Райт Электросити
Райт Электросити | |
---|---|
![]() Путешествуйте по Лондону Райт Электросити на автовокзале Северного Гринвича в мае 2008 года. | |
Обзор | |
Производитель | Райтбус |
Производство | 2002 - 2013 |
Сборка | Баллимена , Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Деннис Дарт SLF ДАФ/ВДЛ SB120 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Воксхолл (1-й 6) Камминс ISBe |
Размеры | |
Длина | 10,9 метра |
Хронология | |
Преемник | Райт СтритЭйр |
Wright Electrocity был типом гибридного электрического автобуса , построенного компанией Wrightbus в период с 2002 по 2013 год. Electrocity был основан на шасси DAF / VDL SB120 для большинства этих автобусов, за исключением одного прототипа Dennis Dart SLF .
История
[ редактировать ]Два прототипа Electrocity были построены в 2002 году; один основан на шасси DAF SB120 , другой - на шасси Dennis Dart SLF . Дизайн кузова был аналогичен существующим Wright Cadet и Crusader , которые также были построены на шасси DAF SB120 и Dennis Dart SLF соответственно, при этом основным отличием было добавление аккумуляторных блоков на крыше Electrocity. Electrocity был первым построенным автобусом такого типа, и его прототипы конкурировали в основном с TransBus Enviro200H . [ 1 ]
В 2005 году дизайн Electrocity был обновлен, чтобы соответствовать обновленному дизайну Cadet, при этом основным заметным изменением стали закругленные передние фары. После краха TransBus International в 2004 году и последующей отмены программы Enviro200H в феврале 2006 года London Central ввела в эксплуатацию шесть электросити на базе шасси VDL SB120 на маршруте 360 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально оснащенные свинцово-кислотными аккумуляторами и двигателями Vauxhall объемом 1,9 л , в 2011 году все они были переоборудованы компанией Wrightbus с использованием литий-ионных аккумуляторов и Cummins ISBe двигателей объемом 4,5 л. Гибридная система управления была преобразована с Enova на Siemens . [ 6 ] [ 7 ] Внешне они получили более крупные белые отсеки на задних крышах для размещения батарей.
Все последующие Электросити строились на шасси VDL SB120. В 2007 году для Travel London было построено еще пять для использования на маршруте 129 . [ 8 ] [ 9 ] Один электросити был построен для Центрального Лондона в 2008 году, а в 2011 году последовала партия из шести, чтобы обеспечить полную конверсию маршрута 360. [ 6 ]
В 2016 году на смену Electrocity пришел Wright StreetAir . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гибрид с низким уровнем выбросов, представленный Райтом» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Январь 2002 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Первый заказ Electrocity для Wrightbus Bus & Coach Professional , 18 марта 2005 г.
- ^ Чистые и экологичные автобусы на маршруте 360 London SE1 , 7 февраля 2006 г.
- ^ Гибриды вводятся в эксплуатацию в London Bus & Coach Professional 8 февраля 2006 г.
- ↑ Компания Electrocity делает еще один первый выпуск автобуса Wright Wrightbus, 10 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Обновленные гибриды Wrightbus готовы к выпуску Bus & Coach Professional 23 августа 2011 г.
- ^ «Новый этап для Wright Hybrids» Coach & Bus Week, 24 августа 2011 г., стр. 12 , выпуск 1000
- ↑ Focus Transport: Hybrids в Лондоне. Архивировано 27 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Новые гибридные автобусы представлены для лондонского парка Транспорт для Лондона 2 декабря 2008 г.
- ↑ Новая линейка электрических автобусов Wrightbus представлена на первом маршруте 5 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Райтом Электросити, на Викискладе?
- Райтбус Электросити Райтбус