Райт Стритлит
Райт Стритлит | |
---|---|
![]() Arriva Southern Counties Fastrack Door Forward Streetlite Max в августе 2015 года | |
Обзор | |
Производитель | Райтбус |
Производство | 2010–2024 |
Сборка | Ballymena , Северная Ирландия |
Тело и шасси | |
Сорт | Интегральный автобус |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Низкий пол |
Шасси | Интегральный дизайн Wrightbus |
Трансмиссия | |
Двигатель | Daimler OM934 [ 1 ] Cummins isbe |
Емкость | 33-45 (сидя) |
Выходная мощность | 160-250 л.с. |
Передача инфекции | Войт Дива, Эллисон |
Размеры | |
Длина | WF: 8,8 м (28,9 фута), 9,5 м (31,2 фута)
DF: 10,2 м (33,5 фута), 10,8 м (35,4 фута) Макс (DF): 11,5 м (37,7 фута) |
Ширина | 2445 мм/2,45 м |
Высота | 3060 мм/3,06 м |
Сгибать вес | MGW 13 408 кг |
Хронология | |
Преемник | Wright GB Hawk Wright GB Kite |
Wright Streetlite -это на низком этаже средний сибус , введенный Wrightbus в 2010 году. Первоначально он был доступен только в одном стиле кузова (колесо вперед) до того, как в 2011 и 2012 годах были введены варианты Streetlite Max, соответственно. Производство всех вариантов Streetlite было кратко приостановлено из -за того, что Райтбус вступил в администрацию в сентябре 2019 года, [ 2 ] с полным удалением из линейки продуктов в 2024 году. [ Цитация необходима ]
Модели
[ редактировать ]Streetlite доступен в двух разных стилях для тела и пять длины от 8,8 до 11,5 метров с сидениями в диапазоне от 33 до 45 пассажиров. Все варианты имеют одинаковую ширину и высоту, за исключением Streetvibe, которая предлагается в качестве более узкого шасси. Wrightbus утверждает, что в каждой длине Streetlite предлагает больше мест, чем эквивалентные конкуренты. [ 3 ]
Streetlite WF (колеса)
[ редактировать ]Streetlite WF (колеса колеса) была первой моделью, которая была запущена, сначала поступила в продажу в 2010 году. Он доступен на двух длинах 8,8 метра (29 футов) и 9,5 метра (31 фут), с сиденьями до 33 и 37 пассажиров соответственно. Чтобы сохранить пространство в этих вариантах, ось расположена перед дверью, аналогично основному конкуренту Streetlite WF, Optare Solo Sr. [ 4 ]
Первый пример вступил в службу в Anglian Bus в октябре 2010 года. [ 5 ]
Стрит
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Streetvibe , , первоначально известная как концепт-транспортное средство Nu-Track Nu-Vibe была запущена в 2015 году после покупки производителя автобусов Wrightbus Nu-Track . [ 6 ] Это разработка концептуального транспортного средства Nu-Vibe, модифицированного для спецификаций Wrightbus. Streetvibe основана на Wf Streetlite WF, длиной 9 метров (30 футов). Тем не менее, Streetvibe на 290 мм короче и на 167 мм более узче, чем стандартный Streetlite. Таким образом, Streetvibe предназначена для того, чтобы непосредственно конкурировать с Solo Sr Slimline Optare SR , еще одним узким средством . [ Цитация необходима ]
Первая Streetvibe поступила на службу в Восточном Лотианском Совете в апреле 2016 года, первый из восьми примеров, которые будут представлены в Совет. Еще два улица были доставлены в Совет Moray в июне и июле 2016 года. [ Цитация необходима ] был поставлен правительством Guernsey автобусов . Крупнейший единственный заказ на StreetVibes 2018. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
VDL читал
[ редактировать ]В октябре 2013 года VDL Bus & Coach представила переразированный вариант Streetlite WF, известный как Citea Mle, на материковом европейском рынке. [ 10 ]
Быстрая парковка Хаарлема в Нидерландах взяла на себя первую производственную Citea Mle в мае 2014 года. Первоначальный автомобиль демонстратора в конечном итоге поступил в службу с Arriva Netherlands в июне 2014 года. Nobina Danmark является крупнейшим оператором Citea MLE, взяв на себя пять примеров. Декабрь 2014 года и еще одна пара в июне 2015 года. Еще два Citea Mles вступили в службу в Дании с Келисом Данмарком в декабре 2014 года. [ Цитация необходима ]
Streetlite DF (дверная находка)
[ редактировать ]В 2011 году был запущен вариант двери Streetlite , также известный как DF Streetlite DF . [ 11 ] Он доступен в двух длинах 10,2 метра (33 фута) и 10,8 метра (35 футов) с сидениями до 37 и 41 пассажиров соответственно. В этом варианте ось расположена за дверью, и есть вариант для конфигурации двойной двери для транспортировки лондонских спецификаций. Первый пример был опробован первым Лондоном .
