Jump to content

Железнодорожная станция Фенчерч -стрит

Координаты : 51 ° 30â42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ с 51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° С / 51,51167; -0.07881
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фенчерч -стрит Национальный железнодорожный рельс
Лондон Фенчерч -стрит
Главный вход на Fenchurch Place
Фенчерч -стрит расположена в центре Лондона
Фенчерч -стрит
Фенчерч -стрит
Расположение улицы Фенчерч в центре Лондона
Расположение Лондонский Сити
Местная власть Лондонский Сити
Управляется C2C
Код (ы) станции Фон
Категория DFT А
Количество платформ 4
Зона 1
Как Олдгейт Лондон под землей
Банк памятник Лондон под землей Docklands Light Railway
Ливерпуль -стрит Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга Элизабет Линия Лондон под землей
Башня шлюз Docklands Light Railway
Тауэр Хилл Лондон под землей[ 1 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Увеличивать 18,508 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 17,717 миллионов [ 2 ]
2020–21 Снижаться 3,200 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 7,795 миллионов [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 10,208 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонская и Блэкволл Железная дорога
Предварительная группа Великая восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1841 года Открыл
13 апреля 1854 года Восстановлен
1935 Реконструирован
Перечисленный статус
Перечисленная функция Передний блок
Список класс II
Входной номер 1079149 [ 3 ]
Добавлен в список 14 апреля 1972 года
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30â42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ с 51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° С / 51,51167; -0.07881
Лондонский транспортный портал

Железнодорожный вокзал Фенчерч -стрит , также известный как Лондон Фенчерч -стрит , [ 4 ] является центральным лондонским железнодорожным термином в юго -восточном углу Лондонского Сити . Он берет свое название от своей близости к Фенчерч -стрит , ключевой магистрали в городе. Станция и все поезда управляются C2C . Услуги работают на линии, построенных Лондонской железной дорогой и железной дорогой Блэкволл (L & BR), а также железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR) находятся в направлении в Восточном Лондоне и Южном Эссексе , включая Upminster , Grays , Basildon , Southend и Shepburyness .

Станция открылась в 1841 году для обслуживания L & Br и была восстановлена ​​в 1854 году, когда начал работать LTSR, совместное предприятие между L & Br и железной дорогой Восточных округов (ECR). ECR также управлял поездами из Фенчерч -стрит, чтобы снять заторы на другой лондонской термине в Бишопсгейте . В 1862 году Великая Восточная железная дорога была создана путем объединения различных железнодорожных компаний Восточной Англии (включая ECR), и она разделила станцию ​​с LTSR до 1912 года, когда последняя была куплена Мидлендской железной дорогой . Станция попала под власть Лондонской и Северо -Восточной железной дороги (LNER) после Закона о железных дорогах 1921 года была разделена службы LNER и London Midland & Scottish Railway , и в 1948 году (LMS). Линия от станции была электрифицирована в 1961 году. и закрыт на семь недель в 1994 году.

Фенчерч -стрит является одним из самых маленьких железнодорожных терминалов в Лондоне с точки зрения платформ, но один из самых интенсивных. Это единственный лондонский терминал, не имеющий прямого обмена с лондонским метром . Планы подключить его в начале 1980 -х годов из -за отсутствия прогресса на юбилейной линии , но он находится в 350 ярдах (320 м) как станции Тауэр -Хилл на лондонском подземном и станции башни на легкой железной дороге Доклендс. Полем

Расположение

[ редактировать ]
На станции есть вход в Row Cooper's, недалеко от Тауэр -Хилл в лондонской подземной сети.

Фронтаж станции находится на Фенчерч -Плейс, рядом с Фенчерч -стрит в Лондонском Сити . На станции есть два входа: один на Фенчерч -Плейс, а другой - на ряду Купера, недалеко от Тауэр -Хилл. Он имеет четыре платформы, расположенные на двух островах, поднятых на виадук. [ 5 ] Станция была указана II класс с 1972 года [ 3 ] [ 6 ] И место встречи на площадке Америки построена рядом с ней. [ 7 ] После приватизации железной дороги в 1994 году станция проводилась Network Rail . [ 8 ] 1996 года станция обслуживалась C2C (которая была продана National Express Trenitalia С в 2017 году) [ 9 ] у кого есть франшиза для запуска услуг до 2029 года. [ 10 ] [ 11 ]

Фенчерч -стрит находится в центре Лондона TravelCard Zone 1, как и другие терминальные станции в городе, [ 12 ] Но это не имеет прямой связи с лондонским подпольем . Ближайшие станции в лондонской подземной сети - Тауэр -Хилл примерно в 0,2 мили (0,32 км) до юго -востока [ 13 ] [ А ] и Aldgate около 0,3 мили (0,48 км) к северо -востоку. [ 15 ]

Лондонская и Блэкволл Железная дорога

[ редактировать ]

Район вокруг Фенчерч -стрит является одной из старейших жителей Лондона; Название «Fenchurch» происходит от латинского фанама (сено) и относится к рынкам сена в этом районе. [ 16 ] Станция была первой, которая получила разрешение Лондона , которая будет построена в Лондонском городе, после нескольких отказов против других железнодорожных компаний. [ 17 ]

Оригинальное здание, разработанное Уильямом Титом, открылось 20 июля 1841 года, обслуживающего железной дороги Лондона и Блэкволла (L & BR), заменив ближайший термин в Minories , открывшемся в июле 1840 года. [ 18 ] [ 19 ] У него было две платформы, соединенные по лестнице к зале бронирования. [ 20 ] Паровые локомотивы не использовали станцию ​​до 1849 года, потому что до этого времени поезда были перетаскиваны в гору из Блэкволла до минори и побежали на Фенчерч -стрит через свой собственный импульс. Обратное путешествие на восток требовал ручного толчка от железнодорожного персонала. [ 21 ] Железнодорожный Bookstall Уильяма Маршалла, основанный на станции в 1841 году, был первым, кто был открыт в Лондонском Сити. [ 22 ]

Железные дороги Восточных округов и Лондона, Тилбери и Саутенд

[ редактировать ]
Станция в начале 1980 -х годов; Это здание было построено в 1854 году Джорджем Беркли . Зигзаговый навес является дополнением из 1870-х годов.

После открытия железной дороги Extension London и Blackwall 2 апреля 1849 года службы работали с Fenchurch Street до Bow & Bromley . Некоторые были продлены до Виктории Парк и Боу , где существовала развязка с железной дорогой Восточных округов (ECR) из Bishopsgate . [ 23 ]

26 сентября 1850 года железная дорога в Восточной и Западной Индии доки и железную дорогу Бирмингема Джанкшен (переименованная в железной дороге Северного Лондона (NLR) 1 января 1853 года) [ 24 ] Начал эксплуатировать обслуживание от Bow на Фенчерч -стрит, а L & Br сняла свое обслуживание, закрыв линию между газовой фабрикой Junction и Bow & Bromley. [ 25 ] На станции было две высокопоставленные платформы и двойная линия трека с Степни . [ 26 ] После уменьшенного дохода в Блэкволле (Юго -Восточная железная дорога открыла прямую линию от Грейвсенда до Лондона), акционеры LBR проголосовали за то, чтобы соответствовать ECR и совместно построить железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенд (LTSR) от Tilbury до Tilbury To Contract. Услуги будут расколоться в Стратфорде , один сервис для Бишопсгейта, а другой - на Фенчерч -стрит вдоль открытой линии через Bow & Bromley (хотя станция не открылась). Для размещения этой услуги была построена третья линия между Степни и Фенчерч -стрит, которая была расширена в это время. Новая служба началась 13 апреля 1854 года, используя локомотивы ECR и запасы. [ 27 ]

Чтобы приспособиться к изменениям, станция была расширена в дизайн Джорджа Беркли , включающего 32-метровую (105 футов) на 91 метра (299 футов) сводчатая крыша . [ 21 ] [ B ] Две платформы были добавлены одновременно [ 29 ] Как и циркулирующая область для трафика L & Br и LTSR. [ 21 ] NLR, желая своего собственного лондонского терминала вместо совместного обмена Фенчерч-стрит, расширил свою железную дорогу в направлении новой станции Брод-стрит в 1865 году. [ 30 ]

Железная дорога через Стратфорд не смогла справиться с дополнительными услугами, поэтому LTSR планировал построить более прямую линию от лая до газового перекрестка. Третий трек от Степни до улицы Фенчерч открылся в 1856 году, после чего в 1858 году была прямая линия от Лая. [ 31 ] Службы LTSR были отведены от Стратфорда, и в Abbey Mills Junction был открыт шпора (к востоку от Бромли), которая позволяла услугам в Северный Вулвич и из -за того, чтобы работать непосредственно с Фенчерч -стрит, а не Виа Стратфорда. [ 32 ]

Великая восточная железная дорога

[ редактировать ]
Диаграмма железнодорожного расчистки на улице Фенчерч, 1906.

К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых трудностях, и большинство линий были сданы в аренду в ECR. Хотя компании хотели объединить, они не смогли получить согласие правительства до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). была сформирована [ 33 ] Как и в большинстве железных дорог, сигнализация была довольно основной, а поезда были разделены с интервалом времени. По мере увеличения уровня движения было необходимо улучшить передачу сигналов, и в 1869 году GER ввел абсолютный блок, работающий между улицей Фенчерч, Jaclory Jounction и Bow -Jounct, открывающимися сигнальными ящиками во всех местах. [ 34 ] В 1870-х годах плоский тент над входом на станции был заменен на текущий зигзаговый навес. [ 35 ]

Плата станции была перестановлена ​​в 1883 году с расширениями платформы, пятой платформой для использования Blackwall Services и новой коробкой Gantry Signal (которая продолжалась до повторного моделирования 1935 года). [ 34 ] GER использовал станцию ​​в качестве альтернативы станции Ливерпуль-стрит в течение конца 19-го и начала 20-го веков для бывших маршрутов ECR. [ 31 ] В 1869 году GER взял на себя работу NLR -шаттла из лука, который он работал до апреля 1892 года, когда вторая железнодорожная станция Bow Road открылась вместе с пассажирским подключением к станции NLR. Последующие услуги на Фенчерч -стрит управлялись GER и LTSR, а через три года виадук от Степни до Фенчерч -стрит был расширен, чтобы разместить четвертую трассу. [ 36 ]

Несмотря на это, переполнение услуг LTSR все еще происходило, и это сохранялось до 1902 года, когда открытие железной дороги Whitechapel и Bow предлагало альтернативный маршрут. [ 37 ]

В 1903 году GER построил Cairlop Loop , короткую линию соединения между Илфордом и Вудфордом , откуда услуги бежали на Ливерпуль -стрит, и около 36 поездов в день проходили до Фенчерч -стрит. [ 31 ] В 1912 году Мидлендская железная дорога (MR) купила и взяла на себя работу LTSR Services. [ 38 ]

Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога

[ редактировать ]

После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, вступившие в силу с 1 января 1923 года. На Фенчерч -стрит, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR) взяли на себя операции MR, в то время как службы GER были взяты Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER). Прямые поезда к галллионе обычно направлялись через Бромли в непиковые часы и пиковой сервис трансфера, работающего от пользовательского дома в Галлионс. Пассажиры для Северного Гринвичского филиала изменились на Милллуолле . Службы пассажиров Blackwall и North Greenwich были запланированы на закрытие 30 июня 1926 года, но всеобщая забастовка привела к 3 мая. [ 39 ]

Станция была восстановлена ​​в 1935 году для устранения переполненности и обеспечения лучшего жилья для Southend Line Services. [ 40 ] подземного Когда бывшие линии ECR были переданы на центральную линию в 1948 году, станция была обслуживалась исключительно бывшими службами LTSR. [ 41 ] [ 42 ]

Национализация и за его пределами

[ редактировать ]
Станция Фенчерч -стрит в 1961 году, непосредственно перед электрификацией

После национализации британских железных дорог в 1948 году станция переводится под британскими железными дорогами в восточный регион , хотя старая сеть LTSR к западу от Gasworks Junction контролировалась лондонским регионом Мидленд . 20 февраля 1949 года вся линия LTS была перенесена в восточный регион , но, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по -прежнему была отличительной системой, управляемой бывшими локомотивами LTS и LMS до электрификации. [ 43 ]

Британские железные дороги электрифицировали бывшую линию LTSR в 1959 году. [ 44 ] Электрические услуги начались 6 ноября 1961 года, и 18 июня следующего года был представлен полный график электрического расписания. [ 45 ] В 1980-х годах крыша станции была демонтирована, а высокоэтажные офисные блоки были построены над станцией, покинувшим фасад 1854 года нетронутым. [ 20 ]

C2C Class 357 на Fenchurch Street

Станция Фенчерч -стрит получила негативную репутацию в рамках государственной собственности. К концу 1980-х годов бывшая линия LTSR перевозила более 50 000 пассажиров в день на 50-летней инфраструктуре. Постоянная переполненность и нечистость в поездах привели к тому, что они получили название «Линия страданий». В 1989 году сэр Роберт Рейд назвал службу с Фенчерч -стрит «совершенно неприемлемым», [ 46 ] В то время как Тереза ​​Горман , член парламента для Биллерики , впоследствии назвал это «одним из позоров нашей общественной железнодорожной службы в течение многих лет». [ 47 ] В период с 1982 по 1992 год станция управляла Network Southest , одним из трех пассажирских секторов British Rail , а затем была передана бизнес -подразделениям в подготовке к приватизации. [ 48 ]

В июле 1994 года, незадолго до приватизации железной дороги , станция закрылась в течение семи недель для проекта в размере 83 миллионов фунтов стерлингов для замены сигналов, пути и электрификации. Это было первое значительное закрытие лондонской станции терминала, [ 47 ] хотя планируется и временно.

Развитие торгового центра Lakeside , недалеко от Chafford Storck, увеличил спрос на услуги с станции. [ 49 ] В 2013 году Network Rail объявила об обновлении в размере 3,4 млн фунтов стерлингов, создав третий выход на Row Cooper's, чтобы облегчить соединения с Tower Hill. [ 50 ]

В 2019 году заявка на планирование [ 51 ] был представлен в лондонский город (орган планирования) для разрешения на обновление здания станции. [ 52 ]

Подполье

[ редактировать ]
Фенчерч -стрит ночью

В 1970 -х годах Фенчерч -стрит считалась неотъемлемой частью предлагаемой линии флота (теперь называемой юбилейной линией ), которая дала бы станции подземное соединение. Расширение от конца трассового терминала на Чарлинговом кресте до Фенчерч -стрит через Алдвих и Цирк Ладгейт увидел бы, что линия пересекала реку Темзу и продолжалась к юго -востоку от Суррейских доков и Льюишама . [ 53 ] Пересмотренный маршрут, утвержденный в 1980 году, увидел бы, что линия следовала более северному маршруту в Арсенал и Бектон . [ 54 ]

Мотт, Хей, Андерсон , сэр Уильям Хэлкроу и партнеры начали строить линию на Чарринг -Кросс, но не завершили проект до 1979 года. Рост затрат и высокая инфляция привели к тому, что лондонский транспорт отказался от расширения на восток через Фенчерч -стрит в 1981 году. [ 55 ] Линия была завершена в 1999 году, используя другой маршрут через Гринвичский полуостров в Стратфорд , пересекая линию LTSR с улицы Фенчерч в Вест Хэме . [ 56 ] Это изменило спрос на Фенчерч -стрит, а пассажиры из Эссекса изменились там. [ 49 ]

Просмотр платформ

Службы с Фенчерч -стрит бегут в сторону Восточного Лондона и Южного Эссекса , в том числе Barking , Upminster , Chafford Stouside (для торгового центра Lakeside ), Tilbury Town (для паром и круизных служб The Basildon , Southend Central and Sheatburyness . По состоянию на июнь 2024 г. [ 57 ]

магистр Место назначения Маршрут Остановка схема
2 Shoseburyness через Базилдон полупрофильный
2 Shoseburyness через Базилдон Все станции
2 Southend Central Via Ockendon и Tilbury Town Все станции
2 Серые через Queen Все станции

В течение пиковых периодов услуги увеличиваются до 20 поездов в час. Большинство пиковых услуг имеют 12 автомобилей. [ 58 ]

