Дорога N7 (Ирландия)
дорога N7 | |
---|---|
Дорога N7 | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 186,89 км (116,13 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (обойденные маршруты выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |
Дорога N7 — главная национальная дорога Ирландии и соединяющая Лимерик . Дублин , Большая часть маршрута (между Наасом и Лимериком) является стандартной автомагистралью и обозначается как автомагистраль M7 . На развязке Росбрайен в Лимерике маршрут продолжается как дорога с двусторонним движением N18 до Голуэя , Шеннона и Энниса . Дорога проходит через центральную часть Ирландии и служит магистральным маршрутом из Дублина для N8 и N9 основных национальных маршрутов в Корк и Уотерфорд соответственно. Он является частью европейского маршрута E20 .
Маршрут
[ редактировать ]N7 — Наас-роуд
[ редактировать ]
От M50 автомагистраль N7 проходит к югу от Клондалкина, оставляя город как часть дороги Наас . (Дорога Наас начинается у Гранд-канала как региональная дорога ( R810 ), являющаяся продолжением Тирконнелл-роуд. Она продолжается в 3,4 км к юго-западу до автомагистрали М50 , на развязке Ред-Кау , где становится N7.) Маршрут N7. продолжается в юго-западном направлении с тремя полосами движения в каждую сторону в сторону Нааса примерно на 15 км (9,3 мили). Строительство третьей полосы началось 4 января 2005 г. и завершилось 14 августа 2006 г. (миниатюра слева); первоначально они были разделены между 1963 и 1968 годами.
В Ньюлендс-Кросс в ноябре 2014 года эстакада и съезды заменили регулируемый переход на одном уровне. [ 1 ] Это устранило последний контролируемый сигналом переход на маршруте N7/M7 между M50 и Лимериком. Движение по Клондалкину на севере и Таллахту на юге покидает N7 по подъездным дорогам, ведущим к R113 . N7 продолжает движение на юг, чтобы обойти Citywest , Saggart , Rathcoole , Kill и Johnstown в графстве Килдэр . Все эти объекты обслуживаются разнесенными по уровням развязками, которые были построены в рамках работ по модернизации, завершенных в середине 2000-х годов. Старые развязки представляли собой светофоры с разрывом разделительной полосы с двусторонним движением. Раньше трехполосный участок заканчивался на развязке 9 (Наас, Саллинс) с разворотом/увеличением полосы движения слева для выезда/въезда сюда.
Участок N7 между Наасом и автомагистралью M50 является второй по загруженности дорогой в стране с частыми ежедневными пробками от развязки Наас- Норт на южной стороне.
Эта часть маршрута - единственный участок, который по-прежнему имеет обозначение N7, поскольку дорога не соответствует стандартам автомагистралей. Доступ слева/слева обеспечен к второстепенным дорогам, а также к домам, фермам и предприятиям на этом участке.
M7 - от Нааса до Лимерика
[ редактировать ]

Со стороны Нааса действуют ограничения на движение по автомагистралям, и маршрут обозначен как автомагистраль M7. Маршрут продолжается в юго-западном направлении, минуя города Наас , Ньюбридж , Килдэр , Монастеревин и Портлаойз . Автомагистраль M9 до Уотерфорда расходится с маршрутом на развязке 11. К югу от Портлауаза расходится трасса M8 от автомагистрали M7 до Корка и на юге на развязке 19, при этом M7 продолжает движение на юго-запад, минуя города Маунтрат , Боррис-ин-Оссори , Каслтаун ( графство Лаойс) , Роскреа , Маниголл , Тоомевара , Нена и Бердхилл . Из Бердхилла маршрут продолжается в сторону города Лимерик , где он является частью Южной кольцевой дороги Лимерика, минуя Аннакотти и Каслтрой . Маршрут заканчивается на развязке Росбрайен к югу от Лимерик-Сити. Дорога продолжается по N18 в графство Клэр. На развязке Росбриен возможен выезд на автомагистраль М20 по съезду с автомагистрали М7.
История
[ редактировать ]Первоначально N7 представлял собой маршрут с одной проезжей частью между Дублином и Лимериком и проходил через основные города на маршруте, который сейчас обходит стороной. Старый маршрут N7 был понижен до статуса дороги регионального значения (как только были построены участки автомагистрали M7) и в настоящее время обозначается как дорога R445 . R445 — альтернативный маршрут между Лимериком и Дублином.
