Jump to content

N5 Road (Ирландия)

(Перенаправлен с R306 Road (Ирландия) )

N5 Road Shield}}
N5 Road
N5 Road
N5 Чарльзтаунский обход 2.JPG
Чарльзтаун обход на N5 в округе Майо.
Информация о маршруте
Длина 132 км [ 1 ] (82 мили)
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
(Объединенные города в курсивом ) [ 2 ]
† Планируемые обходы.
Шоссе

N5 Road - это национальная первичная дорога в Ирландии , соединяющая Лонгфорд город с Вестпортом . Это основной маршрут доступа от Дублина (через M4/N4 ) в большую часть округа Майо , включая крупнейшие города округа, Каслбар , Баллина (через N26 ) и Вестпорт.

Почти весь маршрут был улучшен в 21 -м веке, с строительством обхода и обширных заповедных работ на участках, не обходятся. Из Лонгфорда N5 проходит через Строкстаун и недалеко от Баллагадеррина , прежде чем пересечь N17 на развязке возле Ирландии -западного аэропорта и продолжая на запад, чтобы обойти Суинфорд и Каслбар, прежде чем завершить в Вестпорте. N26 в Баллину покидает N5 недалеко от Суинфорда. Дорога составляет 132 километра (82 мили) длиной. [ 1 ]

Стандарт маршрута

[ редактировать ]

Большая часть N5-это двухполосная проезжая часть , однако 20-километровая секция от Уэстпорта до кольцевой развязки Castlebar East представляет собой четырехполосную проезжую часть без твердых плеч. В отдельной части проезжей части есть широкие полосы движения и твердые плечи в течение 60 км (37 миль) между Востоком Каслбара и Тибохином, недалеко от Французского парка , и между Строкстауном и Лонгфордом за 20 км (12 миль). Остальная часть маршрута - между Френчпарк и Строкстауном - состоит из узкой дороги без жестких плеч и с плохим горизонтальным и вертикальным выравниванием, позволяющим обгонять. Строительные работы по обновлению этого раздела должны начаться в 2023 году (см. Ниже).

Кампания по обновлению маршрута

[ редактировать ]

Стандарт дороги N5 является важной политической проблемой в Майо. Местные политики утверждают, что, поскольку N5 является основным маршрутом доступа к округу, его следует модернизировать до постоянного стандарта - единственной дороги проезжей части с твердыми плечами, обходя все города вдоль маршрута.

Политическим аргументам был присвоен больший вес в последние годы, когда несколько крупных многонациональных фирм, базирующихся в Мейо, объединили усилия, чтобы лоббировать правительство, чтобы обновить N5. Группа Mayo Industries состоит из имен, в том числе Coca-Cola (через дочернюю компанию Mayo Ballina Beverages), Allergan Pharmaceuticals , Baxter и Hollister. Группа несколько раз встречалась со старшими министрами правительства, пытаясь обеспечить финансирование для дальнейших улучшений на дороге. [ 3 ]

Завершенные схемы

[ редактировать ]

Вестпорт - Турло

[ редактировать ]

Этот 25,5 км (15,8 миль) включает в себя 20 -километровую проезжие дороги от Уэстпорта до существующего N5 возле Турлоу, обходящаяся в замке, а также одну дорогу по оказанию помощи в Уэстпорте и проживание 2,5 км дороги N59 к северу от города. Bórd Pleanala утвердила маршрут в мае 2014 года. Контракты были подписаны в октябре 2019 года для строительства проекта. [ 4 ] Обход Castlebar открылся 26 апреля 2023 года, а остальная часть маршрута в Вестпорт открылся 15 июня того же года. [ 5 ] Первоначальная дорога N5 была переименована в региональный маршрут, R309.

