Карманная трасса


Карманная дорожка , хвостовая дорожка или переворот сайдинг (Великобритания: Центр сайдинг , оборотный сайдинг ) - это макет железной дорожки , которая позволяет поездам парковаться с главной линии. Этот тип макета дорожки отличается от проходящей петли тем, что карманная дорожка обычно расположена между двумя основными линиями, а не в стороне. Найдя в основном на системах метро , сетях быстрого транзитного легкорельва и трамваев , карманная дорожка позволяет определенным поездам или трамваям изменять направление, даже на линии с высоким потоком трафика, в то время как другие продолжаются через станцию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карманные дорожки также позволяют краткосрочить поезда , усечение услуг на промежуточной станции для управления частотой поездов, [ 4 ] усечение линий или услуг нижних пассажиров на промежуточной станции в случае линии Dart Orange , [ 5 ] Обращение направления специальных поездов или поездов или заторов, облегчающих поезда и хранение поездов, когда они не используются. Они также используются на терминальных станциях , чтобы обеспечить строительство будущего расширения железнодорожной дорожки без нарушения существующей услуги. [ 6 ]
Карманная дорожка может иметь на ней платформу, чтобы позволить повороту поездов и позволить пассажирам менять поезда, такие как железнодорожная станция Стивенэйдж , где новая платформа 5 была построена на сайдинге, переворачиваемой, [ 7 ] или станция Бахмана , где карманная трасса включена в станцию, чтобы поезда прекращались, прежде чем отправиться во двор без нарушения движения.
Как правило, будет два трека, по одному для каждого направления перемещения. Карманная дорожка будет расположена между двумя треками, связанными с обоими переключателями , обычно с обеих сторон. Хотя большинство поездов пройдут через станцию и будут продолжаться в том же направлении, отдельный поезд может быть направлен в карманную дорожку управляющей башней, а затем выходит из кармана и работает в противоположном направлении обратно на станцию. Эта процедура обеспечивает большую частоту поездов на участке дорожки ближе к центру города и снижается частота на пригородных участках, позволяя определенным поездам работать от центра города до промежуточных станций, используя карманные дорожки для изменения направления в потоке поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные технические веб -страницы, Великобритания. «Глоссарий: центральный сайдинг». Архивированный 2014-10-07 на машине Wayback обновлен 2011-08-29.
- ^ Железнодорожные технические веб -страницы, Великобритания. «Терминология железной дороги США.» Архив 2010-11-28 на машине Wayback обновлен 2011-08-29.
- ^ Тримет Макс (Столичный район Экспресс), Портленд, Орегон. «Типы макетов треков». Максимальные часто задаваемые вопросы. 2010-12-17.
- ^ «Карманные дорожки» (PDF) . Metro 2025: Стратегический план, 2013-2025 (отчет). Вашингтонский столичный район . п. 67 Получено 8 августа 2016 года .
- ^ "Оранжевая линия" . Dart.org . Получено 2023-06-03 .
- ^ «Станция Northgate» (PDF) . Звуковой транзит . Июль 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Стивенэйдж Тернбек Сайдинг, Восточное побережье» . Тректив . Получено 2023-04-26 .