До 2012 года N7 была единственным междугородным маршрутом из Дублина, который начинался не в центре Дублина, а у M50. Первоначальный маршрут N7 (в соответствии с Законом о местном самоуправлении (дороги и автомагистрали) 1974 года (Приказ о Декларации национальных дорог) 1977 года ) начинался в центре Дублина, как и другие национальные маршруты, при этом маршрут первоначально проходил через Инчикоре деревню , а затем достигнув дороги Наас. Однако в 1994 году, после строительства объездной дороги Чапелизод , которая привела дорогу N4 (ныне R148) в центр Дублина как дорогу с двусторонним движением , статус N7 внутри M50 был понижен до статуса региональной дороги (как дорога R110 ) с движением N7. указано, что нужно использовать N4 и M50, а не первоначальный маршрут через Инчикор.
N7 известна двумя первыми в истории ирландских дорог - первой значительной длиной дороги с двусторонним движением в Ирландии, протянувшейся на 26 км (16 миль) от Дублина до Нааса, строительство которой было завершено в 1968 году, а также первым участком автомагистрали Ирландии, 8-м шоссе. км (5,0 миль) Объездная дорога Наас, открытая в 1983 году в обход первоначального маршрута через город.
Старый маршрут N7 (ныне R445/R110) также составлял большую часть магистрального маршрута T5 между Дублином и Лимериком. Это был старый метод обозначения маршрутов в Ирландии до того, как был введен нынешний метод.
История обновлений N7 и M7
[ редактировать ]К началу 21 века были предприняты значительные усилия по модернизации всех участков дороги N7 до стандарта автомагистрали, что позволило создать высококачественное стандартное сообщение между Дублином и Лимериком. До 2000 года только короткие участки N7 имели статус автомагистрали или дороги с двусторонним движением:
- Расширение автомагистрали N7 между Дублином и Наасом до статуса двусторонней проезжей части - 1960-е годы (третья полоса движения, построенная в каждую сторону, завершена в 2006 году)
- Обход M7 Наас - завершен в 1983 г.
- Объездная дорога M7 Ньюбриджа - завершена в 1993 г.
- Объездная дорога M7 Portlaoise - завершена в 1997 г.
В рамках Национального плана развития, реализуемого правительством Ирландии с середины 2000-х годов; проводились работы по соединению существующих участков автомагистрали М7 и продлению ее до Лимерика:
- Объездная дорога M7 Килдэр - завершена в 2003 г.
- Объездная дорога M7 Монастеревина и объездная дорога Лимерика - завершены в 2004 г.
- M7 от Нены до Лимерика, от Портлауаза до Каслтауна и от Каслтауна до Нины - все завершено в 2010 году.
Карта маршрута
[ редактировать ]Развязки
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Развязки на участках объездной дороги Наас и объездной дороги Ньюбриджа на автомагистралях M7 ранее имели номера J7-J11 (теперь нумерация перенумерована на развязках 9–13) в расчете на то, что автомагистраль M7 будет построена вдоль новой трассы. Вместо этого была модернизирована дорога с двусторонним движением на улице Наас. Перед J9, началом автомагистрали M7, остаются отдельные подъезды и второстепенные выезды.
Развязки 9–30 относятся к участку автомагистрали N7 .
Графство | км | мне | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Графство Дублин | ||||||
1 | ![]() |
Продолжается по маршруту R110 в направлении центра города . | ||||
L 1019 - Клондолкин | Парк и поездка Red Cow Luas
Перекресток ЛИЛО . Вход и выход только в западном направлении. | |||||
1а | ![]() |
|||||
L 1003 - Бут-роуд | Выход только в восточном направлении. | |||||
2 | ![]() |
Парк аттракционов Чиверстаун Луас | ||||
3 | L 2011 – Блессингтон , Ситивест | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ.
Частично обозначена как несуществующая N82 дорога . | ||||
3а | L 2002 – Саггарт , Ситивест | Перекресток ЛИЛО. Вход и выход только в западном направлении. | ||||
Л 2006 – Балдоннель | Створчатый аэродром
Перекресток ЛИЛО. Вход и выход только в восточном направлении. | |||||
4 | ![]() |
|||||
Л 2004 – Рэткул | Перекресток ЛИЛО. Вход и выход только в западном направлении. | |||||
L 6062 - Тутенхилл | Перекресток ЛИЛО. Вход и выход только в западном направлении. | |||||
L 6012 - Колманстаун-лейн | Перекресток ЛИЛО. Вход и выход только в восточном направлении. | |||||
5 | L 6010 - Страж замка L 6001 - Атго L 6020 - Стилстаун |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ. | ||||
Графство Килдэр | ||||||
6 | Castlewarden, Килтил | |||||
7 | L 2014 – Убить (Север) Л 2007 – Страффан |
|||||
8 | L 2014 – Джонстаун , Килл (в западном направлении)
Килл (Юг) (в восточном направлении) |
|||||
9 | ![]() |
Продолжается по автомагистрали М7 . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эстакада Ньюлендс-Кросс открывается раньше графика» . irishtimes.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года.