Ballaghaderreen Bound

[ редактировать ]

Эта схема состоит из 13,6 км (8,5 миль) стандартной однополой одной проезжей части и обеспечивает обход к северу от города Баллагадеррин. Проект включает в себя перераспределение/мостовое соединение местных дорог и основной разделенный улет между N5 и R293, чтобы обеспечить доступ к городу. Bord Pleanála утвердила схему в 2008 году. Министр транспорта Лео Варадкар превратил первое дерьмо в проекте 2 ноября 2012 года, а дорога была открыта 2 сентября 2014 года Taoiseach Enda Kenny . [ 6 ]

Лонгфордский обход

[ редактировать ]

Это стандартная единственная проезжая часть проезжей части 2,6 км (1,6 миль) между N4 и существующим N5. Он обеспечивает обход к северо -западу от города Лонгфорд, чтобы движение между Дублином и Майо больше не должно проходить через центр города Лонгфорд. Схема включает в себя переходы железнодорожных и речных мостов, а доступ ограничен кольцевыми развязок на обоих концах схемы. Строительство началось в апреле 2011 года [ 7 ] и дорога открылась для движения 3 августа 2012 года. [ 8 ]

Чарлстаун обход

[ редактировать ]

Односторонняя проезжая часть проезжей части в течение 18 км (11 миль) в Чарлстауне, с востока от Карракастл до конца шунтирования Суинфорда в Клунларе, начало строительство в марте 2006 года и открылось 2 ноября 2007 года. Стоило 81 миллион евро.

Это названо дорогой Джона Хили в честь покойного журналиста Irish Times , который писал об экономическом спаде Чарльзтауна в 1960 -х годах.

Scramoge - Cloonmore

[ редактировать ]

8 -километровый (5 миль) участка стандартной одиночной проезжей части между Строкстауном и Лонгфордом начал строительство в сентябре 2001 года и была официально открыта 10 мая 2004 года по цене 21 миллион евро. Проект включает в себя два речных моста, один железнодорожный мост, 500 метров водопропускных труб и 600 000 кубических метров земляных работ, включая раскопки в 350 000 кубических метров торфа.

Swinford Swypass

[ редактировать ]

В 1996 году был завершен обход одиночной проезжей части в 5 км (3,1 мили). Он включает в себя крупный перекресток с дорогой N26 с Баллиной. Все развязки по этой схеме находятся в результате качества, и это привело к проблемам безопасности, причем высокие показатели столкновения на перекрестках R320, R375 и N26. Брат певца Ронана Китинга был убит в одном из многочисленных смертельных столкновений вдоль этой части N5, что привело к неоднократным призывам коронера округа Майо для улучшения безопасности. [1] Существует предложение о том, чтобы оценить эти соединения, предоставляя переоценки для пересечения трафика. [2]

Castlebar - Turlough

[ редактировать ]

Эта единая проезжая часть 10 км (6,2 миль) включает в себя обход деревни Турлоу и дорогу с рельефной вокруг Каслбара, которая открылась в 1990 году. Западный конец этой схемы, в том числе дорога помощи в замке, сам обошел и переименовался в качестве R309 после 2023 года. Открытие Turlough в Westport Dual-Careave Lay . [ 9 ]

Схемы планирования или строительства

[ редактировать ]

Scramoge - Ballaghaderreen

[ редактировать ]

Проект включает в себя обновление N5 в графстве Роскоммон между Раткири в восточной части баллагадеррина и Scramoge, к востоку от Строкстауна. Это будет обойти Французский, Белланагаре, Тулск и Строкстаун. Запланированный маршрут, 33 км (21 миль) от участия в одной проезжей части, был одобрен Bord Pleanala в январе 2019 года. [ 10 ] Контракты на строительство проекта были подписаны в октябре 2021 года, а Roadbridge заключил контракт. Тем не менее, Roadbridge рухнул в марте 2022 года. [ 11 ] Проект был повторно продемонстрирован, и строительство должно начаться в конце 2023 года. [ 12 ] Контракты были подписаны с Wills Bros, новым подрядчиком, 8 декабря 2023 года. [3]

Turlough - Бохола

[ редактировать ]

Схема Turlough to Bohola Road будет способствовать обновлению N5 с востока от Каслбара к востоку от Бохолы. Проект объединит онлайн -обновление существующего N5 West of Bellavary с автономными обходами как Беллавари, так и Бохолы. Предпочтительный коридор маршрута был выбран. [ 13 ]

Маршрут через Лонгфорд и Роскоммон

[ редактировать ]
N5 возле Тулска , округ Роскоммон, в 2006 году, перед обновлением работы

