Железнодорожный вокзал Эмерсон Парк
Эмерсон Парк ![]() | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Эмерсон Парк | |
Расположение | Эмерсон Парк |
Местная власть | Лондонский район Хаверинг |
Управляется | Лондон Оверга |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | Эмп |
Категория DFT | F2 |
Количество платформ | 1 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Зона | 6 |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1909 года | Открыл |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34â07 ″ n 0 ° 13'13 ″ E / 51,5687 ° с.ш. 0,2204 ° E |
![]() |
Лондон Оверга |
---|
Emerson Park - лондонская станция надземляния в районе Эмерсон -Парк в Хорнчерче в лондонском районе Хаверинг , Восточный Лондон. Станция находится на линии Ромфорда-Эпминстера и является единственной промежуточной станцией на этой линии с одной дорожкой, расположенной в 1 миле 64 цепях (2,9 км) от Ромфорда и 1 мили 66 цепей (2,9 км) от Upminster . [ Примечание 1 ] Станция была открыта в 1909 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на линии, которая соединила Ромфорд с Upminster и Grays с 1893 года. Полем Emerson Park является одной из наименее используемых станций в Лондоне и наименее использованной лондонской станции Overground.
История
[ редактировать ]Пара
[ редактировать ]Линия Ромфорда до UPMINSTER была построена в 1893 году как филиал Лондона, Тилбери и Саутендской железной дороги (LTSR). Филиал соединился в Upminster с главной линией от Лондонской улицы Фенчерч -стрит до Бутеберинесс и линии ветки с серыми, которые открылись в 1892 году. Новая линия проходила в основном через поля и обобщала северные пределы города Хорнчерч , который уже обслуживался Станция LTSR на расстоянии с юга города. LTSR было предложено открыть станцию в Эмерсон -парке из -за развития недвижимости в непосредственной близости, и в 1908 году Великая Восточная железная дорога (GER) предложила новую железнодорожную станцию в Гидеа -Парке , примерно в 1 миле от северо -запада на линии от Ливерпуль -стрит. Полем Станция LTSR открылась 1 октября 1909 года, когда Эмерсон Парк остановился [ 4 ] и конкурирующая станция в Парке Гидея в 1910 году. Была построена петля Run Round на 500 ярдов к западу, чтобы позволить дополнительным поездам бегать между Эмерсон Парк и Upminster. Когда в 1934 году началась работа с толчком, петля больше не была необходима, и выносилась в c. 1936 . [ 5 ]
В расписании в апреле 1920 года 27 поездов (к Тилбери) и 22 поезда (к Ромфорду) в день. Направления варьировались в зависимости от большинства услуг, работающих между Ромфордом и Упминстером. Было шесть через поезда в серые, от четырех до Тилбери и пять коротких пробежек между Эмерсон Парк и Упминстером, с таким же количеством возвращаемых поездов. По воскресеньям было девять поездов в каждом направлении. [ 6 ] К 1939 году это увеличилось до 35 поездов и 27 услуг UP в будние дни, все еще с девятью в каждом направлении по воскресеньям и аналогичной схемой обслуживания. [ 7 ] Первоначально названный Emerson Park Halt, и показанный в некоторых расписаниях и в некоторых вывесках на протяжении всей своей истории в качестве Emerson Park & Great Nelmes , название станции было позже упрощено в «Эмерсон -парк», но дата этого изменения не записана. [ 4 ] Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была приобретена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и была объединена в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу 1 января 1923 года. Станция и линия стали частью Британских железных дорог 1 января 1948 Лондонский регион Мидленд, а затем восточный регион с 20 февраля 1949 года. Короткие работы между Эмерсон Парк и Упминстером были исключены из -за всех служб в Эмерсон Парк, звонив в обоих Ромфорд и Upminster из расписания 1949 года. [ 8 ]
Дизель был
[ редактировать ]Дизель многочисленная работа началась 15 сентября 1956 года, и текущая модель обслуживания была установлена, когда через обслуживание за пределами Upminster прекратилась. Расписание в сентябре 1957 года показывает регулярное полчасовое обслуживание на станции с услугами в Ромфорд и Упминстере с 06:00 до 21:30, а по воскресеньям без обслуживания. [ 9 ] Станция стала частью лондонского и юго -восточного сектора в 1982 году, который стал сетью юго -востока в 1986 году. Последний день работы с несколькими единицами в субботу, 10 мая 1986 года.
