Национальное транспортное управление (Ирландия)
Национальное транспортное управление | |
![]() Логотип Национального транспортного управления | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 декабря 2009 г. |
Предыдущий |
|
Тип | Уставная некоммерческая организация [ 1 ] |
Юрисдикция | Ирландия |
Штаб-квартира | Данскейн, Харкорт-лейн, Дублин 2 53 ° 19'56 "с.ш. 6 ° 15'42" з.д. / 53,33219 ° с.ш. 6,26173 ° з.д. |
ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Департамент транспорта |
Ключевые документы | |
Веб-сайт | сайт НТА |
Национальное транспортное управление ( ирландское : Údarás Náisiúnta Iompair ) или NTA является транспортным органом Большого Дублина и агентством по лицензированию общественного транспорта в Ирландской Республике . Он был создан в соответствии с положениями Закона об управлении транспорта Дублина (2008 г.) и Закона о регулировании общественного транспорта (2009 г.) 1 декабря 2009 г. [ 2 ]
НТА взяло на себя некоторые функции Министерства транспорта и всю роль Транспортного управления Дублина. Он также взял на себя функции Комиссии по регулированию такси , когда 1 января 2011 года вступила в силу Часть 4 Закона о регулировании общественного транспорта (2009 г.).
NTA работает под брендом Transport for Ireland, ориентированным на потребителя .
Организация
[ редактировать ]Закон о создании NTA сделал его корпоративным органом, состоящим из городского менеджера городского совета Дублина , генерального директора и члена высшего руководства , а также председателя и шести других членов, назначенных министром транспорта . NTA отвечает за общественный транспорт в районе Большого Дублина , что впервые юридически определено в Законе. Охватываемые округа: город Дублин , Дун Лаогэр-Ратдаун , Южный Дублин , Фингал , графство Уиклоу . Графство Килдэр и графство Мит . Также был создан консультативный совет, в состав которого вошли чиновники и советники местных органов власти, представители Garda Síochána , Ирландского конгресса профсоюзов , а также представителей бизнеса и общества. Закон о регулировании общественного транспорта сохраняет эту структуру, хотя и предусматривает, что его функциональной сферой в отношении дополнительных функций, которые ему предоставлены в соответствии с этим законопроектом, является весь штат.
NTA включило в себя деятельность бывшего Дублинского транспортного управления, которое было распущено 1 декабря 2009 года. Джон Фицджеральд является председателем NTA, а Энн Грэм - главным исполнительным директором . [ 3 ]
Деятельность и услуги
[ редактировать ]Национальное управление транспорта (NTA) отвечает за большую часть общественного транспорта в Большом Дублине. В отличие от таких органов, как Transport for London и RATP , он обычно не предоставляет услуги сам, хотя при определенных обстоятельствах существует возможность делать это. Он управляет контрактами на оказание общественных услуг с транспортными операторами, включая Córas Iompair Éireann , Transport Infrastructure Ireland и частными операторами.
Первоначально предполагалось, что Агентство железнодорожных закупок, как и Дублинское транспортное управление, будет включено в состав NTA, но лоббистская кампания агентства привела к тому, что оно сохранило свой отдельный статус. Компании CIÉ ( Dublin Bus , Iarnród Éireann и Bus Éireann ) сохранили свои существующие услуги, но теперь они подчиняются указаниям NTA в пределах Большого Дублина.
В 2011 году NTA курировало разработку схемы TFI Leap Card , которая ввела интегрированную систему продажи билетов в районе Большого Дублина .
