 ]
- ^ Питер Кей предполагает, что фасад был спроектирован Tite. [ 28 ]
Цитаты
- ^ «Внутренние обмены» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Получено 28 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Передний блок станции Фенчерч -стрит (1079149)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 ноября 2012 года .
- ^ «Станция для Лондонской Фенчерч -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 29 мая 2013 года .
- ^ «Станция Фенчерч -стрит» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Город 2013 , с. 34
- ^ «Конференц -центры города Лондона» . Кавендишские места. 4 сентября 2015 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ «История - Станция Фенчерч -стрит» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ «Триниталия завершает приобретение C2C» . Железнодорожный газетт International . 13 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ «Лондон Фенчерч -стрит» . C2C . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Годовой отчет клиента (PDF) (отчет). п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ «Стандартная карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ «Станция Фенчерч -стрит до станции подземной станции Тауэр -Хилл» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ «Стандартная карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ «Станция Фенчерч -стрит до станции Алдгейт» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Weinreb et al. 2008 , с.
- ^ Martin 2012 , p. 13
- ^ Кристофер 2013 , с. 27
- ^ McCormack 2016 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер 2015 , с. 119
- ^ Jump up to: а беременный в Weinreb et al. 2008 , с.
- ^ "Зацепил книги" . Ежедневный телеграф . 20 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Коннор 1987 , с. 38
- ^ Фриман 1991 , с. 145.
- ^ Джексон 1978 , с. 167
- ^ Коннор 1987 , с. 38, 39.
- ^ Коннор 1987 , с. 43–53.
- ^ Кей, Питер (октябрь 1994 г.). «Кто спроектировал станцию Фенчерч -стрит 1854 года? (Письмо)». Великий восточный журнал . Тол. 80. Великое Восточное железнодорожное общество. п. 26
- ^ Кристофер 2013 , с. 30
- ^ McCormack 2016 , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в WR Powell, ed. (1966). Экономическое влияние на рост: местный транспорт . История графства Эссекс. Тол. 5. Лондон: британская история онлайн . С. 21–29 . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Коннор 1987 , с. 47
- ^ Vaughan 1997 , с. 134, 135.
- ^ Jump up to: а беременный Кей 1996 , с. 71
- ^ Город 2013 , с. 5
- ^ Коннор 1987 , с. 116
- ^ Кей 1996 , с. 72
- ^ Hennessey 2013 , p. 128
- ^ Бреннанд 2013 , с. 23
- ^ Доу 2005 , с. 41
- ^ Davies & Grant 1983 , p. 131.
- ^ Crome & Jackson 1993 , p. 294
- ^ Connor & Phillips 1998 , p. 8
- ^ Хей, Джон (27 января 1960 г.). «Фенчерч-стрит-Тилбери-Югенд Линия (электрификация)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ McCarthy & McCarthy 2009 , p. 72
- ^ Хорснелл, Майкл (3 февраля 1993 г.). «Новости распродажных новостей приносят небольшую радость в линию страданий» . Время . п. 5 Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Fenchurch Street Line" . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1994 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 Полем OL 11253354M . Wikidata Q112224535 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут F: Thameside» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Начинается обновление станции Фенчерч -стрит на 3,4 миллиона фунтов стерлингов» . Сетевой железнодорожный медиацентр. 19 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ «19/00873/LBC | Изменения в основной высоте станции Фенчерч -стрит, включающие: (i) снос внутренних разделов и другие аккреции (ii) восстановление и ремонт внутренних поверхностей (iii) Восстановление пропущенных внутренних архитектурных деталей (IV на внешней стороне возвышения. ) Установка схемы освещения, включающая 71 светильница Planning2.cityoflondon.gov.uk .
- ^ «Станция Фенчерч -стрит предназначена для перестройки» . Ianvisits.co.uk . 10 сентября 2019 года.
- ^ Mitchell 2003 , с. 1, 2.
- ^ Хорн 2000 , с. 50–52.
- ^ Митчелл 2003 , с. 3
- ^ Митчелл 2003 , с. 184.
- ^ "C2C Train Times" (PDF) . C2C. Июнь 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
- ^ Стратегия использования маршрутов Лондона и Юго -Востока (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. Июль 2011. С. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ «Разбивка шагов для каждой станции» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ «Железнодорожные пассажиры (Castle Point)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 февраля 2001 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хорган, Роб (19 августа 2020 г.). «Станция DLR может быть выведена из эксплуатации, чтобы освободить место для расширения улиц Фенчерч» . Новый инженер -строитель . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ «Транспорт -поддержка бумаги» (PDF) . Лондон.gov.uk . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ «Авария на Фенчерч -стрит 1 августа 1859 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 28 ноября 1860 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Возврат аварии: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 24 июня 1872 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Возврат аварии: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 17 августа 1872 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ О'Доннелл, Мартин (2 декабря 2019 г.). «Джордж Джозеф Штуттафорд (1855 - 1893)» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Университет Портсмута . Получено 4 мая 2022 года .
- ^ «Авария на Фенчерч -стрит 2 сентября 1903 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Уордл, Джордж (23 июля 1908 года). «Авария на станции Фенчерч -стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая на Фенчерч -стрит 3 февраля 1912 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Авария на Фенчерч -стрит 26 января 1927 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Коннор 1987 , с. 123.
- ^ Коннор, JE (август 1998 г.). Фенчерч -стрит - лай . Midhurst UK: Middleton Press. С. 28–44. ISBN 1-901706-20-6 .
- ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. С. 36–42. ISBN 1-871608-16-3 .
- ^ Уотлинг, Джон; Тейлор, Дэйв; Голдсмит, Пол (апрель 1996 г.). «LineIde Office 2: угля падает». Великий восточный журнал . 86 : 16.
- ^ Кристофер 2013 , с. 26
- ^ Arthur & Mary Sellwood (2013). Поездка на смерть от Фенчерч -стрит и других викторианских железнодорожных убийств . Amberley Publishing Limited. С. 9–10. ISBN 978-1-445-62337-5 .
- ^ Мур, Тим (2003). Не проходите . Случайный дом. С. 158–159. ISBN 978-1-409-02216-9 .
- ^ «Места фильма Грин -стрит» . Всемирное руководство по местам фильмов. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Адамс, Дуглас (2009) [1984]. Так долго, и спасибо за всю рыбу . Пан Макмиллан. п. 66. ISBN 978-0-330-51317-3 .
Источники
- Бреннанд, Дэйв (2013). Лондонские железные дороги Ист -Энда, часть 2 . Ноттингем Великобритания: публикации книг. ISBN 978-1-909-62501-3 .
- Кристофер, Джон (2013). Лондонская железная дорога . Amberley Publishing. ISBN 978-1-445-65111-8 .
- Кристофер, Джон (2015). Лондонские исторические железнодорожные станции во времени . Amberley Publishing. ISBN 978-1-445-65111-8 .
- Коннор, JE (1987). Собственная железная дорога Степни (2 -е изд.). Колчестер Великобритания: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-08-2 .
- Коннор, JE; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). Фенчерч -стрит до лай . Midhurst UK: Middleton Press. ISBN 1-901706-20-6 .
- Крум, D; Джексон, А (1993). Проходит через глину - историю лондонских трубных железных дорог . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-151-1 .
- Дэвис, Реджинальд; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715-38107-6 .
- Доу, Эндрю (2005). Рассказывая пассажиру, куда выйти: Джордж Доу и эволюция железнодорожной схемы . Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-854-14291-7 .
- Фриман, Майкл (1991). Транспорт в Викторианской Британии . Манчестерское университетское издательство. ISBN 978-0-71-902333-0 .
- Хеннесси, Томас (2013). Станция Св. Панкрас во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-44-562408-2 .
- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-220-8 .
- Джексон, Алан Артур (1978). Лондонские местные железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715-37479-5 .
- Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и тома 1 1836-1893 . Питер Кей. ISBN 1-899890-10-6 .
- Мартин, Эндрю (2012). Underground, Overground: история пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-847-65807-4 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- Маккормак, Кевин (2016). Лондонские местные поезда в 1950 -х и 1960 -х годах . Казмат издатели. ISBN 978-1-473-86799-4 .
- Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Томас Телфорд. ISBN 978-0-727-73028-2 .
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Keay, John (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
- Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- Стратегия повышения площади Часть 2, Стратегия Фенчерч и Мемография (отчет). Лондонская корпорация Сити . 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Фенчерч -стрит - Транспорт для лондонского планировщика путешествий
- о поезде и Информация станции для железнодорожного вокзала Фенчерч -стрит от National Rail
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- DFT -категория A станции
- Железнодорожные термини в Лондоне
- Железнодорожные станции в Лондоне Сити
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1841 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые C2C
- Бывшие железнодорожные станции Лондона и Блэкволл
- Железнодорожные станции Уильяма Тита
- 1841 заведения в Англии
- Лондонская станция группа