Александр Деннис Enviro200
Александр Деннис Enviro200 Newflyer Midi | |
---|---|
![]() DART Enviro200, управляемый Destagecoach merseyside | |
Обзор | |
Производитель | Александр Деннис |
Производство | 2003–2018 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Низкий пол |
Шасси | Александр Деннис Enviro200 Человек 14.240 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins isbe (Enviro200) Человек D0836 LOH 52 (Человек 14.240) |
Емкость | Различный, зависит от длины и спецификации |
Выходная мощность | 140 л.с. (100 кВт) до 240 л.с. (180 кВт) |
Передача инфекции | Allison , Voith , ZF As Tronic Lite , Bae Systems Hybridrive |
Размеры | |
Длина | 8,9 м (29 футов) до 11,8 м (39 футов) |
Ширина | 2440 мм (8,01 фута) |
Высота | 2860 мм (9,38 фута) |
Сгибать вес | 13–14,4 тонны (брутто) |
Хронология | |
Предшественник | Деннис Дарт SLF Александр ALX200 PLAXTON POANTER |
Преемник | Александр Деннис Enviro200 MMC |
Александр Деннис Enviro200 (ранее известный как Transbus Enviro200 ) - это MEDIBUS , который был изготовлен Transbus International, а затем Александра Денниса в период с 2003 по 2018 год. Первоначальный дизайн Transbus enviro200 был инновационным, но в конечном итоге безуспешно, и немногие были проданы до введения Второе поколение Enviro200 (первоначально называемое DART Enviro200) возродил продажи продукта с 2006 года. Предполагалось, что он был расположен между микроавтобусом и жестким автобусом с одной панелью .
Первоначально Enviro200 был разработан, чтобы стать заменой шасси Dennis Dart SLF и Alexander Alx200 и Plaxton Pointer 2 Bodies. MMC Enviro200 была запущена в 2014 году, в конечном итоге заменив оригинал Enviro200 и Enviro300 , который вышел из производства в 2018 и 2016 годах соответственно. [ 1 ]
Более 6000 Enviro200 были построены по состоянию на июль 2017 года. [ 2 ] В то время как большинство из них были для британских операторов, примеры были экспортированы в Австралию, Гонконг, Малайзию, Новую Зеландию и Испанию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С 2017 года Enviro200 также продавался в Северной Америке . Ранее, лицензионная версия модели была построена New Flyer Industries и подготовлена MIDI .
Первое поколение (2003–2007)
[ редактировать ]
Первое поколение Enviro200, которое затем известно как Transbus enviro200 , был представлен в Coach & Bus 2003 тогдашним производителем автомобиля Transbus International. Два дизельных пробных автобуса были первоначально созданы для отображения в 2003 году.
Enviro200 первого поколения был уникальным тем, что у него была дверь как спереди, так и в задней части автобуса, так как такая макет редко встречается в Великобритании-большинство двухдверных автобусов в Великобритании имеют дверь спереди и другой Дверь вокруг центра автобуса. Этот макет дверей был достигнут путем помесщения двигателя вертикально в задней части офсайда вместе с другими компонентами трансмиссии, которые также создали полную низкую планировку, обычную на автобусах в континентальной Европе . Автомобиль также включал «пакет Enviro», предназначенный для выбросов выхлопных газов, шума и нагрева от уровня земли и, таким образом, приподняв пассажиров. [ Цитация необходима ]
Инновационный дизайн означал, что Enviro200 может держать на 25% больше пассажиров, чем автомобиль эквивалентных размеров (длиной 10,4 м, шириной 2,4 м), с вместимостью 77, с 27 сидячими.
Один демонстратор гибридного варианта, Enviro200H, был произведен в 2004 году и вступил в долгосрочные испытания в Лондоне ; Однако нетрадиционная складка двигателя и дверей, [ 6 ] В сочетании с коллапсом Transbus International в 2004 году привел к коммерческому провалу типа. В результате это была VDL SB120 , на основе Wright Electrocity гибридной электросекционной шины , которая была заказана многими операторами.
После краха Transbus Enviro200 был переименован в Alexander Dennis Enviro200 Александром Деннисом , преемником Трансбуса. Только два Enviro200 первого поколения были построены после коллапса Transbus, одного дизеля и одного гибридного транспортного средства, доставленного на Дальний Восток, в начале 2007 года. Эта пара и первоначальный лондонский демонстратор с тех пор перешли в автобусы из Гилдфорда .
Первое поколение Enviro200 было предложено вместе с DART второго поколения Enviro200, но после 2007 года не получал никаких дополнительных заказов и был вышел на пенсию в пользу новой модели. Только пять примеров были построены, и сегодня известно, что только один из них был единственным гибридным демонстратором Лондона, SN54 Gru. Он был преобразован в дизель в течение своей трудовой жизни после своей жизни в качестве демонстратора и в настоящее время восстанавливается.
Второе поколение (2006–2011)
[ редактировать ]

Enviro200 второго поколения, также известный как Alexander Dennis Enviro200 Dart , был запущен в августе 2006 года. Было добавлено прозвище DART - в отношении Денниса Дарта , из которого был разработан DART Enviro200, был добавлен, чтобы предотвратить путаницу с первым поколением Transbus enviro200, который на некоторое время оставался в производстве вместе с Dart Enviro200. [ 7 ]
Во втором поколении Enviro200 сохранил обычную схему сзади-двигателя Dennis Dart, и был предложен с выбором из четырех или шестицилиндровых двигателей Cummins ISBE Euro IV с широким спектром вариантов передачи, а также с новыми передними и задними осями. Он также предлагал такую же вместимость сиденья Plaxton Pointer и Alexander Alx200 (который в конечном итоге заменил) при запуске, но с большим количеством фиксированных сидений, а не «чаевые» на каждую длину. Автомобиль также имел интегрированное шасси и мультиплексирование тела, а также кантилеровные сиденья, чтобы уменьшить вес. Внешне на автобусе есть та же передняя панель, что и на двухэтажной Enviro400 , проецируя «семейный вид» на две модели.