В 2012 и 2013 годах был проведен ребрендинг услуг такси по всей Ирландии, а также в некоторых парках такси Dublin Bus и Bus Éireann с использованием нового названия Transport for Ireland. Это продолжалось в течение нескольких последующих лет. [ 4 ]
В декабре 2013 года NTA объявило, что около 10% маршрутов, которые тогда обслуживали Dublin Bus и Bus Éireann в соответствии с их прямыми контрактами, будут подлежать конкурсным тендерам, с целью начала предоставления услуг в 2016 году. [ 5 ] Также в конце 2013 года NTA опубликовало план создания велосипедной сети в Большом Дублине с зелеными полосами, велосипедными дорожками и велосипедными дорожками, которые потенциально сделают город и его окрестности доступными для велосипедистов – Велосипедную сеть Большого Дублина . [ 6 ] План велосипедной сети не был реализован, и по состоянию на 2021 год NTA отметило, что организация тогда «находилась в процессе обновления плана велосипедной сети GDA» и планировала опубликовать это обновление «позже в 2021 году». [ 7 ]
По состоянию на 2022 год NTA частично реализовало инфраструктурную программу под названием BusConnects , уделив особое внимание автобусным сетям в нескольких городах Ирландии. Описанный NTA как предназначенный для «улучшения автобусного сообщения по всей стране», [ 8 ] к середине 2022 года программа BusConnects находилась на стадии «реализации» в Дублине . [ 9 ] Этап « консультаций » в Корке , [ 10 ] министр транспорта планирует аналогичные инициативы в Голуэе, Лимерике и Уотерфорде. [ 11 ]
График создания
[ редактировать ]Название органа в соответствии с Законом об управлении транспорта Дублина 2008 года первоначально должно было быть «Управление транспорта Дублина». Однако в бюджете, объявленном в октябре 2008 года, правительство Ирландии объявило о серьезном пересмотре органов государственной службы , при этом органы будут объединены там, где, по мнению, можно добиться экономии. [ 12 ] Первоначально планировалось создать отдельный национальный транспортный регулятор для лицензирования общественного транспорта, но в приложении к бюджету на 2009 год выяснилось, что правительство намеревалось включить и этот орган, и Комиссию по регулированию такси в DTA. [ 12 ] В интервью газете The Irish Times 14 января 2009 года тогдашний министр транспорта Ноэль Демпси подтвердил, что так и будет.
В январе 2009 года Служба государственных назначений объявила о вакансии главного исполнительного директора DTA. [ 13 ] В объявлении отмечалось намерение правительства «возложить на DTA национальную ответственность за регулирование автобусного рынка и закупку услуг общественного транспорта в рамках обязательств по общественным услугам», а также на то, чтобы DTA взяло на себя обязанности Комиссии по регулированию такси .
В сентябре 2009 года бывший городской менеджер Дублина Джон Фицджеральд был назначен назначенным председателем NTA, а Джерри Мерфи был назначен назначенным исполнительным директором . [ 14 ]
Также в сентябре 2009 года был опубликован Законопроект о регулировании общественного транспорта (2009 г.). Это возложило на него ответственность за лицензирование услуг автомобильного пассажирского транспорта по всему штату. Он также предусматривал упразднение Службы регулирования такси и передачу ее функций переименованному Национальному транспортному управлению. Это в дополнение к его функциям, специфичным для Дублина, предоставленным в соответствии с Законом об избежании двойного налогообложения, которые он сохранил.
В октябре 2009 года министр объявил, что Комиссия по авиационному регулированию будет объединена с новым органом, при этом некоторые функции Ирландского авиационного управления . также будут переданы [ 15 ] Однако ни одно из этих предложений фактически не вошло в Закон о регулировании общественного транспорта 2009 года, который был обнародован 27 ноября 2009 года. [ 16 ]
Закон о регулировании общественного транспорта (2009 г.) предложил изменить название организации на Национальное управление транспорта. [ 17 ] и это было сделано со дня создания Управления в соответствии с Законом о регулировании общественного транспорта 2009 года (Национальное управление транспорта) (День назначения) 2009 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Национальный транспорт . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Часть 2 настоящего Закона введена в действие SI 459 от 2009 года, Приказом Транспортного управления Дублина (Часть 2) (день учреждения) 2009 года.
- ^ «Новый генеральный директор назначен в Национальном транспортном управлении» . Национальное транспортное управление. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Мелиа, Пол (21 апреля 2008 г.). «Дублинский автобус снова потерял цвет» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Объявлены автобусные маршруты для открытого тендера» . Национальное транспортное управление. 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «План велосипедной сети GDA» . Национальное транспортное управление. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «План велосипедной сети Большого Дублина» . Nationaltransport.ie . Национальное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «BusConnects – Национальный транспорт» . Nationaltransport.ie . Национальное транспортное управление . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Редизайн сети Дублина | Busconnects» . busconnects.ie . Национальное транспортное управление . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Инглиш, Эоин (12 сентября 2022 г.). «Спорный план Cork BusConnects доводит людей до слез, утверждают члены совета» . irisexexaminer.com . Ирландский эксперт . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Гатавецкайте, Габия (24 июня 2021 г.). «Первые рейсы стоимостью менее 2 миллиардов евро BusConnects планируют начать в воскресенье» . независимый.т.е . Независимые новости и СМИ . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Подробности о работе» . publicjobs.ie . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ Лабаньи, Дэвид (2 сентября 2009 г.). «Назначен начальник транспорта» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ "Transport.ie :: Пресс-релиз" . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2009 г.
- ^ «Названия актов, подписанных президентом Макэлисом» . президент.т.е . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Законопроект о регулировании общественного транспорта, 2009 г.» (PDF) . Ойреахтас . 2009. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года.