Streetlite Max
[ редактировать ]
был Max Streetlite запущен в 2012 году. Он составляет 11,5 метров (38 футов) длиной, с пропускной способностью до 45 пассажиров. [ 12 ] [ 13 ] В этом варианте ось расположен за дверью, как «дверь вперед», а также имеет такой же 4-цилиндровый двигатель 210 лошадиных сил Cummins и трансмиссию Voith Diwa. Euro VI-совместимая версия Cummins Engine и Mercedes-Benz OM934 стала доступной в 2013 году.
Streetlite Max конкурирует с тяжеловесными автобусами, такими как Alexander Dennis Enviro300 и Optare Tempo SR, а также с другими легкими транспортными средствами, такими как Alexander Dennis Enviro200 и Optare Versa . Поставки Streetlite Max начались в 2012 году.
Движитель
[ редактировать ]Дизель
[ редактировать ]Большинство всех моделей Streetlites, производимых до 2018 года, были стандартным дизельным вариантом, причем первая группа является крупнейшим клиентом этого типа. [ Цитация необходима ]
Микро -гибрид
[ редактировать ]
был Micro Hybrid Streetlite запущен в 2013 году. Он доступен во всех стандартных длинах и возможностях Streetlite. Несмотря на то, что Micro Hybrid не «гибрид» в обычном смысле , Micro Hybrid восстанавливает энергию, потерянную от торможения, для питания электрики транспортного средства и сжатых воздушных систем, экономя до 10% затрат на топливо. Сам автобус работает от обычной трансмиссии Streetlite, в отличие от небольшого дизельного двигателя и электродвигателя в нормальных гибридах. [ 14 ]
Гибридный
[ редактировать ]
Все модели Streetlite в настоящее время предлагаются в качестве полных гибрид-электрических транспортных средств, а первый гибридный WF Streetlite WF вступил в службу в 2014 году, за которым следуют первый гибридный максимальный уличный Гибридный макс улиц -стрит можно легко отличить от стандартных дизельных вариантов от присутствия дополнительной решетки в переднем бампере, который обеспечивает охлаждение на гибридный аккумулятор, расположенный над передней осью за передней дверью, через каналы охлаждения под полом в области двери. Эта решетка не присутствует в гибридном WF Streetlite, так как гибридный аккумулятор расположен рядом с двигателем в задней части шины из -за отсутствия места спереди.
В 2017 году Travel South Yorkshire разместил заказ на 31 гибрид-электрический Wright Streetlite Maxes для Sheffield Services 1 и 1A. Это должны были быть первые модели Streetlite Max, которые будут оснащены полностью гибридной технологией. Заказ был разделен между двумя операторами - 13 для Сервиса Первого Южного Йоркшира 1A, оператора, который уже управлял более 100 дизельными уличными имени по всему городу; и 18 для службы Stagecoach Sheffield 1, первый Stagecoach Streetlite Maxes, доставленные на национальном уровне. [ 15 ] [ 16 ] Первые четыре гибридных уличных максимум были доставлены в первый Южный Йоркшир 26 апреля 2018 года, а первое вступление в службу состоялось 10 мая (первое) и 19 мая (Стижанс).
В качестве полных гибридов также предлагаются модели на колесах и более короткие двери. Arriva Shires & Essex получила 13 Hybrid Streetlite WFS для своего Luton Depot в 2014 году, [ 17 ] [ 18 ] с последующим еще пятью в своем высоком депо Wycombe в 2015 году. [ 19 ]
Электрический
[ редактировать ]Streetlite EV был запущен в 2014 году. Как и Micro Hybrid, он доступен во всех стандартных длине и возможностях Streetlite. Streetlite EV - это электрический автобус с батареей без дизельного двигателя.
В январе 2014 года Arriva Shires & Essex поместила восемь EV в службу в Милтон -Кейнс , получив освещение на национальных новостных службах из -за их судебного разбирательства по индуктивной зарядке , первых автобусах в своем роде, которые делают это в Соединенном Королевстве. [ 20 ]
Операторы
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]

Автобус Ваннин на острове Мэн была первой компанией, которая заказала Streetlite, заказав шесть вариантов 9,5 м и шесть вариантов 10,8 млн. [ 21 ] В то время как варианты 9,5 м, внесенные в службу в декабре 2010 года, варианты 10,8 м, которые были в начале 2011 года, никогда не будут доставлены. [ Цитация необходима ] Первыми уличнымилинями, которые вступили в службу с любым оператором, были четыре, которые были доставлены в Anglian Bus в октябре 2010 года. [ 5 ] С тех пор Arriva , первая группа , группа Go-Head , Rotala и The Stagecoach Group были покупателями.
Streetlite управлял Transport for London Operators Arriva London , Blue Triangle , First London General , Sullivan Buses , Line Line и Tower Transit . [ 22 ] По состоянию на май 2020 года WF Streetlite WF были эксплуатационными маршрутами 379 и 424 , в то время как Wright DFS были эксплуатационными маршрутами 219 , 232 , 236 , 299 , 327 , 389 и 399 . [ 23 ] Автобусы Safari поступили в службу в Safly Park.
Автобус Падарн взял три уличных 9,5 -метровых улиц для услуг на Англси . [ 24 ] в то время как путешествие Maytree получило шесть 9,5 -метровых транспортных средств. Автобусы для чтения также заняли шесть вариантов 9,5 метра. [ 25 ] Первый большой заказ на 46 был размещен первой группой в апреле 2011 года. [ 26 ]
В феврале 2013 года первая группа заказала 179 новых уличных линий, преимущественно в форме варианта максимального уровня 11,5 м, чтобы работать вместе с четырьмя прототипами, которые уже в компании. [ 27 ] В январе 2014 года было заказано еще 301, и 274 из них были с технологией «микро -гибридов». [ 28 ]
В апреле 2014 года Arriva заказала 97 «микро -гибридные» улицы, 70 из которых являются максимальным (11,5 м) вариантом с 27 другими из неопределенной длины. [ 29 ] В марте 2015 года Аррива заказал еще 50 уличных лиц. [ 30 ] [ 31 ]
Ирландия
[ редактировать ]Первые новые уличные линии, входящие в службу в Ирландии, были доставлены в Dublin Bus в 2017 году, причем 2 примера поступили на маршрут 44B между Glencullen и Dundrum, маршрутом, который не мог разместить двойные автобусы или полноценные автобусы . [ Цитация необходима ]
В 2018 году национальное транспортное управление приказало партию из 88 улиц, [ 32 ] который вступил в эксплуатацию в период с 2019 по 2020 год на транспорте для контрактных автобусных услуг. Из них 40 были распределены на Go-Head Ireland в Дублине , в то время как автобус Эйерн получил 43 года, а 17 поступал в Уотерфорд , 12 в Дандулке и Дрогеде , семь в Атлоне , пять в Слайго и два в Дублине. City Direct управляет оставшимися 5 в Килкенни . [ Цитация необходима ]
Кроме того, горстка уличных литов также управляется небольшими операторами, включая отдельные автомобили для первых AirCoach , Express Bus и Whartons.
Экспорт
[ редактировать ]В январе 2017 года Streetlite начал судебный процесс с австралийским оператором Torrens Transit . [ 33 ] Три Streetlite Maxes поступили в службу с новозеландским оператором Leopard Cachlines в 2017 году. [ 34 ]
Мистраль
[ редактировать ]Райтбус заключил сделку по эксклюзивности с Мистраль, продажи автобусов и проката. Мистраль были единственными продаваемыми агентами для уличного листа и разбили автомобиль как «Wrightbus+Mistral - идеальное уравнение». [ 35 ] Эта эксклюзивность закончилась в 2012 году с введением Streetlite Max.
В популярной культуре
[ редактировать ]
Streetlite сыграл неотъемлемую роль в эстафете Torch для Лондонских Олимпийских игр 2012 года . Десять элижанских улиц Южного Уэльса были использованы для трансляции бегунов и сотрудников мероприятий между отправными точками эстафеты. Автобусы были украшены в специальной янтарной виниловой обертке с надписью для игр. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Стюарт (14 ноября 2014 г.). «Euro Bus Expo 2014 - крупные транспортные средства» . Покупатель автобусов и тренера . Получено 24 января 2018 года .
В малиновом маршруте ливрея гончарной работы первой в Мидлендсе была первая 11,5-метровая версия для максимальной дверей Streetlite Max для первой, которая была оснащена 5,1-литровым двигателем Euro6 Daimler OM934.