Хотя вместимость станции невелика по сравнению с другими лондонскими терминалами, она имеет высокую часть, в среднем около 16 миллионов пассажиров в год. [ 59 ] В отчете в 2001 году было показано, что около 3000 человек ежедневно выезжали из Касл -Пойнт в город через улицу Фенчерч, [ 60 ] В то время как в отчете за 2013 год говорится, что это самая загруженная станция на маршруте LTSR, с 46 000 ежедневных пассажиров пикового времени. [ 50 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Термин   C2C
Лондон, Тилбери и Саутенд Линия
  Лаймхаус
Заброшенные планы
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Кэннон -стрит Юбилейная линия
Фаза 3 (1971/2) (никогда не строится)
Суррейские доки
Юбилейная линия
Фаза 3 (1980) (никогда не строится)
Святой Катарин Доки

Были предложения переместить станцию ​​380 ярдов на восток, чтобы станция расширилась до 6 платформ (по сравнению с текущим 4) и будет построена частично на месте DLR -станции Tower Gateway , которая, вероятно, будет навсегда закрыта Полем [ 61 ]

Новая станция может быть построена с прямым обменом с станцией Tower Hill Tube , [ 61 ] Компания также может иметь замену DLR -станцию ​​для Tower Gateway , поскольку транспорт для Лондона заглянул в закрытие башни и построил замену на отделении банка для увеличения мощности. [ 62 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 1 августа 1859 года два поезда столкнулись с лоб на низкой скорости, когда прибытие в Северный Вулвич служба передала сигнал в опасности и попала в стационарную службу при реверсайде Тилбери . Никто не пострадал. [ 63 ]
  • 28 ноября 1860 года дефект трека вызвал первые четыре вагоны уходящего поезда в Бенфлит, чтобы сорваться с низкой скоростью. Никто не пострадал. [ 64 ]
  • 24 июня 1872 года служба, прибывающая из лука, столкнулась с остановками буфера на конце платформы, что привело к травме трех пассажиров. [ 65 ]
  • 17 августа 1872 года два человека получили ранения, когда их поезд столкнулся с пустым поездом, который вырвался из сайдинга. [ 66 ]
  • 4 мая 1893 года каменщика, описанная в то время как « глухой и тупой », который работал над изменениями в линии на линии Блэкволла, недалеко от станции, застрял поездом, когда он пересек линию, после того, как не услышал, кричал предупреждения. Позже он умер от своих травм. [ 67 ]
  • 2 сентября 1903 года 11 пассажиров и член экипажа получили ранения, когда поезд попал в буферы, когда он прибыл из Бенфлита . [ 68 ]
  • 9 марта 1908 года уборщик, работающий возле станции, был ранен. Совет по торговым вопросам раскритиковал отсутствие взглядов на железнодорожных работников. [ 69 ]
  • 3 февраля 1912 года около 86 человек получили ранения, когда поезд попал на буферные остановки, когда он прибыл из Уэстклиффа . По оценкам, 860 пассажиров были на борту в то время. Ошибка драйвера и чрезмерная скорость были обвинены. [ 70 ]
  • 26 января 1927 года 10 человек получили ранения на поезде в Уэстклифф в результате лобового столкновения и последующего среза, вызванного дефектами обнаружения сигнала и сигналов. [ 71 ]

Товарный склад

[ редактировать ]
Заброшенная гидравлическая аккумуляторная башня к востоку от станции Фенчерч -стрит, теперь снесенная

Рядом с Фенчерч -стрит был создан ряд товаров -складов из -за близости станции к Лондонскому Сити. В этой таблице перечислены склады, связанные с линией между станцией и христианским уличным перекрестком к востоку от улицы Леман : [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Имя Компания Открытие Закрыто Примечания
Кабельная улица Великая восточная железная дорога 1870 -е годы [ 75 ] ?? Угольный депо - арендованная garringtons
Городские товары Мидленд Железная дорога 1 октября 1862 года 1 июля 1949 года Закрыто после национализации (дублирование объектов). Гидравлическая башня аккумулятора длилась до 2015 года, когда она была снесена
Коммерческая дорога LSSR 17 апреля 1886 года 3 июля 1967 г.
Ист -Смитфилд Великая восточная железная дорога 17 июня 1864 года 1 сентября 1966 года Шорт-четверть миля, которая привела к рекизам Темзы. Отмечено как лондонские доки на диаграмме железнодорожных расчистков выше.
Гудманс двор L & Br 1 февраля 1861 года 1 апреля 1951 года Построен позже для трафика ECR и LTSR. Сильно поврежден во время Лондона Блица.
Квадрат Хейдон Лондон Северо -Западная железная дорога 12 марта 1853 года 2 июля 1962 года Сегодня можно увидеть короткий фрагмент виадука, обслуживающего депо (2015).
Как улица Затем L & BR сдали в аренду Великой Северной железной дороге с 1861 года 1 августа 1858 года 1 апреля 1951 года Содержал часть оригинального здания станции минори. Известный как Королевская Минт -стрит C1870. Сильно поврежден бомбами 29 декабря 1940 года. - закрыто после национализации (дублирование объектов)

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Поэт Джон Бетжеман прошел через станцию ​​в однодневные поездки в Саутенд и описал ее как «восхитительный скрытый старый термин». [ 76 ]

Первое задокументированное убийство в британской железнодорожной сети произошло 9 июля 1864 года, когда Франц Мюллер убил Томаса Бриггса вскоре после того, как поезд покинул станцию ​​на пути к Мел -ферме . [ 77 ]

Fenchurch Street - одна из четырех железнодорожных станций на стандартном монопольном совете Великобритании, наряду с Ливерпульской улицей , Мэрилебон и Кингс -Кросс . Все это бывшие терминальные станции LNER. [ 78 ]

в 2005 году по футболу Фильм Грин -стрит в 2005 году использовал станцию, чтобы представлять Манчестер Пикадилли . [ 79 ]

В Дугласа Адамса романе так долго, и спасибо за всю рыбу , Фенчерч была так названа, потому что она была задумана на станции. [ 80 ]

Примечания

  1. ^ Фенчерч -стрит помечена как основная станция рядом с Тауэр Хилл на стандартной карте трубки . [ 14 ]
  2. ^ Питер Кей предполагает, что фасад был спроектирован Tite. [ 28 ]