Электрическая эра
[ редактировать ]Электрический железнодорожный сервис начал работать в понедельник, 12 мая 1986 года. [ 10 ] После приватизации British Rail, службы станции и поезда управлялись первым Великим Восточным с 1997 по 2004 год, National Express East Anglia с 2004 по 2012 год и Большой Англией с 2012 по 2015 год. Устричная оплата по ходу вы . 2010. Станция была перенесена Лондоном Overground , дочерней компанией Transport of London, 31 мая 2015 года [ 11 ] [ 12 ] и воскресная служба была восстановлена с 13 декабря 2015 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Станция состоит из боковой платформы , расположенной к северу от одной дорожки. Доступ на улицу обеспечивается рампой. Станция имеет базовый дизайн и не имеет зданий, кроме навеса, покрывающего часть платформы. Местный регистр исторического интереса Хаверингового совета описывает здание как «навес над одной платформой. Простые столбы Iron 'H», удерживающие стальную раму, с гофрированным листом образуют изогнутую крышу. Валенты древесины одобряют крышу ». [ 13 ] Есть валидаторы карты устриц и автомат продаж билетов. Цифровые платы отображения и голосовые объявления предоставляют информацию о вылете.
Расположение
[ редактировать ]Станция названа в честь жилищного поместья Эмерсон Парк, расположенной на северо -востоке. Вход расположен в южной части Баттс -Грин -роуд в точке северной улицы, 0,5 мили (0,80 км) к северу от центра города Хорнчерч. Хорнчерч дополнительно обслуживается станциями Hornchurch и Upminster Bridge , как на лондонской подземной линии. Лондонские автобусные маршруты 165, 256 и 370 подают станцию. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция находится в лондонской зоне 6 . Сервис со станции составляет два поезда в час до UPMINSTER и два в час до Ромфорда. Время поездка в UPMINSTER с расписанием составляет пять минут, а в Ромфорд - четыре минуты. Службы проходят с понедельника по субботу с приблизительно 06:15 и 22:00, а по воскресеньям - примерно с 08:45 до 20:00. [ 15 ] Emerson Park является одной из наименее используемых станций в Лондоне и наименее использованной лондонской станции Overground. Количество пассажирских записей и выходов на станции было записано следующим образом:
Год | Записи и выходы (% изменение по сравнению с предыдущим годом) |
---|---|
2004/05 | |
2005/06 | |
2006/07 | |
2007/08 | |
2008/09 | |
2009/10 | |
2010/11 | |
2011/12 | |
2012/13 | |
2013/14 | |
2014/15 | |
2015/16 | |
2016/17 | |
2017/18 | |
2018/19 | |
2019/20 | |
2020/21 | |
2021/22 | |
2022/23 |
Примечание. Из -за изменения методологии подсчета записей/выходов, изменение с 2014–15 до 2015–16 гг. Может быть переоценено.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
- ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 91. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- ^ Кей, Питер (1996). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожник Том 2 . п. 83. ISBN 1-899890-19-x .
- ^ Железнодорожный гид Брэдшоу, апрель 1920 г.
- ^ Лондон Мидленд и Шотландскую Железнодорожную расписание, июль 1939 г.
- ^ Британские железные дороги, пассажирские услуги, Восточный регион, 26 сентября 1949 г.
- ^ Британские железные дороги, дизельные пассажирские поезда, Ромфорд -Эмерсон Парк Олт -Эпминстер, 16 сентября 1957 г.
- ^ Стивен, Уильям (1986). «Ромфорд -эупминстерский филиал». Electric Railway Society Journal . 31–33. Электрическая железнодорожная общество: 68.
- ^ Транспорт для Лондона (28 мая 2014 г.). «TFL назначает London Overground Operator для запуска дополнительных услуг» (пресс -релиз).
- ^ «TFL рассчитывает на Лорола за поддержку» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Havering London County Council (2014). «Наследие активов регистрации здания местного интереса наследия» (PDF) . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Автобусы из Эмерсон Парк» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
- ^ «Ромфорд в Upminster (график)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 31 мая 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Эмерсон Парк от Национальной железной дороги
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ромфорд Термин
|
Ромфорд в Upminster Line | Upminster Термин
|
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне проезда 6
- DFT -категория F2 станции
- Железнодорожные станции в лондонском районе Хаверинг
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1909 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным