Jump to content

Райт Электросити

Райт Электросити
Обзор
Производитель Райтбус
Производство 2002 - 2013
Сборка Баллимена , Северная Ирландия
Кузов и шасси
Двери 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Деннис Дарт SLF
ДАФ/ВДЛ SB120
Силовой агрегат
Двигатель Воксхолл (1-й 6)
Камминс ISBe
Размеры
Длина 10,9 метра
Хронология
Преемник Райт СтритЭйр

Wright Electrocity был типом гибридного электрического автобуса , построенного компанией Wrightbus в период с 2002 по 2013 год. Electrocity был основан на шасси DAF / VDL SB120 для большинства этих автобусов, за исключением одного прототипа Dennis Dart SLF .

Два прототипа Electrocity были построены в 2002 году; один основан на шасси DAF SB120 , другой - на шасси Dennis Dart SLF . Дизайн кузова был аналогичен существующим Wright Cadet и Crusader , которые также были построены на шасси DAF SB120 и Dennis Dart SLF соответственно, при этом основным отличием было добавление аккумуляторных блоков на крыше Electrocity. Electrocity был первым построенным автобусом такого типа, и его прототипы конкурировали в основном с TransBus Enviro200H . [ 1 ]

В 2005 году дизайн Electrocity был обновлен, чтобы соответствовать обновленному дизайну Cadet, при этом основным заметным изменением стали закругленные передние фары. После краха TransBus International в 2004 году и последующей отмены программы Enviro200H в феврале 2006 года London Central ввела в эксплуатацию шесть электросити на базе шасси VDL SB120 на маршруте 360 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально оснащенные свинцово-кислотными аккумуляторами и двигателями Vauxhall объемом 1,9 л , в 2011 году все они были переоборудованы компанией Wrightbus с использованием литий-ионных аккумуляторов и Cummins ISBe двигателей объемом 4,5 л. Гибридная система управления была преобразована с Enova на Siemens . [ 6 ] [ 7 ] Внешне они получили более крупные белые отсеки на задних крышах для размещения батарей.

Все последующие Электросити строились на шасси VDL SB120. В 2007 году для Travel London было построено еще пять для использования на маршруте 129 . [ 8 ] [ 9 ] Один электросити был построен для Центрального Лондона в 2008 году, а в 2011 году последовала партия из шести, чтобы обеспечить полную конверсию маршрута 360. [ 6 ]

В 2016 году на смену Electrocity пришел Wright StreetAir . [ 10 ]

  1. ^ «Гибрид с низким уровнем выбросов, представленный Райтом» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Январь 2002 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
  2. ^ Первый заказ Electrocity для Wrightbus Bus & Coach Professional , 18 марта 2005 г.
  3. ^ Чистые и экологичные автобусы на маршруте 360 London SE1 , 7 февраля 2006 г.
  4. ^ Гибриды вводятся в эксплуатацию в London Bus & Coach Professional 8 февраля 2006 г.
  5. Компания Electrocity делает еще один первый выпуск автобуса Wright Wrightbus, 10 февраля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Обновленные гибриды Wrightbus готовы к выпуску Bus & Coach Professional 23 августа 2011 г.
  7. ^ «Новый этап для Wright Hybrids» Coach & Bus Week, 24 августа 2011 г., стр. 12 , выпуск 1000
  8. Focus Transport: Hybrids в Лондоне. Архивировано 27 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Новые гибридные автобусы представлены для лондонского парка Транспорт для Лондона 2 декабря 2008 г.
  10. Новая линейка электрических автобусов Wrightbus представлена ​​на первом маршруте 5 августа 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Райтом Электросити, на Викискладе?

Автобусный портал

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75916ced024448ee8b2ea8941ee840e__1701931080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/0e/f75916ced024448ee8b2ea8941ee840e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Electrocity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)