N5 оставляет N4 на северо -западной стороне Лонгфорда. Первые 3 км (1,9 миль) маршрута следует за новой обходной дорогой, которая была завершена в августе 2012 года. Приблизительно 8 км (5,0 миль) к западу от города, N5 пересекает реку Шеннон в графство Роскоммон на мосту Тармонбарри . Дорога проходит мимо Scramoge по перестройке (открытая в мае 2004 года) по дороге в Строкстаун . К западу от Строкстауна, в Талске , N61 пересекает N5. Маршрут продолжается на северо -западе и проходит к северу от Ballaghaderreen (выравнивание открылось в 2014 году), прежде чем перейти в округ Майо.

Маршрут через Майо

[ редактировать ]

N5 продолжает обходить Запад, обходясь Карракастл и Чарлстаун (обход открылся 2007). N17 пересекает маршрут возле Чарльзтауна. N26 присоединяется к N5 в Cloonlara к востоку от Суинфорда (обойден на юге обдоном N5 Swinford ). N5 проходит на запад/юго -запад через Бохолу в Беллавари , где он встречается с N58 . N5 продолжается на запад в сторону Каслбара , где он обходит город на юго-восточной стороне как двойная проезжая часть, с разделенными классами развязками для N60 (для Роскоммон городов через дороги Claremorris и Ballyhaunis ) и N84 (для Голуэй Виа Баллинроба и Хедфорд ). Двойная проезжая часть заканчивается на кольцевой развязке на окраине Уэстпорта , в то время как N5 продолжается в качестве одной проезжей части, обходя Westport на север, а затем завершается на перекрестке по кольцевой развязке с N59 . N5 - это самая оживленная дорога округа Майо с количеством движения почти 10 000 автомобилей в день между Уэстпортом и Беллавари. И наоборот, в некоторых частях маршрута через графство Роскоммон имеет менее 5000 транспортных средств в день ( https://www.tii.ie/tii-library/strategic-planning/tii-road-network-indicators/TII-National-Roads-Network-Indicators-2022.pdf )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "N5, Co. Longford to Octagon, Westport" (Map). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
  2. ^ «SI № 53/2012 - Закон о дорогах 1993 года (классификация национальных дорог) Заказ 2012 года» . Правительство Ирландии. 28 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 6 января 2017 года .
  3. ^ «Taoiseach встречается с депутацией майонезом по вопросам N5» . Майо. Рекламодатель . 22 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 6 января 2017 года .
  4. ^ «Bam Wills JV заключил контракт на N5 Westport на Turlough Road» . Бам Ирландия. 1 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2019 года . Получено 8 декабря 2019 года .
  5. ^ «250 миллионов евро N5 Westport to Turlough Road Project, открытый Taoiseach -» . www.tii.ie. ​Получено 25 августа 2023 года .
  6. ^ «Работа начинается с баллагадеррина» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 3 ноября 2012 года .
  7. ^ «N5 Longford Swypass» . Longford Co. Совет. Ноябрь 2011. Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 6 января 2017 года .
  8. ^ «N5 Longford Swypas - открывается в пятницу, 3 августа» . Транспортная инфраструктура Ирландия (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 1 января 2019 года .
  9. ^ «R309 - Digest's Roader's Digest: The Sabre Wiki» . www.sabre-roads.org.uk .
  10. ^ «Объявление N5 Ballaghaderreen проекту Scramoge Road» . Правительство Ирландии. 7 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 8 декабря 2019 года .
  11. ^ «Получение дорожного мощи следовало за неудачными переговорами о поглощении спасения» . Ирландские времена . Получено 25 августа 2023 года .
  12. ^ «Бюджет 2023 продолжает снижать расходы для пассажиров и гарантирует, что транспортные события могут продолжаться в темпах» . www.gov.ie. ​27 сентября 2022 года . Получено 25 августа 2023 года .
  13. ^ «N5 / N26 / N58 Castlebar East в Бохолу и Суинфорд в проект Mount Falcon Road» . Матококо . Получено 25 августа 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10913964e270157b01b2fbe802e747f8__1707762780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f8/10913964e270157b01b2fbe802e747f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N5 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)