- ^ Кэмпбелл, Джон (25 сентября 2019 г.). «Администраторы Wrightbus подтверждают 1200 потерь рабочих мест» . BBC News Ni . Получено 28 сентября 2019 года .
- ^ «Райт Стрит -Лит - Диапазон и варианты» . Райтбус. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 20 января 2011 года .
- ^ "Растерный миди" Райтбус » . Автобус и тренер профессионал . 8 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «First Wrightbus Streetlite входит в обслуживание» . Автобус и тренер профессионал . 21 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Райт добавляет Streetvibe» . маршрут . 18 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2018 года . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ «Первый Wright Streetwibes Enter Guernsey Service» . маршрут . 28 июня 2017 года . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Правительство Гернси помещает повторный заказ Райтбуса» . маршрут . 12 сентября 2018 года . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Картер, Кристофер (6 февраля 2021 г.). «Поймать атмосферу» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Райтбус Глаза Европы с VDL» . Автобус и тренер профессионал . 12 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2018 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Бут, Гэвин (8 июля 2011 г.). «Дверь вперед для Streetlite» . Автобус и тренер профессионал . Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Спецификация транспортного средства на 11,5 м» (PDF) . Райтбус. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Получено 7 июня 2012 года .
- ^ «Райтбус раскрывает Bigger Streetlite» . Автобус и тренер профессионал . 7 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Кэмпбелл, Джон (17 января 2014 г.). «Райтбус выигрывает крупный контракт на экономичные автобусы» . BBC News Ni . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ Дженкинс, Дэвис (15 апреля 2019 г.). «Шеффилд - нет волшебной палочки» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Стижанс помещает заказа в 70 миллионов фунтов стерлингов на новые транспортные средства» . Группа дилижангов (пресс -релиз). 13 апреля 2017 года . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Корк, Лора (26 августа 2014 г.). «Arriva инвестирует 1,7 миллиона фунтов стерлингов в гибридные автобусы с низким содержанием углерода» . Транспортный инженер . Дартфорд: MA Business Ltd. Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ "Luton Network меняется" . Arriva Shires & Essex . 2014. Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Wareham, Стефани (14 сентября 2015 г.). «Флот автобусов, названных в честь пяти высоких местных легенд Wycombe» . Бакс Свободная пресса . Высокий Викомб . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Беспроводные заряженные электрические автобусы, установленные для Милтона Кейнса» . BBC News . 9 января 2014 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Новые автобусы на своем пути» . Остров человека сегодня . 10 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ «Тауэр -транзитный заказ первые евро 6 уличных лейков» . Автобус и тренер профессионал . 22 января 2015 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. С. 80–82. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ БЛАКЕМОР, Тим (февраль 2011 г.). «Чтение сигналов». Автобусы . № 671. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 24–26.
- ^ «Райтбус обеспечивает новый заказ на улицу от автобусов для чтения» . Транспорт еженедельно. 7 июля 2011 года . Получено 28 ноября 2011 года .
- ^ «Streetlite выигрывает первый большой заказ» . Автобус и тренер профессионал . 5 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «ADL и Wrightbus выигрывают легкие заказы» . Автобус и тренер профессионал . 15 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Райт выигрывает львиную долю первого порядка» . Автобус и тренер профессионал . 17 января 2014 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ «Обновление флота Arriva за 40 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов и тренера . 10 апреля 2014 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Заказы Арривы 2015 года» . Покупатель автобусов и тренера . 4 марта 2015 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Садлер, Кэти (16 марта 2015 г.). «Заказ Arriva 50 New Wrightbus Streetlite и Streetlite Max Buses» . Интеллектуальный транспорт . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Каннинг, Маргарет (31 октября 2018 г.). «Автомобили Wrightbus на ирландских дорогах после крупной сделки для 88 уличных лейтов» . Белфаст Телеграф . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Испытание Аделаиды для First Right Streetlite в Oz». Автобусы . № 745. Стэмфорд: Key Publishing. Апрель 2017 г. с. 21
- ^ «Заказ Wrightbus из автобусных путешествий NZ» . Австралийский автобус и тренер . 29 ноября 2017 года . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ «Мишстраль продать новый Wrighbus midi» . Автобус и тренер профессионал . 5 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 25 марта 2017 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Сличительные улицы сопровождают олимпийский факел». Автобусы . № 688. Стэмфорд: Key Publishing. Июль 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Wright Streetlite в Wikimedia Commons
- Wright Streetlite (веб -сайт Wrightbus)