Шасси Enviro200 также было вскоре доступно с помощью Optare Scieem и MCV Evolution Thodywork; За этим последовали в феврале 2007 года запуск тела Enviro200 на шасси Man 14.240. [ 8 ] Это дало потенциальным операторам возможность сокращения выбросов EGR Cummins, для Enviro200, так как некоторые операторы предпочитают эту технологию SCR используемой при интегральной конструкции.
В августе 2007 года из -за значительных заказов для Enviro400 Александр Деннис объявил, что производство Enviro200 будет перенесено с его завода в Фолкерк на недавно приобретенную фабрику Plaxton в Скарборо . Это означало, что фабрика Скарборо снова будет производить кузов для вариации шасси DART, а также производит кузов для человека 14.240 с одновременно с телами Plaxton Centro и Enviro200.
В 2008 году Александр Деннис обнародовал гибрид-электрическую версию Enviro200, известную как Enviro200H, используя BAE Systems с 4-цилиндровым двигателем Cummins ISBE, установленной для производства электроэнергии. гибридрийную систему серии Hybridrive [ 9 ] [ страница необходима ] Эта модель была более успешной, чем оригинальный гибридный Enviro200, хотя только продавая пять примеров Лондон Юнайтед для использования на трассе 371 и девятью девятью партнерству Strathclyde для транспортировки , причем пять управляют Henderson Travel of Hamilton и оставшимися четырьмя, эксплуатируемыми тренерами Colchri Ренфру . [ 6 ]
Третье поколение (2009–2018)
[ редактировать ]
В 2009 году был запущен Enviro200 третьего поколения, отбрасывая прозвище DART из предыдущей модели. По сравнению с предыдущей моделью, Enviro200 третьего поколения получила крупный редизайн шасси, в том числе фронтальную роль, чтобы позволить типу соответствовать правилам одобрения типа транспортного средства Европейского сообщества (ECWVTA). Некоторые из основных внешних изменений включали введение белых светодиодных дневных ходовых огней под фарами, перемещение дверей аварийной аварийной системы, переработанные передние и задние бамперы и внедрение нескольких новых длин Enviro200. Кроме того, Enviro200 третьего поколения представила трансмиссию Euro V -компенсацию.
MMC Alexander Dennis Enviro200 была представлена в 2014 году, как возможная замена Enviro200. Производство оригинального Enviro200 наряду с MMC Enviro200 продолжилась какое -то время, и Anviro200 третьего поколения, названного Александра Деннисом, в качестве Enviro200 Classic с 2015 года. Производство Enviro200 третьего поколения в конце 2018 года.
Северная Америка
[ редактировать ]
В мае 2012 года производитель канадских автобусов New Flyer представил лицензию версию третьего поколения Enviro200 в качестве нового Flyer Midi , [ 10 ] Модифицирован для североамериканского рынка. [ 11 ] Новый флаер оценил размер рынка автобусов среднего размера примерно на 1000 единиц в год. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально MIDI была построена на новой фабрике Flyer в Сент -Клауде, штат Миннесота . [ 11 ] [ 12 ] В мае 2017 года производство было перенесено на собственное предприятие Александра Денниса в Наппани, штат Индиана , которая с 2014 года изготовило североамериканский вариант двухэтажного автобуса Enviro500. В настоящее время автобус несет такой же бренд Enviro200, что и международная версия, версия, версия. [ 13 ] и полностью « купить Америку ». [ 12 ]
В настоящее время автобус североамериканского Enviro200 третьего поколения предлагается в 30-футовой (9,1 м) и 35-футовой (11 м) длине, [ 10 ] [ 12 ] Cummins 250 л.с. С или без задней двери выхода, оснащенная двигателем Cummins ISB и Allison B300R. 6-ступенчатой коробкой передач [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобус оператора - новая Enviro400 Александра Денниса Limited» . Автобус оператора - новая Enviro400 Александра Денниса Limited . 12 мая 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
- ^ Александр Деннис Enviro 200 Dart автобусные автобусы в Интернете
- ^ Shoal Bus Австралийский автобус списки флота
- ^ «KCRC покупает самые новые экологически чистые автобусы» . Kcrc.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Получено 21 апреля 2018 года .
- ^ Экспорт выигрывает книгу заказа ADL, чтобы записать £ 350 млн архивирован 29 октября 2014 года на машине Wayback Александр Деннис
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Дэвид (6 мая 2024 г.). «Гибридные автобусы в Великобритании» . Автобусы . № 831. Стэмфорд: Key Publishing. С. 26–32 . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Руни, Стив (2 августа 2006 г.). "ADL Enviro200Dart Launch - Son of Dart" . Автобус и тренер профессионал . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «ADL делает новые ссылки с Man и Scania» . Автобус и тренер профессионал . 30 января 2007 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2007 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ Автобусы . № 645. Hersham: Ian Allan Publishing. Декабрь 2008 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Новый флаер разветвляется в автобусах среднего размера» . Виннипег свободная пресса . 8 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Midi-Bus может быть большим повышением» . Виннипег свободная пресса . 8 августа 2013 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новый флаер Midi» (PDF) . Новый флаер . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Торф, Крис (11 мая 2017 г.). «ADL берет бразды правления в Северной Америке» . Покупатель автобусов и тренера . Получено 20 ноября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Александром Деннисом Enviro200 в Wikimedia Commons