Цитаты

  1. ^ «Внутренние обмены» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Получено 28 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  3. ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Передний блок станции Фенчерч -стрит (1079149)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 ноября 2012 года .
  4. ^ «Станция для Лондонской Фенчерч -стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Получено 29 мая 2013 года .
  5. ^ «Станция Фенчерч -стрит» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
  6. ^ Город 2013 , с. 34
  7. ^ «Конференц -центры города Лондона» . Кавендишские места. 4 сентября 2015 года . Получено 14 июля 2016 года .
  8. ^ «История - Станция Фенчерч -стрит» . Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
  9. ^ «Триниталия завершает приобретение C2C» . Железнодорожный газетт International . 13 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 16 апреля 2017 года .
  10. ^ «Лондон Фенчерч -стрит» . C2C . Получено 14 июля 2016 года .
  11. ^ Годовой отчет клиента (PDF) (отчет). п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 14 июля 2016 года .
  12. ^ «Стандартная карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 3 августа 2016 года .
  13. ^ «Станция Фенчерч -стрит до станции подземной станции Тауэр -Хилл» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
  14. ^ «Стандартная карта трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 14 июля 2016 года .
  15. ^ «Станция Фенчерч -стрит до станции Алдгейт» . Карты Google . Получено 14 июля 2016 года .
  16. ^ Weinreb et al. 2008 , с.
  17. ^ Martin 2012 , p. 13
  18. ^ Кристофер 2013 , с. 27
  19. ^ McCormack 2016 , с. 6
  20. ^ Jump up to: а беременный Кристофер 2015 , с. 119
  21. ^ Jump up to: а беременный в Weinreb et al. 2008 , с.
  22. ^ "Зацепил книги" . Ежедневный телеграф . 20 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 14 июля 2016 года .
  23. ^ Коннор 1987 , с. 38
  24. ^ Фриман 1991 , с. 145.
  25. ^ Джексон 1978 , с. 167
  26. ^ Коннор 1987 , с. 38, 39.
  27. ^ Коннор 1987 , с. 43–53.
  28. ^ Кей, Питер (октябрь 1994 г.). «Кто спроектировал станцию ​​Фенчерч -стрит 1854 года? (Письмо)». Великий восточный журнал . Тол. 80. Великое Восточное железнодорожное общество. п. 26
  29. ^ Кристофер 2013 , с. 30
  30. ^ McCormack 2016 , с. 104
  31. ^ Jump up to: а беременный в WR Powell, ed. (1966). Экономическое влияние на рост: местный транспорт . История графства Эссекс. Тол. 5. Лондон: британская история онлайн . С. 21–29 . Получено 14 июля 2016 года .
  32. ^ Коннор 1987 , с. 47
  33. ^ Vaughan 1997 , с. 134, 135.
  34. ^ Jump up to: а беременный Кей 1996 , с. 71
  35. ^ Город 2013 , с. 5
  36. ^ Коннор 1987 , с. 116
  37. ^ Кей 1996 , с. 72
  38. ^ Hennessey 2013 , p. 128
  39. ^ Бреннанд 2013 , с. 23
  40. ^ Доу 2005 , с. 41
  41. ^ Davies & Grant 1983 , p. 131.
  42. ^ Crome & Jackson 1993 , p. 294
  43. ^ Connor & Phillips 1998 , p. 8
  44. ^ Хей, Джон (27 января 1960 г.). «Фенчерч-стрит-Тилбери-Югенд Линия (электрификация)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 15 июля 2016 года .
  45. ^ McCarthy & McCarthy 2009 , p. 72
  46. ^ Хорснелл, Майкл (3 февраля 1993 г.). «Новости распродажных новостей приносят небольшую радость в линию страданий» . Время . п. 5 ​Получено 16 августа 2016 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный "Fenchurch Street Line" . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1994 года . Получено 15 июля 2016 года .
  48. ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 Полем OL   11253354M . Wikidata   Q112224535 .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут F: Thameside» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Получено 22 июля 2016 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Начинается обновление станции Фенчерч -стрит на 3,4 миллиона фунтов стерлингов» . Сетевой железнодорожный медиацентр. 19 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
  51. ^ «19/00873/LBC | Изменения в основной высоте станции Фенчерч -стрит, включающие: (i) снос внутренних разделов и другие аккреции (ii) восстановление и ремонт внутренних поверхностей (iii) Восстановление пропущенных внутренних архитектурных деталей (IV на внешней стороне возвышения. ) Установка схемы освещения, включающая 71 светильница Planning2.cityoflondon.gov.uk .
  52. ^ «Станция Фенчерч -стрит предназначена для перестройки» . Ianvisits.co.uk . 10 сентября 2019 года.
  53. ^ Mitchell 2003 , с. 1, 2.
  54. ^ Хорн 2000 , с. 50–52.
  55. ^ Митчелл 2003 , с. 3
  56. ^ Митчелл 2003 , с. 184.
  57. ^ "C2C Train Times" (PDF) . C2C. Июнь 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
  58. ^ Стратегия использования маршрутов Лондона и Юго -Востока (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. Июль 2011. С. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Получено 21 июля 2016 года .
  59. ^ «Разбивка шагов для каждой станции» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Получено 15 июля 2016 года .
  60. ^ «Железнодорожные пассажиры (Castle Point)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 февраля 2001 года . Получено 15 июля 2016 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Хорган, Роб (19 августа 2020 г.). «Станция DLR может быть выведена из эксплуатации, чтобы освободить место для расширения улиц Фенчерч» . Новый инженер -строитель . Получено 25 июня 2022 года .
  62. ^ «Транспорт -поддержка бумаги» (PDF) . Лондон.gov.uk . Получено 25 июня 2022 года .
  63. ^ «Авария на Фенчерч -стрит 1 августа 1859 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  64. ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 28 ноября 1860 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  65. ^ «Возврат аварии: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 24 июня 1872 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  66. ^ «Возврат аварии: выдержка для аварии на Фенчерч -стрит 17 августа 1872 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  67. ^ О'Доннелл, Мартин (2 декабря 2019 г.). «Джордж Джозеф Штуттафорд (1855 - 1893)» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Университет Портсмута . Получено 4 мая 2022 года .
  68. ^ «Авария на Фенчерч -стрит 2 сентября 1903 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  69. ^ Уордл, Джордж (23 июля 1908 года). «Авария на станции Фенчерч -стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 15 июля 2016 года .
  70. ^ «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая на Фенчерч -стрит 3 февраля 1912 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  71. ^ «Авария на Фенчерч -стрит 26 января 1927 года» . Архив железной дороги . Получено 16 августа 2016 года .
  72. ^ Коннор 1987 , с. 123.
  73. ^ Коннор, JE (август 1998 г.). Фенчерч -стрит - лай . Midhurst UK: Middleton Press. С. 28–44. ISBN  1-901706-20-6 .
  74. ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. С. 36–42. ISBN  1-871608-16-3 .
  75. ^ Уотлинг, Джон; Тейлор, Дэйв; Голдсмит, Пол (апрель 1996 г.). «LineIde Office 2: угля падает». Великий восточный журнал . 86 : 16.
  76. ^ Кристофер 2013 , с. 26
  77. ^ Arthur & Mary Sellwood (2013). Поездка на смерть от Фенчерч -стрит и других викторианских железнодорожных убийств . Amberley Publishing Limited. С. 9–10. ISBN  978-1-445-62337-5 .
  78. ^ Мур, Тим (2003). Не проходите . Случайный дом. С. 158–159. ISBN  978-1-409-02216-9 .
  79. ^ «Места фильма Грин -стрит» . Всемирное руководство по местам фильмов. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Получено 15 июля 2016 года .
  80. ^ Адамс, Дуглас (2009) [1984]. Так долго, и спасибо за всю рыбу . Пан Макмиллан. п. 66. ISBN  978-0-330-51317-3 .

Источники

  • Бреннанд, Дэйв (2013). Лондонские железные дороги Ист -Энда, часть 2 . Ноттингем Великобритания: публикации книг. ISBN  978-1-909-62501-3 .
  • Кристофер, Джон (2013). Лондонская железная дорога . Amberley Publishing. ISBN  978-1-445-65111-8 .
  • Кристофер, Джон (2015). Лондонские исторические железнодорожные станции во времени . Amberley Publishing. ISBN  978-1-445-65111-8 .
  • Коннор, JE (1987). Собственная железная дорога Степни (2 -е изд.). Колчестер Великобритания: Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-08-2 .
  • Коннор, JE; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). Фенчерч -стрит до лай . Midhurst UK: Middleton Press. ISBN  1-901706-20-6 .
  • Крум, D; Джексон, А (1993). Проходит через глину - историю лондонских трубных железных дорог . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэвис, Реджинальд; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-715-38107-6 .
  • Доу, Эндрю (2005). Рассказывая пассажиру, куда выйти: Джордж Доу и эволюция железнодорожной схемы . Capital Transport Publishing. ISBN  978-1-854-14291-7 .
  • Фриман, Майкл (1991). Транспорт в Викторианской Британии . Манчестерское университетское издательство. ISBN  978-0-71-902333-0 .
  • Хеннесси, Томас (2013). Станция Св. Панкрас во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN  978-1-44-562408-2 .
  • Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-220-8 .
  • Джексон, Алан Артур (1978). Лондонские местные железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-715-37479-5 .
  • Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и тома 1 1836-1893 . Питер Кей. ISBN  1-899890-10-6 .
  • Мартин, Эндрю (2012). Underground, Overground: история пассажира . Профильные книги. ISBN  978-1-847-65807-4 .
  • Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  • Маккормак, Кевин (2016). Лондонские местные поезда в 1950 -х и 1960 -х годах . Казмат издатели. ISBN  978-1-473-86799-4 .
  • Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Томас Телфорд. ISBN  978-0-727-73028-2 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Keay, John (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
  • Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  • Стратегия повышения площади Часть 2, Стратегия Фенчерч и Мемография (отчет). Лондонская корпорация Сити . 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91151f01edd086b602c0b57880374ab__1723941480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ab/e91151f01edd086b602c0b57880374ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fenchurch Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)